IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
    Longhorn. Магическое буквосочетание. Сердца пользователей должны замирать, а пульс учащаться. Странное сочетание, учитывая, что пульс именно биением сердца и обусловлен.
    Но увлекательная физиология мало беспокоит Microsoft. Работа над новым продуктом "оконной" линейки идет полным ходом. В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды". Предлагаем вам ознакомиться с информацией из самых горячих источников — Камчатка отдыхает.

   Устами разработчиков глаголет...

   Разработчики еще в конце осени сделали официальное заявление, что Longhorn (рабочее название, окончательное "имя" операционки, возможно, будет иным) выпустят только в клиентском варианте. Сервер-версия продукта вообще не разрабатывается, а в качестве сервера рекомендуется использовать Windows .Net
425 Kb
Server 2003
, которая должна появиться на полках магазинов незадолго до выхода "Лонгхорна". Напомним, что Whistler — кодовое название .Net Server 2003 — должен был выйти одновременно с Windows XP, но релиз продукта многократно откладывался, так что теперь нам придется довольствоваться сладкой парочкой .Net Server/Longhorn, вместо того чтобы получить к "Лонгхорну" уже совершенно новую серверную часть.
    По мнению программистов из Microsoft, наличие на рынке сразу двух сервер-продуктов внесло бы неразбериху. И хотя части пользователей видится неудобным использование разных систем на машинах клиент/сервер, "отцам", что называется, виднее. Учитывая, что серверная и клиентская "Винда" выйдут почти одновременно, логическим продолжением серверной линейки будет тоже самостоятельный продукт. Пока он известен под кодовым названием Blackcomb и должен выйти ближе к 2006 году. Причем в случае с Blackcomb неизвестно, будет ли это полноценный Windows, включающий в себя клиент/сервер составляющие, или станет очередным "недомерком" исключительно для серверов. Если верно последнее, то в том же 2006 году следует ожидать выхода очередной клиентской версии Windows.
   Политика Microsoft не совсем понятна. Разделение доселе единого продукта на две параллельные линейки, заметно отличающиеся не только по интерфейсу, вносит ряд неудобств для пользователей. И это при том, что сами же маркетологи из MS неоднократно утверждали в различных интервью, что разделение клиентских и серверных операционных систем приведет только к росту издержек, но никак не
435 Kb
к росту прибылей. На практике же совместная операционка удалась MS только в случае с NT 4 и Windows 2000.

   Выход — через окно!

   Обратимся теперь к практической части использования Longhorn. Альфа-версия продукта — это, конечно, далеко не полноценная система, и даже не бета, но кое-какие выводы сделать можно уже сейчас. И уж тем более альфа куда показательнее всевозможных скринов, имеющихся в Сети и по большей части являющихся простыми фальшивками.
   Знакомство с сентябрьским билдом Longhorn под номером 3683 показало, что внешне новая "Форточка" мало чем отличается от Windows XP. Пользователи могут спать спокойно: переучиваться для работы не придется. Впрочем, MS никогда и не утверждала, что собирается кардинально изменять интерфейс своего продукта, хотя слухи такие ходили по интернету.
    Основные изменения были внесены в панель задач, которая заменена на боковую панель — Sidebar. Для отображения ряда функций — рабочего стола, часов, интернет-поисковика — используется XML. Отсюда же — из Sidebar — можно вызвать меню "Пуск". Напрашивается логичный вывод, зачем в таком случае вообще нужна панель задач. Действительно, надобность в ней отпадает, а оставлена она, видимо, лишь для удобства пользователей, которые уже привыкли к стандартной "полоске внизу экрана".
    Ряд изменений коснулись и "Свойств экрана", вместо которого пользователю придется иметь дело с Avalon
431 Kb
панелью, сделанной на XML. Именно с Avalon связано новшество, коренным образом отличающее Longhorn от предыдущих версий Windows. Изучить отличие на практике пока нельзя — возможности Avalon практически не раскрыты в альфа-версии, — но со слов разработчиков известно, что организация файловой структуры в новой операционке будет происходить по нестандартным принципам. Сортировка файлов будет производиться не по их физическому расположению на носителе, а по контексту. По какому именно, точно пока неизвестно, и с большой вероятностью этот параметр можно будет настроить. Остается только надеяться, что нормальное физическое расположение файлов тоже будет включено в систему контекстной настройки. В противном случае преемственная интеграция Longhorn с предыдущими версиями Windows и с DOS будет невозможна. Впрочем, вряд ли MS решит столь кардинально изменить структуру файлового интерфейса. Скорее всего, контекстная сортировка файлов будет лишь дополнением к стандартной сортировке по расположению.
   * * *

   В ближайшем будущем MS собирается огласить еще ряд фактов, касающихся Windows Longhorn, но и имеющаяся сейчас информация позволяет сделать вывод, что ничего кардинально нового нас не ждет. Еще одна Windows в серии. Более красивая, возможно, более защищенная и безглючная. Но какого-либо прорыва ждать не приходится. Microsoft продолжает планомерно — шаг за шагом — воплощать в жизнь идею об идеальной операционной системе. Вопрос, сколько придется ждать, прежде чем разработчики действительно приблизятся к идеалу.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования