IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Shade: Wrath of Angels
Название: Shade: Wrath of Angels   PCXbox
Русское название: Гнев ангелов
Разработчик: Black Element Software
Издатель: Cenega
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 1 октябрь 2004
Дата выхода в России: 11 февраль 2005
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Shade: Wrath of Angels
Всего: 3
Статьи о Shade: Wrath of Angels
Нажмите во время игры Ctrl+Alt+F3, чтобы вызвать консоль. Теперь вы можете вводить коды. dcheat 1 - будучи в образе демона, персонаж становится неуязвимым. dcheat 0 - отключить предыдущий код. iamgod ...More
"...В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть..."More
Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Совет...More
Убедительная просьба —
плотно закрывайте за собой дверь.
Администрация преисподней


   Акулы кинобизнеса научились вызывать у зрителей массу чувств и эмоций: жалость — мелодрамами, смех — комедиями, возбуждение —порнофильмами, и даже тошноту — при помощи сериалов. Вот только со страхом дела обстоят не так радужно: чаще всего фильмы-ужастики вызывают лишь снисходительную улыбку — быть посторонним зрителем абсолютно не страшно. Совсем другое дело — самому оказаться в шкуре главного героя... например, поиграв в компьютерную игру жанра action/horror.
   Пользуясь случаем, спешу сообщить, что скоро в батальоне интерактивных "ужастиков" ожидается пополнение: Resident Evil и Silent Hill могут смело подвинуться на скамеечке, освободив место для еще одного новичка в жанре — Shade: Wrath of Angels.

   Как разозлить ангелов?
   Здравствуйте, ребятишки! Вы еще не спите? Тогда послушайте сказку на ночь... Сказка, которую я собираюсь вам
66 Kb
- Индустриальные локации - непременный атрибут всех современных триллеров. Shade - не исключение.
рассказать, будет такой страшной, что сам Фредди Крюгер испуганно забьется в угол и будет жалобно оттуда поскуливать, умоляя прекратить это мучение.   
   ...В одной маленькой деревушке в горах Италии произошло чудо: во время мессы по усопшему статуя Девы Марии заплакала кровавыми слезами. А на следующий день отпетый товарищ как ни в чем не бывало проснулся. Жители деревни, само собой, дико обрадовались — начали обниматься, пить вино и безобразничать. А слухи о чудесном воскрешении дошли аж до Ватикана, и сам Папа Римский, заинтересовавшись этим происшествием, отправил в деревню для проведения расследования священника — пока только одного, на пробу. Проба, как вы уже догадались, оказалась неудачной: сразу же после прибытия святого отца на место связь с ним неожиданно прервалась. Не получилось у Ватикана выйти и на местного деревенского пастора — Альберто Пиноли. И, пока Папа думал, отправлять ли в деревню еще двух или даже трех священников, появился доброволец, по совместительству — главный герой игры. К католической церкви герой имеет весьма отдаленное отношение, это скорее профессиональный искатель приключений, доморощенный специалист по чудесам и... охотник на ведьм.
   Прибыв в деревню поздним вечером, наш герой сразу смекнул — что-то не так: абсолютная тишина, ни единого огонька в окнах домов, гнетущее ощущение заброшенности... Казалось бы, что тут думать — сматываться надо! Но нет: главный герой — парень не робкого десятка, поэтому он решает остаться и выяснить, что же все-таки происходит в этой деревушке.
   После бесплодных прогулок по пустынным улицам наш искатель приключений натыкается на церковь, в которой находит умирающего пастора Пиноли — и тут же видит, как какая-то странная тень исчезает в дыре в полу церкви. Пиноли умоляет догнать тень и забрать у нее какой-то важный дневник.
   Однако погоня оказывается неудачной — нечто, умыкнувшее записную книжку у пастора, бесследно исчезает в лабиринтах подвала, оставив от дневника только одну страничку с надписью: "Чудо перестает быть чудом, если это не дело рук Господа".
Выбравшись из подвала, герой обнаруживает отца Пиноли немножко мертвым. От тела к двери на задний дворик с маленьким церковным кладбищем идет цепочка кровавых следов.
56 Kb
- Только что мы прервали "мирный" ужин зомби в операционной комнате военного госпиталя.
На полу кровью пастора аккуратно выведено: "Бог вышел погулять", а рядышком с надписью лежит какой-то странный амулет...   
   В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий — это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть...
   К сожалению, оставшуюся часть истории можно будет узнать, лишь дождавшись выхода Shade. То, что я успел рассказать — это только крохотный кусочек сюжета, самые же интересные сюрпризы и самые страшные моменты ждут нас не в пресс-релизах и "первых взглядах", а в самой игре.

   А ты записался в спецназ Ватикана?
   Разработчики дают клятвенные обещания, что атмосфера ужаса будет нагнетаться не количеством врагов, а собственной фантазией игрока. Wrath of Angels построена на трех простых правилах: слушай, всегда будь готов к самому худшему и никому и ничему не верь. На практике это означает следующее.
   — Игрок зачастую не видит происходящего, а лишь может строить догадки о происходящем на основе доносящихся до него звуков.
   — Самые страшные эпизоды случаются тогда, когда их меньше всего ждешь.
   — Нельзя верить всему, что слышишь или видишь собственными глазами, — на деле все может быть совершенно иначе.
   В отличие от большинства экшн-игр, в Shade основной акцент делается на приключенческой части, другими словами — на различных загадках и разнообразных методах их решения. Идиотских задач по поиску секретных переключателей не будет, зато нам обещают большой набор различных игровых объектов и способов их использования. Но это вовсе не значит, что сражениям с врагами не будет уделено должное внимание. Похоже, в плане геймплея игра обещает быть весьма демократичной: при желании можно будет пройти уровень практически без единого выстрела, искусно прячась от многочисленных злодеев и зомби. В то же время никто не мешает встать в полный рост и расстреливать врагов пачками.
   Для тех, кому жизнь не мила без лязга затвора и звона падающих на пол гильз, разработчики готовят довольно внушительный арсенал из четырнадцати видов оружия, преимущественно — огнестрельного (все стволы в игре — реально существующие модели).
56 Kb
- Местная "дискотека": и танцоры, и пиротехника на высоте.
Не забыты и любители бесшумных разборок: в список средств для усмирения монстров также вошли обрезок водопроводной трубы, меч (по слухам, не простой, а магический) и нож, который можно не только использовать в ближнем бою, но и метать на довольно большие расстояния.   
   Местный "зоопарк" будет не менее разнообразным, чем арсенал. Встречи с нами терпеливо ожидают аж двадцать шесть разновидностей монстров. Пока достоверные сведения есть только о двух типах врагов — "чудесным образом" воскресших зомби и вполне обычных, но очень нехороших и вооруженных до зубов людях. Помимо недругов, нас ждут встречи и со вполне мирными NPC. Правда, пользы от них практически никакой. Максимум, чем они могут помочь — дать дополнительную игровую информацию. И это не лень разработчиков, а один из главных столпов, на которых будет держаться геймплей: игрок должен быть один. По этой же причине в игре не предусмотрен и мультиплеер.
   Не предвидится и особо умных супостатов. Тем не менее основам взаимодействия c окружающей средой враги все же обучены: они будут отступать в критических ситуациях, а также сообщать своим "коллегам" о вашем местоположении, видимой экипировке и остатке здоровья.
   Игровой мир состоит из пятидесяти локаций, которые сгруппированы по главам сюжета — приблизительно по десять локаций на одну главу. Сюжет будет линейным: от эпизода к эпизоду нас потянут, как ослика на веревочке, зато уж в пределах главы — полная свобода. Решать задачки и зачищать локации можно в произвольном порядке.
   Ну и конечно же нельзя не упомянуть о главной изюминке игры, которая будет заключаться в способности главного героя... превращаться в демона. Со стороны это выглядит так: в процессе уничтожения врагов у игрока заполняется демонометр (некий аналог индикатора slo-mo в Max Payne), и когда заветный столбик достигает максимального значения —можно вызывать демона, благодаря которому наш герой превратится в настоящую машину смерти. В демоническом обличье он сможет летать, очень быстро бегать и разрывать врагов на мелкие кусочки голыми руками.

   А зомби здесь тихие
   Общеизвестно, что даже самый лихо закрученный сюжет не спасет игру-ужастик от провала, если не будет подкреплен достойной графикой, музыкой и звуковым сопровождением. Причем звук и музыка играют в этом списке едва ли не главенствующую роль.
74 Kb
- Коммандос, автоматы, револьверы... Ну и где, спрашивается, ужастик? Хотя, кто знает, - может, эти спецназовцы уже зазомбированы?
Увы, информация о том, какие композиторы и музыкальные коллективы будут писать музыку для Shade, — тайна, покрытая мраком. О звуке известно ровно столько же, попросту говоря — ничего.    
   На вопросы о графике разработчики отделываются наизусть вызубренным клише: "портальный" движок нового поколения, самопальная разработка, полная заточка под DirectX 8.1... И дальше приводят список технических особенностей, который практически один в один повторяет перечень на коробке новехонькой GeForce 4 Ti. Вертексные шейдеры, аппаратное T&L, тени в реальном времени, автоматическое изменение детализации, процедурные и анимированные текстуры, поддержка компрессии текстур, источники света с антиалиасингом... Вы еще не заснули? Ладно, ладно, прекращаю издевательство — лучше взгляните на скриншоты и на системные требования игры, а заодно скачайте демо-ролик с официального сайта. Все это скажет гораздо больше, чем любой список технических особенностей.
   * * *

   Итак, на повестку дня выносится вопрос: "что готовить к выходу Shade: Wrath of Angels — памперсы или рвотные пакетики?"
   С одной стороны, сюжет выглядит довольно стандартным и особых сюрпризов не предвещает. С другой — скриншоты и демо-ролик производят весьма благоприятное впечатление и выглядят многообещающе. Еще больше обещают сами разработчики, которые, по их собственным словам, далеко не новички в этом деле. На их счету несколько успешных локализаций под крылом Bohemia Interactive и опыт написания игрушек для древнего Commodore Amiga.
   В целом, основания для оптимистичных прогнозов весьма неплохие — к этому мнению склоняется и большинство источников в зарубежной игровой прессе, поэтому — запасаемся ценным препаратом антизомбином и... ждем.  
NNNN
N   
Всего обоев: 5Show all wallpapers
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования