IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Русское название: Герои меча и магии 3: Возрождение Эрафии
Мультиплеер: Hot-Seat, Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 28 февраль 1999
Дата выхода в России: 15 март 2000
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Всего: 7
Статьи о Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Вторая статья цикла об игровых мирах. В этот раз мы рассказываем об одной из старейших ролевых вселенных.More
Александр Пушкарь намеревается доиграть все сохраненные партии, собрать меч Армагеддона и превентивно разрушить мир самому.More
«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда ж...More
“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему б...More
Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возмо...More
Всего: 3
Новости о Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Сегодня вас ждут новые трансляции от «Игромании».More
Релиз переиздания состоится 29 января.More
В связи с приближающимся Новым годом, компания "Бука" решила сделать подарок российским геймерам, выпустив сборник, включающий 9 игр из серии "Герои меча и магии".Сборник будет изд...More
   Большие изменения в редакторе к HoMM IV усложнили жизнь народных умельцев. Но, так как тропа к нему и не думает зарастать, "Игромания" решила помочь творцам и ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы.
   Вопрос (Q): Можно ли при помощи редактора сделать кампанию?
   Ответ (A): Что значит "можно"? А почему он так называется, Campaign Editor? Вот и делайте.
   Q: Можно ли заставить монстров присоединяться к герою, как в HoMM3?

   A: Ну если постараться, то с помощью скриптов можно, но так легко и непринужденно, как в HoMM III, это сделать не получится. Скрипт Change Owner при использовании в Encountered Events монстров срабатывает очень хитро. Вы получите две армии на экране под вашим управлением. То есть сможете выбрать, какая из них выиграет. Поэтому работает этот скрипт в некотором отдалении от героя.
   Q: Можно ли ставить в группу несколько разных монстров?

   A: Нужно! При этом разномастная группа монстров отображается отнюдь не значком самого многочисленного монстра. И даже не самого сильного. А отображается она тем, кто стоит самым первым в группе. Так за значком крестьянина можно спрятать пару десятков драконов. И кто-то может сильно пострадать.
   Q: Как использовать Pandora's Box?

   A: Точно так же, как и другой Placed Event. Только если просто Event игроку не виден, то ящик Пандоры стоит на карте. Однако задания к нему надо прописывать в Map Properties. И обязательно уничтожать после использования (Delete Adventure Objects).
   Q: Зачем уничтожать объекты или скрипты?
   A: В лучшем случае они будут использоваться второй раз, что явно нарушит игровой баланс. В худшем — начнутся жуткие глюки.
   Q: Как заставить игру переносить самого сильного героя с карты на карту в кампании?

   A: Для этого достаточно поставить miscellaneous.Carryover_Hero соответствующего цвета на последующую карту. А как переносить конкретного героя — смотрите статью "Героический картострой" в №6 "Игромании" за 2002 год.
   Q: Обычно монстры со временем вырастают в количестве. А можно ли их как-нибудь затормозить?

   A: Можно, если с ними есть герой. Монстры должны быть не даны герою вначале, а переданы при помощи скрипта Give Creatures. Тогда они не будут размножаться. Если же у вас есть желание поставить только монстров, тогда придется каждый ход обсчитывать их скриптом и удалять лишних при помощи скрипта Take Creatures. Для проверки количества монстров в армии служит скрипт Greater (Less) Than в связке с другим скриптом Number of Creature in Army. Не забудьте, что это лишь скрипт-условие для основного скрипта Conditional Action. Причем чем больше вы существ поставите в кучку, тем больше будет их постоянный прирост.
   Q: Для чего нужны Window of Magi и как их использовать?

   A: Раньше
114 Kb

Эти големы убьют героя, но они
уже наши. Просто из сражения
может выйти только один.

были избушки отшельников, которые просвещали игроков о предстоящих им трудностях и показывали места, в которые обязательно нужно добраться. В наступившем катаклизме все отшельники благополучно загнулись. А те, что не погибли, — забрались в домики и задают хитрые вопросы, за ответы на которые игрок может получить ценные призы. Поэтому решено было их заменить "магическими окнами". Достаточно поставить "окно" в то место, где в него будут смотреть, и расставить несколько "глаз" соответствующего цвета. Только обязательно протестируйте — все ли необходимое показывают глаза, радиус показа ограничен.
   Q: Во время игры постоянно выпадают какие-то сказки непонятно о чем. Для чего они нужны?

   A: Сказки... Если делаешь мультиплеерную карту — они точно не нужны. Достаточно небольшого повествования о карте в ее свойствах. А вот если делается кампания, то тут "сказки" необходимы. Надо же как-то наводить игрока на то, что ему следует делать дальше. Способов выдавать сообщения на экран игроку так много, что никакого места не хватит, чтобы их описать. Достаточно сказать, что их можно присоединять к каждому скрипту.
   Q: В игре мне запретили построить в моем городе Dragon Cave. Как все-таки его построить?

   A: В свойствах города выбирается закладка Buildings, после чего можно установить, какие здания строить можно, а какие — нельзя. Можно даже указать, какие будут уже построены.
   Q: Для чего нужны горы, создаваемые с помощью кнопки Elevation Tool?

    A: Горы — штука сложная в использовании, и много игравшие в HoMM IV могут заметить, что дизайнеры используют их не очень часто. Взбираются на гору герои медленно (особенно если она очень крутая), а спускаются — очень быстро. Согласуясь с типами ландшафта и прочими препятствиями, горы замедляют или ускоряют продвижение войск по карте. Но, учитывая, что большое число различных факторов может исказить желаемый вами вариант продвижения героев, не стоит увлекаться этим элементом ландшафта.
   Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?

   A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отрываясь от собственной карты.
   Q: Что надо сделать, чтобы в карту можно было играть?

   A: Назвать ее, расставить пару героев разного цвета и хотя бы один город. Вот только заканчиваться карта в этом случае не пожелает, потому как игра не понимает подобного минимализма. Да и кто в такую карту играть будет?
   Q: Можно ли разрушить город или шахту каким-нибудь скриптом?

   A: Да, всевластье в HoMM 3.5 легко не забывается. К большому сожалению, в четвертой части игры этот фокус не пройдет. Скрипт Delete Adventure Objects удаляет только объекты, изначально предназначенные для удаления, такие как Pandora’s Box или Editor.Bomb. Города или шахты к таким объектам не относятся.
   
   На этом я с вами прощаюсь. Пишите письма, если будут возникать какие-либо проблемы. "Игромания" не оставит в беде своих верных читателей, и на ее страницах появится еще один FAQ, содержание которого будет зависеть целиком и полностью от вас.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Aztec-gold.info

aztec-gold.info

aztec-gold.info

www.zapzap.ru

Роскошные итальянские запонки Монтеграппа. Все коллекции. Гибкие цены

zapzap.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования