IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Painkiller
Название: Painkiller   PC
Русское название: Painkiller: Крещенный кровью
Серия: Painkiller
Дополнения: Painkiller: Battle out of Hell
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 12 апрель 2004
Дата выхода в России: 5 май 2004
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Painkiller
Всего: 9
Статьи о Painkiller
Painkiller *  Grand Theft Auto 2 * Star Wars: TIE Fighter * Final FightMore
графический минимализм с лихвой окупается богатством настроек, отличной оптимизацией и практически полным отсутствием баговMore
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лу...More
Эта пасхалка находится на третьем уровне третьей главы (военная база). После того как грузовик скатится по склону и пробьет ворота, нужно спуститься вниз и перед грузовиком свернуть налево. Там путь п...More
LifeStudio: HEAD 2 * SDK-наборы для Doom 3 и Ground Control 2: Operation Exodus * Painkiller v1.3.5 Level Editor * TribesEdMore
Всего: 2
Новости о Painkiller
   Вы никогда не задумывались, почему все эти зомби, вампиры и прочие живые мертвяки обладают такими порочными наклонностями? Почему им так не сидится в их могилах, темных замках и катакомбах? Зачем они так упорно тянутся к живым людям своими подразложившимися конечностями, чтобы убить, растерзать или просто укусить за ляжку?
   Можно, конечно, списать все на тяжелое детство и педагогические упущения, а можно объяснить и проще: представьте себе, что ад действительно существует. Да-да, такой классический ядреный ад с котлами, импами и стонами бестелесных душ. И представьте себя обычным рядовым воином Темных Легионов Тьмы, этаким бравым чертом. Страшный суд, Армагеддон и последняя битва Добра со Злом предстоят еще неизвестно когда, вам смертельно скучно в этом самом аду. Само собой, вы захотите по возможности ускорить ход событий, убивая всех живых людей, оказавшихся в поле зрения. Заодно и развлечетесь, если, конечно, не попадетесь на прицел славным Воинам Истины и Света, Паладинам Добра, Профессиональным Надиральщикам Мертвых Задниц, к коим и относится наш сегодняшний гость — убийца нечистой силы Painkiller.


   Бей зомбей, спасай людей

   Он мог бы
67 Kb
После мрачных катакомб мы
радостно выйдем во дворик,
прихваченный утренним
морозцем.
представиться так: "Здравствуйте, я Painkiller. Я мочу нечисть. Друзья зовут меня... Killer, просто Killer".
   Он силен. Он ловок. Он не работает ни на ЦРУ, ни на другое секретное агентство, хотя и пользуется новейшим оружием с их секретных складов. Эти новенькие пушки и пушечки для него иногда ворует приятель — за деньги, естественно. Денег у Painkiller’а хватает — он любит жить широко и с размахом. Нет, он не наемник, хотя чем-то и похож на современного Ведьмака, совершающего налеты на обиталища нечисти за звонкую монету. Но на самом деле он не такой. Нет, конечно, налеты он совершает, но делает это исключительно для души. Знаете, наследственность, древние паладинские корни, подражание Блэйду с Баффи. Если за убийства демонов еще и заплатят — вообще замечательно. Фамилии у главного героя нет. Есть только имя, но его разработчики почему-то тщательно скрывают — неужели по оккультным мотивам?
    Согласно легенде, Painkiller спокойно занимался любимым убойным делом до того самого момента, как его сподобили на простое, на первый взгляд, задание: добыть в какой-то старой крепости старинный артефакт. Но дело оказалось совсем не таким простым — после традиционного яростного боя охотник на мертвецов внезапно оказался меж двух огней, среди выясняющих отношения кланов. Демоны и мертвецы не могут уладить свои собственные проблемы, а тут еще и третий лишний.
    Для полного счастья на хвост Painkiller'у села некая журналистка, которой во что бы то ни стало надо узнать — что это за хмурый человек с такой странной кличкой и почему вокруг него постоянно роится всякая нечисть.
    Сюжет обещает выделяться из стандартного ряда "Щас как дам всем монстрам больно!". Щедрые на слова разработчики даже рассказали, что именно ищет Painkiller среди мертвецов. Оказывается, есть среди демонов один (Асмодей, может, слышали?), который любит разбрасываться своими головами. Он разбрасывается, а другие потом ищи. Нашему герою придется найти целых три головы демона. Какую роль сыграют головы в игре — будут ли они пытаться укусить героя или наоборот, начнут наперебой давать ему советы — пока неизвестно.
    Чтобы немного разнообразить процесс избиения мертвецов и сбора голов,
18 Kb
Облачившийся в кожу персонаж
с красным яблоком во рту
напоминает об оформленном
тоже в стиле садо-мазо герое
из UT2003.
Painkiller заключил сделку с неким демоном Самаэлем. Суть ее такова: когда герой отправляет обратно в ад сто гнилых душ, он получает возможность на тридцать секунд превратиться в этого самого демона, обретая при этом огромную силу и огневую мощь. В эти самые полминуты оппозиция может сразу ложиться и самопроизвольно отбрасывать коньки — иначе помогут, непременно помогут.
   Концепция охотника на демонов, получающего возможность превращаться в демона, достаточно нова — не припомню ни одной компьютерной игры с такой возможностью. Приставочный Devil May Cry в счет, конечно, не идет.

   По следам какодемонов

   В Painkiller будет двадцать уровней, представляющих собой типичные места обитания героев к/ф "Зловещие мертвецы" и их коллег: старые заброшенные замки, монастыри, тюрьмы, горные пещеры, джунгли и даже здание Оперы.
   Пока неизвестно, будут ли мертвецы в Опере отличаться какой-то особенной богемностью. О монстрах вообще мало точных сведений. Но в одном можно быть уверенным: все представители адского сословия человекообразны — никаких осьминогов и летающих коров. Это традиционные зомби, демоны, ведьмы на метлах (поручики, ни слова о Гарри!) и т.д. и т.п.
   Сразу скажу, что чудовищам обещают прикрутить какой-то невероятный искусственный интеллект, позволяющий им по-разному вести себя в зависимости от ситуации, отступать при потерях и перегруппировываться (!). Надеюсь, разработчики пошутили. Представьте себе демонов, которые, засев вдали за ящиками, кричат: "Зомби, вперед! Дьявол, обходи его сзади, тебя прикроют с фланга черти. Внимание, ведьмам — у нас раненый мертвец, гранатой оторвало голову, он нуждается в эвакуации. Черти, доложите обстановку..." и т.д. Тяжело поверить в вероятность такой сцены, и, даже если мертвецы проявят чудеса героизма и взаимовыручки, это будет только раздражать одинокого "человека с ружьем".
   Проще поверить в классическое экшеновское оружие, среди которого назывались дробовик, ракетница, шестиствольный пулемет и почти дюкнюкемовский метатель замораживающего азота. О ботинках, правда, речь не шла, но одно нам пообещали твердо — комбо. Здесь комбо — это возможность работы "составным" оружием: например, можно заморозить чудовище азотом, а потом разнести его на части из
21 Kb
На лице этого товарища словно
каллиграфически выведено:
"Здесь был Тарантино". Уж не
сам ли это Painkiller?
дробовика. В качестве примера для подражания называется многопользовательский Quakeworld, где обычным делом было подбросить противника в воздух ракетой — "People can fly!" — и в воздухе добить электрошокером. Или в воде — перфоратором.
    Как видите, современному герою с современным же оружием противостоят мрачные оккультные силы. Это свойство Painkiller разработчики называют уникальным — и, на самом деле, вспомнить что-то подобное тяжеловато, разве что... Doom. Подобное сравнение не случайно — уже не в одном интервью People Can Fly признавались, что рассматривают Doom как идеал и пример для подражания. По их заявлениям, они хотят сделать игру очень активной и очень яростной — чтобы грохот пушек, вопли и ржание монстров сливались в протяжный вой, красиво сочетаясь с летающими по всему уровню ракетами и кусками вражьих тушек.
    Особо подчеркивается, что с этой целью из игры убраны все "замедляющие" элементы, такие, например, как снайперская винтовка, которая требует сосредоточенности и вообще приводит к "позорному кемперству". Также в Painkiller при всем желании нельзя будет присесть — просто не будет такой возможности. Зато прыгать герой умеет, как наскипидаренный мартовский кот: реалистичность передвижения решили принести в жертву играбельности и общему драйву. Одним словом, главная идея такова: "Вот пушка — вот монстр: ты знаешь, что делать".
    Но при всем при этом никаких "Крутых Сэмов" не предвидится. Все очень, простите, серьезно. Дизайнеры
52 Kb
За работу со светом
дизайнерам можно поставить
твердую пятерку. Но будут ли
монстры в игре выглядеть
хотя бы наполовину так же
хорошо?
старательно нагнетают в геймерские души страх и ужас при помощи своих хитрых приемов. Так что не ждите фирменных шуточек героя — с тремя головами Асмодея не шутят, да и сама кличка "Painkiller" может многое сказать о характере протагониста — тут явно нет места юмору.
   Особенно тревожно и жутко выглядит тот факт, что на уровне не будет оружия и патронов. Совсем. Само собой, не ожидается и зомби-сержантов, так что обирать павших тоже не получится. Затариваться оружием между уровнями — сколько угодно, но, как только вы оказались на месте, можете рассчитывать исключительно на свой арсенал. Тяжелая складка на лбу, еще более тяжелый рюкзак за плечами — в бой. Любоваться красотами некогда — надо дело делать. После того как большая часть мертвецов и демонов полегла, можно и по окрестностям побродить. Не
нужно бояться за тыл: здесь тоже не любят респауны.

   Деньги, небо и видеокарты

   Судя по скриншотам, красота которых порой заставляет засомневаться в их подлинности, игра будет снабжена мощной и стильной графикой. Очень четкие текстуры щедрой рукой рассыпаны по ста тысячам полигонов в кадре. Насколько можно судить по картинкам и словам разработчиков о сложностях работы со светом, здесь на уровнях используются экономичные карты освещения, а не реальное освещение, как в Doom III или Kreed. В отдельных местах для экономии полигонов планируется применить рельефное текстурирование, но пока его на картинках не видно.
    Немного настораживает чисто приставочный z-туман, милостиво скрывающий от видеокарт дальние полигоны. Стоит ли скрывать их с тем, чтобы удовлетворить скоростью владельцев GeForce 2MX? Вопрос сложный. Прекрасно осознавая, что поступают не вполне по-людски, People Can Fly разработали собственный трехмерный движок именно для нужд Painkiller, а уже к нему прикрутили известный физический движок Havoc (который, кстати, используется и разработчиками Deus Ex 2). Реалистичная и интерактивная физика — своеобразная шиза разработчиков. На полном серьезе они уверяют, что в игре можно будет увидеть, как отброшенный близким взрывом монстр сломает в полете дверь или повиснет на люстре (а та начнет вращаться со скрипом EAX). Естественно, нам не дадут прошибать стены, как в марсианском движке Geo-Mod, но в паре мест нам обещают довольно мощное разрушение уровня.

   Музыкальная таблетка от боли
   Выбирая название для своего экшена, разработчики, видимо, залезли в залежи старых пластинок и компакт-дисков. Painkiller — это название альбома отцов металла — Julas Priest. Позже утонченные французские издания, привыкшие во всем видеть второй смысл, предположили, что игра замахивается на лавры самого М. Пэйна. Смотрите: "Painkiller"-"Killer of Pain"-"Killer of Payne". Но лидер People Can Fly Эдриан Чмиларз только посмеялся над такой гипотезой: "Это просто домыслы. Мы не замахиваемся на Max Payne. Мы хотим сделать быстрый, кровавый и страшный шутер от первого лица, и больше всего нас вдохновляет Doom. Первый Doom".
NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования