IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей
   Главным событием прошедшего месяца
47 Kb
CPL Europe France - игроки
SK.swe отдыхают после
нелегких баталий.
, без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe France 2003. Местом проведения был избран французский городок Канны, известный многим по одноименному кинофестивалю. Номинация Counter-Strike особых неожиданностей не принесла — законную победу одержали игроки клана SK.swe, обыграв в финале 9].esu. В Warcraft 3 победил некто aT-intoX, уверенно "сделавший" в последней игре SK.Insomnia. На турнире принял участие и один из российских варкрафтеров, а точнее — известный многим eSu.Soul, занявший четвертое место, что совсем неплохо, учитывая традиционно слабые позиции нашей страны на фронте стратегий в реальном времени.
   ***
   В период с 18 по 21 апреля в городе Енкопинг (Швеция) должен состояться крупный чемпионат QLAN, призванный отдать последние почести уходящему в историю Quake 3. Общий призовой фонд совсем неплох для турнира подобного уровня и составит около 8000 долларов. Примечательно, что среди приглашенных значится много известных имен, среди которых затесались такие известные личности как if22, AllPact, ProZaC, члены легендарных шведских кланов Ice Climbers и EYEballers. Приглашены на турнир и российские кибератлеты — Polosatiy, Cooller, noBap, LeXeR, игроки команд b100 и
forZe. Поедут ли наши прогеймеры на турнир — пока неясно. Получить более подробную информацию о правилах можно на IRC канале #QLAN.se (QuakeNet).
   ***
   Компания Razer не прекращает попыток протолкнуть свою мышиную продукцию на рынок аксессуаров для профессиональных геймеров. На прошедшей в Ганновере (Германия)
13 Kb
компьютерной выставке CeBit 2003 функционеры Razer впервые продемонстрировали свое новое детище — игровую мышь Razer BoomSlang 2500. Новая модель будет отличаться улучшенной защитой от загрязнений и более совершенными оптическими сенсорами. К сожалению, ожидаемого многими перехода на полностью оптическое управление не произошло, хотя шарик все же заметно уменьшился в размерах, также, как и сама мышь, которая уже не выглядит жутким гигантом, как предыдущие модели. Razer BoomSlang 2500 должен поступить в продажу в Европе уже в конце апреля.
   ***
   В Польше прошел турнир по прежнему пользующемуся в этой стране немалой популярностью Quake 3 Challenge ProMode. Противостояние сильнейших игроков выявило победителя — им стал игрок с ником zoomer, уже довольно давно тренирующийся в этой оригинальной модификации. Почетное второе место занял matr0x. Финальная игра состоялась на известной карте cpm1a.
   ***
   Европейская лига Clanbase объявила регистрацию на следующий сезон популярного турнира Nations Cup, в котором предстоит выяснить отношения сборным командам различных стран. Список игр удовлетворит даже самого привередливого: Half-Life, Counter-Strike, Counter-Strike Female, Day of Defeat, Quake 2 DM, Quake 3 Arena, Unreal Tournament, Unreal Tournament 2003, Return to Castle Wolfenstein, Medal of
22 Kb
Вот такую вот картинку в стиле
незабвенной "Матрицы" создал
победитель конкурса ESReality.
Honor: Allied Assault
, Soldier of Fortune II, BattleField 1942, Warcraft 3, Ghost Recon, RavenShield. Как видите, по сравнению с прошлым сезоном количество игр возросло. Горячо обсуждаемый ранее Quake 3, благодаря старанию и петициям известных игроков, все же не был исключен из лиги.
   ***
   Руководство World Cyber Games проявило определенный демократизм, позволив всем желающим принять участие в обсуждении правил грядущего турнира на официальных форумах. В результате был достигнут компромисс между возможностями устроителей и пожеланиями игроков. Список игр подвергся изменениям. К уже известным вам дисциплинам Age of Mythology, FIFA 2003, Half-Life — Counter-Strike, StarCraft: Broodwar и Unreal Tournament 2003 добавятся две консольные игры — шутер от первого лица Halo и симулятор скейтборда SSX Tricky. Примечательно, что за основу правил Unreal Tournament 2003 был взят оригинальный игровой мод TTM, разработанный группой российских энтузиастов и уже давно де-факто ставший стандартом для большинства соревнований по этой игре. Ну, а в ситуации с Quake 3, как мы и предполагали, ничего не изменилось — эта игра была исключена. Навсегда.
   ***
   Все больше игровых кланов переводят свою деятельность на профессиональные рельсы, обретая спонсоров для финансовой поддержки. На днях подобного мецената обрел и известный голландский клан Xtreme. Поддерживать юные дарования вызвался клуб "The Game Syndicate". Отныне игроки получат выделенный доступ к Сети, возможность постоянных тренировок, а также оплаченные билеты на крупные соревнования. Большую часть времени члены клана планируют посвятить тренировкам в набирающем все большую популярность Unreal Tournament 2003.
   ***

   Завершился конкурс на лучшую заставку для рабочего стола на киберспортивную тематику, организованный крупнейшим прогеймерским порталом ESReality. После длительных обсуждений, авторы сайта отобрали несколько финальных работ, среди которых им больше всего приглянулся "воллпейпер" некого insane. Победитель получил поистине раритетный приз — футболку с автографами всех сильнейших игроков планеты с турнира WCG 2002. Собирал автографы небезызвестный Sujoy Roy.
   *
   *
   [Фотографии предоставлены сайтом Cyberfight.ru]


   КИБЕРСПОРТ. Репортажи

   Репортаж со Второго Российского Чемпионата по “Ил-2 Штурмовик”.

   15 марта в
45 Kb
Игорь Панюта вручает приз
главному герою соревнований -
юному пилоту Кузе.
Санкт-Петербурге состоялся Второй Российский Чемпионат по авиакиберспорту на базе авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Будучи официальным информационным спонсором чемпионата, мы, конечно же, не могли пропустить столь значимое и весьма интригующее мероприятие.
   Не скрою — переступая порог известного петербургского компьютерного клуба М-19, я был не лишен определенного пессимизма. Как уже успели заметить наши постоянные читатели, в разделе “Киберспорт” публикуются материалы о более традиционных игровых дисциплинах вроде экшенов всех мастей и немногочисленных стратегий. “Какой-такой "авиакиберспорт"?” — думал я, заранее готовясь лицезреть очередное "не слишком серьезное" мероприятие...
   Удивительное — рядом

   Пожалуй самой большой неожиданностью для меня стал возраст игроков. Несмотря на обилие молодых лиц, было заметно, что большинство присутствующих "геймеров" давно перешагнули двадцатипятилетний рубеж. Мирно покуривая и попивая пиво, они активно обсуждали проблему выпуска шасси, время закрытия самолетных закрылок, шансы того или иного игрока и другие насущные проблемы. Хорошо запомнился невозмутимый господин с трубкой, время от времени комментировавший своим друзьям происходящее на экране.
   Все зрители оказались заочно знакомы по виртуальным сражениям на просторах Сети, а потому чемпионат оказался хорошим поводом пообщаться вживую для игроков из разных городов, многие из которых знали друг друга только виртуально. Действительно, профессиональных “симуляторщиков” вряд ли можно сравнить с другими геймерскими сообществами. Объединившись в многочисленные "сквады", виртуальные пилоты каждый день сражаются друг с другом, завоевывая очки рейтинга, зарабатывая награды и поднимаясь по лестнице почета. Кстати сказать, эти
23 Kb
Счастливый Кузя,
рядом с ним
Sashok и
побежденный
чемпион Storm.
самые "сквады" имеют лишь косвенное отношение к привычным нам кланам. Сравните: более-менее серьезный сквад насчитывает около 500 игроков, большинство из которых постоянно активны. На этом фоне даже самые известные Quake или Counter-Strike команды выглядят весьма малочисленно.
   Организация чемпионата произвела двойственное впечатление. С одной стороны, следует отметить, что генеральный спонсор турнира, компания Saitek, сделал все от него зависящее, чтобы соревнования прошли на должном уровне. Каждому участнику был предоставлен фирменный джойстик Saitek, отвечающий запросам даже самых привередливых и требовательных игроков. Очень порадовала демонстрация событий — в двух залах были выставлены огромные плазменные панели, на которых "в прямом эфире" демонстрировались наиболее интересные игры.
   Поскольку время проведения соревнований было ограничено, в ходу была честная олимпийская система (проигравший сразу же выбывает). Однако, как и на всех серьезных соревнованиях, восьмерка явных фаворитов была известна заранее, что почти исключило неожиданности в начале игры.
   “Мастерство виртуальным не бывает”

   Первым туром чемпионата стала "Штурмовка" — выполнение специального задания по уничтожению конкретного объекта. Дабы сократить время проведения чемпионата, "штурмовикам" было запрещено принимать участие в следующей, дуэльной номинации, а потому попытать счастье выразили желание самые опытные пилоты. Стоит ли говорить, что и борьба велась вполне на равных. После нескольких часов авиационного беспредела победитель, наконец, был выявлен. Им стал шестнадцатилетний Александр Комаров (Музыкант), продемонстрировавший невероятное мастерство штурмового пилотирования.
   Конечно же, мы не могли не пообщаться с Александром, дабы уделить
24 Kb
Музыкант не
может
нарадоваться
своему призу
время нашему журналу и ответить на несколько вопросов.
   [Игромания]: Ты выступал под ником "Музыкант". Откуда взялось столь неординарное прозвище?
   [Музыкант]: Просто я с пяти лет музыкой занимаюсь, играю на фортепиано и на скрипке.

   [И]: Как тебе чемпионат? Что думаешь об уровне проведения и обо всем остальном?
   [М]: Ну, так как я активно участвовал в организации чемпионата и могу судить непредвзято, выражусь по простому — "палево было". Все доделывали в последний момент, но к счастью, все обошлось, мы успели, в основном благодаря грамотным действиям главного организатора. Все прошло без эксцессов, да и разве могло быть по другому — ведь тут все друг друга знают, у нас хорошие отношения.

   [И]: Да, я тоже обратил внимание на неформальные и дружеские взаимоотношения между участниками турнира.
   [М]: Я бы так сказал — более слаженного игрового сообщества я еще не видел. И это понятно, ведь этому хобби все возрасты покорны. Мне сейчас 16 лет, со мной летают люди которым в районе 50-и и никаких проблем, называем друг друга на “ты”, веселимся — и вообще все замечательно.

   [И]: Почему ты выбрал именно авиасимуляторы, ведь есть более популярные Quake, Counter-Strike и так далее?
   [М]: По-моему, Quake, Counter-Strike — "попса". Я играл и в то, и в другое, но как только вышел “Ил-2”, я попробовал и быстро втянулся. В свое время в нее играл мой старший брат, я посмотрел, попробовал, мне понравилась. Ну, а кроме того — я просто люблю авиацию.

   [И]: А почему ты выбрал именно “Ил-2”? Ты считаешь эту игру лучшим авиасимулятором ?
   [М]: То, что “Ил-2” занял первые места во
26 Kb
Sashok не
сумел одержать
победу в финале,
но второе место
- тоже большое
достижение.
всех хит-парадах по симуляторам — это неудивительно, потому что уровень графической проработки, визуализации, реализации летной модели здесь на недосягаемой высоте. Аналогов “Илу” нет, даже среди таких хитов как Flanker или War Birds. Хотя, наверное, в будущем я полетаю и в Lock On, когда он выйдет, конечно. Как сказал один очень уважаемый мною человек — "мастерство виртуальным не бывает".
   Молодые — не значит “зеленые”

   Чемпионат оказался весьма представительным — в Санкт-Петербург съехались все мало-мальски известные игроки, способные претендовать на звание лучшего "компьютерного пилота”. Представители сильнейших российских сквадов, таких как FB, FPS, ROSS и 7IAP, приготовились схватиться в виртуальном воздушном пространстве. Приехал на турнир и победитель предыдущего, московского чемпионата — Storm. Одним словом, борьба ожидалась нешуточная, особенно когда начался турнир “Один на один”.
   Настоящей сенсацией турнира стал паренек, выступавший под ником Кузя. Матерые игроки снисходительно поглядывали на потуги этого одиннадцатилетнего авиатора, однако маленький летчик показал неожиданно мастерскую игру. Первая победа Кузи никого не удивила. Однако в следующей игре ему предстояла встреча с победителем прошлого чемпионата, Storm'ом. Десятки собравшихся зрителей с огромным интересом наблюдали за игрой, отмечая каждое действие эмоциональными возгласами. После длительной перестрелки, Кузе удалось прижать самолет Storm'а к земле и практически в упор расстрелять из пулемета.
   Но следующую игру за выход в четверть-финал Кузя все же проиграл, хотя и не без тяжелой борьбы, авиатору с позывным Sashok.
   Покрышкину до нас далеко
34 Kb
Пришло время сесть за штурвал
настоящего самолета!

   Большинство встреч проходило в поистине бескомпромиссной борьбе, зачастую соперники дрались до последнего патрона. Запомнилась игра, в которой уже "подбитый" летчик минут двадцать удерживал практически неуправляемый самолет в воздухе, умудрившись в конце даже удачно приземлиться. Конечно, победы это ему не принесло, но добиться у публики уважения за проявленную стойкость и несгибаемость ему, несомненно, удалось.
   Один за другим из борьбы выбывали основные претенденты. Суровая олимпийская система не прощала ошибок, а потому полуфинальные игры Viks vs Kgach и Sashok vs Vector оказались особенно затяжными, длительными и захватывающими. Победа Viks'а, казавшаяся делом нескольких минут, досталась ему только после долгого противостояния. Надо сказать, Viks еще до того стал настоящей легендой онлайновых сражений, наводя ужас на зарубежных летчиков своим безупречным пилотированием и фантастическими трюками. И в этот раз блестящее владение джойстиком не подвело авиатора, и Viks вышел победителем. В противостоянии Sashok vs Vector победу одержал Sashok.
   Финальная игра Viks и Sashok, продолжавшаяся "до двух побед", продемонстрировала преимущество куда более опытного Viks'а. Я не мог упустить возможности пообщаться с человеком, одержавшим столь уверенную победу, даже несмотря на более чем высокую конкуренцию со стороны сильнейших игроков России.
   [Игромания]: Представься, пожалуйста.
   [Viks]: Виктор Владимирович Сечной, никнейм Viks.

   [И]: Когда началось твое увлечение симуляторами?
   [V]: Я с детства увлекался моделями самолетов. В 98-м году купил компьютер и, конечно же, сразу приобрел свой первый авиасимулятор. Около года летал в оффлайне, ну а затем — покупка модема и
26 Kb
Viks получает
кубок за первое
место в
дуэльной
номинации.
начало полетов онлайн. Первой игрой был Red Baron 3D, а потом я услышал о московском сервере по игре War Birds. Фактически, именно там я и состоялся как игрок.

   [И]: А как ты перешел на Ил-2?
   [V]: Через некоторое время War Birds начал постепенно устаревать, и я подумал, что не хочу летать в нем всю жизнь. Это — отличный симулятор, тактический, но все же хотелось чего-то нового, необычного. Недели за две до официального релиза мне через знакомого удалось достать бета-версию “Ил-2: Штурмовик”. Так мы и “познакомились”.

   [И]: Одиннадцатилетний Кузя преподнес большой сюрприз, обыграв бывалого чемпиона Storm'a. Что ты думаешь по поводу этой игры?
   [V]: Что я могу сказать — молодец, правильно сделал, что выиграл. Storm сильно волновался, а этот мальчик пришел, ни на что не рассчитывая, потому и играть ему было легко — наверное, поэтому и победил.

   [И]: Как насчет твоих соперников? Кто был самым серьезным оппонентом на турнире?
   [V]: Соперники, без сомнения, сильнейшие пилоты России. На данный момент, самым серьезным моим противником был Kgach, с которым мы бились за выход в финал.

   [И]: Как ты думаешь, почему “Ил-2” считается лучшим авиасимулятором из существующих?
   [V]: Действительно, на данный момент по всем параметрам этот симулятор — лучший. Единственная проблема — очень “хромой” онлайн, "кривой" сетевой код. Разрабатывая игру, разработчики не рассчитывали на массовость, создавая оффлайновый симулятор. Да, конечно, играть можно даже по модему, однако сложность в другом — больше чем двадцати пилотам на сервере играть нереально — начинает лагать. Сетевой код не рассчитан на массовый мультиплеер и больше подходит для LAN. В чем
37 Kb
Какая напряженность на лице
Viks'а. Весь в игре!
заключалась привлекательность War Birds —большое количество людей в одно время, в одном месте могли проводить массированные операции. В “Иле" же недостает именно тактической составляющей игры.

   [И]: Ты и в дальнейшем планируешь играть в “Ил-2”, или перейдешь на какие-либо другие симуляторы?
   [V]: Вышедший недавно адд-он "Забытые сражения" меня на данный момент вполне устраивает, тем более что и наша команда приложила к нему свою руку. Я слышал, что 1С: Maddox Games планируют "прикрутить" к своему следующему симулятору хороший онлайн. Я думаю, это именно то, что сейчас нужно, дабы множество игроков могли играть в одном месте одновременно. Для меня привлекательность “Ил-2” заключается не просто в игре, но именно в сражении с живым соперником, ведь с компьютером играть не так интересно. В "Забытых Сражениях" с компьютерным интеллектом стало лучше, но все равно его можно обмануть. К тому же, играя, ты приобретаешь немало новых друзей, мы проводим время вместе, встречаемся, и это для меня, наверно, самое главное в увлечении симуляторами.
   Пришло время реальных полетов

   Отгремели последние сражения, остыл раскалившийся от долгой стрельбы ствол пулемета, а винт последнего из севших на аэродром самолетов начал постепенно замедлять свое вращение. Как и было обещано, победители получили призы. Наряду с обычными грамотами и кубками, они были одарены правом прокатиться на самом настоящем реактивном самолете и даже прыгнуть с парашютом, испытав наяву то, что раньше, возможно, видели только в играх.
   Благодарим компанию Saitek в лице ее генерального директора Игоря Григорьевича Панюты за неоценимую помощь, оказанную при посещении чемпионата.
    Фотографии предоставлены сайтом Saitek.ru и Михаилом Капустиным.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерская программа. Описание услуг по внедрению и сопровождению

sm-consalting.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования