IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 19
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Need For Speed: Hot Pursuit 2
Информация по игре
FireStarter

   Нынешний "Центр внимания" в связи с традиционным летним игровым застоем скукожился до минимально допустимых габаритов. Но это не мешает ему оставаться одной из самых популярных и интересных рубрик журнала. Вот и на сей раз он оправдывает свое высокое звание, представляя вам два материала непревзойденной эксклюзивности. Ибо что может быть эксклюзивнее текста, написанного автором по итогам непосредственного плотного общения с игрой? Разве что сама игра... Но превращать "Игроманию" в пиратское логово мы пока не планируем, поэтому — просто читайте наши предварительные обзоры и... предвкушайте.

Firestarter

   О проекте Firestarter мы уже писали (см. "Будем ждать?" в №7’2002). Напомню, что речь идет о довольно необычном экшене производства киевской команды GSC Gameworld. Во время дружественного визита в офис GSC мне удалось познакомиться с Firestarter поближе.

   Полыхает виртуальная война

97 Kb

Перед игрой можно выбрать класс своего персонажа, один из пяти. Это вот - солдат, средний по скорости и броне класс.

   У Firestarter весьма необычный для экшена геймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстры. Один, второй, третий — если их не отстреливать, накопится целая рота. Только появившись на свет, проклятые гады начинают стрелять, причем делают это чудовищно метко, примерно как боты высокого уровня. Уклоняться от выстрелов чрезвычайно трудно, почти невозможно. AI монстров подразумевает просчет траектории движения игрока и стрельбу с упреждением. Спасти от хорошего заряда из рельсы в лоб могут только хаотические метания по уровню с постоянной сменой направления бега и дикими страусиными прыжками. Но надо ли говорить, что путь настоящего джигита не в этом? Его путь в том, чтобы положить всех гадов, пока они не начали стрелять со всех сторон. Однако это не так просто сделать. Монстры-то появляются везде — спереди, сзади, по бокам, сверху и снизу. Вот и приходится вертеться бешеным волчком, совершать отчаянные рейды за аптечками и со скоростью голодного тигра жрать боеприпасы.

    Цель состоит в том, чтобы выжить определенное количество времени. Тогда можно будет перейти на следующий уровень. Что у меня, как я ни старался, не получилось. Десять неудачных попыток подряд — это уж слишком. А я-то думал, что неплохо играю в экшены... Наверное, профессиональным киберспортсменам будет легче. Но им тоже предстоит столкнуться с жестким прессингом со стороны монстров. Которые от уровня к уровню становятся все толще, красивее и опаснее. На первом этапе за игроком гоняются какие-то чертики, которые вооружены только собственными когтями. Дальше идут роботы, стреляющие из чего-то похожего на рэйлган. После них появляются роботы побольше — метров в пять, — которые лупят из ракетниц. И далее по нарастающей — дизайнерская фантазия авторов Firestarter породила три принципиально разных типа монстров: демоны, техно-монстры и симбионты. По 10-12 монстров в каждом классе. И каждый из них злобен по-своему, то бишь выработать единую тактику и с ее помощью выигрывать на всех уровнях вряд ли получится. Остается одно — оттачивать координацию и владение оружием.

105 Kb

Модели оружия - одна из сильных сторон Firestarter. Умри, как говорится, жалкий механоид!

   Последнего в игре, прямо скажем, навалом. Ведущий дизайнер проекта Вячеслав Климов показывал мне уровень-галерею оружия. Там есть все, что изобретали когда-нибудь авторы киберспортивных экшенов, и даже то, что они только собирались изобрести. Шотганы, пулеметы, гранатометы, ракетницы, штурмовая винтовка с подствольным гранатометом и даже некий аналог BFG. Каждое оружие существует в двух модификациях — обычной и навороченной, а некоторые виды имеют альтернативный режим огня.

   Но не стоит обольщаться насчет доступности этих замечательных пушек. Они вовсе не лежат ровными рядами перед входом на уровень — их еще надо найти. Обычно 1-2 пушки находятся на виду, а еще пара запрятаны где-то в труднодоступных местах, и их еще надо поискать. Между уровнями оружие не переносится.

   * * *

   Визуально Firestarter напоминает все тот же Quake III, на который наведен лоск современных технологий. Похожа графика, стилистика уровней и логика их построения. Хотя присутствует и целый арсенал оригинальных авторских решений вроде бегущих по экрану тестов и зеркальных полов и стен. При всем при этом движок весьма сноровист — игра будет без заминок бегать на компьютере уровня PIII-500, 256Mb RAM с видеокартой уровня GeForce 2.

    Мне представляется, что основными потребителями Firestarter будут киберспортсмены. Или, по крайней мере, люди, хорошо владеющие мышью и клавиатурой — либо те, кто хочет этому научиться. Вряд ли за игру стоит садиться тем, кто до той поры привык вяло помахивать прицелом в Counter-Strike. Firestarter выглядит как жесткий тренажер по выработке мгновенных рефлексов. Динамикой он напоминает Unreal Tournament, хотя в целом превосходит его по напряженности. Как превосходит и любой доселе виденный мной мультиплеерный экшен.

   Что касается собственно мультиплеера — планируется поддержка всех традиционных режимов игры и собственные сервера. Точите мыши.

До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования