IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Lock On: Modern Air Combat
Название: Lock On: Modern Air Combat   PC
Русское название: Lock On. Современная боевая авиация
Серия: Lock On
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Eagle Dynamics
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: ноябрь 2003
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Lock On: Modern Air Combat
Всего: 3
Статьи о Lock On: Modern Air Combat
После сборки обработать напильником. (Инструкция) Среди истребителей в игре можно найти и F-117. А вот стелс-бомбардировщика B-2 нет. “Летающ...More
"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного па...More
"...В принципе, фанатам симуляторного дела дальше можно уже ничего и не говорить - да они и не слушают, отправившись портить стены зарубками, считая дни до релиза..."More
Всего: 1
Новости о Lock On: Modern Air Combat
Что вы знаете о Crytek? Студия, которая сделала Far Cry и Crysis, — именно так скажет большинство.More

   Рассказывая о Lock On: Modern Air Combat, трудно удержаться от низкого стиля коммерческих глашатаев. Пятьдесят миллионов деревьев! Сто тысяч квадратных миль Черноморья, воссозданного по спутниковым картам! Пятьдесят семь симулируемых аппаратов тяжелее воздуха, из которых восемь доступно "для полетать"! 180 тысяч зданий в двадцать одном крупном городе и тысяче семистах больших и маленьких деревнях! 140 видов и модификаций авиационного вооружения!
   Что интересно, все это — правда. Тем не менее, такая вещь, скорее, достойна эпического повествования — вроде знаменитых гомеровских телег. Итак, приступим.

   Геополитический конфликт полушарий мозга

   Давным-давно, в далекой галактике... Упс, забыл сменить CD в лире. Придется начать еще раз.
   Не так давно — может быть, вчера, а может быть, даже завтра — в Черноморском регионе разгорелся военный конфликт. Что послужило поводом к его возникновению — то ли североатлантическую страну Грузию зачем-то все же приняли в НАТО, то ли Россия установила запредельные пошлины на Volkswagen Golf и турецкий
27 Kb
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Что, не Одесса? Но все
равно - жемчужина.
ширпотреб, опасаясь за потенцию отечественного производителя — история умалчивает, а может, и не помнит вовсе. Гораздо более важно, что большинство европейских и даже пара североамериканских стран (всего числом 15), в обозримом прошлом тративших деньги на боевую авиацию, решили, наконец, получить кайф от вложенных миллиардов и радостно втянулись. В результате кровопролитных сражений ведущие стороны понесли серьезнейшие потери в личном составе, и летом 2003 года через своих представителей Eagle Dynamics (да-да, это они — создатели Flanker) и Ubi Soft объявили массовый набор пилотов, предложив всем желающим лучшее, что у них есть: истребители Су-27, Су-33, МиГ-29 А (российский и германский варианты) и С, F-15 C и штурмовики A-10A и Су-25.

   Первым делом — самолеты

   В принципе, фанатам симуляторного дела дальше можно уже ничего и не говорить — да они и не слушают, отправившись портить стены зарубками, считая дни до релиза. Остальным советую сомкнуть кольцо и выставить вперед ведущее ухо, дабы ничего не пропустить. Говорят, кое-что от роскошеств Lock On может перепасть и робким казуалам, так и не решившимся на имплантацию пропеллера. Несмотря на то, что Eagle Dynamics, принадлежащая к числу мировых лидеров в области реалистичного моделирования воздушных сражений, попсы отродясь не делала, разработчики обещают, что для новичков будет доступен ряд послаблений в летной модели, авионике и AI противника. Невидимые, но добрые духи будут беречь самолет от потери скорости и штопора, нежно опускать его на землю при посадке, работать третьим двигателем при наборе высоты, показывать игроку истинную тактическую обстановку и железной рукой разворачивать сопла противника прямо на головки самонаведения. Это была хорошая новость... А еще лучшая состоит в том, что все это можно отключить!
   При этом на сцену выходит абсолютно реалистичная (вернее, реалистичная, насколько это возможно на PC) летная модель, не уступающие ей модели электромагнитных излучений, повреждений и применения оружия. Отлично реализована тактика групповых действий. Партию Мефистофеля исполняет зверский AI, выжимающий из подотчетного ему самолета все до
30 Kb
А вот интересно: что явно
американский самолет делает
на явно российском аэродроме?
Неужели - опять на Эльбе
встретились?
последней воробьиной силы (на максимальном уровне продвинутости он способен "делать" даже реальных военных летчиков — а именно они обычно принимают участие в тестировании продуктов Eagle Dynamics).
   При таком реализме и богатстве геймплея главной сложностью, разумеется, является овладение техникой и приемами боя. Да и не только бой таит в себе сложности: дозаправка в воздухе, взлеты-посадки на авианосец, пилотаж — все это требует определенных навыков и базовых знаний. Редкий игрок дочитает до середины неслабого мануала (и, тем более, что-нибудь оттуда запомнит) еще ДО того, как сядет за штурвал. О заядлых фланкеристах речь, понятно, не идет — те и так все знают. Так что же, прочим непременно надо обращаться за помощью к добрым духам? К счастью, шаги разработчиков навстречу широкой играющей публике не ограничиваются организацией воздушного детского сада. По их заверениям, подготовлена обширная многоступенчатая система обучающих миссий. Пройдя их полностью, игрок может обучиться современному воздушному бою, даже не заглядывая в мануал. Но, специально для любителей занимательного чтения, игра будет комплектоваться печатным quickstart-пособием и мощной базой знаний на игровом CD по всем аспектам геймплея.

   Над сушей и над морем

   Не знаю точно, как обстоят дела с жизнью на поверхности Марса, но на поверхности земли в Lock On она будет кипеть: 50 видов наземных единиц, включая танки и артиллерию, будут активно общаться посредством снарядов, управляемых и неуправляемых ракет и с боем ходить друг к другу в гости. Рожденные ползать будут периодически обращать свои взоры в небо, для чего у них имеется широкий ассортимент ракет "земля-воздух", зенитных артиллерийских комплексов и радаров.
   Вполне светскую тусовку
36 Kb
A-10 стреляет из
30-миллиметровой
семиствольной пушечки
снарядиками с обедненным
уранчиком.
в небе обеспечат "неиграбельные" самолеты и вертолеты, которых будет великое множество: братья-истребители и штурмовики, бомбардировщики, самолеты AWACS, транспортники, топливозаправщики, десантные, штурмовые и палубные вертолеты.
   Из морских целей будут авианосцы класса "Нимитц" и "Кузнецов" (правда, не вполне ясно, как они одновременно поместятся в Черном море, не выплеснув его при
этом). Авианосцы в одиночку не пасутся, так что — ожидаем "Тикондероги", "Славы" ("Славы КПСС" нет, а жаль — хороший был человек и пароход), "Спюренсы", однофамильцев опасного Оливера Перри и еще массу всяких скорлупок от торпедного катера до танкера (всего 27 типов, включая подлодки). Гражданские суда в секторе тоже намечаются.
   Изначально предполагалось, что в Lock On будет динамическая кампания, однако из-за недостатка времени разработчики решили перенести разработку таких кампаний на светлое послерелизное будущее, а пока ограничиться набором фиксированных миссий, поскольку в них легче поддерживать баланс, реалистичное соотношение сил и мотивацию игрока. Тем не менее важные игровые события, произошедшие в одной из миссий, повлияют на состояние мира в последующих. Так что разбомбленный объект не имеет шансов воскреснуть в "следующих сериях". Для F-15, Су-27, А-10 и Су-25 предполагаются отдельные кампании. Богатый редактор миссий (как и запись треков), разумеется, запланирован — это уже традиция.
   На то же самое светлое будущее отнесено и добавление новых доступных для игрока самолетов. Несмотря на стенания общественности, разработчики отказались до релиза добавлять новые самолеты, завершив полемику своим веским "Хау?!". Мотивируется это тем, что в Eagle Dynamics добавление "играбельного" самолета означает не простое создание 3D-кабины, а моделирование всех аспектов работы бортовых систем с максимальной возможной точностью. Что требует значительных ресурсов, которые пока необходимо направлять на доводку других игровых моментов.
   Реалистично смоделирована не только техника. Важную роль играет погода: скорость, направление ветра и турбулентность в трех высотных слоях, облачный покров, общая видимость, туман, температура. Все эти параметры доступны для разработчиков миссий.

   Красота — это страшная сила

   Проблемным местом при создании любого авиасимулятора (тем более такого крупномасштабного) всегда является отображение земной поверхности и того, что на ней происходит: трудно совместить необходимость отрисовки площади "миллион на миллион" на большой высоте и высокую детализацию на малой.
40 Kb
Кормление хищных птичек на
лету.
Так вот, у Lock On таких проблем нет. Еще в прошлом веке Flanker производил фурор детализацией поверхности и огромным количеством наземных объектов.
   Теперь же, благодаря уникальной системе визуализации ландшафта, движок Lock On позволяет отрисовывать неимоверное количество зданий, лесов, полей и рек без извечного "затуманивания", резких скачков FPS и внезапной материализации и исчезновения объектов.
   Про дома и деревья уже было сказано. Сюда же добавим 20 тысяч километров рек, десятки тысяч километров шоссейных и железных дорог, развилки, переезды, базы авиации и ВМФ.
   Не забыты и текстуры: минимальный размер детали на текстуре земли составляет пять сантиметров. Благодаря высокой детализации полеты на малой высоте обещают стать совершенно потрясающими. А их будет предостаточно: A-10 и Су-25 — штурмовики, для которых малые высоты — традиционный "ареал обитания". Да и другим птичкам иногда бывает полезно прокрасться меж холмами.
   Во всем остальном — тоже полный порядок. Движущаяся поверхность воды с отражениями, наложенными по EMBM. Объемные облака и взрывы. Форсажные струи. Реалистичное освещение с попиксельным шейдингом. Динамические тени. Красивое пламя, дым и следы от ракет.
   Мы не удержались — выложили на диск толстую пачку игровых скриншотов. В статью влезло только четыре, но посмотреть стоит все — хороши, заразы. Трудно было выбирать.
   Звуковые эффекты не уступят визуальным. Шум двигателя, звуки, издаваемые механизацией крыла, грохот пушки, 2000 радиосообщений на все случаи жизни и многое другое позволит почувствовать себя "по ту сторону монитора".
   * * *

   Lock On сейчас находится на стадии бета-версии. Тестируется AI, дорабатывается авионика для западных самолетов, добавляются визуальные эффекты. Приоткрыть завесу над этим процессом можно, посмотрев демо-ролики неземной красоты, которые выкладываются на сайте игры каждый четверг. В целом, учитывая мощнейший научный и технологический потенциал и добрые традиции качества Eagle Dynamics, стоит ожидать великолепную игру, может быть — даже лучшую в своем жанре.
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования