IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 35
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 13
Информация по игре
Will Rock
Название: Will Rock   PC
Русское название: Will Rock: гибель богов
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор: Revolt Games
Дата выхода: июнь 2003
Дата выхода в России: 7 октябрь 2003
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Will Rock
Всего: 3
Статьи о Will Rock
"...Предупреждаю сразу: спасение девушки с соблазнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секр...More
Фанатам Age of Mythology посвящается... Get Ready to Rock... Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная за...More
По хитроумному замыслу разработчиков, соль игры в том, что неким образом Вильям может путешествовать во времени. В частности, он посещает достопримечательности античной Греции, древнего Китая и даже с...More
22.01.2004 | 02:06 | Автор: | Игромания.ру -> Вердикт
   Быть первым — тяжело, однако быть вторым — во сто крат труднее. Особенно четко это правило срабатывает в игровой индустрии: стоит только игре-подражательнице хотя бы раз оступиться — и пиши пропало, в фас сразу же начинают лететь тухлые помидоры, а в профиль — злобный шепот "братцы, да это же клон!". Я уже слышу, как в подтверждение этих слов на задних рядах, дружно обнявшись и смахивая скупые мужские слезы, нервно сморкаются в платочки многочисленные "продолжатели" идей Command&Conquer, Quake и других культовых фигур индустрии.
   Но давайте по справедливости: бывают и приятные исключения, когда копия оказывается как минимум не хуже оригинала. Поэтому не будем спешить с постановкой диагноза нашему сегодняшнему пациенту — экшену Will Rock, который внешне выглядит как родной брат Serious Sam.

   Все на Олимпиаду!

   Сюжету Will Rock мы уделим самый минимум журнального места. Спрашиваете, почему? Да потому, что в играх такого плана сюжет — не более чем розочка в петлице вечернего костюма. Вы бы еще про сюжет тетриса и арканоида спросили...
123 Kb
- Вилли купил Силу Титана: и цена бросовая, и приход хороший

   ...Молодой студент-археолог Вильям Рок вместе со старшими товарищами отправился в археологическую экспедицию. Экспедиция оказалась до умопомрачения результативной — ребятам удалось откопать древний храм, в котором римляне когда-то посадили под домашний арест греческих богов — Зевса сотоварищи. Заодно под горячую римскую руку попала и другая мистическая нечисть, вроде минотавров, сатиров и прочих божественных козлов. Одним словом, весь Олимп в сборе, можно начинать Олимпиаду. Но пока ученые-археологи искали в своих рядах "спортсмена", из ниоткуда появились террористы, схватили в заложницы дочку начальника экспедиции и скрылись в храме. А наш храбрый Вилли, как нетрудно догадаться, отправился эту девицу спасать. Вот, собственно, и все. Тчк.   
   Предупреждаю сразу: спасение девушки с соблазнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монстров. Правда, местный игровой зоопарк не может похвастаться большим разнообразием монстров, но по числу злобных тварей на единицу площади и единицу игрового времени Will Rock бьет все мыслимые и немыслимые рекорды. На мой взгляд, кое-где с количеством разработчики хватили через край — на моей памяти это первая игра, где зачистка некоторых уровней откровенно утомляет.
   Монстры здесь очень любят в буквальном смысле слова выползать из земли и выпрыгивать из стен, причем не только прямо по курсу нашего движения, но и сзади, и по бокам, то есть стоять на одном месте, лениво стрейфясь вправо-влево, конечно, можно... но недолго. AI врагов, если и существует, наверняка описывается всего одной строкой кода: стреляющие гады стреляют, практически не перемещаясь по уровню, а колюще-режущие твари с революционным энтузиазмом бегут к вам по наикратчайшей траектории.
   В противовес количеству врагов поставлена не только их пещерная тупизна, но и невероятная хилость. Видимо, в детстве все обитатели Олимпа болели рахитом, полиомиелитом и церебральным параличом. Шутка ли — многие из них отбрасывают коньки уже после одного попадания из пистолета. К счастью, иногда нас балуют огромными боссами, в числе которых, как бы между прочим, присутствует сам Зевс...
42 Kb

   Арсенал Will Rock — это сборная солянка из оружейных наборов классических экшенов: шотган (куда ж без него), пулемет, арбалет с оптическим прицелом (здравствуй, Half-Life!), базука, ствол Медузы (близкий родственник замораживателя из Duke Nukem 3D) — всего одиннадцать видов оружия, включая... ядерную бомбу.   
   Итак, картина ясна — запасаемся боеприпасами, терпением и начинаем массовый геноцид. Некоторое "разнообразие" в игровой процесс вносят классические экшеновые паззлы вида "найди ключ", "найди два ключа", "отыщи рубильник и вруби его".
   Другими словами, Will Rock от кровного родства с братишкой "Сэмом" и дедушкой "Думом" не только не отрекается, но и гордо демонстрирует соответствующую графу в своем паспорте. В графе, разумеется, написано: "аркадный 3D-экшен с видом от первого лица". Посему не будем пытаться откапывать сходства, а напротив — сконцентрируемся на отличиях.
   Отличие номер один — неплохая интерактивность окружения: практически все объекты на уровнях (кроме стен и колонн) можно уничтожить. Возрадуйтесь, вандалы! Вам предоставляется редкая возможность превратить в груду обломков и черепков бесчисленное количество древних ваз, статуй и других произведений искусства. Кстати, дизайнеры уровней просто обожают прятать ключи от дверей в вазах, таким образом мягко, но настойчиво подталкивая игрока на путь вандализма.
   Второе отличие порадовало меня еще больше. Помимо классических аптечек, бронежилетов и ящиков с патронами, Вилли собирает золотые монетки, которые можно с пользой потратить в местных "ларьках" — они встречаются на некоторых уровнях. В продаже имеются: Временное Бессмертие, Сила Титана (читай — квад), Скорость Титана (она же — slo-mo).
   Что приятно, чудесные "пакетики" с быстрорастворимой силой, скоростью и бессмертием стоят совершенно одинаково и совсем недорого — полтинник в местной валюте. И что еще более приятно, спецумения активизируются не сразу после покупки, а в нужный вам момент — стоит только нажать соответствующую кнопку на клавиатуре.
   Третье отличие Will Rock от его собратьев радует значительно меньше. Дело в том, что в играх с таким количеством монстров быстрое перемещение по уровню и могучие прыжки в стиле диснеевских мишек Гамми — не роскошь, а жизненная необходимость. Даже бог с ними с прыжками — но скорость-то должна быть? Однако Вилли спортом в детстве не занимался, зато явно злоупотреблял пивом и сигаретами — бегает он очень медленно.
134 Kb
- Слабовато олимпийцы держат удар: кровавая тучка прямо по курсу еще секунду назад была монстром
Поначалу я даже подумал, что у меня просто не включен режим "always run", и зажал на клавиатуре Shift, после чего Вилли вообще стал ползти по уровню как улитка.   
   Вообще, перемещения главного героя — это особый разговор. Помимо черепашьей скорости, отдельного лотка тухлых яиц заслуживают развороты, которые, как известно, выполняются при помощи манипулятора типа мышь (думеры-трактористы, как и динозавры, уже давно вымерли). Прикол заключается в том, что чувствительность мыши, а соответственно, и скорость разворотов зависит от числа кадров в секунду. Другими словами, чем больше полигонов в кадре, тем больше нагрузка на графический движок и тем медленнее игра реагирует на разворот. Вот вы стоите лицом к стене, ваш GeForce бодро выдает больше сотни FPS. Вы поворачиваетесь, в поле зрения попадают несколько монстров и лампа-светильник, а значение FPS резко падает до 50, и скорость разворота тут же замедляется вдвое. Представляете всю прелесть дерганого мышиного управления? Искренне надеюсь, что это банальный глюк, который будет исправлен ближайшим патчем.

   Угомоните Вилли

   Забавный факт — в игровом меню Will Rock все время крутится песня группы Twister Sister I Wanna Rock (да-да, это та самая тема с радиостанции VRock из GTA: Vice City). Музыкальное сопровождение в самой игре местами порадовало, а местами откровенно озадачило. Некоторые темы — это и не рок вовсе, а, скажем, обработка "Пещеры горного короля" из сюиты Эдварда Грига "Пер Гюнт". Поймите меня правильно, я абсолютно не имею ничего против классической музыки, но нахожусь в искреннем недоумении — что она делает в игре с названием Will Rock по соседству с классическими хард-роковыми треками? Кстати, заимствованиями из классики дело не ограничилось: тема City_fight — это центральная часть (бридж) из инструменталки Джо Сатриани — Luminous Flesh Giants, а Greek_fight — это вообще уникальный гибрид ритм-секции Devil's Slide того же Сатриани и слегка модифицированного соло из темы Come Out and Play небезызвестной группы Offspring.
134 Kb
- Вот это и есть "сафари по вилл-роковски": дикая природа, тигры и ручной огнемет
Кстати, вся музыка лежит в игре абсолютно открыто в папке Sounds\music в формате MP3. Надеюсь, все намек поняли? Советую попробовать зачистку уровней под музыку дуэта Аллы Пугачевой и Максима Галкина — незабываемые ощущения гарантированы.   
   На всякий случай отмажусь — редакция "Игромании" не несет никакой ответственности за возможные психические расстройства геймеров, возникшие в результате применения вышеприведенного рецепта.
   Со звуковыми эффектами, к счастью, обошлось без сюрпризов. Крики, выстрелы, рычания и прочая-прочая сделаны толково, но не более того. Также как и в "Сэме", в Will Rock присутствуют закадровые звуковые комментарии. Мощный титанический голос, пропущенный через "унитазный" фильтр, время от времени раздает "ценные" советы типа "используй свою силу с умом!", а иногда даже пытается острить.
   Графика в игре заслуживает твердой восьмерки. Качественные текстуры, грамотные тени, правильно дозированные спецэффекты и бодрая анимация. Впрочем, проще один раз увидеть: посмотрите галерею скриншотов на нашем компакт-диске или, еще лучше, — запустите демо-версию игры с июльского компакта. Для полноты картины отмечу, что движок игры — Saber-3D (собственная разработка Saber Interactive) — не только симпатичен, но и довольно шустро справляется с обработкой как закрытых, так и открытых локаций.

   * * *

   Итак, на смену массовому геноциду в древнем Египте пришло мочилово в древней Греции. Но не спешите думать о кризисе жанра: работы у создателей безбашенных экшенов еще непочатый край. Даже навскидку можно легко назвать еще с десяток мест для массового захоронения нечисти: древний Китай, древняя Индия, да хоть древняя Чукотка — выбирайте что нравится. Игры такого плана — в первую очередь пир для глаз и ушей во время летаргического сна коры головного мозга.
   И это здорово, черт побери!



   Геймплей: 7
   Графика: 8
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 6
   Новизна: 4
   Рейтинг "Мании": 7,5
   Дождались? Пока игроки гадали, быть или не быть третьему пришествию Крутого Сэма, на сцену незаметно пробрался его младший брат — Вилли Рок. Где успешно и проказничает.
   Оправданность ожиданий: 80%
NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
16.09.2016 | 01:46 Sanya Lobach [FB] [679948]
игра детства очень нравилась тогда и сейчас раза 4 перепроходил
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования