IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Medieval: Total War

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 60%

34 Kb
Моделирование открытых пространств.
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания однопользовательских и мультиплеерных карт. Объединять карты в кампании средствами редактора нельзя.
   Редактор встроен в игру. При создании новой карты вам нужно указать тип местности, тип архитектуры (отвечает за текстуры на зданиях) и размер карты. Все перечисленные параметры впоследствии не могут быть изменены.
   Интерфейс редактора прост и понятен. Наверху находятся инструменты для редактирования. Чуть ниже — миникарта, размер которой можно менять. Самое нижнее окно — трехмерная карта местности. Установка объектов и изменение ландшафта происходят только на миникарте левой кнопкой мыши. На трехмерной карте лишь отображаются изменения. Это не совсем удобно — понять, где точно будет установлен объект, практически невозможно.
   При редактировании мышь практически не используется, все основные функции висят на горячих клавишах. Чтобы посмотреть полный список "горячек" выбранного инструмента, нажмите F1. Камерой можно управлять при помощи мышки или цифровыми клавишами. Второй способ намного удобней и практичней.
   К сожалению, редактор не позволяет изменять все свойства объектов на карте и режиссировать сценарии. Максимум, что можно — создавать небольшие миссии с простенькими заданиями.
   На форуме игры разработчики обмолвились, что, возможно, выпустят патч, расширяющий возможности редактора.

   ВЕРДИКТ: Не слишком функциональный, требующий привыкания к управлению редактор. Одним словом, ничего выдающегося, но работать с утилитой вполне можно.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 4/5


Postal 2

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых

34 Kb
Почти UnrealEd 3.0. Отличие только в формате сохраняемых карт.
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Игра сделана на движке UT2003, поэтому и редактор уровней представляет собой не что иное, как всем знакомый UnrealEd 3.0. Единственное отличие "посталовского" редактора от оригинала состоит в том, что он сохраняет созданные карты в другом формате.
   В редакторе можно создавать одиночные уровни, эпизоды к игре, а также изменять оригинальные уровни игры.
   Интерфейс стандартен для редакторов 3D-игр — четыре окна обзора в различных проекциях и множество инструментов вокруг. С помощью шаблонов вы "вырезаете" основное пространство уровня: комнаты, коридоры, открытые пространства, а также простые элементы архитектуры, не требующие большой детализации. После этого уровень необходимо достроить и украсить с помощью детализированных моделей. Можно использовать как оригинальные модели, содержащиеся в архивах игры, так и модели собственного изготовления (для их создания требуются такие программы, как Maya или 3D Studio MAX). Помимо создания уровней, с помощью редактора можно также изменять игровые архивы и создавать новые архивы со звуками, текстурами или моделями.

   ВЕРДИКТ: Удобный и функциональный редактор. Единственный минус, который преследует все инкарнации UnrealEd, — отсутствие нормального руководства. Впрочем, этот минус можно считать некритичным, так как статьи, в которых рассматриваются основы и тонкости работы в UnrealEd, были опубликованы в "Мании"№4, №5, и №6 за этот год.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5


Soldiers of Anarchy

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 85%

34 Kb
Редактор скриптов.
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Очень мощный редактор, с помощью которого можно создавать не только мультиплеерные уровни и уровни для одиночной игры, но и собирать из уровней полноценные кампании. С помощью скриптового языка, встроенного в редактор, легко объединить несколько карт в кампанию, написать для нее сюжет и даже срежессировать скриптовые сценки.
   Интерфейс достаточно стандартен. Слева на экране редактирования расположены практически все инструменты: кисти текстур, объекты для установки, настройки игроков. Сверху размещены многочисленные инструменты для более тонкой настройки уровня. Каждый выбранный объект отображается в верхнем углу. Установка объектов осуществляется перетаскиванием левой кнопкой мыши на карту.
   Очень удобно сделана замена текстур на всей карте. Если вы хотите сделать из пустыни зимнее поле, совсем не обязательно перекрашивать все вручную. Достаточно выбрать один из типов местности в меню Environment. Так же просто меняется и освещение на всем уровне.
34 Kb
Редактор Soldiers of Anarchy: простота настроек в сочетании с высокой функциональностью.
   В основе работы скриптового языка, зашитого в ядро редактора, лежит проверка условий на выполнение/невыполнение. Сначала нам надо выбрать условие, которое при проверке редактором вызовет то или иное действие.
   Экран статистики позволяет узнать, сколько на карте установлено объектов (от максимально возможного числа). Изменять можно практически все характеристики юнитов, техники и вещей, которые выбираются игроком перед началом миссии в гараже.
   Если вам не хочется самому создавать уровень с нуля, можно прибегнуть к помощи генератора ландшафтов и объектов. С их помощью, задав всего пять-шесть параметров, можно за считанные секунды сделать вполне играбельную карту. Другое дело, что дизайн будет так себе.
   С помощью скриптов можно добавлять на любую карту свою музыку и звуки.
   Созданный уровень можно отыграть прямо в редакторе, что очень удобно и позволяет сэкономить время при отладке.
   Имеются встроенные модули для редактирования диалогов и роликов на движке игры. Работать в них совсем несложно: даже новички быстро разберутся.

   ВЕРДИКТ: Мощный редактор, с помощью которого можно создавать не только отдельные уровни, но и целые кампании. А если не полениться и сделать сюжетные вставки в редакторе роликов, а также переозвучить все карты, то получится настоящий аддон к игре.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования