IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
WarCraft 3
Название: WarCraft 3   PC
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Havas Interactive
Дата выхода: IV квартал 2001
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
WarCraft 3
Всего: 21
Статьи о WarCraft 3
В ноябре мы не только гадали, где и как встретим Новый год, но и пристально следили за играми наших спортсменов в Китае, Чехии и Швеции.More
В 2012 году WCG принес нам не только разочарования, но и ряд приятных сюрпризов.More
Уверенные победы Na’Vi и cypher, трансферный рекорд в Китае, возрождение Virtus.pro и многое другое — давайте вспомним, как это было.More
теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шаговMore
Warcraft III: обзор патча 1.14 для Warcraft IIIMore
Всего: 9
Новости о WarCraft 3
Обновление решает проблемы с запуском игры на современных ОС.More
Картину выпустят на три месяца позже.More
Девушка влюбляется в дотера несмотря на то, что зареклась встречаться с игроками.More
   Редактор: Warcraft III World Editor — Unit Editor
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: Ограничены лишь вашей фантазией
   Сложность освоения: Средняя
   Документация: Журнал "Игромания"
   После второй, завершающей статьи цикла о создании карт для WCIII в редакцию пришло множество писем с просьбами изучить и другие, помимо непосредственно "картографии", тонкости редактора. Вы просили — мы услышали. В данной статье мы рассмотрим создание юнитов.

   Новые юниты

   Создание новых юнитов (и редактирование старых) — одна из
64 Kb
Мало юнитов? Сейчас все
исправим.
интереснейших возможностей редактора. Еще в редакторе карт для Starcraft'а можно было изменять многие параметры юнитов. Но модифицированный морпех всегда оставался лишь морпехом, а для создания полноценного юнита нужно было пользоваться внешними программами (а потом получить проблемы с импортированием юнита в игру). Теперь же вы можете почти с нуля создать новый юнит, который даже не надо будет импортировать — информация о нем будет храниться в архиве вашей карты. Единственное ограничение — вы можете использовать лишь уже имеющиеся модели игровых юнитов. Но это не так фатально, как может показаться на первый взгляд.
   Окно редактора (на картинке вверху) устроено очень просто. Слева расположен структурированный список всех оригинальных юнитов и зданий. Справа — набор параметров выбранного субъекта. Рассмотрим самые важные из них.
   Name — название юнита. Просто название.
   Model Used — модель юнита.
   Interface Icon — портрет юнита.
   Scaling Value — размер модели юнита.
   Tinting Value (red)/(green)/(blue) — три параметра, отвечающие за цвет, в который будет "покрашен" юнит.
   Collision Size — физическая "ширина" юнита. Желательно подгонять под размер модели.
   Selection Scale — радиус кружка, который появляется под выделенным юнитом.
   Gold Cost — сколько золота стоит данный юнит.
   Lumber Cost — сколько дерева стоит данный юнит.
   Supply Cost — сколько юнит требует единиц "еды".
   Supply Produced — сколько юнит производит единиц "еды".
   Unit Classification — класс юнита. Класс нужно указывать, например, для рабочих, механических и вызываемых магией юнитов. Обычным воякам класс указывать необязательно.
   Build Time — время производства юнита (в секундах).
   Hit Points Maximum — максимальное количество здоровья.
   Hit Points Regeneration Rate/Type — два параметра, указывающие соответственно скорость регенерации здоровья и тип регенерации (когда происходит регенерация — всегда, только когда на blight'е, только днем, только ночью).
   Mana Maximum и Mana Regeneration — максимальное количество маны и скорость ее регенерации.
   Initial Mana — начальное количество маны (в момент постройки).
   Requirements — какие здания требуются юниту для постройки.
   Structures Built — какие здания может построить юнит.
   Upgrades Used — апгрейды, которые действуют на юнит.
   Defense Base, Defense Upgrade Bonus и Defense Type — соответственно, базовое значение брони, бонус к броне при апгрейде и тип брони.
   Minimum Attack Range — минимальное расстояние, на котором юнит может атаковать.
   Attacks Enabled — сколько типов атаки разрешено. У юнитов может быть до двух типов атаки (не считая магию).
    Далее идут параметры атаки юнитов. Все параметры продублированы (по одному для каждого типа атаки) и имеют приставку Attack 1 или Attack 2. Здесь, чтобы не путаться, названия параметров будут даны без приставок.
   Range — максимальное расстояние, на котором юнит может
атаковать.
   Attack Type — тип атаки. Влияет на пробивание различных типов брони.
   Weapon Type — тип оружия, которым атакует юнит.
   Projectile Art — спецэффект, отображающий атаку (как правило, если она дистанционная). Как вам эльфийская лучница, кидающаяся гоблинскими топорами?
   Projectile Speed — скорость этого спецэффекта (например, скорость полета стрелы).
   Targets Allowed — цели, разрешенные для данного типа атаки.
   Damage Base — базовое значение наносимого урона.
   Damage Number of Dice и Damage Sides per Dice — параметры, отвечающие за добавочный урон. Добавочный урон определяется виртуальными "игральными кубиками" (дайсами). Первый параметр задает количество этих "кубиков", а второй — максимальное значение, которое на них может выпасть.
   Cooldown Time — время перезарядки.
   Area of Effect (Full Damage)/(Half Damage)/(Quarter Damage)/Targets — эти четыре параметра отвечают за зону поражения (когда повреждения наносятся не одной цели, а всем, кто попал в радиус поражения — так атакует, например, мортира). Первые три параметра определяют радиус зоны поражения (в полную силу, в полсилы и в четверть силы), а четвертый указывает, какие цели могут подвергаться атаке (юниты, здания...).
   На этом параметры атаки заканчиваются. Далее следует еще немного общих параметров.
   Abilities — способности юнита. Способность добывать ресурсы, строить, колдовать.
   Caster Upgrade Names и Caster Upgrade Tips — параметры, важные для "колдующих" юнитов. Первый отвечает за названия уровней при апгрейде юнита, второй — за подсказки (какие способности и на каком уровне получает юнит).
   Targeted As — к какому типу целей принадлежит юнит (наземные, воздушные...)
   Movement Type/Height/Speed Base/Turn Rate — тип передвижения юнита, высота (в случае, если юнит летающий), скорость движения, скорость разворота.
   Formation Rank — приоритет юнита при построении отряда. Число указывает, в каком ряду будет стоять данный юнит.
   Sight Radius (Day)/(Night) — радиус поля зрения юнита днем и ночью.
   Transported Size — сколько юнит занимает места при транспортировке.
   Tooltip — название юнита, отображаемое в здании, где он создается, при наведении курсора на его кнопку-портрет.
   Hotkey — "горячая кнопка" на клавиатуре, которой можно заказать данный юнит к постройке. Чтобы выделить цветом ту букву в названии юнита, которую предполагается использовать в качестве горячей клавиши, нужно в параметре Tooltip использовать команду |cffffcc00[буква]|rootman. Например: "|cffffcc00F|rootman" (назначаем горячую клавишу F).
   Extended Tooltip — краткое описание юнита, отображаемое в игре.
   На этом обзор параметров можно закончить. Оставшиеся нерассмотренными параметры не так важны.

   Умелое использование

   Не надо забывать, что кроме обычных юнитов существуют еще герои и "специальные" юниты (встречающиеся в одиночной игре), а также здания (и вы можете сделать новое здание так же, как и юнит). Герои и сингловые юниты никаких особых отличий в параметрах не имеют. У зданий же существует дополнительный параметр Trained Units, который отвечает за то, какие юниты можно в данном здании заказать.
    Чтобы создать новый юнит, выберите в меню File пункт Create Custom Unit. В появившемся окне вам нужно будет выбрать базовый юнит, который будет подвергаться изменению, и ввести его имя. Созданный юнит появится в самом низу списка, в разделе Custom Units. Остается лишь перекроить все его параметры по своему усмотрению. Чтобы новый вояка был доступен к постройке в игре, не забудьте добавить его в параметр Trained Units какого-нибудь здания.
   Имейте в виду, что новоиспеченный юнит будет принадлежать той же расе в игре, которой принадлежал базовый юнит. Поэтому, если вы хотите сделать юнит для людей, но с моделью, скажем, гоблина, то модель вам придется поменять потом, соответствующим параметром, а в качестве прототипа можно смело выбрать любой "людской" юнит. Это правило действует и для зданий.

   * * *

   Существует множество тонкостей, которые сегодня не попали "в кадр", но они не настолько важны, чтобы тратить на них журнальную площадь. Ибо создание юнитов — процесс прежде всего творческий и от навыков владения редактором мало зависящий. Поэтому мне, прежде чем раскланяться, остается лишь пожелать вам творческих успехов.
NNNN
NNNN
Всего обоев: 16Show all wallpapers
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования