IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 36
Информация по игре
Soldiers of Anarchy
Название: Soldiers of Anarchy   PC
Русское название: Солдаты Анархии
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Silver Style Entertainment
Издатель: JoWooD
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 3 ноябрь 2002
Дата выхода в России: июнь 2003
Сайты игры:
http://www.russobit-m.ru/
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Soldiers of Anarchy
Всего: 5
Статьи о Soldiers of Anarchy
Давайте оглянемся и посмотрим, как описывали наше время в играх былых времен.More
по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вп...More
  ОБ ИГРЕ. Апокалиптическое безумие на фоне пейзажей средней полосы России. Хотя, если вдуматься, не такое уж безумие, а напротив, борьба за восстановление хо...More
Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее характерной атмосферой "жалкого существ...More
Основы и управление Залечь? Присесть? Да чего прятаться - враги-то уже кончились! Это стратегия в реальном времени. Команда здесь состоит более чем из 3-4...More
20 Kb
Один из первых наших
воздушных юнитов. Слабоват,
конечно, но на безрыбье сойдет
за крокодила.
   На протяжении многих лет писатели, режиссеры и просто мрачные личности пугали простых людей жуткими катастрофами и несчастьями, раз за разом придумывая сказки на тему: "Всем пришел кирдык, а потом..." Постапокалиптическая планета, жалкие остатки человечества, скатившиеся к варварству, — какой здесь открывается простор для фантазии! Отметиться в модном жанре — для многих дело чести, а для кого-то — единственный способ растормошить фантазию.
   Вот и эти туда же...

   Как все ужасно! А мы тут пьем...

   В 2004 году человечество неожиданно оказалось на грани исчезновения. Но виной тому была не атомная война и не глобальное потепление. В роли бледного всадника выступил смертельный вирус, вызывающий "синдром спонтанного вырождения генома"; за считанные дни он превращал человека в бесформенные куски плоти.
   Когда в крупных городах мира появились первые заболевшие, никто поначалу не сообразил, какая опасность угрожает цивилизации. А потом наступил хаос. Карантины, войска, насилие, беспредел; агония человечества.
Французское правительство дошло до того, что применило против зараженного района Парижа тактический ядерный заряд.
   Но все оказалось тщетно. Заразу было не остановить, и цивилизация рухнула буквально в одночасье. Лишь жалкой горстке русских военных и американских гостей (приехавших на российскую военную базу за опытом) удалось закрыться в бункере и взорвать все подходы к нему.
   Не прошло и десяти лет, как солдатня, уставшая от тушенки, решила вылезти наружу. И что же они там увидели? Да ничего особенного. Всего лишь волков, медведей и наспех сколоченные банды, разъезжающие по русским просторам на танках и бронемашинах.
   Хорошо в деревне летом

   Прежде всего, стоит сказать доброе слово о местности, где разворачиваются драматические события. Кто-то из разработчиков Soldiers of Anarchy явно помешан на русских деревнях. Пожалуй, еще ни в одной западной игре я не видел такого подробного и дотошного воспроизведения российской сельской глубинки. Воевать вы будете в таких местах, вид которых все время стимулирует могучее дежа вю. С самого начала игры вас окружает типичная природа средней полосы. Честное слово, как будто действие происходит где-нибудь под Самарой. Колхозы, огороды, глухие полустанки, хрущевские пятиэтажки, огороженные бетоном военные объекты — и дым отечества нам сладок и приятен. Зимой вы попадете на типичные заснеженные подмосковные поля, а в последних миссиях окажетесь в степях Малороссии.
   Не упустили дотошные немцы и имена персонажей. В деревнях живут, как положено, Ивановы и Петровы, Степаны, Васьки и Наташи. И все же за всю игру мне не довелось встретить ни одной балалайки. За что — большое национальное спасибо.
   Даже царящие кругом разруха и тлен смотрятся абсолютно естественно. И в самом деле — ну кто из нас не видел заброшенный коровник? Или вросший в землю остов "запорожца"? Или магазин с заколоченными окнами?
   На этих щемящих сердце родных просторах нам и придется биться за место под солнцем.
   Мне избы серые твои...

   Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее характерной
39 Kb
Окно экипировки: полицейский
бронежилет, аптечка, М16.
Дэвид Ривз пока не слишком
опытен, но это пройдет. Если
будет жить, конечно.
атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники между миссиями, вы наверняка захотите сравнить Soldiers of Anarchy со знаменитым X-Com. Геймплей же напоминает что-то среднее между Commandos, Flashpoint и Starship Troopers. А если говорить прямо, то перед нами обычный реалтаймовый тактический боевик, вид сверху. Небольшие ролевые элементы (развитие персонажей в определенном направлении) и возможность настраивать технику между миссиями не меняют сути дела. Концепция довольно проста — одни маленькие человечки дерутся с другими маленькими человечками, применяя машины, танки, вертолеты и, в особых случаях, истребители. Вся техника в игре соответствует реально существующей. То есть вроде как реализм.
   Но у игры есть и кое-что уникальное. Это, как ни странно, графика. Взгляните на эти леса — деревья хоть и топорные, но выглядят очень естественно, особенно издали. Закат радует глаз, хотя и представляет собой статичную картинку. В зимних миссиях снежинки, неторопливо кружась, падают с неба. Заброшенные города навевают мысли о не вышедшем еще "Сталкере". Не подкачала и техника. В этой игре каждый танк — это настоящий танк, "Хаммер" — настоящий "Хаммер", а маленький зеленый ящик с патронами — настоящий маленький зеленый ящик с патронами. БТРы солидно ворочают дулами, а солдаты вполне натурально садятся в машины, хлопая дверями и люками.
   Ваши подчиненные, правда, некрасивы и напоминают грубо выструганных из дерева муравьев. Впечатление усиливается, когда обнаруживаешь, что камера наотрез отказывается подлетать к ним ближе, чем на двадцать метров. В таких условиях различить своих и чужих в горячке боя было бы тяжело, если б не зеленые береты у наших коммандос и красные у супостатов.

   Ежики идут в атаку

   На протяжении доброй дюжины миссий вы будете делить с бандами зоны влияния, а затем (когда все зоны уже поделены в вашу пользу, а солдаты начали скучать) предстоит расследовать дело о загадочном вирусе, найти виновника произошедшей десять лет назад катастрофы и хорошенько надрать ему филейные части.
   На каждую миссию можно отправить до десяти бойцов. Технику для них надо выменивать между миссиями или мягко, но вежливо отнимать в бою у врагов, отстреливая экипаж снайперской винтовкой.
23 Kb
Красноголовые, охраняющие
дачу босса, не имеют шансов
против тяжелого БТР.
Впрочем, меняться разрешено не только танками и броневиками. Любое ненужное вам в данный момент барахло вы сможете махнуть у местных сталкеров на нужное. Денег тут нет — анархия, сами понимаете.
   К концу игры у вас может накопиться приличное количество техники — от мотоцикла и "уазика" до взвода танков и эскадрильи самолетов. Впрочем, поклонникам Westwood не стоит обольщаться насчет танковых рашей: одна-две мины или удачно пущенные врагом ракеты — и нет Бобика. А если учесть еще многократное численное превосходство врага, то становится ясно, что уже с самых первых уровней придется решать серьезные проблемы. Применяйте тактику, размышляйте над тем, что делать с базукой, которую подобрали на трупе бандита десять минут назад, пробирайтесь во вражеский стан окольными путями, забрасывайте гадов гранатами через забор, аккуратно снимайте охрану, творите, выдумывайте, дерзайте.
   На вашей стороне удивительно демократичная физика игры — любой предмет можно уничтожить. Несколько попаданий в топливное хранилище — и вам обеспечен большой бадабум, перекидывающийся на соседние дома. Гранатой по забору — рухнул. Постреляли в дерево — свалили. Постреляли в бревно — взорвалось. Ой, чего это оно? Разработчики явно перестарались с пиротехникой. Взрывается в игре практически все, хотя признаюсь — красиво, особенно когда дом после попадания шальной ракеты со взрывом рассыпается по полигонам.
   А вот со своими солдатами вы намучаетесь. Искусственный интеллект (как ваших, так и "ихних") сработан чем-то, что у нормального человека просто не может расти от плеч! Конечно, слепых и тупых врагов, во всем опирающихся на палочки скрипта, объегоривать гораздо проще, чем зрячих и умных. Но представьте себе ситуацию, когда после команды "атаковать врага" ваш солдат стоит себе и нюхает в поле цветочки или прогулочным шагом отправляется в сторону тыла... Вот и я о том же. Когда же вы пытаетесь сдвинуть с места машину или танк, то компьютер начинает так скрипеть извилинами, что это чуть ли не в колонках слышно. Ура — после долгих секунд раздумья юнит отправится в долгий и извилистый путь. Для местного AI нет прямых дорог. "Здесь, в Зоне, прямой путь не всегда самый короткий", да?
   Геймплей могла бы здорово улучшить управляемая пауза, которая хоть немного подружила бы игру с походовым режимом, а нас — примирила с отвратным
29 Kb
Ну теперь вы верите, что это -
наша Родина?
ориентированием. Очень жаль, но ее нет.
   Не обошлось и без вездесущих ролевых элементов. Особо отличившиеся в бою солдаты получают звания и специализации по выбору — взрывчатка, снайперское оружие, медицина, разведка... Боец, отхвативший бонус к саперному делу, с большей вероятностью успешно разминирует важный проход. Вот только искать нужного для дела "муравья" на поле боя тяжело — все одинаковые. А проворонить гибель прокачанного солдата — легче легкого.

   Грузите деготь бочками

   Несмотря на сверхпримитивные модели солдат, игра способна заставить кашлять даже самый современный компьютер — достаточно врубить все настройки качества на максимум и ввязаться в долгий тяжелый бой. Ой, упала! Бывает. Но беда даже не в этом — кого нынче удивишь припадками вылета в Windows. Нет, настоящая цена за эти красоты — вероятность возникновения неприятных и плохо поддающихся лечению глюков с кривыми текстурами и разъезжающимися полигонами. Особенно этому подвержены системы с видеокартами GeForce2 и 3. Причина неизвестна, противоядие не создано, разработчики хранят торжественное молчание. Становится ясно, что тестировали игру при разработке явно недостаточно. Хотели сэкономить? Сэкономили на нас. Будем ждать патча.
    К сожалению, несмотря на огромный потенциал геймплея, графического движка и сюжета, на данном этапе проблем у Soldiers of Anarchy хватает с избытком. Жаль, что такая красотища — потенциальный хит — оказалась омрачена глючным AI и проблемами совместимости. Но если вы не боитесь трудностей с управлением и хотите вволю покататься на танках среди родных сел и городов, отстреливая недоброжелателей в городах и оленей в лесах — вперед. Анархия — мать порядка и все такое прочее.

   Геймплей: 7
   Графика: 8
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 5
   Новизна: 5
   Рейтинг "Мании": 7,5
   Дождались? Жестоко взбитый коктейль из тактических стратегий прошлого. Если соскучились, можно глотнуть — безумного кайфа не ощутите, но и не подавитесь.
   Оправданность ожиданий: 70%
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования