IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 19
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Silent Hill 2
Название: Silent Hill 2   PCPS2XboxPS3X360
Серия: Silent Hill
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Дата выхода: 24 ноябрь 2001
Сайты игры:
http://www.konami.com
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Silent Hill 2
Все
Silent Hill - HD Collection Teaser
 тизер X360PS3
11 марта 2012 | 32 сек. | Просмотров: 680
Цитаты, которые не нуждаются в переводе. Цитаты, которые стали символами сериала. «In my restless dreams, I see that town...»
Еще материалы по
Silent Hill 2
Всего: 8
Статьи о Silent Hill 2
Мы подводим итоги нашего конкурса, приуроченного к Хэллоуину, и награждаем победителей!More
Если вдруг вы не собираетесь на костюмированную вечеринку, то вот вам шесть игр, от которых редакция «Игромании» дрожит как осенний лист на ветру.More
Сергей Непрозванов в очередной раз переживет безумие, отчаяние и катарсис в рамках одной ночи, которая изменит мир.More
Prey * Silent Hill 2 * Master of Orion 2: Battle at Antares * Eye of the Beholder 2: The Legend of DarkmoonMore
Если сравнить главных героев из двух самых знаменитых хоррор-серий (Silent Hill 2-4 и Resident Evil 4), то выяснится, что они очень похожи друг на друга. Джеймс Сандерленд (SH2) почти копия Леона Ке...More
Всего: 10
Новости о Silent Hill 2
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  
   Эпиграф:
   Старайтесь играть в хорошо освещенной комнате...
   Из руководства к игре
    

   Жанр: Survival Horror/Adventure
   Издатель: Konami
   Разработчик: Konami Tokyo, team Silent; портирование — Creature Labs
   Похожесть: Silent Hill, Resident Evil
   Системные требования:

   Необходимо: CPU 600MHz, 128Mb, 32Mb Video
   Желательно: CPU 1,2GHz, 512Mb, 128Mb Video
   Количество CD: Три/Один DVD
   Мультиплеер: Нет
   www.silenthill2.de/auswahl.html

    
   Собственно, свое мнение о Silent Hill 2 мы уже высказали в материале "Лучшие игры 2002 года". Это одна из самых страшных и атмосферных игр с шикарным саундтреком и очень необычным сюжетом. Едва ли, поиграв в нее, вы скажете: "такое я уже видел". Даже перебрав в уме все близкие по духу игры, вы не сможете провести аналогий.
    
   Туманное прошлое

   История тихого городка Silent
25 Kb
Hill началась в 1999 году. Именно тогда устаревшая игровая консоль PlayStation увидела одну из лучших игр. Заклейменный прессой как "заурядный ужастик", Silent Hill был невероятно популярен среди игроков, а позже стал классикой жанра и вошел в платиновую серию игр от Sony. К своему второму пришествию он и вовсе приобрел культовый ореол.
    В действительности первый Silent Hill был далеко не так зауряден, как поспешила сообщить пресса. Необычный сюжет, уникальная атмосфера и мир, множество вариантов развития событий... Они заставляли влюбиться в игру — но в первые минуты их скрывал классический геймплей а-ля Resident Evil и тривиальные головоломки.
   Silent Hill 2 встречали совсем иначе. По уровню внимания, бюджета и раскрутки проект уступал лишь
36 Kb
новым приключениям небритого Солида Снейка все от той же Konami. Команду разработчиков из токийского отделения компании выделили в отдельное подразделение silent Team и предоставили им все, чего они только могли пожелать... В течение двух лет пятьдесят человек трудились над проектом. В сентябре 2001 игра уже лежала на прилавках Японии и США — и тут же стала одним из первых "громких" проектов для свеженькой PlayStation 2. Если первый Silent Hill культовым можно было назвать лишь с натяжкой, то у второго никто не посмел бы отнять этот статус. Счастливые обладатели консолей запугивали своих друзей рассказами о бессонных ночах, трясущихся руках и промокшем нижнем белье. Konami быстро осознали масштабы успеха, и в Европу приплыла уже "специальная редакция" игры — в шикарно оформленной коробке с дополнительным DVD-диском, повествующем о создании проекта, и стикерами четырех видов а-ля "собери их все". Также для самых ярых поклонников были пошиты куртки "такую носит главный герой", вылиты статуэтки "монстр убивает главного героя", майки "глаза главного героя" и прочие сувениры.
    Известность Silent Hill 2 вышла за пределы одной платформы. В начале 2002 года состоялось портирование на другую консоль — небезызвестную "они отняли у нас Halo" Xbox. Новая версия игры отличалась дополнительным сценарием "Restless
36 Kb
Помимо высокой детализации,
персонажи в Silent Hill 2
обладают великолепной мимикой
и почти настоящими волосами.
Dreams", и именно она сейчас появилась у нас на PC. Аж в двух вариантах: в коробках по три диска и на одном DVD.
    
   Другая история

   Если вы спросите меня, оригинален ли Silent Hill 2, я отвечу кратко и не задумываясь: да, бесспорно. Но сразу добавлю: смотря о какой оригинальности идет речь. Если о "механике" игрового процесса, то — см. все сказанное выше про первую часть игры; а если обо всем остальном... тут уже больше подходит слово "уникальный". Да, процесс взаимодействия с окружающим миром, управление и прочие атрибуты жанра survival horror выполнены в классическом ключе — проще говоря, как две капли воды похожи на Resident Evil. Но как раз поклонники такого рода игр и не найдут в Silent Hill 2 бальзама для души. Ибо все эти монстры, головоломки и запертые двери — лишь форма, в которую авторы облекли необычный мир, атмосферу и сюжет; декорации для шикарной, лихо закрученной любовной истории...
   Три года тому назад Джеймс Сандерленд лишился жены. Спокойно перенести трагедию он так и не смог, и каждый день существования в бренном мире дается ему все трудней. Однажды, сунув руку в почтовый ящик, Джеймс нашел письмо от "Мэри" — так звали его супругу. Нескольких строчек убористым почерком хватило, чтобы он сорвался с места.
24 Kb
Оригинальность монстров
отмечали уже многие. Вот
конкретный пример. Этот всегда
волочит за собой огромный
тесак, а голова-то какая... Ну
просто прелесть!
В письмо было сказано, что любимая жена ждет мужа в городке Silent Hill — в известном им обоим их "укромном месте". И вот Джеймс уже стоит перед замызганным зеркалом придорожного сортира, вдыхает нечистоты и готовится опуститься в бездну тихого города, покрытого туманом...
   Сюжет Silent Hill 2 прозрачен и одновременно — как бы скрыт паутиной авторского замысла. Он искусно строится на противоречиях, загадках и недомолвках. Всегда есть ответ на вопрос "что", но редко понимаешь — "почему". Мир игры алогичен, события подчас кажутся ирреальными, странными, но все же им рано или поздно находится объяснение... Вот Джеймс идет по лесу, прислушивается к странным звукам, доносящимся из-за деревьев, а туман сгущается в вязкий кисель... Игрок невольно думает: "Да что ты там забыл, поверни обратно!" И в ближайшем диалоге получает ответ: "Мне все равно, опасно там или нет — меня там ждут". На крыше больницы валяется дневник. "Что за глупость?!" — успевает подумать игрок — и тут же получает аналогичный комментарий от Джеймса. Но самое главное, Джеймс — не единственный герой этой истории. На нем не завязаны все события. Наоборот, они развиваются вокруг него. Это история нескольких людей. Каждый что-то недоговаривает, мало понимает в происходящем, но не отступает назад. Каждого привело в Silent Hill нечто важное... Анжела ищет свою семью, ее мотивы неясны, но
25 Kb
с самого первого диалога над ней проступает тень прошлого, мелькают проблемы из детства. Эдди... Кто он? Зачем он здесь? А эта маленькая девочка Лора... Почему она все время убегает? Почему говорит, что я не любил Мэри? А эта загадочная Мария... почему она так похожа на Мэри? А может, она и есть Мэри?.. Все эти вопросы мучают Джеймса, ими же задается игрок. Происходит практически полное отождествление себя с главным героем. И это лишь усиливает воздействие атмосферы...
    
   Тихий ужас

   Ужас и контраст — вот на чем стоит атмосфера Silent Hill 2. Половина игры проходит в темноте, половина — в туманной мгле. Туман... Он буквально обволакивает игрока, заставляет все время задумываться: "А что там дальше, ниже по улице?" Напряженное, нервное ожидание — вот что заставляет игроков бояться. Между тем, здесь очень редко пугают по-настоящему. Так разработчики видят чувство страха. Акихиро Имамура, продюсер: "Если какими-то моментами дать понять игроку, что нечто рядом и, возможно, сейчас случится, это вызовет куда более сильное чувство, чем если мы его просто напугаем".
   Иногда на смену страху приходит ужас. Отвратительные монстры устраивают кошмарные оргии, сцены убийства поражают жестокостью... После
26 Kb
таких моментов тянет на свежий воздух.
   И постепенно городок Silent Hill сливается с альтернативным, психоделическим миром. Контраст между старым и новым городом порождает очень необычные ощущения...
    
   "Тишина — тоже звук"

   Именно так любит выражаться звукорежиссер и композитор Silent Hill 2 Акира Ямаока. Он написал фантастический саундтрек. Очень разнообразный. Гитарные мотивы, атмосферный нойз, эмбиент, скрипка, фортепиано — всего не перечесть. Мелодии чередуются в чрезвычайно оригинальных сочетаниях. Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира... Музыка в Silent Hill 2 играет лишь в нужные для поддержания атмосферы моменты и никогда — просто так. Но это не мешает ей радовать ценителя.
   Любимое выражение русскоговорящих поклонников Silent Hill 2: "Купи 5.1-акустику, дождись темноты, и никакие памперсы тебя не спасут!". Могу лишь добавить, что можно покупать не только 5.1, но и 7.1-акустику — PC-версия поддерживает и такие продвинутые стандарты. А вообще, наличие качественного объемного
звука — необходимое подспорье для получения максимальных ощущений.
   Пару слов о графике. В целом портирование прошло успешно. Многополигональные модели главных героев, шикарные скриптовые сцены, туман, тени "такое будет только в Doom III" все это нисколько не утратило своей привлекательности за прошедший год и великолепно смотрится на экране монитора. Разве что туман в оригинале покрасивей был. А единственная серьезная претензия — к текстурам. Большинство из них перерисовали в высоком разрешении, но отдельные варианты почему-то решили не обрабатывать. Иногда это бросается в глаза. Но вообще — перед нами один из самых удачных портов за всю историю индустрии. Это и управления касается — на клавиатуре играть очень удобно.
    
   "Я не твоя Мэри"

   Игра пройдена, в приводе вертится диск Silent Hill 2
29 Kb
Original Soundtrack, пачками просматриваются рекламные ролики, а в уме все топчется сакраментальное "I'm not your Mary"... Высочайшая степень воздействия на игрока.
   Но мое восторженное впечатление не означает, что у игры нет недостатков. Главный из них — несбалансированность геймплея. Сейчас тебя тащат за шкирку по сюжету, а через секунду бросают посреди огромного города, не позаботившись даже
четко определить цель. С другой стороны, этим отчасти и формируется атмосфера. То же самое с загадками — они зачастую не соответствуют законам логики. Но ведь и весь мир игры такой... Словом, резко критиковать эти моменты не стоит. Можно лишь выразить к ним свое личное отношение.
   Разработка Silent Hill 3 подходит к концу, уже идут подготовительные работы над Silent Hill 4. Кстати, примерно в то время, как вы будете читать этот текст, на прилавках появится Silent Hill 2: Director's Cut. Что это такое — вы наверняка узнаете из наших кратких обзоров... Или просто возьмите и сами поиграйте — вряд ли вам придется об этом пожалеть.
    P.S. При игре обязательно включите опцию "noise" в установках графики. Оказывает чудодейственное влияние на атмосферу.

   Геймплей: 8
   Графика: 8
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 8.5

   Оправданность ожиданий: 90%
   Дождались? Трагическая любовная история в атмосфере страха и ужаса — зависимость гарантирована. Равно как трясущиеся руки и зрачки размером с пивную пробку.
NNNN
NNNN
Всего обоев: 9Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
19.09.2010 | 23:34 Vitasha [34972]
Хорошая статья.
Согласны 0 из 3
01.11.2010 | 13:39 Catman_13 [73780]
неужели ее так и не перевели на русский?! WTF?!!!!
Согласны 1 из 1
24.11.2010 | 20:10 Dane170 [7426]
Фанаты перевели и текст и Озвучку
Согласны 7 из 7
02.02.2011 | 05:20 Skayler [65095]
Лучше сабы читать.
Согласны 0 из 0
03.06.2016 | 15:21 Travis [608488]
Dane170
Фанаты перевели и текст и Озвучку

И неудачно
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования