IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 24
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 9
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
    
   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

   Под Стокгольмом состоялся очередной QH-Lan — грандиозный турнир по QuakeWorld.
60 Kb
QH-Lan: игроки Lege Artis
настраивают компьютеры перед
началом нелегкого
финального сражения.
Он проводится раз в полгода и традиционно собирает сильнейших игроков со всей Скандинавии. Геймерам были созданы все условия для комфортного времяпрепровождения; в их число входило подключение к интернету на 100Mbit и прочие радости жизни. В финале дуэльной номинации уже в третий раз скрестили клинки всегдашние соперники Dag и Griffin, и, как и на прошлом QH-Lan, победа вновь с большим трудом досталась Dag'у. В номинации 2х2 выиграли игроки клана Hellfire, а в тимплее 4х4 не было равных команде Lege Artis. Кроме того, в рамках QH-Lan между поклонниками QuakeWorld был проведен дружеский чемпионат по борьбе.
   ***
   Французы анонсировали очередной турнир из серии Lan Arena. Уже в седьмой раз столица Франции соберет множество игроков из разных стран Европы. В качестве приманки для потенциальных прогеймеров организаторы припасли солидный призовой фонд в $150 000. На этот раз соревнования будут проходить в номинациях Counter-Strike, Unreal Tournament 2003 и Warcraft III. Предварительно планируется провести несколько отборочных игр, ну а победители соберутся в Париже на грандиозный финал. Традиционно в Lan Arena участвуют российские игроки. Поедут ли они во Францию в этом году — пока неизвестно.
   ***
   Администрация сети европейских игровых серверов Clanbase сообщила список номинаций грядущего седьмого сезона крупнейшей онлайновой лиги EuroCup. Вопреки прогнозам скептиков, Quake 3 не исключен из числа официальных игр лиги, хотя определенные сложности, связанные с утерей былой популярности этого хита, все же возникли. В список "счастливчиков" попали также Counter-Strike, Day of Defeat, Unreal Tournament, Warcraft III и несколько менее известных игр. Был опубликован список кланов, получивших официальное приглашение
от администрации лиги. Ну, а всем остальным придется побороться за право участия в отборочных соревнованиях. Кстати сказать, в число приглашенных удалось попасть и российским игрокам из кланов ASUS|Cyberfight и forZe.
   ***
   Помимо Lan Arena, французы решили порадовать любителей киберспорта анонсом еще одного, пожалуй, не менее крупного чемпионата. В период с 18 по 21 апреля в городе Тулуза состоится турнир Clikarena. По замыслу устроителей, это мероприятие будет
42 Kb
c58|uNkind - как обычно, ни
тени эмоций на лице.
Настоящий прогеймер.
развернуто в выставочном парке общей площадью 30 000 квадратных метров. Общее число участников должно составить более 3500 человек. Призовой фонд — 150 000 евро (наличными). Уже сейчас принять участие в турнире выразили желание множество европейских команд, в число которых затесались и россияне из M19.
   ***
   Один из наиболее известных германских Q3-кланов, Unmatched, распавшийся некоторое время назад, объявил о своем скором возвращении к активной деятельности. К сожалению, из старого состава Unmatched остались только двое игроков — ZyZ и NeoK, ну а всем остальным предстоит нелегким трудом завоевывать себе популярность в жестоком мире киберспорта.
   ***
   Cyberathlete Professional League анонсировала новый чемпионат — The CPL Summer 2003 Event. Этот турнир состоится в период с 30 июля по 3 августа 2003 в Далласе, США. Главной номинацией чемпионата вновь станет Counter-Strike. По словам Анджела Муньеза, директора CPL, у этой организации возникли определенные трения с id Software, в связи с чем Quake 3 вновь не будет заявлен в качестве официальной номинации этого турнира. Призовой фонд чемпионата поражает воображение — он составит $200 000, из которых 70 000 достанутся победителям соревнований по Counter-Strike. На настоящий момент это самый большой приз за всю историю киберспорта. Для сравнения — на прошедшем осенью CPL Oslo 2002 первый приз составил "всего лишь" 5000 евро.
   ***
   В московском клубе Net-Land прошел один из первых крупных российских чемпионатов этого года — ASUS Open Quake3 2v2, организованный при поддержке киберпортала Cyberfight. Игроков оказалось на удивление много — чемпионат посетило более 60 команд как из России, так и из ближнего зарубежья. В
целом, участники остались довольны организацией этого мероприятия, тем более что призами были материнские платы и видеокарты от главного спонсора — компании ASUStek. Приз за первое место разыграли между собой два состава клана: c58|uNkind и Cooller без особого труда справились с прогеймерской парой Polosatiy и noBap, завоевав заслуженную победу.
   ***
   На официальном сайте World Cyber Games началось голосование на тему выбора игр для будущего турнира WCG’2003. Проголосовать может каждый, однако обычно подобная практика имеет лишь косвенное значение для организаторов. На выбор предлагается множество игр различных жанров. Помимо традиционных шутеров и стратегий, нам предлагается определиться с таким экзотическим для кибертурниров жанром, как авиасимулятор.
    
   КИБЕРСПОРТ. Интервью

    
   A-Line|MegioN: главное — это дружба

   Вскоре после "осеннего кризиса" клана forZe на киберспортивном небосклоне засияла новая звезда российского Counter-Strike молодой и амбициозный клан Active Line (A-Line). Буквально за считанные месяцы игроки клана сумели пробиться в "высший дивизион", обыграв всех мало-мальски серьезных московских соперников, и всерьез настроились на покорение титула сильнейшей команды России. Недавняя победа игроков A-Line на престижнейшем Кубке Урала еще более укрепила их репутацию перспективного и дружного клана. Один из ведущих игроков клана, A-Line|MegioN, любезно согласился ответить на вопросы нашего журнала, рассказав немало интересного о своих киберспортивных свершениях и жизненных интересах.
   "Игромания" [И]: Привет, MegioN. Мой первый вопрос традиционен — имя, возраст, где живешь, чем занимаешься в "реальной жизни"?
   MegioN: Меня зовут Игнатко Сергей, известен под ником MegioN, или если кто помнит — Evil. Мне 20 лет. В
28 Kb
A-Line|MegioN -
вот сейчас
возьмем ящичек
пивка, да и
пойдем
"тренироваться".
реальной жизни учусь, работаю и занимаюсь всякой ерундой. Живу в Москве.
    [И]: Каким образом увлечение Counter-Strike отражается на твоей реальной жизни? Учеба, работа, да еще и профессиональный гейминг — в твоих сутках, наверно, часов 30, не меньше, раз все успеваешь?
   MegioN: Профессиональный гейминг сильно влияет на учебу, но в целом он мне не мешает нормально работать и весело проводить время. Мы посвящаем тренировкам примерно 5 часов в день с 17 до 22 часов вечера. Этого вполне достаточно, чтобы быть лучшими. На данный момент мы являемся лучшей командой Москвы, и многие могут это подтвердить, да и вообще — мы доказали это на деле. С учебой я разбираюсь во время сессии — за две недели сдаю все ;).
    [И]: Как началась твоя карьера в Counter-Strike?
   MegioN: Я приехал в Москву, поступил в институт, и просто захотелось пойти поиграть в компьютерный клуб со своими друзьями. Начинали играть в Half-Life, но как-то раз я увидел, что народ играет во что-то новое и очень интересное. Я решил тоже попробовать, и понеслась... Ходили постоянно на целую ночь и дико фанатели от этой игры. Но потом я понял, что в жизни есть не только игры, и отошел от них примерно на полтора года. Потом решил поставить дома выделенку — для дела. Но дела не получилось, а получился Counter-Strike по интернету. Сначала играл на "мясных" серверах. Но потом мне захотелось играть в команде 5х5, и так я попал в свой первый клан [u_Alpha]. Однако эта команда была слабенькой, и я начал подумывать о том, чтобы попасть в более сильную. Так я пришел в RnB, где играл примерно три месяца, до лета 2002 года. А потом, как гром среди ясного неба, грянули отборочные WCG’2002. Все куда-то уходили, приходили, в общем — обычная московская неразбериха. Я стопроцентно решил сыграть на WCG и быстро начал собирать команду. Она была собрана и зарегистрирована за 7 минут до конца регистрации. Дальше все стало уже более серьезно.
    [И]: А как называлась та команда? Удачно ли вы выступили на WCG?
   MegioN: Команда называлась U98 (UniteD). Мы умудрились пройти московские отборочные и попали в финал. Top16 был взят. На отборочных мы обыграли явного фаворита — команду Allstars.
   [И]: Расскажи, как образовалась команда A-Line, как ты попал в нее и какими были ваши первые достижения...
   MegioN: После WCG меня позвали в команду forZe, где я играл примерно два месяца. Но потом началось давление со стороны
49 Kb
MegioN с группой соклановцев.
Как обычно, без дружеской
шутки не обошлось.
менеджера этой команды, после чего я и лучший игрок forZe, Ant1killer, были исключены. За компанию с нами выгнали и c58|Patrick’а, которого позвали в клан лишь за день до этого. Мы остались втроем и стали думать, что нам делать дальше. Решили не унывать и создать новую лучшую команду в Москве. Нашли еще одного человека, а тут приехал еще M19*Rado из Питера. Он играл с нами пять месяцев, пока мы искали подходящего игрока. Первые достижения были колоссальными — все лучшие московские команды мы обыграли с разгромным счетом. Потом приехал M19*KaLbI4, и от него поступило предложение съездить на Кубок Урала. Вот таким бурным было начало.
    [И]: С этого места, пожалуйста, поподробнее. Просочились слухи, что Кубок Урала сопровождался бурным скандалом по поводу призов, причем — во всех номинациях. Мог бы ты внести ясность, со своей точки зрения на события?
   MegioN: Поездка была веселой и очень интересной. В Екатеринбурге мы почти без проблем взяли первое место. Еще до поездки нам сказали, что приз за первое место составляет 40 000 рублей, и мы, купившись на это, решили поехать. А когда было награждение, нас очень хорошо сдобрили кубком, грамотами, медалями и вынесли... струйный принтер. Который стоит $120. А команде emax, занявшей третье место, дали одну беспроводную клавиатуру на пятерых. Прямо скажу: Федерация Компьютерного Спорта нас кинула, куда деньги ушли — непонятно!
    [И]: Вообще-то в последние месяцы уральская ФКС демонстрирует завидную активность в популяризации и развитии киберспорта. И вдруг — такая неожиданность. С чем это связано, по-твоему?
   MegioN: Я бы сказал так: организация Кубка Урала была очень хорошая, все было отлично, хорошие компьютеры, объективные судьи, бар, четко составленное расписание. А то, что нас так кинули... Не знаю. Не хочу думать, что ФКС положили деньги себе в карман, но и других версий у меня пока что нет. Приехало около 50 команд, и каждая команда платила по 750 рублей за регистрацию... Мне это все непонятно.
    [И]: Не секрет, что столицу то и дело сотрясают конфликты, связанные с громкими переходами игроков из одной команды в другую, последующим длительным выяснением отношений и поисками виноватого. Как ты считаешь, с чем связано это негативное явление и каким образом можно предотвратить это в будущем?
   MegioN: В первую очередь с тем, что Counter-Strike — не индивидуальная игра, а игра команды из пяти разных людей и, соответственно, пяти разных мнений. Чаще всего
43 Kb
Очередная тренировка A-Line.
такие переходы случаются не из-за самой игры, а просто из-за человеческих взаимоотношений. Как предотвратить? Ну, скандалы были, есть и будут. Даже у нас в команде бывают ссоры такого плана, но я делаю все, чтобы все было хорошо. Есть один способ сплотить и сдружить людей в клане... Это хорошая вечеринка в кругу команды.
    [И]: Отталкиваясь от твоих слов, можно сделать вывод, что главное в Counter-Strikeэто дружеские взаимоотношения между членами клана, а уже из них проистекает эффективность "боевых действий"?
   MegioN: Именно так оно и есть. Когда я был в команде forZe, отношения были чисто деловыми, и из-за этого мы часто ругались, а плохие отношения очень негативно влияют на мораль и, соответственно, на игру всей команды. Пример из жизни. Будучи уже в A-Line, я решил собрать всю команду у себя дома и как следует посидеть перед чемпионатом. Все хорошо пообщались, весело провели время, с огромным позитивом поехали на чемпионат — и выиграли его! Как говорят геймеры, "у меня сегодня плюс мораль". ;)
    [И]: Так, может, именно в этом и состоит секрет успеха непобедимых M19? Ведь они стараются не конфликтовать между собой. Кстати, что ты думаешь об этом клане? Как долго будет продолжаться серия их побед?
   MegioN: Именно в этом и состоит. У них в команде очень теплые отношения, хотя назвать их друзьями я не могу. У М-19 есть огромный плюс — они давно играют вместе, примерно два года, и замен почти не было. Это их секрет успеха. Что я думаю о них? Очень хорошие ребята. И как клану им просто огромное уважение. Сколько продлится их успех, сказать сложно — но на предстоящем турнире Golden Mouse мы постараемся показать им, что и в Москве есть команды мирового уровня.
    [И]: Какие соревнования команда A-Line планирует посетить в ближайшие несколько месяцев?
   MegioN: Все грядущие чемпионаты Москвы. 7 февраля поедем в Ставрополь. Там обещают за первое место 30 000 рублей, хотя думаю, что дадут какой-нибудь ксерокс. И, конечно же, Golden Mouse Cup. Планируем везде выиграть.
    [И]: Как ты оцениваешь шансы команды на WCG’2003? Кто, по-твоему, поедет от России на финальные игры в Корею в этом году?
   MegioN: Я просто не уверен, что мы сможем продержаться столько времени. Но если все будет ОК, то, думаю, поедем мы и М19. М19 имеет приглашение на финал как победитель WCG’2002. Ну, а шансов на победу у нас немного. Хотя, конечно, за такой огромный период времени можно очень даже
43 Kb
Кубок Урала: радоваться такой
"победе" как то не хочется.
хорошо натренироваться и показать "буржуям", кто в доме хозяин. Думаю, М19 победили на WCG’2002 лишь потому, что не было грандов мирового Counter-Strike eoLithic, SK, Ocrana.
   [И]: Не так давно Counter-Strike отпраздновал свое трехлетие. Это довольно приличный срок для компьютерной игры. Как ты считаешь, сколько времени CS еще будет оставаться в лидерах, и каким ты видишь его преемника?
   MegioN: Если реально оценивать, то, думаю, года два он еще протянет, но будет все время обновляться. А преемник будет очень похож на нынешний Counter-Strike в плане геймплея, но будет намного совершеннее по графике.
    [И]: Пример с Кубком Урала в любом случае показывает, что с развитием киберспорта в нашей стране дела обстоят не наилучшим образом. Что ты думаешь о дальнейшем развитии киберспорта, есть ли у него будущее?
   MegioN: Киберспорт очень продвинулся за прошедший год. Но пока не будет серьезных спонсоров с желанием вкладывать большие деньги в игры, мы так и будем продолжать ползти как черепахи... К примеру, взять Швецию — там денег не жалеют, и, соответственно, киберспорт у них очень сильно развит. Проводятся чемпионаты с огромными призовыми фондами, у народа появляется желание хорошо играть, быть лучшими, в конце концов, — заработать на этом! А у нас все идет на голом энтузиазме игроков и некоторых людей, которые толкают киберспорт в массы. Нет денег — нет нормального киберспорта.
    [И]: Что бы ты мог пожелать начинающим игрокам, желающим заняться киберспортивной карьерой? Стоит ли овчинка выделки, или, может, для них было бы разумнее заняться более "реальными" вещами?
   MegioN: Для начала нужно уяснить себе, чего ты хочешь добиться, а потом уже делать. Посоветовать могу одно: поставить цель и идти к ней. Когда добьешься — бросить. Иначе киберспорт поглотит тебя полностью, и ты уже не сможешь выбраться. Я слышал, что в Москве открылась клиника по реабилитации геймеров. Если сильно увлечься, можно и туда загреметь.
    [И]: Ты упомянул о "цели". Какую цель лично ты поставил перед собой?
   MegioN: Выиграть WCG’2003! А потом — займусь более плотно работой и личной жизнью.
    [И]: Ну, такой цели стоит добиваться. Что ж, спасибо за интервью, желаю лично тебе и команде A-Line выдающихся свершений на ниве киберспорта!
   [Фотографии предоставлены сайтами Actiononline.ru и Cyberfight.ru]
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования