IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Devastation
Название: Devastation   PCLinux
Русское название: Опустошение
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Digitalo Studios
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 25 март 2003
Дата выхода в России: весь год 2003
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Devastation
Всего: 6
Статьи о Devastation
Devastation (Опустошение) * Fallout 2 * Rise of NationsMore
<Каталог игры>\Extraicons - дополнительные иконки. <Каталог игры>\Maps - уровни. Открываются игровым редактором. <Каталог игры>\Music - игровая музыка в формате .ogg. Сюда же можн...More
Коды работают только на локализованной версии игры от компании "Акелла". 04EF2150, 0C98D4C8 - жизнь. 0FB29B6C - патроны к оружию.More
Коды вводятся в консоли, доступ к которой открывается клавишей "~" (тильда). Dopefish - неуязвимость, все оружие и патроны. God - только неуязвимость. Allammo - 999 патронов для каждого вида оружия. G...More
Вы никогда не задавались вопросом, откуда у разработчиков современных экшенов такая платоническая любовь к сложнопроизносимым словам на букву "а" — вроде "армагеддон", "апокалипсис", "аннигиляция", на...More

   Вы никогда не задавались вопросом, откуда у разработчиков современных экшенов такая платоническая любовь к сложнопроизносимым словам на букву "а" — вроде "армагеддон", "апокалипсис", "аннигиляция", наконец? И почему никто не верит в светлое будущее матушки Земли? Вот и ребята из Digitalo пошли уже проторенным путем. И хотя они сменили давно приевшуюся букву алфавита, легче нам от этого не стало.

   Деструктивная тенденция

   Из немытого окна на нас мрачно поглядывает серое будущее. Стремительное развитие технологий не привело ни к чему хорошему, и человечество таки умудрилось накрыться медным тазом. Выглянув из-под звенящего купола, простые смертные осознали, что власть в свои руки уже взяла кучка политиканов. При поддержке могущественных корпораций правительство организовало многочисленные отряды
44 Kb
Парень бежит с таким
выражением лица, будто сейчас
достигнет нирваны.
миротворцев, которые навсегда умиротворяли всех, кому не нравилась воцарившаяся тирания. А не нравилась она многим: от простого люда до молодчиков-беспредельщиков, которым всегда что-нибудь не нравится. В гуще этих событий и нашелся наш супергерой. "Так дальше жить нельзя!" — сказал он и пошел отдавать дань супергеройской моде. То бишь искать правду, попутно снося все преграды на своем пути. А поскольку одному в пути скучновато, он решил прихватить с собой нескольких бойцов сопротивления. Естественно, правящим силам ни к чему подобные выскочки. Поэтому за голову нашего героя была объявлена нешуточная награда.
   Как видите, перед нами типичный голливудский сюжетец. Хотя признаю, отсутствие зелененьких человечков и прочих мутировавших чебурашек меня несказанно обрадовало. Порадовало также и то, что у молоденькой Digitalo хватило денег на лицензирование последнего движка от Epic. Того самого, на котором старательно делается "Нереальный" за номером два. Взглянув на скриншоты, сразу понимаешь, что сбережения и восемнадцать месяцев напряженной работы дизайнеров потрачены не зря. Мозг напряженно считает полигоны на моделях (пока их более 700), а глаз... глаз просто радуется. Плюс ко всему разработчики внесли целый ряд добавлений и корректировок в движок, чтобы мрачные пейзажи будущего все-таки заиграли яркими красками. Скелетная анимация, улучшенная мимика, доработанное освещение, спецэффекты — все это предстанет перед нами в декабре этого года. А пока пришествие не состоялось, поговорим о деталях, которые на скриншотах не разглядишь.
    Разработчики Devastation используют движок Karma, отвечающий исключительно за физику. Именно благодаря ему аниматорам не приходится торчать днями и ночами в так называемой "зеленой студии", корячась над игровой камасутрой. Модели игроков разделены на восемь (как минимум) различных областей. Приготовьтесь к тому, что вы сможете отстреливать противнику конечности, да и вообще — без красивого хедшота никто не останется. Правда, откровенно издеваться над убиенными нам не дадут, благо ARUSH — не Activision, которая спокойно может принять на грудь шквал критики и
57 Kb
Как там Владимир Семеныч пел:
"Выстрела в спину не ожидает
никто..."?
отказ некоторых крупных североамериканских магазинов (вроде Walmart) продавать Soldier of Fortune 2. Хотя кое-какие приятные (и кровавые) моменты в Devastation будут. Опять же, благодаря движку Karma мы сможем поиграть в футбол только что отстреленной головой ненавистного врага. Помимо этого, разработчики обещают нам полное взаимодействие с окружающим миром. Хотите поднять с земли бутылку, разбить ее, а осколком перерезать горло противнику? Нет проблем.
    Кстати, о бутылках и противниках. Постапокалиптические города всегда представляются разработчикам до безобразия грязными. Старший продюсер Digitalo Вик де Леон постарался на славу, чтобы обеспечить незабываемое амбре урбанистических пейзажей Devastation. Увидев в игре пивные и винные бутылки, мусорные баки, упаковки из-под еды из китайских ресторанчиков, битые кофейные кружки, пустые пачки сигарет, фольгу, разбросанные газеты, провода, трубы и еще черт знает что, поневоле задумываешься: "Я вам кто — супермен или мусорщик?". Но Вик знает, на что идет. Ведь в Devastation обилие мусорных баков, а также всяческих банок и склянок играет далеко не в нашу пользу. Любое неосторожное движение вызывает лишний шум, на который мгновенно реагирует AI. А привлекать к себе внимание вам, поверьте, не захочется. Враги в Devastation обычно не ходят поодиночке, так что тактика "бритвой по горлу и в колодец" здесь не пройдет. Уж если валить, то валить всех и сразу. Потому как если не завалишь ты, завалят тебя. Нет, конечно же, среди двадцати сингловых миссий найдется парочка таких, где игрок будет вынужден заходить со спины и с хирургической точностью работать ножиком. Но в основном Devastation — это чистый, незамутненный stealth-тиной экшен.

   Главные козыри

   Как и в любом экшене, далеко не последнее место в Devastation занимает арсенал. К сожалению, разработчики не спешат разглашать все тайны, но кое-что мы все же знаем. Во-первых, известно, что всего в нашем распоряжении будет 38 видов оружия. Если судить по скриншотам, то в игре точно будут уже упомянутые ножи, а
53 Kb
Всегда приятно прикончить
кого-нибудь из засады.
также катана, пистолеты, штурмовая и снайперская винтовки, что-то, отдаленно напоминающее "узи", набор футуристических примочек, арсенал для любимой всеми подрывной деятельности, набор "юный хакер" и... крыса. Да-да, радиоуправляемая крыса со сложной кибернетической начинкой и мощной бомбой "на борту". Сразу вспоминается таракан из "Пятого элемента". И если в фильме таракашку злостно прихлопнули ботинком, то на еще одну крысу в грязном, как взвод трубочистов, городе мало кто обращает внимание. Даже наоборот, AI наплевать на антисанитарного зверя. А зря. Крыса может пробраться там, где наш герой ни за что не пролезет, разведать ситуацию, а потом самоликвидироваться, прихватив с собой в крысиный рай парочку охранников.
    Что касается пресловутой баллистики, то здесь разработчики решили ограничиться рядом стандартных правил. Ни о каком реализме в чистом виде речь не идет. Так что не удивляйтесь, если не сможете прострелить насквозь деревянную дверь или что-то подобное. Парадоксально, что при этом игра "знает", что такое взрывная волна и сила взрыва. Отдадим должное разработчикам, попытавшимся сгладить подобные нестыковки. В игре будет два режима: один аркадный, другой более реалистичный. В реалистичном скорость перемещения игрока зависит от тяжести амуниции, при беге снижается меткость, присутствует отдача, и так далее. Таким образом, аркадный режим игры больше будет походить на Unreal Tournament, в то время как реалистичный — на Counter-Strike.
   Еще одной неотъемлемой чертой Devastation будет грамотный AI. По заявлениям все того же Вика де Леона, блок AI в игре делится на четыре составные части. Наиболее обширные полномочия у командного AI. Именно он анализирует состояние дел на карте и выбирает, когда следует атаковать, а когда лучше отступить. Для отдельных групп противников существует групповой AI, отвечающий за построение отряда, его перегруппировку в случае необходимости и прочие виды действий. Игровой AI — это элементарные знания компьютера о том, как передвигаться по карте из точки А в точку Б, не упираясь при этом лбом в стены. Ну и, наконец, главная часть мозгов — это микро-AI. С его
53 Kb
Обратите внимание: умирая,
мужик роняет пистолет.
помощью виртуальные противники могут использовать окружающий рельеф местности для прикрытия, бесшумно открывать двери, незаметно подкрадываться к игроку и выделывать прочие неприятные фокусы.
    Если сингловые миссии вас уже давно не интригуют, можете попробовать сразиться с живыми соперниками на одной из двенадцати мультиплеерных карт. Помимо приевшихся режимов игры, вроде DM, командного DM и CTF, в Devastation будет еще один. Он объединяет в себе сразу несколько вариантов игры. В начале каждого раунда игроки рождаются в специальных нанорепликаторах. Если вас убивают, вы вновь появляетесь из этого импровизированного инкубатора. И вот тут начинается самое интересное. У противника есть возможность уничтожить ваш нанорепликатор. В результате возможна такая ситуация, что кому-то одному придется отдуваться за всю команду. Так что командная игра может плавно перейти либо в массовое избиение одного игрока, либо в дуэль...
    Естественно, с игрой будет поставляться полноценный редактор карт и вообще игровой начинки. Так что энтузиасты со стажем смогут создавать все новые и новые уровни и модификации. Разработчики позаботились и о том, чтобы начинающий дизайнер не чувствовал себя стесненным в средствах. Поэтому на диске с игрой будет поистине огромная библиотека текстур, моделей, примеров творения самих Digitalо’вцев, ну и, конечно же, подробная инструкция по использованию всего этого богатства.

   Итоговое сальдо

   Что ж, давайте посмотрим, что у нас накопилось. Качественная графика, вполне достойная физика, возможность выбирать между аркадным и реалистичным режимами игры, двадцать сингловых и двенадцать мультиплеерных карт, разнообразное оружие, оригинальные методы устранения противника и продуманный AI. Все это приправлено саундтреком в стиле техно от группы Messy. Вполне серьезная заявка для молодых разработчиков из Флориды. Доказывать состоятельность своих намерений ребята будут в конце этого года. На помощь им придет ARUSH, которая уже успела застолбить местечко под солнцем, выдав миру чумовой Duke Nukem: Manhattan Project.
NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
18.05.2016 | 22:54 topgamer-777 [312915]
где вердикт ?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования