IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Worms 3D
Название: Worms 3D   GameCubePS2PCXboxMac
Серия: Worms
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Team17 Software
Издатель: SEGA, Acclaim
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 31 октябрь 2003
Дата выхода в России: 10 ноябрь 2003
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Worms 3D
Всего: 5
Статьи о Worms 3D
"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие...More
   Как известно, осень — самое благоприятное время для всех разработчиков наших с вами любимых игр. Ведь в какой другой сезон можно так же спокойно затаиться со своим проектом и выждать ...More
"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового ...More
“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное ин...More
"...Каждый червячок в Worms 3 является точ&#...More
Всего: 1
Новости о Worms 3D
Team 17 готовит к выпуску сборник из двух популярных игр серии Worms.More
   Серия Worms с ее бесконечными воплощениями и вариациями сейчас известна почти каждому. Команды уморительных червячков, старающихся изничтожить друг друга с помощью шутовского оружия, море веселья и отвязного черного юмора — вот чем Worms прихватили игроков за загривок уже много лет назад.

   Червивая история
   Не все, однако, знают, что родоначальником баллистических забав были вовсе не "Вормзы", а древняя игрушка Tank Wars, концепция которой воплотилась в серию Worms. Серия танковых сражений с осыпающейся после взрывов землей вскоре выродилась в игру Scorched Earth. В ней симпатичные и хрупкие танки уменьшились, обзавелись мощными щитами и превратились в этаких бронированных муравьев, страдающих застарелым манчкинизмом. Это уже было не так интересно, надо было что-то менять. И тут пришли наши червяки (тогда у них еще были носы). Пришли, чтобы остаться надолго.
    Игра пришлась людям по вкусу, и вскоре последовали многочисленные продолжения, а потом — Worms 2. Собственно, на этом развитие серии практически остановилось. Воспоследовавшие Worms Armageddon и World Party лишь исправляли отдельные детали, не меняя общей картины (ну, если не считать высоких разрешений, пришедших с Armageddon).
47 Kb
Тщательно подобранные
текстуры и привычный вид
главных (и единственных) героев
призваны облегчить переход
геймеров в трехмер.
Общественность, затаив дыхание, ждала трехмерной инкарнации червяков — но со стороны Team 17 раздавалось только многозначительное молчание. Дошло уже до откровенной эксплуатации бренда (Worms Blast), а образовавшимся на месте предполагаемых трехмерных червей вакуумом ловко воспользовалась Infogrames, засунув туда "свинскую" трехмерную стратегию Hogs of War. Молчание становилось невыносимым, среди геймеров начался ропот.
   И тут уста разработчиков разверзлись. "Трехмерным червякам — быть", — молвили они.

   Червяк червяка убьет наверняка?

   Смогут ли трехмерные Worms 3 полноценно заменить до сих пор популярных "плоских" червей? На стороне спрайтовых червяков — огромный опыт Team 17, сравнительная легкость реализации и геймплея — все же мыслить в двух измерениях куда легче, чем в трех. Но трехмерность — это закономерная эволюция почти всех игр, и от нее никуда не деться. Сравнительно корректное воплощение Worms в трех измерениях стало возможно только сейчас, но сама работа над третьей частью Worms (тогда ее планировалось назвать Worms 3D) началась очень давно.
    Еще в середине девяностых прошлого века разработчики в кулуарах и курилках начали обсуждать идею создания такой игры. После анализа текущей ситуации с софтом и железом стало понятно, что полноценного переноса модели "червяков" в трехмерность не выдержат ни тогдашние компьютеры, ни приставки (не забудьте, что Worms широко известны и на приставках).
    Как знать, может, эта безысходность и заставила Team 17 углубиться в бесконечное самоклонирование и деньговыжимательство. Оживились разработчики только с началом двадцать первого века, когда пришла эра GeForce и так называемых "современных" приставок вроде PlayStation 2 и Xbox.
   Трехмерные Worms были расчехлены, началось долгое и трудное восхождение. Был внимательно отсмотрен и оценен проект Hogs of War, который мог служить наглядной иллюстрацией на тему "какими могли быть Worms в 3D сегодня". Было решено "сделать их!", и программисты приступили к разработке движка. Он родился в тяжелых творческих муках (подробнее о нем — см. врезку), и тогда к игре приступили художники с моделерами. Их задачей было не открывать Америку, а как можно точнее воспроизвести в новой игре дизайн прежних "червяков". Ключевую роль здесь должен
56 Kb
Каждый червяк состоит из
семисот полигонов (не считая
базуки). Выражение червячьего
"лица" — особая головная боль
художников и аниматоров.
сыграть внешний вид кольчатых вояк.
    Каждый червячок в Worms 3 является точной копией своего спрайтового предка: отсутствие носа, огромные глаза и зубастая улыбка, маленькие лапки, возникающие из туловища и висящие в воздухе, — все сделано для того, чтобы фанаты серии не испытали шока при переходе на трехмерную версию. Особое внимание было уделено анимации и мимике червей. Это только кажется, что оживить трехмерного червячка просто — на самом деле, отсутствие конечностей становится для аниматора сущим наказанием. Придать его рожице какое-то выражение, используя одни лишь брови, — трудно вдвойне.

   Но плавать он не может

   Черви и их анимация уже есть, но на этом сложности только начинаются. Проблема сменяется проблемой. Например, камера: еще недавно предполагалось ввести в игру режим от первого лица. Сразу возникло столько проблем, что режим убрали, от греха подальше. Но камера осталась, а вместе с ней — вечная проблема управления, не решенная полностью до сих пор. А как быть, если червяк заползет в выкопанный им же туннель? "Что, если дождь во время усушки?" Пока на этот счет разработчики молчат.
   Отмалчиваются они и тогда, когда речь заходит об искусственном интеллекте противников. Он был слабым местом всех серий Worms. Даже в последних World Party и Armageddon компьютерные червяки постоянно взрывали сами себя гранатами и безбожно мазали из пистолетов. О том, чтобы использовать прыгучий банан, вонючего скунса или взрывающуюся старушку, даже речи не шло. И уж конечно, компьютерные противники не могли пользоваться веревкой с крюком, чтобы передвигаться по уровню, перемахивая через высокие места.
    Некоторые косвенные признаки указывают на то, что в Worms 3 нам веревку дадут. Еще не определено в точности, как она будет работать и можно ли будет на ней раскачиваться во все стороны (и можно ли будет это делать вообще). Но разработчики уже сомневаются в том, что смогут подарить кремниевым мозгам возможность ее использовать. Причина очередного облома с AI — недостаточная мощность компьютерных и приставочных процессоров. Трехмерность невероятно усложнит физическую модель поведения висящего на веревке червя-ниндзя, и процессоры могут просто задохнуться от громадного объема вычислений. Словом, мозги электронным болванчикам, скорее всего, так и не вправят. Обидно, досадно, ну ладно —
43 Kb
Знаменитый "большой
червячный взрыв". Обратите
внимание на дым "из шариков"
(ностальгия!) и висящие в
воздухе куски мельницы.
не этим славится игра.
    Прицеливание и выстрел будет осуществляться примерно по тем же правилам, что и в Hogs of War: выбор угла по специальной пиктограмме, выбор мощности и, наконец, выстрел. Помимо явной необходимости обладать пространственным воображением, возникает сложность с ветром. Как его отобразить на экране, чтобы его направление было понятно без заворота мозгов? Пока что предполагается использовать пиктограмму с флюгером, но это не очень-то наглядно. А как быть с направлением авиаударов? Череда подводных камней, с которыми сталкиваются разработчики при переносе геймплея в объемное пространство, кажется бесконечной. Остается надеяться на их здравый смысл и остроумие, которое они, думаю, не растеряли со времен Worms 2.

   Вы хочете пушек? Их нет у меня!

   Разработка игры все еще находится на одной из ранних стадий, так что многие вопросы пока остаются без ответа. В частности, не утвержден список предполагаемого оружия и оборудования кольчатых. Скорее всего, в него войдет все то основное, что было в Worms 2. Уже ясно, что будут базуки, оружие ближнего боя — топоры с битами, веревки и пульты вызова воздушных ударов. Все остальное пока под вопросом, но громких заявлений на тему "вот это мы точно уберем, плачьте все горькими слезами" — не поступало. Также неизвестны мелкие подробности геймплея: смогут ли червяки плавать, покупать оружие за деньги, сколько их уместится на одной карте. Не определен толком и внешний вид игры: возможен даже такой вариант, при котором игрок сможет наблюдать "обвал" подстреленной у подножия горы.
   Team 17 крайне скупы на описание частностей, и это понятно — время для тестирования еще есть. Подробности будут выясняться по мере разработки, но уже сейчас можно сказать, что вырисовываются черты по меньшей мере достойного продолжения "червивой" серии.


   Что такое "поксельный движок"?
   Графический движок (engine) — это основа любой
51 Kb
Размеры уровня невелики, но
это даже к лучшему: по крайней
мере, заблудиться на таком
пятачке будет невозможно
игры. В случае с Worms 3 ситуация была очень сложной, так как обычные графические 3D движки не позволяли добиться элементарного и классического для Worms терраморфинга, когда, к примеру, взрыв "выкусывает" из земли приличный кусок. Единственным доступным вариантом оставалось использовать "карту высот", когда нужные участки земли от взрыва просто опускались бы, имитируя при этом яму. Но это не позволяло бы добиться типичных для игры ситуаций, когда, например, после взрыва кусок острова остается висеть в воздухе, а червяк выстрелами пробивает тоннель через гору. Разработчики размышляли над возможностью использования воксельного движка, но от него пришлось отказаться. Почему?
    Полигоны (треугольники) и воксели (объемные точки) — это два противоположных подхода к трехмерной графике. Практически все современные проекты делаются с помощью моделей из треугольников. Воксели использовались в проектах Comanche, Z.A.R., Delta Force 1-2 — огромное количество объемных точек позволяет создать очень реалистичный ландшафт и деформировать его как душе угодно. Но нынешние видеокарты не поддерживают воксельные технологии, а современные процессоры не выдержат огромного масштаба вычислений. Да и приставки заточены под полигоны. Положение казалось безвыходным, и в Team 17 уже склонялись к тому, чтобы убрать из игры "висящие" куски земли и тоннели.
    Решение пришло внезапно. А что если скомбинировать полигоны для "стандартной" земли и воксели для "трудных" участков? В результате получился как раз движок, идеально подходящий под нужды трехмерных Worms. Теперь характерный для разгара боя насквозь дырявый уровень почти без потерь перейдет в третье измерение.
   Имя новому движку пока что не нашли. Подумывают назвать его "волигонным движком". Или "поксельным".
   "Поксельным" — звучит веселее.
NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования