IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
   Позвольте представить вам новый сет, открывающий собой новый блок и новую страницу в жизни Magic: The Gathering. Это Onslaught — 350 дополнительных карт, две новых механики, изменения турнирных форматов и встреча с хорошо знакомыми героями.

   История, как она есть
   В конце прошлого тома мы оставили наших героев после
того, как Камаль выиграл битву за Mirari и окончательно обратился в веру друидов. С тех пор произошли некоторые перемены. Надеясь прекратить бессмысленную бойню за могущественный артефакт, но и не смея оставить его у себя, Камаль прячет его в сердце Krosan Forest. Так наш герой пытается лишить Mirari хозяина, а вместе с ним и возможности повлиять на своего владельца. Он и не подозревает о том, что хозяин все же появился.
    Чтобы вывести гладиаторские бои на новый уровень и упрочить свои позиции, Cabal открывает континент для остальной части Dominaria. Воспользоваться этим приглашением спешат племена гоблинов, эльфов, гномов и прочие, хорошо знакомые нам по пре-Апокалипсовому периоду расы.
    Раненую Джеску, сестру Камаля, подбирает наиболее симпатичная мне, но немного сумасшедшая некромансерша Braids. Используя свое темное искусство, она одновременно и лечит Джеску, и превращает ее в одного из лучших гладиаторов по имени Phage. Тут на сцене появляется новый персонаж — иллюзионист Ixidor. Вместе со своей возлюбленной Nivea они зарабатывают на жизнь, ставя на самих себя в гладиаторских боях. Но после встречи с Phage они терпят первое поражение — Nivea гибнет от ее руки, а Ixidor остается посреди пустыни. Тогда-то он и узнает, что иллюзии, им творимые, могут обретать реальность. Найдя в себе новые силы, он создает свою империю, но, как и многие маги до него, теряет разум.
    Одна из его бывших иллюзий, ангел Akroma, ищет способ уничтожить новую Джеску. Камаль вот единственное препятствие. Он, чувствуя, что виноват в злой судьбе сестры и надеясь еще вернуть ее, всеми силами предотвращает покушения. Противостояние Ixidor'а и Камаля грозит в ближайшем будущем ввергнуть в новую войну весь континент. Казалось бы, при чем здесь Braids? А она, как всегда, ни при чем!

   Полу-новые механики
   Но вернемся от лирики к прозе. В Onslaught нам представлены две новых механики — morph и cycling. Morph описывается
15 Kb
следующим образом: Morph <cost> (You may play this face down as a 2/2 creature for 3. Turn it face up any time for its morph cost.)
   То есть за 3 бесцветных маны вы можете сыграть эту карту как 2/2 существо, положив его рубашкой вверх. За его morph cost переверните его рубашкой вниз.
   У этой механики много преимуществ. Во-первых, независимо от цвета пришедших вам земель вы всегда можете полагаться на существо 2/2 на третьем ходу. Что, согласитесь, не так уж и плохо. Во-вторых, многие карты с этой способностью могут серьезно осложнить игру оппоненту. Стоит ли ходить в атаку моим существом 3/3 на этого морфа? А стоит ли блокировать его? Только вы знаете, что скрывается на той стороне карты, а он может только гадать! В-третьих, активация морфа обычно стоит несколько дешевле, чем непосредственная оплата цены заклинания, что частенько дает нам преимущество в скорости и эффективности использования ресурсов.
   Вторая механика — cyclingне совсем
16 Kb
нова. Впервые мы встретились с ней еще во времена Urza’s Sage. Теперь, спустя 3 года, все возвращается на круги своя. Cycling <cost> (discard this card from your hand, draw a card). Оплатив указанную цену и сбросив эту карту на кладбище, вы тянете карту.
    Раньше активация этой способности стоила 2 бесцветных маны, теперь цены различаются от карты к карте. Некоторые карты с cycling создают побочный эффект при активации этой способности. В общем случае это сильно ослабленный вариант самой карты. Основное преимущество этой способности — в гибком использовании карт. Теперь многими утилитарными заклинаниями можно играть в основном составе колоды, не опасаясь остаться с мертвыми картами на руках. Другие карты, пришедшие слишком рано или слишком поздно, можно спокойно "сциклить" ради более эффективных в данную минуту.
   Помимо вышеперечисленных двух "революционных", существуют еще несколько "характерных" для сета механик. Это fear, tribal и chains.
   Fearэто новый термин для старого свойства: существо не может быть блокировано, кроме как артефактными и черными существами.
   Tribal объединяет собой карты, сила которых растет с каждым новым существом указанного типа, или же для активации которых нужно повернуть несколько существ этого типа.
   Chainэто обычные заклинания, позволяющие вашему оппоненту сыграть свою копию, но с указанием новых целей. Вы по цепочке можете повторить процедуру и создать еще одну копию. И так далее.

   Limited-тенденции
   По сравнению с limited на предыдущем полном блоке
25 Kb
Odyssey-Torment-Judgment драфт и sealed на Onslaught выглядят более ровными по цветам. В сете всех цветов поровну и напрочь отсутствуют двуцветные карты. Однако, несмотря на равное количество карт в каждом цвете, качество их далеко не всегда одинаково. Очевидными фаворитами являются зеленый и черный цвета: зеленый — благодаря своим грозным и многочисленным существам, а черный — множеству способов отправить врагов на кладбище. Следом за ними идет традиционно защитный белый, который, хоть и с трудом, способен остановить нашествие зеленых монстров и защититься от черного "выноса". Аутсайдерами являются синий, из-под которого выбили в этом сете возможность возвращать существ в руку их владельцу, и красный, вредоносные заклинания которого слегка не дотягивают до противостояния все тем же зеленым агрессорам.
   Если же говорить о картах, ломающих игру, то их стало значительно больше, чем в предыдущем блоке. Сколько радости можно испытать, "говоря" Overrun каждый ход или плодя по 2-3 жетона кентавров 3/3! И как же бывает страшно, когда все это происходит на другой стороне стола. Одним словом, стало значительно веселее.
    По опыту игры в sealed формате могу сказать, что, хотя зеленого дают далеко не в каждом наборе, но черного не удалось избежать почти никому. Колоды получаются в двух цветах, изредка добавляется третий ради самых сильных карт. Что будет на драфтах, я пока затрудняюсь предположить. Правда, теперь вскрытые карты будут определять один из цветов значительно чаще, чем было до этого.
    Хотя многие называют Onslaught новыми Mercadian Masques, мне он больше напоминает Urza’s Sage. Отчасти из-за пересечения по картам и механикам, а отчасти — самой динамикой. Теперь, как и тогда, игра идет вокруг больших существ и качественных способов их убивать. Да, 2-3 существа 2/2 на ранних ходах довольно полезны, но что с ними делать после прихода на 5-6-ом ходу монстра 4/4 или даже 8/5?
    Тем, кто собирается готовиться к большим турнирам в этом игровом сезоне, хочу напомнить: ближайший sealed PTQ в ноябре-декабре будет проходить в формате 1 starter + 2 booster Onslaught с драфтом в топе, а весенний — 1 starter Onslaught + 2 booster Legions. Один из дней Национальных и Континентальных чемпионатов будет рочестер-драфтом на Onslaught-Onslaught-Legions, а один из дней Чемпионата Мира — рочестер-драфт на полном блоке.

   Традиционная горячая десятка
   Продолжу свою экскурсию по шаткой почве
15 Kb
предсказаний. Теперь речь пойдет о том, что за карты новый сет предложит в будущих constructed форматах. Пролистывая спойлер, я нашел около 40 карт, которые, возможно, будут играть в standard или extended форматах. Ограничусь традиционной десяткой лучших.
    1) Blistering Firecat. Очень редко можно увидеть карту, способную снять с противника целых 7 хитов и всего за 4 маны. Одной этой карты могло бы хватить для возрождения старого архетипа — Burn.

    2) Smother. Карта, которая убивает Wild Mongrel, Psychatog и много других ключевых существ формата, найдет себе место во многих колодах.
   3) Grinning Demon. Новый Juzam Djinn ничем не хуже старого, учитывая, что убить его теперь будет не так просто.
   4) New dual lands (Bloodstained Mire, Flooded Strand, Polluted Delta, Windswept Heath, Wooded Foothills). Эти карты найдут свое место не только в двух-трех цветных колодах, но, возможно даже и в монолитах.
   5) Future Sight. Madness-Opposition, Mono Blue Control и Wizards.deck — вот где этой карте уже приготовлено место в новом формате, а сколько еще не известных колод ждали ее!
   6) Silvos, Rogue Elemental. В отсутствие Spiritmonger'а эта карта имеет право на жизнь в тяжелых зеленых колодах.
   7) Voidmage Prodigy. Карта, придуманная самим Каем Бадде, будет ценна хотя бы его портретом.
   8) Complicate. Достойный каунтер.
   9) Exalted Angel. Будущее агрессивных белых колод пока мне неясно. Иначе поставил бы более высокую оценку.
   10) Chain of Plasma. Замена потерянному для нас Incinerate все в тот же Burn.
   Время, как всегда, покажет, насколько были верны мои прогнозы.

   Заключительное слово
   Каждый новый сет, а тем более блок, вносит оживление в мир "Магии". Приевшиеся и исследованные форматы сменяются новыми и незнакомыми. Для профессиональных игроков это новый раунд проверки прочности позиций и остроты мысли, для казуалов — новые просторы для сумасшедших комбоколод, для коллекционеров — возможность собрать еще несколько сот карт или пополнить свою галерею избранных фойловых гоблинов. Безусловно, есть и не столь приятные перемены. Все limited турниры будут проходить на наборах из 330 (за вычетом 20 базовых земель) различных карт, хотя совсем недавно их было вдвое больше. А standard соревнования обедняются сразу на три сета, получив взамен только один. И какие это были сеты!
   Однако "Магия" продолжается. Помните, что все новое — это хорошо забытое старое!
   *
   *
   *
   От редакции
   Антон Курин, автор статьи, проявил достойную скромность, не упомянув о том, что именно ему принадлежат лавры победителя пре-релиза Onslaught в Москве. На турнире, который состоялся в клубе "Портал", первое место Антон разделил с Артемом Аветисяном. Оба мага входят в известную команду Team Drinkers. Наши искренние поздравления!

   Ноябрьские изменения форматов
   С первого
ноября Onslaught официально войдет в constructed форматы. Таким образом, standard будет, как всегда, состоять из текущей базовой редакции — 7th edition и двух последних блоков — Odyssey Block (Odyssey, Torment, Judgment), Onslaught Block (Onslaught). А вот для игроков extended правила несколько изменились. Теперь туда будут входить следующие сеты: 6th edition, 7th edition, Rath Cycle (Tempest, Exodus, Stronghold); Urza Block (Urza’s Sage, Urza’s Legacy, Urza’s Destiny); Masque Block (Mercadian Masques, Nemesis, Prophecy); Invasion Block (Invasion, Planeshift, Apocalypse); Odyssey Block (Odyssey, Torment, Judgment), Onslaught Block (Onslaught).

   Onslaught в Magic Online
   Реальная "Магия" встретит новый сет уже в начале октября, в то время как виртуальной это предстоит лишь 1 ноября. Как раз тогда начнутся онлайновые пре-релизы Onslaught. А всего через две недели после этого новый сет войдет и в constructed форматы. Standard будет выглядеть так же, как и в настоящей "Магии", а вот extended с 14 ноября будет выглядеть так: Invasion Block (Invasion, Planeshift, Apocalypse); Odyssey Block (Odyssey, Torment, Judgment), Onslaught Block (Onslaught). Спустя три года, осенью 2005, этот новый формат станет абсолютно идентичен своему картонному прототипу, благодаря очередной ротации сетов.

   Еще несколько слов о morph
   Во-первых, ни во время игры morph-заклинания, ни во время нахождения существа, сыгранного за morph, в игре никто, кроме его хозяина, не имеет права его переворачивать и смотреть. Но при этом хозяин нескольких перевернутых существ обязан обозначить порядок их входа в игру (с помощью кубиков, каунтеров или еще как-нибудь).
    Во-вторых, когда перевернутое существо отправляется из игры на кладбище или в руку хозяина, или если morph-заклинание отменено, то хозяин заклинания обязан его перевернуть и предъявить всем игрокам.
    В-третьих, по окончании игры все игроки обязаны перевернуть всех своих morph-существ, находящихся в игре, для предъявления всем игрокам.
    В-четвертых, активация morph (т.е. переворот существа картинкой вверх за его morph-цену) не использует стек. Значит, ваш оппонент ничего не может сыграть между оплатой цены и переворотом существа.
    В-пятых, вышедшее в игру перевернутое существо есть 2/2 бесцветное (но не артефактное!), бестипное существо с converted mana cost 0. Когда вы перевернете его за morph-цену, оно приобретет все те характеристики, которые указаны на лицевой стороне карты. Но при этом все эффекты, воздействовавшие на это существо до его переворота, останутся в силе. Допустим, если ему был нанесен вред, или на нем висели enchantments, или оно было целью заклинания в стеке, то все это также останется верным и для перевернутого существа.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования