IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3

   Рынок видеокарт по праву считается самым динамичным и быстроразвивающимся, оттеснив на второй план лидировавшие ранее процессоры и чипсеты. Ведущие компании по производству видеокарт последнего поколения — ATI и NVIDIA — разрабатывают новые технологии со скоростью света, а маркетологи постоянно осыпают игровых и бенчмарковых разработчиков заманчивыми предложениями.
 К вопросу о вторых шейдерах
 Большинство аналитиков склонно считать поддержку вторых шейдеров просто маркетинговой "фишкой", не более значимой, чем, скажем, порт AGP 8x. Однако разработчики ресурсоемких игр в последнее время все чаще и активнее внедряют новые технологии в процесс игростроя. Поэтому, выбирая видеокарту на долгий срок, стоит учитывать ее производительность при работе с популярными ныне шейдерами. Особенно это касается пиксельных шейдеров второй версии. Технологии, ранее визуализированные в 3DMark 2003, постепенно выползают на экраны наших мониторов в совершенно неожиданных обличиях. На сайте Beyond3D (www.beyond3d.com) появился сравнительный тест графических карт последнего поколения компаний ATI и NVIDIA. Данный тест примечателен тем, что "мерилом мощности" в этот раз выбрано реальное, а не синтетическое приложение, активно использующее шейдеры версии 2.0, входящие в DirectX 9, а именно — игра Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness.
   Результаты теста NVIDIA, без преувеличения, можно назвать провальными. В среднем, карты на базе NVIDIA проигрывали конкурентам от ATI в два раза. Такая тенденция наблюдалась во всех тестах, использующих вторые шейдеры. Станут ли игры, подобные в технологическом плане Angel of Darkness, индустриальным стандартом — пока сказать сложно. Однако подобное отставание в производительности, скорее всего, невозможно компенсировать оптимизацией драйверов, какой бы грамотной она ни была.
Ныне именно видеоадаптер претендует на главное место в системном блоке. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на цены топовых моделей графических адаптеров, которые за последние два-три года возросли троекратно. Видеокарты, рассмотренные в этом обзоре, принадлежат к категории high-end и являют собой последние достижения в области 3D-технологий в целом. Этих монстров не ставят в слабенькие машинки, так как только последние процессоры от Intel и AMD способны нагрузить их на полную мощность.
   Итак, для сегодняшних тестов были выбраны:
   GeForce FX 5900 powerpack от GainWard;
    GeForce FX 5900 ULTRA от ASUS (9950 ULTRA) на основе технологии NVIDIA NV35;
    Atlantis Radeon 9800 от Sapphire;
   Atlantis Radeon 9800 PRO от Sapphire на R350.


   Как это было

   Не секрет, что в течение долгого времени отечественным рынком видеокарт правила NVIDIA. Сначала была победоносная эра GeForce 256.
Следующий за ним GеForce2 прямо-таки сметали с прилавков магазинов, а долгожителя GeForce2 MX вообще ставили в каждый второй компьютер. Но технологии не стоят на месте. Появились hardware T&L, шейдеры и DirectX 8, а вместе с ними — знаменитый бенчмарковый пакет 3DMark2000. Множество игр (начиная с AquaNox), поддерживающих эти модные технологии, не заставили себя ждать. На скорую руку был состряпан GeForce3 Ti; тем не менее расчет оказался точным, и карта оправдала возложенные на нее надежды, обладая неплохой производительностью и по сегодняшний день. Но ATI не стояла на месте, и ее продукт — Radeon 8500 был готов к конкурентной борьбе. Когда вышел GeForce4, повторилась ситуация с GeForce2 — топовые Ti-модели показывали (до недавнего времени) сногсшибательную производительность. Причем Ti4200 укладывался в ценовой предел до 200 долларов. Мейнстрим, GeForce4 MX, по сути получился улучшенным аналогом GeForce2 MX.
   Надо отметить еще один плюс NVIDIA — унифицированный набор драйверов DETONATOR, благодаря которому одновременно выпускаются и разрабатываются драйверы к самым топовым сегодняшним моделям и видюхам пятилетней давности. И пользователям удобно, и затрат существенно меньше. А что до ATI, то любой ускоритель, какой бы они ни выпускали до недавнего времени, тут же затмевался конкурирующими продуктами от NVIDIA. К тому же до появления Radeon 9ххх видеокарты производства самой ATI и ее партнеров нередко отличались рабочими частотами как чипа, так и памяти (более производительными были "родные" платы). К тому же у видеокарт в retail- и OEM-упаковке разнились частоты, что окончательно запутывало ситуацию. Все это в итоге негативно сказывалось на продажах, поскольку пользователь не всегда мог понять, каковы параметры конкретной модели.
   Казалось, ничто не предвещало беды. Но вот был анонсирован Microsoft DirectX 9. Новое поколение семейства видеокарт от NVIDIA с поддержкой DX 9 решено было назвать FX, а сам чип получил маркировку NV30. Интернет и печатные издания пестрели интервью и радужными аналитическими обзорами. Громко звучали слова о прогрессивной технологии 0.13-микрон, об "улетной" памяти DDR2 и полной аппаратной поддержке нового DX. Примерно в то же время инсайдеры в ATI начали говорить о том, что новый (и, конечно же, революционный — кто бы сомневался) чипсет R300 будет существенно быстрее любых карт NVIDIA. Общественности, привыкшей видеть ATI на почетном втором месте, поверить в это было, мягко говоря, трудно. Однако графический монстр Radeon 9700 PRO на R300 был выпущен в августе прошлого года, дав NVIDIA фору в три месяца.
   Некоторые спецификации пиксельных шейдеров Direct3D 8 и 9
   API    Direct3D 8    Direct3D 9
   Пиксельные шейдеры    v.1.1    v.1.4    v.2.0
   - Текстур    4    6    8
   - Инструкций    8    32    64
   - Регистров констант    8    8    32
   - Регистров общих    2    6    12
      В рамках пиксельных шейдеров 2.0 кроме всего прочего введены новые форматы представления данных. Расширенный 32-битный формат вычислений с плавающей точкой (FP32) ориентирован, прежде всего, на достижение максимального качества изображения. Общая разрядность представления цвета достигла впечатляющей разрядности в 128 бит (32 бит для красного, зеленого, синего и альфа-канала). Кроме того, в целях совместимости все так же присутствует традиционный 16-битный формат (FP16), призванный обеспечить баланс между скоростью и качеством. Разработчик приложения может переключаться между форматами представления данных внутри пиксельной программы, добиваясь тем самым наилучшего по всем параметрам результата.
Видеокарта моментально получила самые высокие оценки и по праву была признана самой быстрой картой для настольных систем. Все, затаив дыхание, ждали достойного, воплощенного в кремний ответа от NVIDIA.

   Подкрался незаметно

   Ни один источник не берется назвать точную цифру средств, затраченных компанией NVIDIA на создание и реализацию графического процессора NV30. Результаты тестов первых — предварительных — версий видеокарты вспоминаются многими аналитиками как страшный сон. Плата просто кипятила системный блок, а в самые ресурсоемкие моменты работы создавала убедительный акустический эффект взлетающего самолета АН-2. Но не только эти недостатки эпатировали неустойчивую психику покупателя. На момент выхода флагманской FX5800, стоившей целых 600 условных единиц, появившийся чуть раньше Radeon 9700 PRO уходил уже за 370 долларов. При этом последний достаточно уверенно опережал новинку от NVIDIA по большинству графических тестов (включая все вышедшие на тот момент версии 3DMark), меньше грелся и был существенно тише.
   На самом деле, винить NVIDIA в жадности нельзя. Компания была вынуждена продавать NV30 по высокой цене, ибо реализация DDR2 стоит именно столько и ничуть не меньше, а снять с производства новую линейку видеокарт — смерти подобно. И в течение полугода парням из Санта-Клары пришлось терпеть многочисленные упреки в свой адрес, продавая при этом нерадивое детище себе в убыток. Многие считают причиной неудач приобретение NVIDIA злополучной компании 3dfx, но, скорее всего, маркетинговые и технические специалисты компании просто недооценили потенциал ATI.
   Однако надежда в сердцах поклонников "жифорсов" не угасала, поскольку сразу же после выхода NV30 был анонсирован NV35. Грядущий GeForce FX 5900 должен был не просто продолжить развитие модельного ряда NV30, а полностью заменить собой топовую модель GeForce FX 5800. ATI, разумеется, менять успешную и по сей день видеокарту прошлого года не собиралась, но в качестве "ответного удара" было решено выпустить слегка улучшенную модификацию R300, названную R350.
   Именно этим двум графическим монстрам предстоит ныне решать спор NVIDIA versus ATI. Для вящего понимания преимуществ и недостатков обоих мы попробуем по порядку рассмотреть все плюсы и минусы обоих претендентов на название "самого-самого". Начнем по алфавиту — с продукции компании ATI, чей славный кремний представляют видеоплаты Radeon 9800 и Radeon 9800 PRO от компании SAPPHIRE.

  
 SAPPHIRE Atlantis ATI Radeon 9800/9800 PRO
188 Kb

  

   Итак, два брата-близнеца с виду и с лица ничем друг от друга не отличаются — Radeon 9800 128 МБ DDR с частотами чипа/памяти 350/350 МГц и Radeon 9800 PRO 128 МБ DDR, частоты чипа/памяти 380/350 МГц. В коробке, помимо собственно карты, были обнаружены:
   * провод дополнительного питания;

   * переходник DVI->D-SUB;
   * переходник S-Video->RCA;
   * удлинитель S-Video;
   * удлинитель RCA;
   * диск с драйверами;
   * диск с полной лицензионной игрой Return to Castle Wolfenstein;
   * диск с полной лицензионной игрой Soldier of Fortune 2: Double Helix.
   В соответствии с неписаными маркетинговыми правилами, R350 отличается от R300 только косметическим ремонтом, что наглядно видно из таблицы.

   Сравнение характеристик R300 и R350

    
   Radeon 9800 PRO (R350)     Radeon 9700 PRO (R300)
   Технология чипа    256 бит    256 бит
   Техпроцесс    0,15 мкм    0,15 мкм
   Шина памяти    256 бит DDR    256 бит DDR
   Шина AGP    1x/2x/4x/8x    1x/2x/4x/8x
   Память    128/256 Мб    128 Мб
   Частота чипа    380 МГц    325 МГц
   Частота памяти    340 МГц    310 МГц
   Упаковка памяти    BGA    BGA
   Число блоков вершинных программ    4    4
   Число пиксельных конвейеров    8    8
   Текстурных блоков на конвейер    1    1
   Текстур на текстурный блок    8    8
   Версия вершинных программ    2.0    2.0
   Версия пиксельных программ    2.0    2.0
   Версия АП DirectX    9.0    9.0
   Тип FSAA    Мультисэмплинг    Мультисэмплинг
   Оптимизация памяти    Hyper Z III+    Hyper Z III
   Число выходов на дисплеи    2    2
   Внутренний Ramdac    2 x 400 МГц    2 x 400 МГц
   Число битов на канал цвета    10    10

   К основным факторам, влияющим на производительность, можно отнести увеличенные по сравнению с R300 тактовые частоты и появление в R350 новой технологии — F-буфера, позволяющего работать с шейдерами любой длины аппаратно. На практике это дает не более 10% прироста производительности в приложениях, использующих набор инструкций DirectX 9. Однако, как показывают результаты тестирования, нового макияжа оказалось более чем достаточно для конкуренции с NV35.
   Изысканным дизайном — таким, как у GeForce’ов, — "братья-радеоны" похвастаться не могут.
Подавляющее большинство фирм-производителей не отходят от стандартного референса ATI. Это связано, в первую очередь, со сложностью реализации восьмислойного (!) PCB, оснащенного 1000 выводами (каждый из которых требует разводки). Тем не менее, к чести инженеров следует признать, что даже предварительные версии демонстрировали исключительно правильный и действенный подход к охлаждению основных микросхем дизайна.
Графический процессор R350
Память (Max) 128 Мб DDR SDRAM 2,8 нс
Частота процессора/памяти 380/350 МГц
Частота RAMDAC 400 МГц
API OpenGL, DirectX, Direct3D
Поддержка двух мониторов Да
&Видеовыход 2048 x 1536 / 60 Гц — 24-bit (16.7 миллиона цветов)
Интерфейс AGP 8x
Порты и тип коннектора 1 x DVI-Analogue Digital — 29 pin DVI
1 x VGA — 15 pin HD D-SUB (HD-15)
1 x S-video output
Максимальное разрешение 2048x1536 / 60 Гц
Силой инженерного ума неизвестных умельцев из ATI один-единственный кулер успевает обдувать и графический процессор, и память.

   Основные характеристики главного "сапфира"ATI Radeon 9800 PRO

   Новый флагман ATI внешне ничем
особенным не выделяется. 128 мегабайт DDR-памяти. Обычный красный текстолит, алюминиевый кулер, полноценная 12-вольтовая розетка для питания. Однако конструкция выполнена так, что вентилятор стоит посередине игольчатого радиатора. Охлаждается не только радиатор, но и поверхность карты при помощи воздуха, выдуваемого сквозь решетки. Простенько так, и со вкусом. А главное — тихо. Радиатор на память так ставить и не научились. А память, между прочим, греется. В новом "радеоне" используются все те же микросхемы Samsung с временем доступа 2,8 нс (хитрые инженеры всего лишь увеличили напряжение). В процессе игры крайне не рекомендуется прикасаться к задней панели карты в целях избежания ожога.
   

  
 Gainward GeForce FX 5900 power pack
154 Kb 205 Kb


   В коробке представлен стандартный набор компонентов: переходник DVI->D-SUB, диск с драйверами и различными утилитами, а также провод дополнительного питания. Gainward всегда отличался оригинальностью выполнения видеокарт, и модель на GeForce FX 5900 — отнюдь не исключение. Все любители и истинные ценители красоты системного блока по достоинству оценят красный алюминиевый радиатор в форме летящего огненного шара, в простонародье также именуемого "файерболом". Кроме того, два прозрачных вентилятора оснащены неоновой подсветкой, заливающей системный блок ярким праздничным светом.
Эта карта — однозначный победитель в номинации "холодильник". Ее рабочая температура в течение специальных — многочасовых и исключительно напряженных — графических тестов повысилась весьма незначительно. Кроме всего прочего (надежность работы, долгий срок службы), это обстоятельство свидетельствует о хорошем потенциале для разгона. В этом свете начинающих оверклокеров не может не порадовать утилита Gainward Extreme Tool, расположенная на прилагающемся в комплекте компакт-диске. Благодаря этой программе можно удобно, а главное, безопасно поднять тактовые частоты GPU (graphics PROcessor unit) и памяти (которые по умолчанию равны, стандартно, 450 и 425 МГц соответственно). На борту установлено 128 мегабайт DDR-видеопамяти.

  
 ASUS V9950 Ultra (GeForce FX 5900 Ultra)
   

   В комплект поставки входят: руководство пользователя, диск с драйверами и утилитами, богатая подборка компьютерных игрушек, переходник S-Video-to-RCA и переходник DVI-to-D-SUB.
188 Kb 155 Kb

   Внешний вид устройства производит устойчивое впечатление... кирпича. Эдакого стильного и высокотехнологичного кирпича, строить из которого хочется не забор и не гараж, а как минимум звездолет до Альфы Центавра. Медная радиаторная пластина, скрывающая за собой процессор, позволяет легко и свободно циркулировать воздуху внутри. Два вентилятора вращаются очень быстро. В отдельные моменты во время интенсивной работы карты был отмечен нескромный короткий визг — верный признак того, что лопасти вышли на вторую космическую. На этом прелести охлаждения не заканчиваются. Сзади карты расположена тяжелая рифленая пластина, призванная исполнять функции радиатора, охлаждающего 2.2 нс память. Несмотря на то, что в GeForce FX 5900 Ultra используется все та же технология производства 0,13 мкм, греется карта много больше конкурента — "радеона".

  
 Тестирование
   Перед началом тестов сведем все значимые характеристики плат-участниц в одной таблице. Опытный глаз уже сейчас при некой сноровке может предсказать результаты тестирования.
     ATI Radeon 9800 PRO    nVidia GeForceFX 5800 Ultra    nVidia GeForceFX 5900 Ultra
   Технология чипа    256 бит    256 бит    256 бит
   Техпроцесс    0,15 мкм    0,13 мкм    0,13 мкм
   Число транзисторов    110 млн.    125 млн.    130 млн.
   Шина памяти    256 бит DDR/DDR2    128 бит DDR2    256 бит DDR
   Пропускная способность    21,8 Гбайт/с    16 Гбайт/с    27,2 Гбайт/с
   Пиксельная скорость заполнения    3,04 гигапиксель/с    - Texelrate (Color+Z): 2000 тексель/с
   - Z-rate (Z): 4000/s
   - Stencilrate: 4000/c
   - Texturerate: 4000/c
   - Texelrate (Color+Z): 1800 texel/c
   - Z-rate (Z): 3600/c
   - Stencilrate: 3600/c
   - Texturerate: 3600/s
   Скорость заполнения при сглаживании    18,2 млрд. сглаженных сэмплов/с    ~16 млрд. сглаженных сэмплов/с    ~27,2 млрд. сглаженных сэмплов/с
   Максимальный режим сглаживания    6x    4x    4x
   Скорость трансформации треугольников    380 Мтреугольник/c    350 Мтреугольник/c    315 Мтреугольник/c
   Шина AGP    1x/2x/4x/8x    1x/2x/4x/8x    1x/2x/4x/8x
   Память    128/256 Мбайт    128/256 Мбайт    128/256 Мбайт
   Частота чипа    380 МГц    500 МГц    450 МГц
   Частота памяти    340 МГц (680 DDR)    500 МГц (1000 DDR2)    425 МГц (850 DDR)
   Память    2.8 нс    BGA 2,0 нс    BGA 2,0 нс
   Число блоков вершинных    4    Массив с плавающей точкой    Массив с плавающей точкой
   Число пиксельных конвейеров    8    4 для цвета и Z
   8 для z
   8 для трафаретов
   8 для текстур
   4 для цвета и Z
   8 для z
   8 для трафаретов
   8 для текстур
   Число текстурных блоков на конвейер    1    1    1
   Число текстур на текстурный блок    8    16    16
   Версия вершинных программ    2    2    2
   Версия пиксельных программ    2    2    2
   Поколение DirectX    9    9    9
   Режим сглаживания    Мультисэмплинг    Мультисэмплинг    Мультисэмплинг
   Оптимизация памяти    Hyper Z III+    Оптимизированная LMA II
   Цветовое сжатие
   Оптимизированная LMA II
   Цветовое сжатие
   Оптимизация    SmartShader 2.1
   SmoothVision 2.1
   IntelliSample    IntelliSample HCT
   Число выходов на дисплей    2    2    2
   Встроенные Ramdac    2 x 400 МГц    2 x 400 МГц    2 x 400 МГц
   Внешние Ramdac    -    -    -
   Число битов на канал цвета    10    10    10
   Особые функции    ТВ-кодер на чипе; FullStream
   Адаптивная фильтрация
   F-Buffer
   ТВ-кодер на чипе
   Расширенная программируемость
   Адаптивная фильтрация
   ТВ-кодер на чипе
   Расширенная программируемость
   Адаптивная фильтрация
   UltraShadow
   Цена    $470    $520    $420

   Тестовая конфигурация.

   Процессор: Intel Pentium 4 3ГГц + 800FSB + Hyper Threading
 Разрешение    Sapphire Radeon 9800 PRO    Asus V9950 Ultra    Gainward FX 5900 powerpack
   800х600    12965    13183    12534
   1024х768    11039    11223    11870
   1600х1200    6903    6752    6353
   Объем ОЗУ: 1024 Мбайт DDR400 SDRAM (2 модуля по 512 Мб, работающих в двухканальном режиме)    Материнская плата: ASUS P4P800 (Intel 865PE)

   3Dmark2001SE c 4x Anti Aliasing и 8x Anisotropic Filtering (общий балл)

   С общим баллом в этом уже несколько устаревшем и теряющем актуальность бенчмарке все не так просто. Карты настолько сильные, что несчастный тест просто зашкаливает, выводя результаты с точностью +/- 200 "попугаев".
 Разрешение    Sapphire Radeon 9800 PRO    Asus V9950 Ultra    Gainward FX 5900 powerpack
   800х600    3996    4240    3947
   1024х768    2500    3174    2668
   1600х1200    1545    1679    1611
Нормальной точности и минимальной усредненной погрешности можно добиться, только запустив тест девять (!) раз.

   3Dmark2003 c 4x Anti Aliasing и 8x Anisotropic Filtering (общий балл)

   Здесь явный лидер — Asus V9950 Ultra. Однако, как было замечено, тест Troll’s Lair шустрее носится все-таки именно на "радеонах".

   Unreal Tournament 2003 c 4x Anti Aliasing и 8x Anisotropic Filtering (FPS)

   Странная ситуация наблюдается в тесте UT2003. Казалось бы, игра заточена под продукцию NVIDIA, драйверы разрабатываются совместно с программерами Epic...
 Разрешение    Sapphire Radeon 9800 PRO    Asus V9950 Ultra    Gainward FX 5900 powerpack
   800х600    160,1    159,8    154,9
   1024х768    144    143,2    138,6
   1600х1200    59,3    45,5    43,6
Но нет! "Радеоны" все-таки немного быстрее, а GeForce нервно дышит в спину.

   Вывод

   За набранные очки и умеренную цену мы присуждаем Sapphire Radeon 9800 PRO почетную медаль "Лучшая покупка". Второй же номинант — Asus V9950 Ultra — пожалуй, самая изысканная и функциональная (о многих ее возможностях просто нереально упомянуть в рамках одной статьи) видеокарта на российском рынке. Она понравилась нам своим дизайном и стилем исполнения, а также далеко не ординарной производительностью, за что и получает медаль "Выбор редакции".
   Общая же картина в итоге такова: "радеоны" чуть быстрее и чуть дешевле. Скорее всего, реальную разницу вы почувствуете лишь в приложениях, активно использующих DirectX 9, — и то если ваш процессор обладает частотой 3 ГГц или выше.
   Выражаем благодарности российскому представительству ASUSTeK Computer Inc (www.asuscom.ru), компании "Атлантик Компьютерс" (www.atlantic.ru) и российскому представительству компании SAPPHIRE (www.sapphiretech.ru) за предоставленные на тестирование видеокарты.
   Спасибо компании R&K (www.r-and-k.com) за помощь в проведении тестирования.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования