IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 5
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Chaser
Название: Chaser   PC
Русское название: Chaser: вспомнить все
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Cauldron
Издатель: JoWooD
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: июнь 2003
Дата выхода в России: 25 август 2003
Сайты игры:
http://www.cauldron.sk/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Chaser
Всего: 4
Статьи о Chaser
"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичны...More
Chaser — это игра о похождениях потерявшего память человека. Человека, пытающегося вспомнить и понять, кто он. Он будет прорываться к своему наваждению, что снится каждую ночь, — Марсу. К ответу н...More
Для того чтобы получить доступ к консоли, запустите игру с параметром -console. В игре станет доступна консоль (нажмите на "~"). Сначала вводите мастер-код: cheats beloooowwww... Пишите следующие коды...More
разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюже...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  
   Все тот же сон: колеса вездехода, сверкающая броня космодесанта и непроницаемые глазницы шлемов карательного отряда. Пыль из-под ног выпрыгивающих из кабины солдат, медленные движения затвора, тихий стук в висках. Первые протяжные выстрелы, слетевшая с петель дверь, раскрытые глаза мертвого ученого. Разбитый вдребезги стеклянный стол, рухнувшая с потолка арматура и белый снег рассыпанных по комнате документов. Первый взрыв, приглушенные голоса, и потом — полная тишина.
   Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел.
337 Kb
- Несмотря на грозную внешность, бойцы якудзы не отличаются ни умом, ни сообразительностью и настырно прут в лобовую
Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафиози со времен Томми Анджело. Морпех, но не из Doom. Наемник, но не Hitman. Человек без имени и, в общем, без судьбы. Главный герой самого захватывающего игротриллера лета. Чейсер. Знакомьтесь.

   А мы приперлись

   Если бы мы, подобно коллегам из некоторых западных изданий, оценивали каждый новый проект, отталкиваясь исключительно от игрового опыта прошлых лет, — то Chaser, гость нашей сегодняшней операционной, моментально получил бы ярлык "правильный Red Faction 2".
Судите сами: недалекое будущее, колонизация Солнечной системы, глобализация мафии, заговоры, мегакорпорации, нанотехнологии, огнестрельное оружие, красные шлемы космопехоты, правительственные спецотряды, завораживающее битье стекол на космических станциях, межпланетные путешествия и прочие марсианские хроники...   
   Признаться, "Вспомнить все" никто особенно не ждал. Скриншоты попахивали нафталином "покупного движка", сюжет явно отдавал одноименным фильмом Пола Верховена по книге Филиппа Дика, а список всех игровых "особенностей" не внушал большого доверия. Однако — наступило время релиза, Chaser вышел в люди и, честно сказать, изрядно меня удивил.
   Весьма бодрый экшен с видом от первого лица, который не то чтобы замахивается на лавры каких-нибудь столпов индустрии, но достоин как минимум повторного прохождения. Сюжет, хотя и не обладает признаками культовости, удачно совмещает в себе оба элемента, необходимых для хорошего фантастического триллера: сочность повествования и ненавязчивость подачи истории одновременно. Игру хочется пройти до конца — хотя бы ради ответа на банальный главгеройский вопрос "кто я?" и просмотра финального ролика.
   Что еще несказанно радует: Chaser — игра разнообразия. Разработчики очень четко уловили тот момент, когда вам надоест расстреливать хитрую охрану в узких коридорах и захочется побуянить на открытой местности с гранатометом наперевес. Больше десятка разномастных стволов — от целого набора пистолетов до нескольких разновидностей армейских штурмовых винтовок. Крайне неоднозначное поведение врагов: супостаты даже на низких уровнях сложности обучены таким трюкам, как нападение со спины или стрельба "наугад" по картонным ящикам, за которыми притаился наш герой.
   Кстати об огне. Перестрелки в Chaser организованы если не слишком зрелищно, то, по крайней мере, очень профессионально. Огонь из-за угла, расчистка местности гранатами, снайперские засады и прочие тактические приемчики здесь в большом почете. Особой пикантности разборкам придают способности некоторых вражин совершать многометровые прыжки а-ля герои "Матрицы" и картинно корчиться в предсмертной агонии, суча ногами по полу и протягивая к небу трясущиеся ручонки.
296 Kb
- Космопехота способна доставить массу проблем нашему герою. А учитывая размер их пушек - очень больших проблем

   Кроме всего прочего, авторов следует похвалить за крайнее дружелюбие по отношению к игроку. И хотя дизайн кое-каких уровней заставляет порой помянуть недобрым словом LucasArts с ее серией Jedi Knight, большинство игровых заданий — просты и доступны. Даже классический бич всех экшенов — пресловутые "стелс-миссии" — организованы на пять баллов. Пока мы в позе речного омара ползем по коридору и скрываемся в тени от бдительного ока секьюрити, напарник подсказывает по рации направление движения: "теперь направо, здесь подожди, сворачивай в левый коридор и заходи в широкую дверь прямо по курсу". Удивительно, почему никто не додумался до этого раньше?
   
   Иди на Марс

   Когда речь заходит о графике, слова как-то моментально теряются, уступая место непонятного свойства эмоциям. Рецензентское сердце раздирают самые страшные противоречия, а в голове одна за другой всплывают нарезанные бешеным коллажем скриншоты воспоминаний об игре. Вот, скажем, самый первый этап — графика едва ли не уровня Red Faction 2, серые коридоры космической станции, тусклые бронекостюмы вражеской космопехоты и одна-единственная пушка, которая не отличается ни выдающимся дизайном, ни какими-то особыми свойствами. На всю станцию один-единственный светлый момент — сцена перестрелки на фоне гигантской матушки-Земли, просвечивающей сквозь смотровые иллюминаторы.
   Дальше — больше. Побег со станции и приземление аккурат в середине эдакого "Гарлема недалекого будущего". Отморозь с автоматическим оружием в руках, блеклые текстуры окружения, пьяные типы фермерской наружности, изгаженные пикселизированными граффити стены и убийственная архитектура. "Оригинальные" достопримечательности сменяются с быстротой узоров в калейдоскопе: портовые доки, сборочные цехи какого-то экспериментального машиностроительного завода, склады "где-то за городом", гостиничный комплекс, "восточный квартал", сибирские сугробы, яблоневые сады Марса... Непреодолимая зевота.
   В общем, если бы автор этих строк был бы не живым существом, а запрограммированным андроидом по производству игровых рецензий, то с высоким процентом вероятности загнобил бы графическое оформление Chaser на раз-два-три. Но... или даже не так... НО! Как соль и перец придают достойный вкус самой гадкой похлебке, так спецэффекты и скрипты возвращают к жизни почти зарубленную выше графику игры.
375 Kb
- Граждане секьюрити устроили засаду возле дверей. Огромная ошибка - мы тоже умеем заходить с тыла

   Создается такое ощущение, что разработчики долго мучились с выбором направления, на которое стоит направить все усилия, и в конце концов махнули рукой на дизайн, сосредоточившись на программировании. Результат превзошел все ожидания: Chaser, несмотря на все вышеперечисленное, выглядит крайне хорошо, а местами так и просто шикарно. Очень грамотно организована игра света и тени: даже самый снулый коридор преображается на глазах, когда под потолком появляются несколько ярких источников света. Красиво сделана вода. И хотя она все же больше похожа на густой кисель, чем на злополучную "аш-два-о", но как потрясающе этот кисель смотрится! В нем по всем законам физики отражаются облака, предметы интерьера и желтые блямбы лампочек. Автоматная очередь, пущенная в бассейн, не только взметнет вверх банальные "фонтанчики", но и заставит воду расходиться вполне себе натуральными волнами. Попробуйте ради эксперимента выстрелить в светлое отражение огонька на поверхности лужи, и вы увидите, как пятно, искрясь и переливаясь, нервными кругами разойдется по всему периметру... А уж как в Chaser бьются стекла — не передать никакими словами. Это песня, ода вандализму, гимн подворотному хулиганству. Сперва прозрачная поверхность покрывается мелкими трещинками, затем с пронзительным треском лопается и медленно осыпается на пол неровными кусками.   
   Разработчики тщательно рассчитали дозу положенных спецэффектов для каждого уровня, таким образом превратив самые потенциально скучные этапы в настоящий праздник жизни. Кто бы мог поверить, что путешествия по опостылевшим канализациям могут быть такими интересными благодаря грамотной расстановке источников света? Кто бы мог подумать, что перестрелки в гостинице могут настолько завораживать благодаря вездесущим бьющимся стеклянным витражам, стеклянным лестницам и стеклянным же дверям комплекса? Кто бы, наконец, мог помыслить, что банальная гроза с дождем превратит уличные перестрелки с бойцами якудзы в настоящий "нуар"? Правильно — никто. А вот ребята из Cauldron сделали ставку на эффекты и не прогадали.
   То же касается и скриптов. Помните основную заповедь игрового скриптостроения? "Заманить геймера скриптами на начальных этапах и полностью забыть о них ближе к середине, когда тот уже бесповоротно втянется в игру". В случае с Chaser правило нарушено самым наглым образом: скриптов много, и их поток не иссякает вплоть до финальных титров.
390 Kb
- Расплата за несоблюдение устава: охранник на посту решил освежиться лимонадиком из автомата и напоролся на выстрел подствольного гранатомета
Вокруг Чейсера постоянно что-то рушится и взрывается, мимо пролетают автомобили, на голову обрушиваются стеклянные купола, а под ногами обваливаются эстакады.   
   Отдельных дифирамбов заслуживает режиссура скриптовых роликов, которые появляются в промежутках между миссиями. Их качество вполне соответствует высокому гамбургскому счету, по которому мы когда-то оценивали ролики из Mafia или, скажем, Freelancer. Невидимый оператор постоянно меняет ракурсы и крутит камеру самым невероятным образом, крупные планы сменяются общими и персональными, а итоговый видеоряд ничем не отличается от профессионально снятого триллера: секунду назад мы видели толпу атакующих станцию морпехов, а теперь экран занимают одни лишь устало моргающие глаза Чейсера; бравый сержант проводит брифинг, а через секунду на мониторе уже кипит ураганная перестрелка...
   Особенно режиссерам из Cauldron удались сцены с "провалами в памяти" Чейсера. Вы как ни в чем не бывало скачете по уровню, как вдруг перед глазами начинают мелькать разноцветные круги, камера "пьяно" движется по непредсказуемой траектории, изображение становится черно-белым, и на экране в который раз крутится "все тот же сон": колеса вездехода, сверкающая броня и мертвые глаза ученого...
   * * *

   Перефразируя классика Николай Василича Г., "Chaser — не экшен, приятный во всех отношениях, а экшен просто приятный". Не трэш, но триллер, не фильм категории "С", а вполне себе голливудский боевик средней руки, не столп, но уже хит, не "игра на все времена", но приятное времяпрепровождение на несколько душных августовских вечеров. Игра, которую при желании можно живьем закопать в землю, равно как и вознести на вершину игрового Олимпа. В конце концов, это просто экшен. Без излишеств. Без гвоздей.
 


   Геймплей: 7
   Графика: 8
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 5
   Рейтинг "Мании": 8,0
   Дождались? Марсианский экшен редкой харизматичности, искупающий все технические недоработки и однообразие геймплея убийственными спецэффектами, лихой режиссурой и захватывающим сюжетом. Самый неожиданный хит лета.
   Оправданность ожиданий: 80%
NNNN
N   
Всего обоев: 5Show all wallpapers
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
03.02.2015 | 17:54 XPAHITEL [21803]
Хм...)
Согласны 1 из 1
03.02.2015 | 17:56 XPAHITEL [21803]
Удивительно это, порой, читать прошлые года.. Залез сюда только потому, что в Steam по скидке скидывали этот экшан be7free@mail.ru
Согласны 0 из 0
04.01.2016 | 14:58 Nord_34_rus [36127]
1)
Согласны 0 из 0
13.03.2016 | 21:21 visania [82200]
Как я тащился от этой игры)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования