IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 17
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6

   
Battlefield 1942
   Где взять:
С нашего диска или ftp://largedownloads.ea.com/pub/misc/battlecraft_1942_beta_v1_0.zip   
   Возможности: 100%
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания мультиплеерных карт. В следующих версиях утилиты разработчики собираются ввести поддержку работы с сингловыми картами, но пока такой возможности нет.

   Интерфейс редактора прост и удобен. Посередине располагается окно редактирования. Слева и сверху — панель инструментов. В редактор встроено множество фильтров, позволяющих скрывать различные объекты на карте. За счет этого несложно повысить производительность программы и добиться работы ее даже на слабых машинах.

   Обратите внимание: изначально на экране редактирования нет списка объектов, которые можно поместить на только что сделанный уровень. Для каждой карты этот список нужно заново добавлять на панель инструментов, что очень удобно. Сколько объектов обычно используется при создании карты? Десять-двадцать, не больше.
И если в списке будут только те объекты, которые нужны, не придется лазить по многочисленным меню. Гораздо проще единожды вынести объекты, чем каждый раз копаться в общем списке и выбирать из сотен предложенных.
130 Kb
- Рабочая карта. Пляж Омаха
41 Kb
- Добавление нового объекта в список
134 Kb
- Включен один из фильтров
  
152 Kb
- Настройка света. Голубое солнце
   Установка объектов на карту осуществляется перетаскиванием названия объекта на экран редактирования. Точно так же размещаются и точки респавна.    
   Из различных меню редактора можно настроить свет, тени, туман и прозрачность воды на уровне. Разрешено даже изменить цветовую гамму воды и тумана. Как вам, например, идея сделать воду красной, а туман зеленым?

   Стандартно выполнены инструменты для покрытия поверхности уровня текстурами и изменения ландшафта. Одно неудобство — запрятаны эти инструменты в самые дебри меню редактора. Отыскать их очень сложно, если только вы не знаете горячих клавиш. Все "горячки" приведены в инструкции, которая поставляется вместе с дистрибутивом редактора. Обязательно изучите данный текст, чтобы не тратить время на поиски нужного инструмента.
   
   ВЕРДИКТ: Если бы не многочисленные мелкие баги, утилите можно было бы ставить твердую пятерку. А пока создаем мультиплеерные карты и ждем следующей версии редактора.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 4/5
130 Kb
- Обновленный редактор


   Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100%
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания дополнительных модулей к игре.
В "Игромании" №№11 и 12 за 2002 год и №1 за 2003 год мы опубликовали цикл уроков по данному редактору, но в аддоне к NN разработчики внесли в утилиту ряд изменений, на которые любому левел-дизайнеру следует обратить внимание .
119 Kb
- Новый обработчик
   
   Основное изменение коснулось обработчиков (wizard).
Появился новый обработчик — для создания заданий. Он позволяет быстро сделать множество простеньких квестов из имеющихся заготовок, что очень удобно, когда игровой модуль необходимо наполнить дополнительными заданиями. Новый обработчик экономит время — теперь не надо мучиться с прописыванием тегов (внутренние имена объектов) и определением скриптов.
   Также улучшен обработчик для создания вещей — теперь каждая шмотка переносится на карту всего
одним кликом. Стало проще устанавливать точки маршрута — вэйпойнты. Если раньше, чтобы вэйпойнт заработал, надо было из отдельного меню переносить по одной несколько маршрутных точек, определять тег для каждой из них, то теперь все точки можно наносить на карту прямо из меню свойств существа.   
   Несколько изменилась система создания ERF-файлов (ERF-файлы используются для экспорта/импорта различных объектов в редактор / из него). Теперь все изменения разрешено сохранить в одном файле.

   Также появились три дополнительных типа местности (тайлсеты) и множество новых существ.
   ВЕРДИКТ: Редактор стал значительно удобней, а главное — в нем появились новые возможности, отсутствовавшие в первой версии утилиты.   
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5

   Vietnam: Line of Sight

   Где взять: С нашего диска или с http://gamecenter.cz:8888/filecenter4/nworld-losvietnam.zip
   Возможности: 100%
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначается для создания одиночных миссий, мультиплеерных карт и кампаний. К сожалению, утилита достаточно нестабильна в работе и может отказаться запускаться. Если это произошло, скиньте все файлы редактора в корневой каталог игры. Теперь все должно работать.
Но после этого может не запускаться игра. Работайте с редактором на свой риск и страх.   
   Чтобы получить готовую миссию, придется использовать несколько утилит, которые вызываются из основного окна редактирования. Рассмотрим программы по порядку.
   nWorld12 предназначена для создания ландшафта. Интерфейс стандартен. Посередине — экран редактирования, справа — панель инструментов, снизу — миникарта. Редактор использует движок игры. То есть все устанавливаемые объекты будут отображаться точно так, как они выглядят в игре. Поначалу это кажется неудобным, поскольку трудно правильно разместить объекты.
Но к этому быстро привыкаешь. Использование 3D-объектов в редакторе имеет ряд преимуществ. Главное, вы можете сразу определить, насколько загружен уровень предметами и как сильно он будет тормозить в игре. Для этого внизу экрана редактирования есть небольшое окошко, в котором отображаются главные статистические данные: количество FPS, наличие 3D-звуков на карте, количество объектов. Ландшафт и объекты отображаются на миникарте. Также разрешено встраивать в редактор новые модели: оружие, деревья и т.д. Для этого придется использовать утилиту PEdit, которая устанавливается вместе с редактором.
95 Kb
- Редактор моделей
 
120 Kb
- Очень простой редактор
 
100 Kb
- Создаем цели миссии
 
60 Kb
- Глобальные свойства карты
    Утилита MissionEd позволяет прописывать цели миссий и брифинги. В программе также можно связать карты в кампанию. Цели миссии задаются с помощью триггеров, которые устанавливаются в утилите nWorld12 как простые объекты, а в MissionEd лишь активируются. Также с помощью MissionEd разрешено встроить между миссиями видеоролик в формате AVI.   
   Программа WPGen нужна для генерации вэйпойнтов юнитов, управляемых AI. Размещаются они как простые объекты. Имейте в виду, что просчитываются вэйпойнты очень долго. Даже на P-4 2GHz просчет вэйпойнтов для небольшой карты займет 8-10 (!!!) часов.
   ВЕРДИКТ: Мощная утилита, позволяющая создать миссию практически любой сложности. Единственный минус — нестабильность в работе.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования