IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 35
Информация по игре
Soldner: Secret Wars
Название: Soldner: Secret Wars   PC
Другое название: Soeldner: Secret Wars
Русское название: Soldner: бойцы Спецназа
Серия: Soldner
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Wings Simulations
Издатель: JoWooD
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор: Boolat Game Development Company
Дата выхода: 27 май 2004
Дата выхода в России: 19 август 2004
Сайты игры:
http://soldnersecretwars.de/
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Soldner: Secret Wars
Всего: 5
Статьи о Soldner: Secret Wars
В папке <Каталог игры>\User\Campaigns\Campaign Template\Warehouseнайдите файлStockpile.txt. Сделайте копию, а затем отредактируйте содержимое следующим образом. В каждой строке после наименовани...More
Великолепное, знаете ли, зрелище: четыре ополоумевших “Абрамса” носятся по всей карте за БТРом игрока в желании забодать его до смерти. Бывает, правда, и хуже. Один раз бронетранспортер противника, за...More
"...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический деду...More
   Главный квазимодо индустрии, маргинал и концептуалист Америкэн МакГи наконец-то посвятил человечество в свои дальнейшие творческие планы по хирургическому вмешатель...More
Поистине удивительно звучит причина, подвигшая немецких разработчиков Wings Simulations пойти на создание своего тактического шутера Soldner. Им, видите ли, было крайне обидно набл...More

   Попробуйте представить: в пустующий порт маленькой банановой республики — государства тридцать третьего мира, где нефтяная вышка стоит на каждом заднем дворе, мусор выбрасывают из окон на головы прохожих, а болячки лечат исключительно зубной пастой всех сортов, — заходит большущее торговое судно. На мостике этого плавающего оплота цивилизации красуется статный капитан. Он, попыхивая сигарой, смотрит на берег, где довольные аборигены уже вовсю отмечают праздник: наконец-то корабль! Вот сейчас он отдаст швартовы, и начнется разгрузка! Дорогие и нужные грузы извлекут из трюмов и повезут на рынки и базары. Команду корабля чуть ли не насильно растащат по припортовым забегаловкам, где их напоят, развлекут и развеселят, и даже, может быть, побьют и ограбят.
   Однако с праздником что-то не ладится. Похожие на тени фигуры пробегают по пристани, направляясь явно не в сторону пивных. Из трюма, хищно урча, выкатывает танк. Где жаждущие веселья матросики? Где полезные грузы — зеркальца, видики и жвачка? Что вообще тво… Последний вопрос заглушают несколько коротких автоматных очередей и испуганные крики разбегающейся толпы. Портовое отделение полиции взято без потерь! На очереди — почта, телеграф, телефон и Министерство нефти. А потом дворец местного олигарха, президента и тирана с труднопроизносимым именем. На всю операцию — не более одного часа.
   Отсчет пошел. Уже совсем скоро в стране будет новая власть...

   Наследники Боба Денара

   Возможно, именно так будет выглядеть одна из миссий игры под названием Soldner — Secret Wars. Разрабатывает этот проект немецкая компания Wing Simulations, которая недавно очень громко заявила о себе, выпустив Panzer Elite — танковый симулятор высочайшего класса.
368 Kb
-"Тунгуска" только что успешно "отработала" по воздушной цели
Получив множество восторженных откликов, немцы решили продолжить заниматься играми военной направленности, пусть и в несколько другом жанре. Soldner — тактический экшен, продолжающий традиции Operation Flashpoint и рассказывающий о маленьком, но очень опасном подразделении, которое на замаскированном под торговое судно военном корабле бороздит просторы мирового океана. Временами эта лодочка швартуется у какой-нибудь пристани, ее экипаж спускается на берег и начинает наводить ужас на жителей окрестных хуторов и военных баз. Динамическая кампания, учитывающая действия игрока, огромный ассортимент оружия и военной техники от ведущих мировых производителей, внушительная боевая система — Soldner выглядит перспективно. Причем перспективно настолько, что мы посчитали необходимым обратиться непосредственно к разработчикам и разузнать все подробности касательно этого проекта.   
   Итак, знакомьтесь! Нашим сегодняшним собеседником будет Тит Вейдман — руководитель проекта и, по совместительству, дизайнер Soldner.
    "Игромания" [И]: Здравствуйте, Тит! Давайте начнем издалека. Предыдущий проект вашей компании — Panzer Elite — был очень серьезным танковым симулятором. А теперь вы неожиданно взялись за создание тактического экшена. Чем объясняется столь резкая смена курса? Почему вы решили прекратить трудиться на ниве симуляторов?
   Тит Вейдман [ТВ]: И вам здравствуйте! Дело в том, что симуляторы — это все-таки слишком сложный продукт для массового рынка. Выпустив Panzer Elite, мы поняли — для того, чтобы продавать как можно больше игр (а ведь это главная цель нашего бизнеса, не так ли?), их следует делать доступными и понятными как можно большему количеству игроков. Но при этом еще сильнее хотелось, чтобы наш новый проект оставался максимально реалистичным. Так и родилась идея Soldner — тактического экшена, который доступен массовому рынку и в то же время обладает реалистичной физикой и серьезной боевой системой.
   [И]: Давайте перейдем к самой игре. Начнем традиционно: расскажите о сюжете.
   [ТВ]: На дворе 2010 год. Практически все крупнейшие государства мира больше не ведут войн своими силами. Все понимают, что военные действия, в которых участвуют большие армии, вредны для экономики, общественной морали и, конечно же, — для политиков, чьи шансы быть переизбранными на новый срок снижаются с каждым убитым "миротворцем". Поэтому вместо собственных военных сил государства начали использовать отряды отлично подготовленных и экипированных по последнему слову техники наемников. Командиром одного из таких отрядов и предстоит стать игроку. Отсюда, кстати, и название игры — "Soldner" в переводе с немецкого означает "наемник".
441 Kb
- Из зенитного комплекса "Стингер" - да по наземной цели? Как ни смешно, но в реальной жизни бывает и такое
   
   Одни зовут их "псами войны". Другие — "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог запросто сменить власть в среднестатистической африканской стране. Они — наемники. И именно им уготована главная роль в игре Soldner.

   Продам наемников с доставкой на дом

   Отряд наемников будущего вряд ли будет похож на шайку головорезов с нечищенными "калашниковыми" румынского производства. Понятно, что крупные государства вряд ли станут доверять свои проблемы таким "исполнителям". Поэтому готовьтесь к тому, что под вашим началом будет хорошо организованное и экипированное подразделение.
   [И]: Тит, расскажите подробнее о наших подчиненных.
   [ТВ]: В распоряжении игрока окажутся солдаты, экипированные всевозможным стрелковым оружием, бронетранспортеры, танки, вертолеты и самолеты. А вот артиллерии на поле боя не планируется. Дело в том, что большинство операций нашего подразделения очень скоротечны, так что орудийные и ракетные батареи просто не смогут развернуться и подготовиться к бою за столь короткий промежуток времени.
   [И]: А какими возможностями по управлению своим отрядом будет обладать игрок?
   [ТВ]: Управлять подчиненными можно двумя основными способами. Во-первых, при помощи специального командного интерфейса и тактической карты, благодаря которой можно легко контролировать весь отряд. Во-вторых, если игрок посчитает, что на каком-то участке "фронта" необходимо его личное присутствие, то он запросто может переключиться на управление любым своим подопечным.
   [И]: Как насчет карьерного роста? Сможем ли мы проделать путь от лейтенанта до генерала?
   [ТВ]: В базовой версии Soldner — нет. Мы планируем добавить нечто похожее уже после выхода игры.
   [И]: Давайте от подразделения перейдем к задачам, которые ему предстоит решать. Какие типы миссий ожидаются в игре? Будет ли нелинейная игровая кампания?
   [ТВ]: В Soldner планируется нелинейная динамическая кампания, состоящая из случайно генерируемых миссий стандартных типов: уничтожение, эвакуация, защита, захват и та
к далее.
427 Kb
- Танки закружились в смертельном хороводе. Путающейся под гусеницами пехоте явно не поздоровится
Практически всегда игрок сможет из обширного списка выбрать задание себе по душе — работы наемникам предлагают ой как много. Причем, если вы решите поработать на одну из стран, то вполне возможно, что другому вашему "потенциальному клиенту" это не понравится, и он изменит свое отношение к вашей команде далеко не в лучшую сторону. Зато, в качестве награды за успешное выполнение миссий, государство может предоставить вам доступ к правительственному арсеналу. Поэтому очень важно правильно выбрать страны, с которыми вы будете сотрудничать. Например, если вы хотите иметь в составе своего отряда вертолеты КБ Камова и Миля, то разумно будет поработать некоторое время на Россию.   
   Как видите, в Soldner игрок может управлять своим отрядом сразу на двух уровнях. Во-первых, он будет принимать непосредственное участие в боевых действиях и более того — самостоятельно руководить ими. Во втором случае все традиционно: вид от первого или третьего лица и несложный командный интерфейс, позволяющий отдавать приказы коллегам. Во-вторых, в промежутках между миссиями игроку предстоит принимать стратегические решения. Тут и оснащение подразделения военной техникой, и налаживание отношений с государствами-клиентами, и, наконец, поиск наиболее подходящего задания.
   Более того — наши конечные действия будут оказывать влияние на мировую политическую обстановку и, следовательно, на ход всей игровой кампании. Для молодого жанра тактических экшенов подобная масштабность и глубина игрового процесса все еще в диковинку.

   Самолеты, танки, пушки — наши лучшие игрушки!

   Еще коллега Богдан Агрис в своем предварительном обзоре Soldner (см. апрельский номер "Игромании") восхищался списком видов оружия и военной техники, запланированных в игре. Стоит с ним согласиться — такого изобилия разномастного вооружения не было уже давно. Но с другой стороны, известно, что перенести модели техники в игру, сохранив сходство с реальными прототипами, очень сложно.
   [И]: Список вооружения и обмундирования, которое запланировано в Soldner, по-настоящему впечатляет. Но зачем ТАК много? Дань моде (ведь известно, что игроки очень любят, чтобы личный арсенал был заполнен до отказа)?
459 Kb
- Наглядное пособие к докладу на тему "Танк M1A2 Abrams как средство разрушения привычного уклада жизни
Или что-то другое?
   [ТВ]: Да, мы действительно постарались сделать список представленного в игре оружия как можно более обширным. Игроки встретят в нашей игре пушки на любой вкус и цвет. А какие из них взять на задание — зависит от личных предпочтений того или иного человека. Кроме того, вы сможете очень просто добавлять в игру новые виды оружия, и мы надеемся, что уже через несколько месяцев после выхода Soldner свой вклад в пополнение виртуальных арсеналов внесут создатели дополнений и модификаций.   
   [И]: Насколько существующее в игре оружие похоже на свои реальные прототипы? Пользуетесь ли вы услугами консультантов?
   [ТВ]: К работе над Soldner привлечены два технических консультанта. Первый специализируется на военной технике (кстати, уровень его компетентности вы можете оценить по Panzer Elite). Второй наш консультант — очень хороший специалист по стрелковому оружию; вы бы только видели его домашнюю... хм... коллекцию стволов со всего света! Так что можете не волноваться — и мы, и наши консультанты очень хорошо знаем, как действует та или иная пушка, и сможем качественно "перенести" ее в игру.
   [И]: И еще один вопрос насчет военной техники. Можно ли ей управлять? Сможет ли игрок самостоятельно сесть в кабину танка или за штурвал вертолета?
   [ТВ]: Еще как сможет! Боевая техника — ключ к победе. Например, в процессе выполнения заданий вам могут понадобиться танки для прорыва укреплений противника. Или транспортные вертолеты для быстрого перемещения вашего подразделения на новые позиции. И естественно, что техника под управлением живого человека сможет выполнять свои задачи намного лучше, чем ведомая искусственным интеллектом.
   [И]: По сюжету на дворе стоит 2010 год. Стоит ли ожидать, что в игре, помимо традиционного оружия, будут и образцы, которые еще только разрабатываются?
   [ТВ]: Да. Но подробностей я пока раскрыть не могу — это, знаете ли, наша военная тайна.
   [И]: Ну тогда, может быть, вы расскажете про ядерное оружие, которое, по слухам, также будет в Soldner?
   [ТВ]: Увы, без комментариев. Дело в том, что мы еще не до конца определили место ядерного оружия в игре.
   Впрочем, уже сейчас можно предполагать, что в случае с ядерным оружием речь, скорее всего, пойдет не о баллистических ракетах типа "Прощай, Калифорния!", несущих на борту десяток боеголовок, а о тактических ядерных боеприпасах малой мощности.
521 Kb
- Между прочим, в Soldner можно будет отдавать приказы жестами
Возможно, что эти "игрушки" станут чем-то вроде "последнего слова" нашего подразделения — с их помощью, в случае поражения, поле боя можно будет просто превратить в выжженную пустыню с одиноким грибком посередине.   
   [И]: Возможность командовать подчиненными, ездить и летать на различной военной технике, море всяческого оружия — очень богатая и разнообразная вырисовывается игра. Но как все это будет управляться? Что вы делаете для того, чтобы интерфейс Soldner не оказался слишком перегруженным?
   [ТВ]: Один из главных принципов, которым мы пользуемся, создавая Soldner, — игровой интерфейс должен быть не только простым (любой поклонник экшенов сможет освоить его в считанные минуты), но и одинаковым для всех игровых режимов.
   На смысле выражения "игровой интерфейс, одинаковый для всех режимов" следует остановиться подробнее. В Soldner игроку предстоит управлять самой разнообразной военной техникой. Вот мы бежим по полю боя со штурмовой винтовкой М-16 наперевес. А вот занимаем место механика-водителя танка Т-80. Потом оказываемся за штурвалом вертолета Ми-24. Голова еще не закружилась, господа? А ведь еще в игре будут бронетранспортеры, мобильные зенитные установки, самолеты... Чтобы не усложнять жизнь игрокам, разработчики пошли на некоторые упрощения. Например, управление самолетом в Soldner будет больше похоже на Operation Flashpoint, чем, скажем, на Lock On.

   "Краповые" против "кирзовых"

   Очень интересно выглядит в Soldner многопользовательский режим. Огромные (до 6500x3500 км) карты, полностью интерактивное (читай — разрушаемое) окружение, множество военной техники на любой вкус — разве что-то еще нужно для счастья? По мнению разработчиков, посвятивших многопользовательскому режиму практически столько же времени, сколько и одиночному, — нужно.
   [И]: Расскажите, что нового предложит Soldner любителям сражаться по сети. Может, мы увидим какие-нибудь уникальные и ранее нигде не встречавшиеся режимы игры?
   [ТВ]: Базовые режимы многопользовательской игры весьма стандартны: Team Deathmatch, Capture the Flag, Bomb Runs, VIP Assassination, Hostage Rescue, Conquest, Conquest HQ и так далее. Однако не спешите огорчаться. Дело в том, что в Soldner имеются так называемые CMM — Customizable Multiplayer Modes, "настраиваемые многопользовательские режимы". С их помощью геймеры смогут менять практически все правила сетевой игры
.
464 Kb
- Американский танк, российский зенитный комплекс и отряд наемников непонятно какой расовой принадлежности. Когда еще выпадет шанс увидеть такой интернационал?
Например, можно одним щелчком мыши превратить режим Capture the Flag в Capture the Hostage и вместо флагов доставлять на свою базу... заложников. Мы надеемся, что благодаря CMM в Soldner появится множество новых, никогда ранее не существовавших многопользовательских режимов, авторами которых будут сами игроки.   
   [И]: Несколько слов о графическом и физическом движках?..
   [ТВ]: Soldner создается на базе нашего собственного графического движка, который называется Uberspace. Его основные особенности: визуализация огромных пространств (практически все миссии будут проходить преимущественно на открытой местности) и возможность разрушать почти все, что вас окружает. За физику в Soldner отвечает движок под названием ODE. Это очень качественная и абсолютно бесплатная разработка, которая ничуть не уступает лучшим коммерческим физическим движкам.
   [И]: На некоторых картинках видны бойцы, чей внешний вид отличается от остальных солдат. Например, на одном из скриншотов нам позирует крепенький мужичок в краповом берете. Кто это? Боец спецподразделения?
   [ТВ]: В игре присутствует специальный интерфейс, который позволяет настраивать внешний вид своих подчиненных. Игрок может менять практически все: от типа ботинок до цвета головного убора бойцов. Так что при желании можно сделать свой отряд похожим практически на любое спецподразделение в мире.
   Действительно, то, что было невозможно в играх про американскую армию, внешний вид обмундирования которой определен раз и навсегда, возможно в игре про наемников. В Soldner можно изменять вид своих подчиненных сколько угодно. Поглядите на окрестные скриншоты: маски, солнцезащитные очки, береты, каски, широкополые шляпы, множество видов камуфляжа — все это вы сможете "примерить" на своих бойцов. А вот чего нельзя увидеть на игровых скриншотах — так это анимации. Разработчики отказались от системы motion capture в пользу ручной проработки всех движений. Что из этого выйдет — узнаем после релиза.
   [И]: Ну что ж, пора заканчивать. Пару слов для наших читателей напоследок?..
   [ТВ]: Если у вас есть идеи, вопросы, пожелания или вы считаете, что знаете, каким образом сделать Soldner еще лучше, — то милости просим. Телефон общественной приемной компании Wing Simulations — http://soldner.jowood.com. Мы выслушаем пожелания от игроков со всего мира. Удачи!
N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования