IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Gods & Generals
Название: Gods & Generals   PC
Разработчик: AniVision
Издатель: Activision
Дата выхода: 6 март 2003
Рейтинги игры
4.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Gods & Generals
Всего: 2
Статьи о Gods & Generals
"...Оказывается, поезда в игре могут выступать как настоящие транспортные средства. Но реализовать подобный элемент не так просто. Давайте поэтапно создадим железнодорожное кольцо с туннелем и останов...More
Игра сделана по мотивам одноименного фильма, посвященного событиям Гражданской войны в США. Действие как фильма, так и игры разворачивается вокруг армии конфедератов и ее генерал...More
   Основы создания карт для Command & Conquer: Generals мы изучили в первой статье цикла "Сам себе генерал". Во второй статье мы освоили написание скриптов, отшлифовали созданную в первой части статьи миссию и научились создавать вэйпойнты для основных видов войск. Сегодня же мы поговорим о... железной дороге. Да-да, в игре есть поезда. Вы наверняка видели их на некоторых уровнях основной кампании. Но разработчики почему-то нечасто использовали железнодорожный транспорт для оживления миссий.

   Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы
   Поезд можно просто запустить по рельсам: пусть себе катается. Можно даже создать несколько тоннелей в скалах. Но паровоз, бессмысленно нарезающий круги по карте, выглядит диковато. Вот если бы он останавливался на станциях и перевозил пассажиров... Оказывается, поезда в игре могут выступать как настоящие транспортные средства. Но реализовать подобный элемент не так просто. Давайте поэтапно создадим железнодорожное кольцо с тоннелем и остановками, на которых поезд может забрать пассажиров или высадить их на перрон.   
   Вначале сформируйте ландшафт, особое внимание уделите горе, через которую будет проложен тоннель (ее надо сделать повыше и с отвесными склонами). Следующее действие — прокладка железнодорожных путей. Их можно найти в закладке редактора Road. В наличии имеются три вида путей — выбирайте на свой вкус, принципиальной разницы между различными видами железнодорожных полотен нет. При прокладке железной дороги не делайте крутых поворотов — отобразиться они отобразятся, но поезд не сможет их преодолеть.
253 Kb
- Приблизительно так должен выглядеть маршрут движения поезда.

   Когда полотно создано, нужно создать входы в тоннель на поверхности горы. Входы расположены на вкладке Object\Civilian\Misc_Man_Made и называются Train Tunnel. Врезайте их в склон горы, чтобы края не выступали из камня.
При необходимости — немножко утопите входы в землю. Чтобы тоннель, что называется, заработал, нужно просто подвести к обоим его входам рельсы.

   Пантограф на сосне
   Рельсы созданы, тоннель тоже, но чтобы поезд двигался по железнодорожному полотну, этого мало.
103 Kb
Составу нужно задать маршрут движения, то есть проложить линию из вэйпойнтов (Waypoint). Расставляйте вэйпойнты прямо по рельсам на всем пути движения поезда. Следите, чтобы на поворотах "управляющие" точки стояли как можно ближе друг к другу. Внутри горы и на прямых участках маршрута соблюдать точность не так важно, просто приблизительно прочертите маршрут поезда, но две точки обязательно должны стоять в срезах тоннеля (то есть прямо на входах). И в обязательном порядке последняя точка маршрута должна совпадать с начальной точкой, иначе поезд проедет по маршруту один раз и остановится.
  
   Поезд должен как-то опознавать, что вэйпойнты предназначены именно для него.
Поэтому очень важно придумать им правильное название. Каждая точка должна носить название вида "Railroad-номер вэйпойнта". Посмотрите на скриншоте, где оно должно быть прописано. Если вы создали на карте, скажем, две железных дороги — нумерация точек на второй из них никак не зависит от нумерации на первой.
298 Kb
- Обозначение места входа в тоннель.
То есть вэйпойнты для второй железной дороги можно называть так же, как и для первой. Движок игры сам разберется, какое название какому вэйпойнту принадлежит.
  
Чтобы поезд прошел через тоннель, нужно правильно назвать точки входа и выхода из него. Имя должно иметь вид "Railroad-номер вэйпойнта-Tunnel". Например, чтобы сделать сорок первую точку вэйпойнта входом в тоннель, надо назвать ее Railroad41Tunnel. По аналогии (меняется только номер) должны быть поименованы и все точки, по которым поезд движется в тоннеле. А теперь — внимание! Точка выхода из тоннеля именуется как обычный вэйпойнт, то есть без слова Tunnel.

  Осторожно, двери закрываются!
   Теперь поезд может передвигаться по проложенным вами путям. Пришло время "научить" его перевозить пассажиров. Пассажиры — это могут быть любые пешие юниты, даже ваши войска — должны дожидаться поезда на станции.
Чтобы создать станцию, нужно выбрать любую точку маршрута поезда и переименовать ее, например, в Railroad20Station.
308 Kb
- Создание станции.
Это указание для поезда, что в этом месте его могут ждать пассажиры. Здесь он остановится и будет в течение 10 минут условного игрового времени (реально — около 15 секунд) ожидать их посадки. То, что в поезд нужно забраться, пассажиры сообразят сами, тут ничего настраивать не нужно.
   Сесть пассажиры сели, но их еще надо куда-нибудь высадить.
На ходу человечки вылезать никак не желают, поэтому для высадки из поезда придется воспользоваться командой Disembark. Просто переименуйте место высадки пассажиров в Railroad47Disembark, и поезд, остановившись и простояв в этой точке 10 секунд, сам выгрузит пассажиров.
  
   Единственное, что осталось сделать — поставить на рельсы сам поезд.
210 Kb
- Вполне правильная постановка TrainEngine. Поезд сам встанет на рельсы, как только вы запустите миссию в игре.
Несколько моделей поездов расположены в папке Object\Civilian\Vehicle. Выберите необходимый TrainEngine и поместите его на карту. Необязательно даже ставить его точно на железнодорожные пути, можно поставить просто рядом с дорогой. Он сам выберется на нее с началом игры. Если дорог несколько — поезд поедет к ближайшей. Не стоит добавлять к поезду вагоны, если вы не хотите сделать очень длинный состав. К каждому локомотиву по умолчанию прицеплены вагоны, только в редакторе это не отображается. У каждого локомотива — свой набор вагонов.

   Постой, паровоз
   Можно украсить свой "БАМ" дополнительными элементами. Практически на любой карте очень симпатично смотрятся шлагбаумы (RRCrossingGate) и станции (AsianTrainStation в разделе Structure). А через реки лучше всего навести железнодорожные мосты (как их правильно установить, мы писали в первой статье цикла).
   При размещении войск и начальных точек не ставьте их поблизости от железнодорожных путей: поезд безжалостно уничтожит все, что попадется ему на пути. Игра может закончиться, едва начавшись...
   * * *
   Мы научились создавать на картах настоящие железные дороги. Как полученные знания использовать при создании собственных карт — ваше личное дело. Мы лишь отметим, что с помощью железнодорожного транспорта можно создавать весьма оригинальные карты. Например, поделенные на участки, переходы между которыми возможны только при помощи поезда.
   Этой статьей мы завершаем цикл, посвященный редактору Command & Conquer: Generals. Но это не значит, что тема редактирования "Генералов" совсем закрыта. Уже сейчас от вас приходят письма с различными вопросами. Как только их наберется достаточное количество, мы опубликуем развернутый FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы).
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования