IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
Серия: Neverwinter Nights
Аддон к: Neverwinter Nights
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: BioWare
Издатель: Atari
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 21 июнь 2003
Дата выхода в России: 26 октябрь 2007
Сайты игры:
http://nwn.bioware.com/shadows
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
Всего: 3
Статьи о Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозг...More
Во время игры нажмите "~" (тильда) и вводите коды: DebugMode 1 - мастер-код, открывает доступ ко всем остальным. m_god - включить режим бога. SetAge Х - изменить возраст на Х лет. ModSpellResistance Х...More
Рассказывать о Shadows of Undrentide с нуля, конечно, не стоит: ведь это "всего лишь" дополнение к исходной игре, хотя, как мы вскоре увидим, дополнение довольно весомое. Однако тем, кто пропусти...More
Всего: 2
Новости о Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
Фирма "1С" отправила на прилавки магазинов локализованную версию игры Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide – дополнения к популярной RPG от студии BioWare, основанной на третьей р...More
Фирма "1С" продолжает издавать старые, но популярные ролевые игры на русском языке. Сегодня на тиражирование отправилась локализованная версия Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide &ndas...More
   Открывая коробочку с аддоном к любимой игре, всегда невольно ждешь какой-нибудь пакости. Окажется там пара новых монстров, три карты — и привет. Некоторые разработческие конторы (не будем называть имен, их и так все знают) только так и делают...
   Пока инсталлируется диск, можно и помечтать. Например, что в новом аддоне исправится все, что было неудачно в оригинальной игре. А собственно — что было в ней неудачно?

   Новейшая история Забытых Королевств

   В первую очередь, как ни прискорбно об этом говорить — сама кампания.
Не то чтобы она была как-то особенно плоха — но видали мы сценарии и получше. Во-первых, для прохождения оригинального Neverwinter Nights не требовалось никаких усилий, а во-вторых — дыры в сюжете кое-где обнаруживались невооруженным глазом.
   Это и понятно: Neverwinter Nights задумывалась не только и не столько как обычная ролевая игра, сколько как игра сетевая, а также конструктор различных модулей.
443 Kb
- Что мне Кореллон? Что я Кореллону? А вот поди ж ты - искренняя молитва и кошке приятна, да и для здоровья полезна
Кое-кого этот факт в свое время шокировал. То и дело звучали недоуменные возгласы: "Неужели кто-то надеется, что в свободное от работы время какие-нибудь студенты склепают сценарий лучше, чем разработчики, которые получают за это деньги?!". Надеются. И, как показала практика, совершенно справедливо. Такой вопрос мог зародиться только в головах у тех, кто мало разбирается в ролевых играх, в первую очередь — настольных: потому что давно известно, что любительские сценарии для многих RPG намного превосходят по качеству абсолютное большинство "оригиналов".   
   Но это, вообще говоря, не оправдывает лентяев-разработчиков, так что Bioware порадовала нас кампанией Shadows of Undrentide.
   Первое, что бросается в глаза: игра стала намного сложнее. Теперь на среднем уровне сложности не получится топать по подземельям, как по бульвару. Какие-то несчастные кобольды, гноллы, даже простое дикое зверье способно составить реальные трудности.
   Гораздо меньше стало всевозможной "халявы". В исходном сценарии, если помните, повсюду, в каждом ларьке, валялись элитные предметы. В любом известном мне "живом" модуле герои отдадут полжизни только за право на них полюбоваться. А тут...
   Урезали и "телепортер". Раньше при помощи специального камушка вы могли в любой момент сбежать с поля боя прямиком в храм, вылечиться — и рвануть обратно, в полном здравии обрушиваясь на головы израненных монстров. Теперь сбежать-то можно... а вот уже вернуться — не так просто. Поэтому пользуются этой возможностью либо люди крайне терпеливые, которым не жалко топать через восемь карт из тыла на место боевых действий, либо глубоко отчаявшиеся.
   Еще одно достоинство нового сценария — может быть, самое важное — это возросшая роль общения персонажей. Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не очевидным.
   Я попробовал пройти первую главу специально "натренированным" на переговоры бардом, вступая в бой как можно реже. Результат: втрое меньше сражений, при этом количество опыта осталось почти тем же (меньше на 5%). Такое в современных RPG встретишь нечасто...

   Вообще, роль разговоров возросла настолько, что даже "завязанным на природу" героям — следопытам и друидам — добавили соответствующих "болтологических" возможностей; теперь беседы по душам с диким зверьем очень даже имеют смысл.  
438 Kb
- Нет-нет, это не погром. Просто гноллы решили нанести визит в город...
 
   Еще одна интересная деталь: разговоры связаны между собой. От того, как вы разошлись с одним кобольдским вождем, зависит, чего вы сможете добиться в переговорах с другим... Стоит снять шляпу перед программистами скриптов игры.
   Из недостатков же новой кампании можно отметить только один: чрезмерную любовь авторов к экзотике. Полуорк-колдун, карла-волшебница, подземный карлик-дуэргар в роли хозяина вполне себе наземной фермы... Не знаю, как на ваш взгляд, а по мне — попахивает извращением. Полуорк с его минусами и на интеллект, и на обаяние так же годится в колдуны, как хоббит — в конаны-варвары.

   Товарищи в борьбе

   Одна из самых неприятных особенностей интерфейса Neverwinter Nights — практически полная невозможность разумно командовать наемниками и прочими спутниками. Кое-что позитивное в самостоятельности ваших подопечных есть, но не до такой же степени!
   В Shadows of Undrentide наемники остались существами вольными, но при этом стали намного полезнее.
   Во-первых, теперь вы можете попросить наемника прочесть конкретное заклинание. Пером не описать, насколько легче становится при этом жизнь!
   Во-вторых, вы можете работать со снаряжением товарища по борьбе. В частности — снабдить его более качественным оружием, броней, амулетом и так далее.
   В-третьих, вы можете до некоторой степени определять, как предстоит развиваться вашему партнеру. Например, среди наемников есть мультикласс — воровка-жрица, и в зависимости от ваших потребностей вы можете развивать у нее воровские таланты или жреческие.
   Самих наемников немного — всего трое.
387 Kb
- Да, и с драконом можно договориться. Даже после того, как вы разнесли в клочья изрядную часть его владений
Зато каждый из них — личность. Преданная вашему общему учителю Дорна (та самая богобоязненная воровка), наглый и вздорный колдун-полуорк Ксанос и очаровательнейшее существо — шут-кобольд Дикин. Дамы и господа! Берите Дикина, не пожалеете! Общение с ним изрядно скрасит ваше путешествие!
   Между прочим, теперь наемники гораздо чаще вступают в разговор без спросу. И время от времени пытаются давать советы. Так что хороший характер наемника — не последний довод при выборе спутника.
   
   Престижные роли

   Многих очень огорчало, что из Neverwinter Nights выпал такой механизм ролевой системы Dungeons&Dragons, как "классы престижа". Это довольно интересная штука: элитные классы, которые надо брать "поверх" основных. И специальным образом развиваться под них.
   Например, воин со специализацией лучника становится волшебным стрелком (arcane archer), который совершает заклинания, пользуясь луком как волшебным посохом; прямо во время стрельбы заговаривает стрелы и тому подобное. А друид делается мастером превращений, преобразуясь в драконов, элементалей и виверн...
   В Shadows of Undrentide классы престижа, как вы догадываетесь, есть. Правда, пока их всего-то пять штук, причем один из них совершенно неиграбельный. А ведь в классических книгах D&D их количество уже давно перевалило за полсотни. Ну — лиха беда начало. Тем более что самим фактом введения такого механизма разработчики дали возможность поклонникам игры добавлять классы самостоятельно.
   Независимая группа Yellow Lizard Mercenaries (между прочим — серебряный призер последнего невервинтерского турнира Adventurer’s Guild) уже анонсировала будущий аддон для игры с двадцатью пятью классами престижа. Вероятнее всего, инициатива "Желтых ящериц" будет принята как турнирный стандарт.

   ...и еще пол-литра

   Ну и, разумеется, ко всему этому в игру с аддоном добавляются новые умения, навыки, заклинания, монстры и так далее. Странно было бы, окажись иначе. Их немало, и среди них есть очень неплохие. Игровой баланс заметно подправился; особенно это сказывается в новых сетевых турнирах, где играют уже по новой системе. Перечислять все нововведения не буду — нет смысла, расскажу лишь о самых важных.
   Усилились паладины, барды, воры и монахи.
329 Kb
- Вместо того, чтобы пытаться самолично справиться с кобольдской элитой - можно просто выпустить на свободу стадо кормовых быков, и они сделают всю черную работу. Привет от Маугли!
Следопыт, правда, еще нуждается в улучшении; едва ли он будет популярен и в обновленной версии правил. Друиды, которых раньше в Сети было намного меньше, чем колдунов и священников, начинают стремительно плодиться.   
   Новое умение Craft Trap позволяет, по сути дела, воспитать новый тип персонажа — "сапер". В одиночной игре это не очень разумно, а вот в сетевой... Возможность подготовиться к визиту вражеской команды, расставив повсюду ловушки, заставляет совсем иначе смотреть на сетевые бои. Теперь без вора в группе приключенцам будет куда труднее.
   На радость разработчикам дополнительных сценариев, появилось три новых вида местности: зимняя сельская местность, пустыня, руины.
   Среди навыков возникли такие, которые можно брать только на первом уровне: врожденные персональные умения, вроде "змеиной крови" или "ослиного упрямства". Их существование заставляет аккуратнее планировать развитие персонажа.
   В числе заклятий — бардовское Amplify, позволяющее намного легче обнаруживать воров, и несколько чар, которые обходят большинство видов защитной магии.
   Среди монстров — сфинкс, волшебный дракончик, василиск, кокатрикс, горгона, человекомуравьи-формианы, дьявол-из-бездны и "псевдодракон".
   * * *

   В общем и в целом — вряд ли мы имели право ожидать от этого аддона большего, чем получили. Кампания Neverwinter Nights — лишь жалкое подобие Shadows of Undrentide. Казалось бы, в игру добавлено не так-то много — но это действительно серьезное дополнение, которое вызовет новую волну интереса к игре. Который, впрочем, никогда и не стихал.
   P.S. Да, и еще одно. Для работы Shadows of Undrentide на компьютере должна быть установлена оригинальная версия Neverwinter Nights.
   

   Геймплей: 8
   Графика: 7
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 8,0
   Дождались? В "Невервинтере" было все, кроме главного — увлекательной и сложной кампании. Теперь в нем это есть. Это — и еще кое-что на закуску.
   Оправданность ожиданий: 90%
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Здесь

Производство мебельного шпона из лиственницы и ангарской сосны

room-decor.su

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования