IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Lords of EverQuest
Название: Lords of EverQuest   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Rapid Eye Entertainment
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 3 декабрь 2003
Дата выхода в России: 10 декабрь 2004
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Lords of EverQuest
Всего: 4
Статьи о Lords of EverQuest
"...Когда на рынке пасутся сильные конкуренты вроде Warcraft III или того же War of the Ring, эта игра сможет завоевать поклонников только среди самых ярых фанатов оригинального EverQuest или неискуше...More
Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фракс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков ...More
"...Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest..."More
 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили п...More
   В нашей с вами индустрии происходят вещи, которые в учебниках по маркетингу клеймятся страшным термином "диверсификация бизнеса". Это когда фирма всю жизнь, скажем, выпекала французские булочки с кунжутом, а потом вдруг начала ковать гусеницы для оборонного комплекса страны. С играми дела обстоят не так страшно — пока Blizzard пытается легким движением руки превратить брюки (Warcraft) в элегантные шорты (World of Warcraft), Sony Online Entertainment занята обратным процессом — культовая мультиплеерная RPG EverQuest прикинулась стратегией в реальном времени, по последней моде разрядилась в RPG-украшения и беспокойно стучится в наши двери.
256 Kb
- Непропорциональность юнитов и зданий давно стала своеобразной "визитной карточкой" всех Warcraft-клонов
Счастье под названием Lords of EverQuest грозится явить себя миру уже в конце этого года.

   Я тучка-тучка-тучка

   EverQuest — это, безусловно, один из главных козырей в колоде Sony. Мощнейший онлайновый брэнд: на данный момент — около 425 тысяч активных игроков и полноценный сиквел в разработке. Поэтому создание официального spin-off (ответвления, события которого разворачиваются в той же игровой вселенной) — шаг весьма опасный. Особенно учитывая, что игра разрабатывается в застенках некой Rapid Eye Entertainment, в то время как Blizzard творит World of Warcraft исключительно собственными усилиями. Sony, впрочем, сохраняет внешнее спокойствие и с голливудской улыбкой заверяет всех и каждого: "Не извольте волноваться, уважаемые господа фанаты. Все сделаем в лучшем виде!" А пока по ту сторону океана те самые 425 тысяч нервно грызут локти и судорожно волнуются за судьбу вселенной EverQuest, мы с вами, как обитатели страны, в которой быстрый интернет по-прежнему является несбыточной (читай — непомерно дорогой для среднего класса) мечтой, можем спокойно и обстоятельно рассмотреть Lords of EverQuest.
   Сюжет игры начинается за 10 000 лет до событий, описанных в оригинальном EverQuest (кто в курсе, о чем там идет речь, — поднимите руки). В нашем распоряжении находятся три всенепременно уникальные расы, три, соответственно, кампании по дюжине миссий за каждую концессию и ролевая система, позаимствованная прямиком у многопользовательского родителя. Конечно, наличествуют и герои (в нашем случае — лорды).
   Выбор расы нашего альтер эго непосредственно влияет на наличие (или отсутствие) дополнительных квестов, которые будут раздавать NPC с большой дороги. Скажем, выбрав в качестве главгероя Лорда с национальностью "огр", мы можем лишиться заданий, которые нам доверили бы, играй мы за гоблина.
   RPG-приемы, о которых с таким энтузиазмом вещают разработчики, выглядят типичным творческим заимствованием из Warcraft III. Тот же самый набор заклинаний, те же самые "уровни
опыта", позволяющие эти заклинания прокачивать.
274 Kb
- Красные демоны начинают и, похоже, выигрывают. Размах крыльев обязывает
Плюс — "местный колорит", который любому человеку, не игравшему в EverQuest (зато знающему Warcraft как свои пять пальцев) попросту непонятен. То есть взаимодействие персонажей с NPC и битвы одних лордов с другими обусловлены особенностями вселенной EverQuest. Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest. Это, конечно, несказанно обрадует те самые 425 тысяч, но, боюсь, не особенно вдохновит миллионы простых RTS-фанатов.   
   Lords of EverQuest, как любая уважающая себя RTS, обладает внушительным деревом технологий, по которому вы будете взбираться в процессе прохождения кампании. Система строительства, опять же, до боли напоминает Warcraft III — возведите Stronghold, и вы автоматически получите доступ к бараку с ограми, постройте этот самый барак — вам откроется еще пара строений... и так далее. Чем глубже вы продвинетесь в игре, тем больше появится юнитов, апгрейдов, зданий и магии. Все более чем стандартно. Разработчики, правда, обещают несколько неожиданных и, конечно, "невиданных ранее" элементов. Среди всего прочего в сюрпризах значится уникальное оружие, перекочевавшее в игру прямиком из оригинального EverQuest (вы уже хлопаете в ладоши?), а также артефакты и бонусы, доступные игроку исключительно посредством выполнения необязательных квестов.
   На квесты, судя по всему, стоит обратить особое внимание — они обещают привнести в игру несколько приятных моментов. Скажем, вы легко можете встретить на полянке гоблина-изобретателя, который жалуется на своего вороватого брата, стащившего у него планы последней разработки. Разыскав гадкого гоблинского родственника и популярно объяснив ему при помощи каменной булавы, что брать чужое — нехорошо, в награду вы обзаведетесь юнитами, которые как плоды технологического древа пока недоступны. Такие фокусы могут самым что ни на есть драматическим образом влиять
на исход мультиплеерных сражений.
134 Kb
- Если приглядеться, то в правой части скриншота можно заметить удивительную вещь - меч, который-убивает-сам-по-себе. Без помощи персонажей
Наштамповав орду недорогих дуболомов для усмирения того самого братца, вы сможете совершить технологический прыжок и обзавестись high-end юнитами в самом начале игры.   
   Как такие фокусы скажутся на балансе — неизвестно. Но Rapid Eye бьют себя натруженной пяткой в грудь и утверждают, что балансу уделено особое внимание — Lords of EverQuest представляет такой механизм взаимодействия уникальных артефактов, магии и апгрейдов, что на каждый грузик найдется свой противовес. Искренне надеюсь, что конструкцию доведут до ума, и к релизу мы получим грамотно сбалансированный продукт.

   Найдите десять отличий

   Геймплей Lords of EverQuest в первую очередь сконцентрирован на тактике. Микроменеджмент и ресурсы не упразднены, но их удельная масса невелика. Помимо лордов, опыт набирают и простые смертные юниты, которые (вот это уже интересно) кочуют вместе с вами из миссии в миссию. Естественно, лучники, прошедшие несколько заданий бок о бок с нашим лордом, принесут гораздо больше пользы, чем необученные новобранцы, присоединившиеся к армии в начале задания. Нам также обещают нечеловеческих размеров арты. Цитирую разработчиков: "представьте себе самые большие карты C&C: Generals, Warcraft III и Age of Mythology и соедините их вместе". При всем уважении к взятому Rapid Eye размаху стоит заметить, что им придется сильно постараться, чтобы мы не заскучали на бескрайних просторах Lords of EverQuest.
   Обещанная средняя продолжительность миссии — от сорока пяти до девяноста (!) минут. В течение этого времени нас обещают развлекать осмысленными диалогами и глубоким унд непредсказуемым сюжетом. Авторы также напирают на мощный RPG-элемент, который в отдельные моменты игры будет даже перевешивать RTS-составляющую.
   "Внимание к деталям — краеугольный камень Lords of EverQuest!" — доносится из Rapid Eye. Каждая фракция имеет по двадцать базовых
юнитов, которые по ходу пьесы набирают опыт и развиваются, меняя свой внешний облик.
142 Kb
- А ну-ка живо признавайтесь, кто тут Артас? Что?.. Ах, простите, ошибся игрой
То есть ваш подопечный десятого уровня отличается от остриженного новобранца не только строчками в характеристиках, но и визуально. Это, безусловно, призвано облегчить нам жизнь и автоматически добавляет несколько очков графике Lords of EverQuest, которая на первый взгляд выглядит точь-в-точь как... косметически видоизмененный Warcraft III. Не следящий за индустрией человек легко примет скриншоты Lords of EverQuest за очередной аддон к "Варкрафту": те же самые угловатые юниты, за которые игру поначалу обзывали "театром неотесанных буратин", аналогичное качество текстур и подозрительно схожая архитектура.   
   Warcraft, впрочем, быстро оправился от своего обидного клейма при помощи отменного сюжета, голливудской озвучки и фонтанирующей с экрана атмосфере. Удастся ли подобное Lords of EverQuest — это мы выясним только при тесном общении с релизом. Впрочем, западные журналисты, видевшие раннюю версию игры, утверждают, что спецэффекты страсть как хороши, пиротехника вот прямо сейчас просится в новый боевик Джерри Брукхаймера, а визуализация заклинаний так вообще вызывает обмороки у слабонервных.

   * * *

   Итак, мы имеем официальную RTS во вселенной EverQuest, которая на первый взгляд выглядит как высокобюджетный клон Warcraft III с некоторыми нововведениями. Однако есть определенные основания полагать, что все будет хорошо. Во-первых — Sony слишком дорожит своим брэндом, чтобы профинансировать откровенный провал (а если Lords of EverQuest окажется клоном "Варкрафта", именно это и произойдет — все разумное человечество на момент релиза как раз войдет во вкус The Frozen Throne, и до очередного клона ему не будет никакого дела). Во-вторых — в Lords of EverQuest есть определенный потенциал и набор интересных ходов. При должной полировке из цехов Rapid Eye может выйти вполне себе интересный проект.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования