IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 27
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
TRON 2.0
Название: TRON 2.0   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Monolith
Издатель: Buena Vista Games
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 28 август 2003
Дата выхода в России: 18 декабрь 2003
Сайты игры:
http://www.lith.com/
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
TRON 2.0
Всего: 10
Статьи о TRON 2.0
С середины девяностых годов каждая удачная игра по фильму стала на вес золота. Вот о таких мы сейчас и поговорим.More
"...Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный моду...More
"...TRON 2.0 действительно стоит ждать по ряду вполне очевидных причин. Во-первых - очень красиво. И во-вторых - очень похоже на то, что нам обещали. Собственно, из этого вытекает третья, возможно сам...More
  Господа, спешу сообщить вам преприятнейшее известие: лето, о котором так долго твердили большевики, наконец-то закончилось. И, несмотря на всякие досадные мелочи вроде начала нового у...More
   Главная проблема всех культовых фильмов заключается в их вопиющей
   К вопросу о культовых фильмах: "Трон"
   Фильму Tron в этом году исполняется ровно
28 Kb
двадцать лет. Это одно из первых, можно сказать, проявлений киберпанка в современном кинематографе. На дворе 1982 год, мощности самой современной графической станции сравнимы с возможностями теперешней офисной персоналки, человечество еще не знает понятия "виртуальная реальность", а до выхода классического "Газонокосильщика" почти десять лет...
    Синопсис довольно банален: хакер-геймер по имени Кевин в одно прекрасное утро обнаруживает, что с его компьютера кто-то периодически похищает целые горы разномастной
информации. Идя по следам похитителя, он попадает в компьютер (напоминаю, что выражения "заходит на сайт" в те времена еще не существовало) мегакорпорации ENCOM, где его ловит мощная защитная программа и каким-то хитрым способом превращает в кусок программного кода. Оцифрованный таким образом хакер забрасывается в огромную компьютерную игру и теперь вынужден бороться за жизнь на футуристического вида гладиаторской арене. По ходу дела выясняется, что ENCOM уже давно проводит опыты с переводом людей в программный код, делает оцифрованные копии своих лучших сотрудников и заставляет бесплатно батрачить в глубоких виртуальных застенках. При помощи одного из таких цифровых людей по имени Алан Бредли (модель личности версии "Трон") Кевин выбирается в реальный мир, и... и все. Такой вот философский вневозрастной боевик от киноотделения студии Disney.
   Для своего времени "Трон" был почти как пресловутая "Матрица" для поколения девяностых. Фильм напичкан цитатами, недомолвками и пространными намеками, цифровые люди борются за равные права с людьми настоящими, а понятие "реальности" размывается во времени и пространстве и покрывает действо толстым слоем философичности.
   "Трон" использовал самые последние достижения в области компьютерной графики и стал чуть ли не самым зрелищным фильмом года. В роли Кевина снялся молодой и почти никому не известный тогда Джефф Бриджес, а режиссером и автором сценария выступил некий Стивен Лисбергер, снявший до этого один-единственный полнометражный мультфильм "Звероолимпиада". С 1989 года Лисбергер прекратил всякую режиссерскую деятельность, но буквально год назад в планах студии Disney внезапно объявился загадочный фильм Tron Killer App, относительно недавно переименованный в понятный всем Tron 2.0... Так что смотрите на экранах весной 2003 года, сразу после выхода одноименной игры.
ограниченности. Кто-то называет это "элитарностью", но поверьте, это совсем не так. Точно такие же проблемы и у всех "игр по мотивам". И если RPG по "Властелину колец", симулятор по "Звездным войнам" и даже ужастик по "Нечто" способен понять даже школьник из солнечной Уганды, то анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых нор вылезают бородатые дядьки в рваных кедах, смеются, хлопают друг друга по спине и тихо стонут: "Ну, вот и дождались"... Для очень многих жителей страны Америки выражение "игра по Tron’у" — это почти то же самое, что для нас с вами "экшен по мотивам к/ф "Кубанские казаки". Так же странно, так же здорово и так же совершенно неожиданно.
    
   Хай-тек в стиле "ретро"

   По правде говоря, "игры по Tron"
уже были: пара самолепных аркад для Atari, нечто бегательно-стрелялочное для Commodore 64, но все они существовали в такие седые времена, когда PC еще ходил под стол пешком и пугал общественность бешеными скоростями в 10 мегагерц. Теперь же Tron возвращается во всей своей красе — с киношным сиквелом, новым, но по-прежнему невменяемым сюжетом, агрессивной рекламной компанией и бодрым моторчиком Jupiter Engine от Monolith, тем самым, что уже успел очень положительно зарекомендовать себя в No One Lives Forever 2. Жанр — сюжетный 3D Action в атмосфере виртуальной реальности.
   Сами разработчики описывают внешний вид своего детища именно так: "виртуальная реальность в ретро-стиле". То есть никакого графического реализма, с точностью до гвоздя скопированной мебели и
широкоформатных текстур. Вместо этого — кислотные цвета, безразмерные и башнеобразные сооружения, многие километры открытых пространств, хаотичные источники света, гладиаторские шлемы и обязательно искрящиеся всеми цветами радуги потолки. А
31 Kb
В лучах софитов появляется
очередной межуровневый босс.
На небо не смотрите - в
виртуальном мире его попросту
нет.
что вы хотите — двадцать лет назад никто и не представлял себе "компьютерный мир будущего" как-то иначе.
   Впрочем, помня о привередливости теперешнего потребителя, авторы делают большой упор не на разнообразие, а на эффектность окружения. Окиньте взглядом окрестные скриншоты и сразу поймете, что внутренний мир Tron 2.0 до слез похож на миллионы стокилобайтных творений безвестных демомейкеров. Хорошо это или плохо — вопрос
другой. Главное, что таковы требования стиля, а уж он-то в проекте определяет все: от нарочито примитивной архитектуры до электронного эмбиента где-то на заднем фоне.
    Кстати, о примитивности. В процессе работы над Tron 2.0 к художникам Monolith пришло неожиданное просветление: раз местный архитектурный кубизм не поражает в самое железное сердце графические и системные ресурсы компьютера, то почему бы не отыграться на моделях персонажей? Как итог — тщательно проработанные, многотысячеполигональные модели, двухэтапный motion capture и детально срисованная мимика (впрочем, только у персонажей-людей). И не беда, что эти же модели разбрызгивают кровь, выглядящую как ровно рассыпающиеся
27 Kb
Красные кубики вокруг вражьей
туши - местная кровь. Тсс!
Никакого примитивизма - чистая
концепция.
квадратики, и совершенно наглым образом растворяются в воздухе после преждевременной кончины. Все это не по бедности духа, а токмо стиля для.
    
   Файерволом по бут-сектору

   На протяжении около тридцати миссий нам в роли цифровой копии потомка программиста Бредли (для разъяснений — обязательно см. врезку) предстоит пройти через все круги софтверного ада. Начиная где-то в бут-секторе, мы перебираемся в корневой каталог главного компьютера и, передвигаясь по роутерам, минуя хабы и преодолевая файерволы с антивирусами, движемся навстречу пусковому файлу Главной Контрольной Программы, ответственной за бесчеловечную оцифровку людей.
   Невменяемость сюжетной подоплеки вовсю подкрепляется и общей невменяемостью происходящего: в целом геймплей представляет собой нечто среднее между DroneZ и Deus Ex. С одной стороны, имеет место быть совершенно не подчиняющийся законам физики мир: бесконечные многокилометровые прыжки, беготня по стенкам и картинные вознесения под потолок, а с другой — очень даже упорядоченная система со
26 Kb
Злобные прихвостни Главной
Контрольной Программы. Вон тот
с щитом - наверняка антивирус
Касперского.
своими правилами. Сущность Tron 2.0 полностью держится на апгрейдах. Апгрейдах оружия, апгрейдах снаряжения, апгрейдах скорости, силы, жизненной энергии... Принцип, по которому будут происходить усовершенствования, очень похож на систему аугументаций из Deus Ex. Вставили "расширение" скорости — забудьте об апгрейде силы, увеличили дальнозоркость — навсегда попрощайтесь с инфракрасным зрением, и т.п.
   Что касается боевых действий, то тут, несмотря на полное игнорирование физики, все более-менее стандартно. Всего ожидается четыре вида оружия и... подождите кривить губы, все не так страшно. Все-таки, когда речь заходит о виртуальных заморочках, оружие называется "оружием" скорее по традиции, а сами авторы склонны употреблять определение "примитивы". Каждый из четырех "примитивов" выполняет свою определенную функцию и со временем апгрейдится до чего-нибудь более внушительного. Так, метательный диск — оружие среднего радиуса поражения
24 Kb
Отдельные кадры весьма
уловимо напоминают DroneZ.
— на первых уровнях используется как какие-нибудь метательные сюрикены, но ближе к концу игры, пройдя ряд усовершенствований и успев побывать взрывоопасным бумерангом, пулеметом и скорострельной винтовкой, превращается в многофункциональное оружие наподобие знаменитого диска Хищника. Все еще непонятно? Хорошо, более простой пример: первоначально световая палка-копалка используется как оружие ближнего боя, но после апгрейда модифицируется в неслабый лучемет, а еще позже, пройдя капитальный ремонт, поднимается на ступень выше и становится снайперской винтовкой...
   Чем больше вы пользуетесь одним из четырех "примитивов", тем выше растет мастерство владения данным оружием, так что предстоит еще долгий и мучительный выбор между возможностью пройти всю игру с одной, но эффективной на все сто процентов пушкой или маломощным, но обширным набором из тридцати разных смертоубийственных
средств.
    
   Четыре обязательных "до"

   И все же, несмотря на целый ворох описательных документов, комментариев и разработческих интервью, понять, какая именно игра скрывается под логотипом "Tron 2.0" — решительно невозможно. Здесь вполне стандартные боевые действия соседствуют с какими-то недоступными пониманию высокоскоростными гонками по вертикальным стенам. Вполне логичные пистолеты, автоматы и винтовки — с "разрывающимися сферами", "самонаводящимися волнами" и "интеллектуальными конусами". Рядом с оглашенными перестрелками прописаны душеспасительные диалоги с многочисленными NPC, на фоне мутных разводов ютятся и жмутся к примитивным текстурам высококачественные модели... Так что остается только догадываться, додумываться, дофантазировать и... дожидаться. Весны следующего года.
NNNN
NNNN
Всего обоев: 12Show all wallpapers
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
14.01.2011 | 05:51 IGROMANIAC [87453]
Обезьяна слезла с дерева и стала человеком, что бы в этом мире былсоздан TRIN 2.0. И ещё тетрис.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования