IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Chariots of War
Название: Chariots of War   PC
Русское название: История империй
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Slitherine Software, Paradox
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 11 июнь 2003
Дата выхода в России: 22 август 2003
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Chariots of War
Всего: 3
Статьи о Chariots of War
"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000....More
"...Проект, по общему замыслу, вполне мог бы называться Asia Universalis..."More
«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графиче...More
   Ближний Восток и его древняя история для разработчиков глобальных стратегических игр до сих пор были своего рода terra incognita, неведомой землей. Наличие древневосточных империй в списке рас Civilization ситуацию не спасало. Специфические черты каждой конкретной культуры переданы в этой игре, мягко говоря, скупо. И после появления стратегий нового поколения вроде Europa Universalis ("Европа: Время перемен") или Legion ("Легион") c таким положением вещей мириться больше нельзя.
   Исправить положение как раз и взялись авторы двух упомянутых выше проектов, заявив о грядущем выходе в свет Chariots of War — игры с глубокими "восточными корнями". Остается только порадоваться и спросить: что, неужели без непременного участия компании Paradox Entertainment сделать приличную глобальную стратегию уже совсем невозможно?..
   Похоже, что так.
131 Kb
- Отвлекитесь от глобальной карты и посмотрите на интерфейс. Со времен Legion он стал явно более дружелюбным...


   Вдоль по торной
колее     
   Игры Paradox Entertainment могут быть условно разделены на два семейства
. Первое — глобальные real-time стратегии с разбивкой карты мира на провинции, досконально продуманной системой параметров и несколько условным, хотя точным и тонким "боевым" интерфейсом. Это, как вы понимаете, Europa Universalis и Hearts of Iron ("День победы").
   Ко второму семейству могут быть отнесены не менее глобальные, но уже пошаговые стратегии, со ставкой не на провинции, а на отдельные города. В общих чертах напоминающие серию Civilization, но с куда более тщательно прописанной исторической и культурной спецификой. А главное — со сложной тактической частью, где возможно подробное управление отдельными сражениями, протекающими уже в режиме реального времени. Пока единственным представителем игр такого рода был Legion. Теперь ему составит компанию Chariots of War.
   Игроку предстоит действовать на исторически достоверной карте с разбросанными по ней городами и поселениями. Все населенные пункты каждый ход дают государству то или иное количество ресурсов и имеют определенный "рекрутский" индекс, зависящий от количества населения.
   В городах можно нанимать армии (на это уходят средства из казны), а обустроив поселение дополнительными зданиями (опять-таки, не бесплатно), вы получите новые, более совершенные виды войск. Армии можно объединять и делить, препоручать тому или иному командующему и так далее и тому подобное. Зачем вообще нужны вооруженные силы, подробно объяснять не нужно — обороняться от зловредных соседей или, напротив, захватывать чужие территории и поселения.

   У Нила и Евфрата
   Главная кампания в игре целиком охватывает два тысячелетия — со времени строительства египетских пирамид до Рождества Христова. Столь эпическим размахом Chariots of War напоминает скорее Europa Universalis, нежели своего прямого прародителя — Legion.
   Всего в игре представлено пятьдесят восемь наций, каждой из
108 Kb
- В местной торговой системе несложно разобраться... но крайне нелегко научиться использовать ее с умом.
которых можно управлять. Хотя "фаворитами" здесь являются только те этносы, которые в свое время сумели создать большие государства-империи. Это египтяне, шумеры, аккадцы, вавилоняне, хетты, ассирийцы и нубийцы. Учитывая грандиозный временной разброс, будьте готовы к тому, что, начав игру, к примеру, за ассирийцев, некоторые из перечисленных "рас" (в данном случае — шумеров и аккадцев) вы уже не застанете, с ними история покончила и без вашего участия.   
   На общей карте красуется ровным счетом сто шестьдесят четыре города и восемь десятков более мелких поселений. Впрочем, в игре предусмотрены и менее масштабные кампании, что, в принципе, правильно. С ходу выдержать двухтысячелетний марафон способен далеко не каждый.
   Было бы наивно ожидать, что Chariots of War окажется совсем уж точным подобием Legion лишь с подстановкой иных имен и названий. Перемены велики, и отнюдь не сводятся к простой замене исторической "начинки".
   Начнем с ресурсов. Их в игре — целых девять разновидностей, хотя в том же Legion было всего четыре вида сырья. Перечислю их все, попутно разъясняя, на что тот или иной ресурс может сгодиться. Например, глина необходима для самых "начальных", базовых построек, а камень — для сооружений "продвинутых" — крепостей, "общенациональных" святилищ и так далее.
   С пищей все ясно и так — за ход население вашего государства потребляет некое количество еды, а в случае нехватки съестного живо покидает насиженные места в поисках лучшей доли. Само собой, потребность в продовольственном пайке испытывают и воинские подразделения.
   Золото — основа торговой системы в игре, но некое количество презренного металла тратится и на строительство, и на создание элитных войск. Жемчуг — необходим только "высокотехнологичным" зданиям и "продвинутым" армейским подразделениям. Мирра — нужна уже не для строительства, а для функционирования храмовых построек — организации обрядов, богослужений и тому подобного.
   Дерево в Chariots of War не является строительным материалом вообще — из него мастерятся луки, колесницы или
другие полезные в древневосточном хозяйстве вещи.
131 Kb
- Боевые колесницы в строю. Происходящее чем-то здорово напоминает античную фреску.
Медь — основной ресурс для создания бойцов "низкой квалификации". Тогда как наличие олова (которое, как известно, в сплаве с медью становится бронзой) позволит вам снаряжать войска по последнему слову техники. И, наконец, лошади. Да-да! В игре теперь нельзя создать конников на пустом месте. Вначале извольте раздобыть скакунов — вырастить или купить.   
   Что до конкретных типов войск, то наиболее развитые нации могут похвастаться аж тридцатью видами юнитов — от самых обыкновенных лучников и копейщиков до прославленных тяжеловооруженных боевых колесниц.
   Система сражений останется такой же, как и в "Легионе". Перед началом битвы вы задаете вашим отрядам тип построения и примерные маршруты следования — а потом смотрите, насколько удачным оказался ваш план, не имея возможности хоть как-то вмешаться в происходящее.

   
От нашего шалаша...
   Осталось разобраться с последним нововведением в игре, которое, по большому счету, и не нововведение вовсе, а самое прямое заимствование из Europa Universalis. Прообраз нашей игры — Legion — смотрелся как-то скудновато: ни тебе внутренней политики, ни торговли, да и дипломатия какая-то примитивная...
   В Chariots of War будет и система государственного контроля, и технологическая линейка, и развитая экономика, и постоянно изменяющийся уровень "довольства населения". О дипломатии я уж не говорю — шпионаж, высылка, многочисленные акты, пакты, ноты, бойкоты и так далее и тому подобное. Впрочем, подробности чуть ниже.
   Как именно нам предстоит руководить огромной массой подчиненных и что за технологические новшества изучать — толком пока не ясно. Зато о торговой системе известно значительно больше. Та или иная нация имеет далеко не все необходимые ресурсы. Бездумно "завоевать все" вряд ли удастся, скорее нас ждут затяжные периоды "шаткого равновесия" а-ля Europa Universalis. Так что торговля станет насущной необходимостью. Не вздумайте воевать со страной,
служащей для вас поставщиком особо необходимого сырья!
137 Kb
- Таланты гениального тактика уже не помогут - добиться порядка в этой каше практически невозможно.
А представляете, какое предстоит дипломатическое обхаживание всякого рода маленьких халифатов, владеющих каким-то редкостным ресурсом?   
   О дипломатии твердо известно лишь то, что нам предстоит вернуться к испытанной системе посольств. Причем наши дипломаты, помимо своих основных обязанностей, могут еще и шпионить в стане врага. Впрочем, в случае провала конкуренты могут с легкостью депортировать неудачливых разведчиков. Да и нам никто не запрещает изгонять из страны чем-либо не приглянувшихся иноземных посланцев.
   Довольство населения будет зависеть от многих факторов. Так, существенное влияние на него окажет наличие/отсутствие в "закромах родины" мирры и прочих экзотических ресурсов.
   Что же до высшего командного состава, то подведомственные генералы будут со временем набираться опыта, приобретать титулы и особые воинские способности. Наконец, нас ждет не дождется до тонкостей выверенный список уникальных исторических событий, куда войдут не только казусы политической истории, но и природные катаклизмы — землетрясения, наводнения и пыльные бури.
  
 * * *
   Проект, по общему замыслу, вполне мог бы называться Asia Universalis. Основные его достоинства — мельчайшие детали, точные подробности и тонкая балансировка. И если разработчики воплотят в жизнь все свои идеи, мы имеем реальный шанс получить очередную культовую стратегию глобальных масштабов.
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования