IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Prince Of Persia (1989)
Серия: Prince Of Persia
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Broderbund Software
Издатель: Broderbund Software, Ubisoft
Дата выхода: 3 октябрь 1989
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Prince Of Persia (1989)
Всего: 5
Статьи о Prince Of Persia (1989)
Unreal Tournament 2004 * Crazy Taxi * Warcraft: Orcs & Humans * Prince of PersiaMore
...И это еще далеко не все. Вполне возможно, что сейчас готовятся еще какие-то экранизации игр, о которых пока известно лишь на уровне слухов (это, например, Half-Life и Grand Theft Auto). Что же буде...More
Критерии оценки    РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не п...More
"...Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте д...More
Когда я был маленьким, а компьютеры большими... Ах, ну да, о чем это я. В “Принце” есть так называемый backdoor, который позволяет сильно облегчить игру и сделать ее забавней. Запустите игру из ко...More
Всего: 2
Новости о Prince Of Persia (1989)
   Индустрия развлечений четко усвоила простой принцип: проще еще раз продать что-нибудь старое и известное, чем "родить" что-нибудь принципиально новое. Видимо, лет через двадцать весь мир, затаив дыхание, будет ждать "новые" фильмы "Терминатор-8" и "Матрица-37", а игроки будут потирать руки в предвкушении Quake XXI и The Sims: Oops, I Did It Again. А чтобы вы не слишком сомневались в правдоподобности этой версии апокалипсиса, небезызвестная фирма Ubi Soft готовит к выпуску очередной сиквел очередного "культа" — Prince of Persia: The Sands of Time.
   Однако есть все основания надеяться, что в этом случае все будет не так уж плохо. На самом деле, с предыдущими играми серии нового "Принца" связывают только первая часть названия и восточный колорит. Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте дальше.

   Принц персидский и отец его Джордан
   Вряд ли найдется человек, любящий компьютерные игры и в то же время ни разу не игравший в Prince of P
ersia.
277 Kb
- Судя по всему, принц только что разгрохал заветный хрустальный шар и рассыпал Пески Времени.
Первая часть этой игры появилась в самом начале 90-х и в буквальном смысле слова парализовала работу всех офисов, где стоял хотя бы один компьютер. В "Принца" играли все — секретарши и программисты, начальники и подчиненные, дети и взрослые.   
   С высоты 2003 года понять подобный энтузиазм затруднительно — ведь классический Prince of Persia был, по большому счету, довольно примитивной аркадой. Однако аркада эта по тем временам была весьма незаурядной: тут тебе и симпатичная анимация, и разнообразный геймплей, и даже почитаемая нынче "атмосферность" в виде монотонной заунывной мелодии на заднем фоне. Одним словом, игры-ровесницы на фоне первого "Принца" выглядели весьма бледно. Но в дальнейшем удача начала отворачиваться от Его Высочества, хотя и у последующих игр серии нашлись свои поклонники. Причина спада популярности проста: над продолжениями игры не работал "отец" принца — Джордан Мехнер, автор и главный идейный вдохновитель первой части.
   Ubi Soft денег на ветер не бросает, поэтому над новым проектом корпят в поте лица проверенные временем профессионалы — Montreal Studio (авторы Raven Shield и Splinter Cell) и упомянутый выше Джордан Мехнер, который пообещал боссам Ubi Soft вдохновить разработчиков по самую "эврику"... Впрочем, шутки шутками, но Мехнер в качестве вдохновляющих мер заставил всех сценаристов и художников от корки до корки прочесть "1001 ночь" и несколько дней играть в первые две части Prince of Persia.

   Догоним и перегоним Лару!
   О самом проекте пока известно очень мало — сайт игры начнет полноценную работу только летом. Но кое-что раскопать все же удалось. По традиции начнем с сюжета.
   Древние персы, как известно, были страшными забияками.
313 Kb
- Какой приемчик, а? Герои последней "Матрицы" завидуют нашему красавцу черной завистью.
В ходе одной из многочисленных войн персидский царь захватил дворец Махараджи, полный несметных сокровищ. Самым удивительным и опасным трофеем оказался магический хрустальный шар — средоточие разрушительной волшебной силы под названием Пески Времени.
   Хитрый и подлый визирь обманом подговорил наивного принца
воспользоваться силой хрустального шара. Принц, недолго думая, чиркнул магическим ножичком по стеклу и... выпустил Пески Времени на волю. Одним словом, красная кнопка нажата, отсчет пошел, и до самоликвидации Персии остаются считанные дни (возможно, даже часы).   
   Нам же предстоит влезть в шкуру этого высокородного болвана и храбро ликвидировать последствия необдуманного поступка, поймав и заточив Пески обратно в хрустальный шар, и заодно щедро отвесить визирю и его подельникам полную коллекцию апперкотов и комбо-ударов.
   Из уже вышедших игр к The Sands of Time наиболее близок по духу Tomb Raider c его бессменной гробокопательницей Ларой Крофт. Приключенческая часть игры заключается не только в сюжетной мотивации всех драк (а дерется принц — будь здоров), но и в наличии у нашего героя разнообразных союзников. Одни из них будут помогать советами, другие — ценными артефактами, третьи — сражаться с принцем плечом к плечу. Лично я двумя руками голосую за это нововведение, ибо принцы образца 90-х чувствовали себя в стане врага очень одиноко и сиротливо.
   Наверняка вы помните гонконгские фильмы нашего детства, которые все как один носили причудливые названия вроде "Непобедимая нога" или "Яростный кулак". По заверению разработчиков, главный герой в The Sands of Time будет вытворять такие боевые па, которые не снились даже лучшим мастерам у-шу. И это не голые слова: аниматоры с большой тщательностью просмотрели лучшие боевики с участием многих звезд акробатики и восточных единоборств вроде Брюса Ли, Джеки Чана и Джета Ли.
Более того, разработчики не обошли вниманием даже такой экзотический вид единоборств, как бразильская капоэйра, которая на первый взгляд кажется чем-то средним между акробатическим танцем шизофреника и классическим у-шу. Мысленно добавьте к этому списку внушительный набор магических заклинаний и холодного оружия, и вы получите приблизительное представление о том, что нас ожидает в игре.
   Еще одна немаловажная часть геймплея — архитектурное окружение, которое выполняет в игре не только роль красивой декорации, но и активно влияет на игровой процесс. По уже установившейся традиции нам обещается полная интерактивность окружающей среды, и по
той же самой традиции толком не объясняется, в чем эта интерактивность будет заключаться. Вот, к примеру, цитата из одного интервью с разработчиками: "все, что вы видите в игре, влияет на игровой процесс... например, порывы ветра колышут одежду, волосы и даже оказывают непосредственное влияние на движения принца".
285 Kb
- Все в Персии ополчились против славного принца. Даже пернатые.
Но, надо понимать, вряд ли порывами ветра принца будет кидать из стороны в сторону. Тут все куда тоньше.
   
  
 Секреты багдадских красавиц
   Нельзя обойти вниманием и техническую составляющую игры. Для The Sands of Time разработчики выбрали сравнительно свежий кросс-платформенный движок собственной разработки — JADE.
   Также авторы делают пространные намеки относительно новых, доселе невиданных спецэффектов. Вот еще одна цитата: "Одна из самых потрясающих особенностей игры, на которой держится весь дизайн, была разработана в самом начале. Мы должны были убедиться в ее совместимости со всеми игровыми аспектами. Но пока мы ничего не можем сказать об этой особенности, это секрет".
   К счастью, кое-какой свет все же проливается на детали будущей игры. Достоверно известно, что движок позволяет осуществлять "прозрачную подгрузку" уровней. Другими словами, в The Sands of Time упразднено само понятие уровня — создан единый виртуальный мир, неделимый с точки зрения игрока. На самом же деле отдельные куски окружения будут незаметно подгружаться в фоновом режиме при перемещении из одного сектора в другой.
   Большое внимание уделено поведению игровой камеры. Управление в The Sands of Time зиждется на трех китах: свободе, прозрачности и эстетике. Свобода — это не анархия в выборе траектории перемещения, а возможность полностью контролировать камеру. Прозрачность обеспечивается грамотным дизайном помещений и предварительной проработкой траекторий перемещения камеры: в игре практически исключена ситуация, когда игроку закрывает обзор какая-либо архитектурная деталь.
215 Kb
- Местные спецэффекты во всей своей красе. Неудивительно, что авторы избегают разговоров о возможных системных требованиях.
А под эстетикой подразумевается набор из альтернативных камер для различных игровых моментов. Например — дополнительные камеры для боя, которые позволяют не только обеспечить более полный контроль игрока над происходящим, но и дают возможность насладиться зрелищем борьбы с наиболее выгодного ракурса.   
   Еще одна приятная новость: невероятные акробатические способности принца будут органично сочетаться с достоверной физической моделью игрового мира.
Например, случайный порыв ветра сможет сорвать принца с тонкого карниза, задуть тлеющий факел или задрать длинную юбку какой-нибудь местной красавицы.
   Когда речь заходит об AI, разработчики отделываются стандартными заявлениями — мол, искусственный интеллект будет умным, продвинутым и тому подобное. На самом деле, серьезный AI в играх подобного плана особенно ни к чему. Ну скажите, зачем местным "монстрам" умная голова на плечах, если супер-принц все равно кого угодно догонит и ногами по этой голове настучит, не считаясь с уровнем заложенного в ней интеллекта.
   * * *

   Выход игры намечен на последние числа ноября, тем не менее не исключена вероятность переноса даты релиза на более поздние сроки. Авторы обещают уделить огромное внимание мелким деталям, из которых, по большому счету, и складывается такое понятие, как реалистичность происходящего на экране. Другими словами, не исключено, что на заветную кнопочку Install Game мы нажмем еще ой как нескоро.
   Но даже по имеющейся информации можно с уверенностью судить, что Prince of Persia: The Sands of Time заслуживает того, чтобы его ждали с нетерпением. Гарантом качества выступают добрые имена Джордана Мехнера и Montreal Studio, пока еще не запятнавшие себя ни одним провальным проектом.
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Фильтр тонкой очистки воздуха

Запчасти и двигатели ЯМЗ. Каталог оборудования, описания, иллюстрации.

technofilter.kiev.ua

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования