IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 27
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 6
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
MTG: Battlegrounds
Название: MTG: Battlegrounds   PC
Разработчик: Microprose
Издатель: Microprose
Дата выхода: март 1997
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
MTG: Battlegrounds
Всего: 3
Статьи о MTG: Battlegrounds
"...Компания Wizards of the Coast в общем и R&D отдел "Магии" в частности за десять лет работы научились не издавать случайные наборы карт. Теперь в каждом новом сете есть своя идея, внутренняя магиче...More
"...после входа в игру Odyssey блок Mercadian Masques уйдет из Типа 2. Это означает, что мы прощаемся с Blastoderm и Rishadan Port, с ребелями и Dark Ritual. Все прежние колоды перестанут существовать...More
Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons)...More
   Слава богам! Наконец-то эти безумные люди из Wizards of the Coast чуть притормозили свой полет фантазии. Наконец-то вернулись 143 карты с ровным разделением по цветам, типам и всему прочему. Это я о новом сете — Scourge, последнем из Onslaught-блока. Если вы еще не догадались, то именно о нем сегодня и пойдет речь.



Художественная составляющая

14 Kb
   Снова миру грозит уничтожение. Две женщины — ангел Акрома и гладиатор Phage (бывшая ранее Джеской, сестрой Камаля) собрали свои армии для решающей битвы. Сам Камаль, прервав медитации в Кросанском лесу, вышел на поле боя, чтобы сразить одним ударом генералов двух армий. И сразил. Но что-то пошло не так, как было задумано. Вместо сраженных ударом противниц восстало единое и ужасное существо — лже-бог Карона. Древние темные силы воплотились в нем, сделав его аватаром Войны! Теперь вся Отария охвачена огнем сражений. И единственный, кто может предотвратить новый Рагнарек — это Иксидор, которого все давно считают погибшим.



Новые механики

14 Kb
   На этот раз всего полторы новых механики будут разрушать наш разум — landcycling storm. Landcycling (mountaincycling, islandcycling и т.д.) — за 2 бесцветных маны вы можете сбросить карту с такой способностью с руки на кладбище и вместо нее найти в колоде землю соответствующего типа (того, который указан на карте). Во всех остальных отношениях способность считается обычным cycling. То есть все карты, такие как Astral Slide или Lightning Rift, взаимодействующие с обычным cycling, так же реагируют и на landcycling.
   Wirewood Guardian — 5GG
   Creature — Elf Mutant (common)
   Forestcycling 2
   6/6
   Storm — когда играется заклинание с этой способностью, оно копирует само себя за каждое заклинание, сыгранное в этот ход.
14 Kb
Например, на своем ходу вы играли Shock в оппонента, а он ответил на него Counterspell. Теперь вы играете Dragonstorm и получаете еще две его копии в стеке. То есть сразу три дракона к вашим услугам.
   При этом надо учесть, что копии заклинания попадают в стек независимо от судьбы самого оригинала. То есть если его запретят тем же Countrspell'ом, то копии все равно останутся. Полезно знать и то, что сами копии не идут в зачет сыгранных заклинаний, если нам вдруг придет в голову использовать еще одно заклинание со способностью storm.
   Dragonstorm — 8R
   Sorcery (rare)
   Search your library for a Dragon card and put it into play. Then shuffle your library.
   Storm



Обзор Limited

14 Kb
   Как известно, нельзя играть в этом блоке колодой, не способной убить существ оппонента. Ибо Timberwatch Elf, Sparksmith или Wellwisher одним своим появлением могут свести хороший расклад любой колоды на нет. Поэтому раньше приходилось выбирать между черным и красным цветами, в которых оных способов убийства хоть отбавляй. Причем если доставался красный — мы радовались, а черный — приходили в уныние. С выходом Legions, второго сета Onslaught-блока, черный был слегка подправлен. А уж в Scourge и вовсе выдвинут на первое место. Ибо теперь надо уметь убивать не просто существ, а больших существ, реально БОЛЬШИХ!
   Немного повысилась ценность синего цвета. Он таки получил механизмы карточного преимущества. В зеленом, как обычно, много толстых и страшных зверей. Белый слегка отстает от остальных, но ему и первых двух сетов вполне достаточно.
   К вопросу о размерах. В новом сете масса внушительных тварей ценой 6 и более маны. Теперь можно смело ставить на них, просто пытаясь дожить до шестого-седьмого хода. Ранние морфы помогут нам продержаться, а landcycling позволит найти недостающие земли. Так что формат будет менее темповым.
   Да, кстати! В драфте Ons-Ons-Leg одной из лучших колод считалась бело-черная клирическая. В теперешнем формате она только усилится, так что бойтесь этих безобидных на первый взгляд существ!



Констрактед: топ-10

   Традиционный топ-10 и на этот раз будет по мотивам творчества Зви Мовшовитца, являющегося постоянным автором Sideboard-online, одним из лучших умов "Магии" и завсегдатаем Pro Tour арены.
   1. Stifle — очень полезный и актуальный каунтер, позволяющий, в частности, сбивать cycling, madness и активацию фетч-земель из Onslaught.
   2. Goblin Warchief — возможная основа для модификации гоблинской колоды.
   3. Spark Spray — всего лишь 1 хит вреда, который еще можно и циклить.
   4. Decree of Justice — достаточная сильная сама по себе карта, при этом с полезным cycling-эффектом.
   5. Decree of Annihilation — новый Armageddon, который и карту тянет, и не контрится.
   6. Wing Shards — способность убивать любых атакующих существ всегда полезна. Жаль, что выбор, кого именно, — не за нами.
   7. Call to the Grave — возможно, вокруг этой карты вырастет новая колода, а может, старые найдут для нее место.
   8. Eternal Dragon — один из возможных способов убийства для контрольной колоды с белым цветом.
   9. Putrid Raptor — вы помните Hidden Horror? Ну очень на него похоже.
  10. Silver Knight — а вот и достойный ответ Sligh; кроме того, существо 2/2 first strike за две белых маны — довольно неплохо само по себе.
14 Kb
   Есть еще две карты, которые Зви посчитал недостаточно сильными. Это Stabilizer Xantid Swarm. Любой игрок Astral Slide'ом будет, по крайней мере, на некоторое время остановлен Stabilizer'ом. А иногда даже одного хода бывает вполне достаточно для победы. Что касается Swarm'а, то и он мне кажется достойной уважения картой против колод, полных instant'ов. Однако понятно, почему мэтр теоретической "Магии" не поместил их в основной список. В лучшем случае, это карты сайдборда.
   А вот отсутствие в листе Pyrostatic Pillar слегка удивляет. Вокруг нее можно строить новые колоды или модифицировать уже существующие. Мало того, что она довольно удачно сочетается с идеей циклинга, так еще и гарантированно работает против любой из ныне существующих колод. Кто ж сейчас играет заклинаниями ценой выше трех?
   Еще несколько вполне играбельных карт остались за бортом. Хотя не похоже, что именно они изменят будущее MTG.
   В общем и целом, в нашем топе ровно по одной синей и черной карте и ноль зеленых. Что отражает текущую ситуацию — эти цвета и так доминируют на арене Standard Constructed. Зато аж по четыре белых и красных. Хотя даже такой перевес пока не способен вернуть цвета в равновесие с остальными, но кто знает, к чему это приведет в будущем.



Племена отступают?

14 Kb
   Идея развивать tribal-колоды от уровня "Я очень люблю эльфов" до серьезных турнирных вариантов была поддержана двумя предыдущими сетами блока. На турнирной арене сейчас можно видеть успешных эльфов клириков, а совсем недавно там были гоблины чудища (beasts).
   А вот Scourge в этом плане подвел. Есть пара интересных гоблинов, пара зомби и забавное чудище (Krosan Warchief), на этом — все. Новые клирики вызывают жалость к вырождающемуся племени, а новые эльфы больше напоминают тех же чудищ и стоимостью, и размерами. Так и не удалось поднять солдат до приличных высот. Последняя попытка реанимации сливеров (Sliver Overlord) совсем не впечатляет. Волшебники даже не приблизились к турнирному уровню.
   Зато есть новое племя, способное навести ужас, — Драконы! Вот уж кого в этом сете любят, так это их. Кроме четырех драконов (Dragon Tyrant, Bladewing the Risen, Eternal Dragon Dragon Mage), нам достались еще и несколько карт, помогающих им жить на этом свете. Хотя, по большому счету, ни сами драконы, ни карты их поддержки не внесли ничего существенно нового.



Немножко о политике

14 Kb
   Компания Wizards of the Coast в общем и R&D отдел "Магии" в частности за десять лет работы научились не издавать случайные наборы карт. Теперь в каждом новом сете есть своя идея, внутренняя магическая логика, художественная предыстория и все такое прочее. Также разработчики научились контролировать баланс цветов и отдельных карт. Но на этом они не остановились. В следующем году "Магия" может измениться больше, чем за прошедшее десятилетие. Новый дизайн карт, новая базовая (уже — восьмая) редакция. Хотя даже и это не главное.
   А что же тогда? Мне видится, что всем нам предстоит играть в новую игру, хотя и не совсем незнакомую. Ее правила и стратегии меняются постепенно, не за один день. Сначала ушли Ancestral Recall, Lightning Bolt, Time Walk и прочие несбалансированные карты, позволявшие слишком много за свою стоимость. Потом мы потеряли такие карты, как Dark Ritual Armageddon. Не то чтобы они были слишком сильны, просто стратегии, которые они поддерживали, не устраивали "Волшебников побережья".
   Теперь мы, возможно, будем играть в мире, где Counterspell считается слишком сильной картой, а убивать на 4-м и 5-м ходах позволено только красным, и только гоблинами. Весь Onslaught-блок олицетворяет собой эту мысль. Никаких безусловных каунтеров ценой меньше, чем 4 маны. Нет здесь и осмысленных зеленых существ за 2 маны. Чего уж там говорить про ультрабыстрые "черные суициды" или агрессивные синие колоды, что знакомы нам лишь по воспоминаниям ветеранов. Зато полно дорогостоящих, но пока неприменимых из-за скорости формата заклинаний.
34 Kb
   Скорее всего, эта новая игра будет более размеренна и неспешна. Уйдут в прошлое взрывные агрессивные сдачи, не оставлявшие оппоненту никаких шансов на спасение. Не появится и сумасшедших комбо-колод, закручивавшихся на третий-четвертый ход. Карты со стоимостью 5 и более маны не будут считаться слишком дорогими. Противостояния магов будут разрешаться не пропущенным на втором ходу Wild Mongrel'ем, а многоходовыми комбинациями и стратегическими решениями.
   К чему я веду? А к тому, что в таком формате Scourge будет смотреться как сильный и полный достойных карт сет. Но пока у нас есть возможность сравнивать его с еще свежими в памяти Apocalypse или Judgment, он будет хоть и не провальным, но все же слабым.



Подводя итоги

24 Kb
   Посмотрим, что же мы получили и не получили от нового сета.
   Начнем с последнего. Не получили мы игромеханических сюрпризов, к которым уже попривыкли за последние полтора года. Не получили мы и ожидаемого притока хороших карт. Ожидаемого, потому что традиционно третий сет в блоке ими изобилует. Да и карт, явно ломающих сложившийся баланс хоть в каком-нибудь блоке, мы тоже не получили. Хотя одну-две можно было бы и издать.
   А вот что мы получили — это более сложный вопрос. С одной стороны, несколько интересных карт для текущего Standard Constructed Onslaught Block Constructed. Причем синие маги даже жаловаться не могут, ибо уже уподобились жертвам политических репрессий, которых не видно, не слышно, и даже в списках на довольствие они не значатся.
20 Kb
   С другой стороны, перспективность многих карт после ротации Odyssey-блока сильно возрастет, ибо нет оснований считать, что следующие сеты будут быстрее или мощнее нынешних. Когда предыдущий блок будет вытолкнут из Standard (а случится это в ноябре), нам предстоит глобальная переоценка ценностей, в которой карты из Scourge наверняка займут более высокие позиции.
   И, конечно, масса больших внушительных существ во главе с драконами. Сегодня эти карты радуют подрастающее поколение магов, еще не добравшееся до серьезных турниров. Но может быть, уже завтра лучшие игроки мира будут упаковывать в протекторы десятки драконов и других чудовищ.
   В целом, можно смело назвать сет удавшимся. Могло быть и лучше, но и так сойдет. Есть чем заняться в Limited Constructed областях. А уж что из этого выйдет — посмотрим на Чемпионатах Европы и Мира. Так что желаю вам удачи в новом сете. А также удачи всем нашим, кто поедет покорять забугорные просторы, полные суровых Pro-игроков. Пора бы уже и в топ попасть!
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования