IGROMANIA.RU
Registration
Как-то вышло, что редактор «Игромании.ру». Специализируется на онлайне, но любит почему-то «Зельду», Shin Megami Tensei и всякие инди-извращения. Лучше всех знает, как контрпродуктивно провести время. Иногда бородат.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Он жив. Обзор Doom Рецензии > Он жив. Обзор Doom
«В сущности, я теперь Doom — такой Doom, каким он должен был бы быть».
Комментариев: 108
Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо Спец > Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо
Редакция вспоминает, во что мы играли в эпоху эмо.
Комментариев: 67
Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей
Третья часть ставит в истории Dark Souls жирную точку.
Комментариев: 43
DOOM: старый против нового Спец > DOOM: старый против нового
По кусочку сравниваем классический Doom с его реинкарнацией. Кому-то не повредит запастись платком.
Комментариев: 33
Почему я боюсь за «Варкрафт» Кино > Почему я боюсь за «Варкрафт»
Наш коллега с сайта «Мира фантастики» рассказывает, почему его гложут сомнения относительно экранизации «Варкрафта».
Комментариев: 33
DOOM и Doom 3: в чем разница? Прямым текстом > DOOM и Doom 3: в чем разница?
Вспоминаем, чем не угодила Doom 3 фанатам серии и почему она получилось именно такой.
Комментариев: 32
Информация по игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Серия: Metal Gear Solid
Дополнения: Metal Gear Online
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami
Дата выхода: 1 сентябрь 2015
Сайты игры:
http://www.konami.jp/mgs5/en/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Metal Gear Solid V: The Phantom - мнение Захара Бочарова
 ИМ  мнение PCPS3X360PS4XONE
21 сентября 2015 | 36 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Мнение Захара Бочарова о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - Обзор
 ИМ  обзор PS3X360XONEPS4PC
6 сентября 2015 | 10 мин. 7 сек. | Просмотров: 11181
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — прорывная Metal Gear!
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
3 сентября 2015 | 21 мин. 58 сек. | Просмотров: 4639
Первые минуты Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360PS4XONE
25 августа 2015 | 5 мин. 8 сек. | Просмотров: 99748
Долгожданный релизный трейлер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - gamescom 2015 Gameplay Demo
 геймплей  СУБ PS3X360XONEPS4PC
6 августа 2015 | 30 мин. 56 сек. | Просмотров: 10104
Тридцатиминутная демонстрация игрового процесса с gamescom 2015.
Еще материалы по
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Всего: 23
Статьи о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики.More
Игра на инструменте: рассказываем про самые важные музыкальные темы 2015 года.More
Раздаем награды экшенам, позволившим нам вволю поэкспериментировать.More
Какие игровые вселенные запомнились нам в этом году.More
Об огромном количестве недостатков The Phantom Pain, о которых пресса предпочитает не говорить.More
Всего: 107
Новости о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Кодзима хотел, чтобы Рассел озвучил главного героя MGS 3.More
Дополнение добавило в игру три карты и дополнительного персонажа.More
Фигурка поступит в продажу этим летом.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Пять лет назад Хидэо Кодзима написал в своем твиттере: «Мой следующий проект нарушит определенное табу. Если я оплошаю, мне, возможно, придется покинуть индустрию. Тем не менее я не хочу отступать. В этом году мне исполнится сорок семь. Я делаю игры уже двадцать четыре года. И сегодня я нашел союзника, который поддержит меня в этой авантюре. Всего одного, но для начала этого достаточно».

Сегодня ночью интернет, похоже, понял, кто этот союзник и о каком табу идет речь.

Мы видим проблему

Так уж получилось, что почти все феерические истории о феерических разоблачениях в игровой индустрии начинаются с форума NeoGAF. В этот раз пользователь Despera заметил, что у этих двух мужчин подозрительно много общих черт.

Слева — Серджио Канаверо, итальянский нейрохирург, сделавший нашумевшее заявление о том, что уже к 2017 году будет возможно пересадить голову человека на донорское тело. О нем в последнее время говорят все — от научных изданий до желтой прессы. А историю Валерия Спиридонова, заявившего о своей готовности пойти на первую в своем роде операцию по трансплантации головы, обсуждают даже бабушки — региональное телевидение не упустило возможности проехаться по душераздирающей сенсации.

Поставить под вопрос уверенность Канаверо в успехе предприятия тоже успели многие. Трансплантировать голову — не мозг, а именно голову — лабораторного животного пробовали неоднократно. В 1970 году американский медик Роберт Уайт пересадил голову одной обезьяны на тело другой. Уайт сумел наладить циркуляцию крови, обезьяна, по всей видимости, могла видеть, слышать, ощущать вкусы и запахи. Однако позвоночник срастить не удалось, и нижняя часть тела осталась парализованной. В конце концов иммунная система тела отвергла голову, и обезьяна умерла.

► Доклад Серджио Канаверо о трансплантации головы на TEDx Limassol. Что характерно — на Кипре, где предположительно будут происходить некоторые события The Phantom Pain. Попутно рассказывает о клонировании, кибернетизации тела и вечной жизни. У-у-у!

В прошлом году хирург Рен Сяопин из чикагского университета Лойола вместе с командой китайских исследователей провел схожий эксперимент на мышах. С тем же неутешительным результатом.

Если не вдаваться в детали, то технологии, гипотетически позволяющие собрать нервную систему в единое целое, существуют, но все еще далеки от возможности испытаний на людях. Если еще никто не смог пересадить голову лабораторного животного, что говорить о людях? Да, это может быть возможно. Но не в обход лабораторных испытаний. Не так скоро.

Хорошо, а кто справа? Справа — врач из дебютного трейлера The Phantom Pain. Потрясающее сходство. И слегка пугающее, ведь до анонса The Phantom Pain о Канаверо никто не слышал.

► И в конце концов, не будет же нормальный медик фотографироваться вот так. Или будет?..

The Phantom Pain впервые показали в декабре 2012 года. В марте 2013-го стало известно, что The Phantom Pain — это Metal Gear Solid 5. В июле 2013 года Канаверо опубликовал статью Head Anastomosis Venture with Cord Fusion.

Совпадение?

И NeoGAF понесло. А что, если вся эта история с пересадкой головы — лишь масштабная кампания по виральной раскрутке Metal Gear Solid 5?

Признаться, мне было чертовски приятно об этом думать. Поставить весь мир на уши, повлиять даже на далеких от интернета людей, заставить их фантазировать о будущем, которое прекрасно и, по сути, уже наступило. И всё из-за какой-то там видеоигры.

После того, что Кодзима вытворял прежде (вспомните трюк с Райденом в Metal Gear Solid 2), в этом уже не хотелось сомневаться. Найти хорошего актера, заставить его изобразить гениального ученого и выступить на конференции вроде TEDx, где высказаться может каждый, — и дело в шляпе. Кодзима признавал, что врача из трейлера рисовали с работающего в Японии актера Иэна Мура (Ian Moore). Вот и нашелся наш герой.

► Иэн Мур. Снимается в основном в телешоу, весьма популярен в Японии.

А есть же еще и пафосные кодовые слова в теории Канаверо. Вроде названия процедуры — HEAVEN... Outer Heaven, хм? Приложение к одной из книг — The FRONTIER files... Militaires Sans Frontières? Пользователи NeoGAF искали пересечения с Metal Gear во всем. Нашли слово «fiddle» (как в коронной «They played us like a damn fiddle» из Ground Zeroes) в биографии еще одного Иэна Мура — отлично, теория подтверждена! Было весело, пусть и бестолково.

Но стоило исследовать тему поглубже, как начали всплывать новые подробности. В базе публикаций по медицине и биологии PubMed есть работы Канаверо, датируемые 2002 годом, кое-где можно найти и более ранние. На Amazon можно купить несколько книг Канаверо — основательных таких брошюр. В записях интервью и докладов ученый ведет себя как эксцентричный киношный злодей, но все же слишком уверенно шпарит по-итальянски. А упомянутый Валерий Спиридонов — вполне реальный человек, страдающий от синдрома Верднига-Гоффмана.

► На этом снимке Спиридонова охотники за правдой в первую очередь обратили внимание на человека слева. Как, протез руки? Прямо как у Снейка!

Слишком сложная картина вырисовывается. Выдать такое в рамках вирусной пиар-кампании — это уже что-то совершенно умопомрачительное. Либо умопомрачительно дорогое.

А у Мура и Канаверо опять же разные черты лица...

Это еще не всё

Тем не менее остается вероятность, что все это неспроста.

Тема The Phantom Pain близка к области исследований Канаверо. Вспомните первый трейлер и то, что пришлось перенести Биг Боссу. «Что случилось? Почему я не чувствую свое тело?» Потеря руки... руки ли? В конце концов, можем ли мы теперь быть уверены, что это вообще Биг Босс?

► Дебютный трейлер The Phantom Pain. Тогда мы еще думали, что игру делает студия Moby Dick под руководством некоего Иоакима Могрена (Joakim Mogren). Спасибо, Кодзима.

Кодзима всегда проводил обширные раскопки перед тем, как браться за новую игру, а его игры всегда затрагивали куда более сложные темы, чем просто война во всех ее проявлениях. Поэтому более чем вероятно, что в поисках материала для новой игры Кодзима наткнулся на труды Канаверо и вскоре вышел с ним на связь.

То, что мы никогда прежде не слышали о человеке по имени Серджио Канаверо, — неудивительно. Многие ученые ведут свои изыскания вдали от публики и обсуждают исключительно с коллегами. Сейчас же Канаверо (если он вообще реален) дошел до той стадии, когда его идеям нужна большая огласка. И вместе с Кодзимой начал продвигать их в народ. Иначе говоря...

Союзник, о котором говорил Кодзима, — Серджио Канаверо.

Табу, о котором говорил Кодзима, — медицинские опыты на людях.

* * *

Впрочем, возможно и то, что общественный ум все это высосал из пальца. Такое всегда возможно.

► Вокруг этой картинки тоже возникло много сложносочиненных гипотез. А в итоге оказалось, что один из разработчиков просто вышел на задний двор и сделал фотографию. Мораль? Все мы знаем мораль.

Но даже если между Канаверо и The Phantom Pain нет никакой связи — это не мешает и дальше верить в дьявольскую изобретательность Кодзимы. Не ударив пальцем о палец, он превратил свое сообщество в свору параноиков и шизофреников, ищущих правду в пустоте и нагнетающих море хайпа из ничего.

И даже если оно в самом деле так, я могу без зазрения совести признать: быть одним из этих обезумевших искателей правды — дело чудовищно увлекательное.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 70Show all screenshots
Наш коллега с сайта «Мира фантастики» рассказывает, почему его гложут сомнения относительно экранизации «Варкрафта».
Кромсайте и рубите. Рубите и кромсайте. Наслаждайтесь пейзажами и читайте книги.
Чем Карнака отличается от Дануолла, а Эмили — от Корво?
Автор игры Dead Secret Крис Пруэтт рассказал о хоррорах все, что вам нужно знать. Это вторая часть его эссе.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
19.04.2015 | 16:37 Arkane [532]
Есть еще всякие теории типа Биг Босс это не Биг Босс, а вообще Грей Фокс, мол не зря ему голос Кифера Сазерленда в этой части прикрутили.
Или что GZ - это вообще виртуальная реальность, а Биг Босс подключен в это время к ИИ.
Ну и прочий бред.
В любом случае думаю и на этот раз Кодзима сможет удивить нас сюжетом его новой игры, все-таки это его конек - твисты, переворачивающие все с ног на голову и наоборот.
Согласны 0 из 1
19.04.2015 | 16:47 Azzz!MYT [225]
Теперь-то, если подумать, можно было в том трейлере разглядеть недописанное Metal Gear Solid V на фоне Phantom Pain. Или нет? :)
Согласны 1 из 2
19.04.2015 | 16:48 Arkane [532]
Azzz!MYT, да, еще до официального анонса фанаты додумались подставить туда надпись Metal Gear Solid V
Согласны 9 из 11
19.04.2015 | 16:51 Azzz!MYT [225]
При всем при этом в MGSV мы будем запускать баранов на воздушных шариках в воздух и прятаться в коробках с нарисованными девицами в купальниках. Гениально!
Согласны 1 из 1
19.04.2015 | 17:19 antifreeze [6925]
А что за трюк с Райденом в Metal Gear Solid 2, о котором мы должны помнить?
Согласны 1 из 1
19.04.2015 | 17:20 Dendi360 [399052]
Вот Кодзима, вот чёрт
Согласны 8 из 8
19.04.2015 | 17:25 Артемий Козлов [175017]
antifreeze
А что за трюк с Райденом в Metal Gear Solid 2, о котором мы должны помнить?

Вкратце — все до последнего думали, что это будет просто сиквел про Снейка. На это все указывало: трейлеры, интервью, превью, все.
В итоге оказалось, что Снейка вырубают на первом часу игры, а играть приходится за нытика-Райдена. И заговор на заговоре заговором погоняет.
Согласны 1 из 1
19.04.2015 | 18:11 snkIT [208477]
По мне, так этот врач, сообщающий о 9-ти летней коме БигБоссу, похож на Майка (киллера), из сериала "Во все тяжкие"... Пфф, почему то думал, что внешность была списана именно оттуда)))
Согласны 3 из 5
19.04.2015 | 18:32 Quiet [104608]
Игромания, что-то писалось вашими авторами про увольнение Кодзимы. Толи слепой я, толи нет теперь статьи об этом. Теперь вот эта статья... громко... не фейк ли? А к чему та была?
Согласны 1 из 1
19.04.2015 | 19:50 Bibizinskiy [176012]
ГордОн, everywhere... особенно на фото под роликом. =)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора
Рецензии > Он жив. Обзор Doom
Прямым текстом > Игры полюбили тратить время впустую
В разработке > Не водица. Три часа с «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Спец > Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо
Спец > 11 гонок, которые должны вернуться
Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня
Прямым текстом > Бета DOOM: хорошо и плохо
Кино > 6 странных фильмов на выходные
Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования