IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 41
Информация по игре
WarCraft 3
Название: WarCraft 3   PC
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Havas Interactive
Дата выхода: IV квартал 2001
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
WarCraft 3
Всего: 21
Статьи о WarCraft 3
В ноябре мы не только гадали, где и как встретим Новый год, но и пристально следили за играми наших спортсменов в Китае, Чехии и Швеции.More
В 2012 году WCG принес нам не только разочарования, но и ряд приятных сюрпризов.More
Уверенные победы Na’Vi и cypher, трансферный рекорд в Китае, возрождение Virtus.pro и многое другое — давайте вспомним, как это было.More
теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шаговMore
Warcraft III: обзор патча 1.14 для Warcraft IIIMore
Всего: 9
Новости о WarCraft 3
Обновление решает проблемы с запуском игры на современных ОС.More
Картину выпустят на три месяца позже.More
Девушка влюбляется в дотера несмотря на то, что зареклась встречаться с игроками.More

   Редактор: Warcraft III World Editor
69 Kb

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой.
   Возможности: Ограничены лишь вашей фантазией.
   Сложность освоения: Ниже средней. С тонкостями — чуть выше.
   Документация: В комплекте. Но зачем, если есть "Мания"?
   Хотя цикл статей по редактору карт Warcraft III завершился, осталось еще много нерассмотренных моментов. Какие-то были пропущены из-за своей "некритичности", какие-то, наоборот, из-за чрезмерной углубленности в тонкости редактирования. Наиболее интересные вопросы читателей, не поленившихся прислать их нам, и, разумеется, ответы на них вы можете найти в этом материале.

   Ваши вопросы

   Q: Я хочу создать карту с разными типами ландшафтов — зимним, подземным и другими. Можно ли это сделать, и как?

   A: Можно. Для этого откройте меню Tools\Advanced\Modify Tileset. В появившемся окне установите флажок на параметр Use custom tileset. С помощью кнопок рядом со списками тайлсетов вы можете удалять, добавлять или заменять текстуры ландшафта. Набор (наборы) текстур, из которого вы будете добавлять "плитки" к основному тайлсету, выбирается в нижней части окна. Некоторые текстуры не поддаются замене, удалению или добавлению в другой набор (отмечены красным цветом). Тайлы обычно составлены из
28 Kb
одного или двух типов текстур (отмечено цифрой) — имейте в виду, что общая сумма текстур не может превышать 12.
   Q: Создавая скриптовую сценку, я сделал для камеры довольно сложный маршрут. Но когда я нажимаю кнопку Preview Camera Motion в редакторе триггеров, чтобы просмотреть, правильно ли расставлен маршрут, камера переворачивается и часто движется совсем не в заданном направлении. В чем дело?

   А: Дело в том, что хотя редактор и использует движок игры, задействованными остаются далеко не все его возможности. В данном случае редактор не может правильно переместить камеру через границу между 360 и 0 градусов угла поворота — вместо этого он начинает обратный отсчет. Просто просмотрите эту сценку непосредственно в игре.
   Q: А если эта
сценка проигрывается ближе к концу карты? Неужели всю придется проходить?
   А: Необязательно. Временно сделайте, например, так, чтобы сценка запускалась, когда игрок посылает какое-либо сообщение в игровой чат (событие Player — Chat Message).
   Q: Я сделал карту для одиночной игры, создал базы всех игроков, но когда я запускаю карту, компьютерные оппоненты не предпринимают никаких действий, а лишь стоят на месте. Что я мог сделать не так?

   А: В №11 "Мании" за этот год во второй статье про редактор
49 Kb
Наш размерчик!
WorldEdit подробно рассматривался этот вопрос. Но один ключевой момент стоит упомянуть еще раз. Итак, для запуска AI врагов нужно создать триггер с действием AI — Start Campaign AI Script. В качестве AI-скриптов здесь можно указывать следующие имена: orc.ai для орков, elf.ai для ночных эльфов, human.ai для людей и undead.ai для некромантов.
    Q: Я создал несколько новых юнитов в редакторе, но не знаю, как сделать так, чтобы ихможно было заказывать, например, в бараках...
   A: У любого здания (даже у ферм) есть параметр Trained Units. В нем можно указать абсолютно любой юнит, который вы хотите сделать доступным для тренировки в здании, — присутствующий в игре или созданный вами. Но не забывайте, что количество свободных
ячеек для юнитов ограничено.
   Q: Хорошо, а если сотворить новое здание, как сделать его доступным к постройке?

   А: Так же, как и у зданий, у любого
юнита имеется параметр Structures Built. Его и используйте. В данном случае можно не очень опасаться за превышение допустимого числа зданий — если кончатся свободные ячейки у одного юнита, можно назначить постройку остальных другому. Например, другому типу рабочих юнитов, вами же созданных...
   Q. А почему вы так быстро закрыли тему редактирования "Варкрафта"? Ведь возможностей у WorldEditor'а — хоть отбавляй, а рассмотрены были только самые основные.

   А. Создание карт для Warcraft III оказалось гораздо более популярной темой, чем мы ожидали — после первой же статьи о WorldEditor'е к нам в редакцию посыпались письма с просьбами продолжать и развивать ее. Ну что ж, раз читатели просят... Возможно, в будущих номерах мы продолжим изучать возможности редактора.
   * * *

   На этом пока все. Если ответа на ваши вопросы не оказалось в этом материале, присылайте их нам. Если скопится достаточное количество интересных, мы обязательно опубликуем еще один FAQ.
NNNN
NNNN
Всего обоев: 16Show all wallpapers
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования