IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Legacy of Kain: Defiance
Название: Legacy of Kain: Defiance   PCPS2Xbox
Русское название: Наследие Каина. Defiance
Серия: Legacy of Kain
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 17 декабрь 2003
Дата выхода в России: 13 декабрь 2007
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Legacy of Kain: Defiance
Всего: 4
Статьи о Legacy of Kain: Defiance
Legacy of Kain: Defiance — великий финал длиннющей мыльной оперы про вампиров Носгота, Каина и Разиэля. Привычное махание мечом здесь гармонично сочеталось с блужданиями по замкам и головоломками. В...More
Кровь для нас — источник силы. Мы ненавидим солнечный свет. Святая вода жжет нашу плоть, словно кислота. Домашние животные приходят в ужас от одного нашего присутствия. Мы необычайно сильны...More
"...Увы, разработчики Defiance сделали ставку только на сюжет и принесли в жертву другие составляющие игры: удобство управления, квесты, звук, а заодно и музыку. Оправданна ли эта жертва?.."More
"...Впервые за историю сериала появится возможность поиграть за обоих персонажей в пределах одной игры. И впервые в качестве основного оружия в игре выступит легендарный Soul Reaver..."More
Всего: 1
Новости о Legacy of Kain: Defiance
   До недавнего времени игр на вампирскую тематику было катастрофически мало. Из последнего на ум приходит разве что очаровашка BloodRayne и... пожалуй, все. Впрочем, спокойно спать в своих гробах вампирам уже не получится — разработчики отчего-то вспомнили о кровососущих и в ближайшем будущем порадуют нас целым сонмищем вампиро-игр. Вот-вот "озолотится" Nosferatu, на подходе многообещающая Vampire: The Masquerade — Bloodlines, а также... Legacy of Kain: Defiance — последняя серия длиннющей саги о противостоянии двух вампиров, которая началась еще в середине 90-х годов.

   Впервые

   Legacy of Kain — это, пожалуй, единственный на сегодняшний день полноценный вампиро-сериал. Грядущая Defiance станет уже пятой частью нескончаемой мыльной оперы, и посему разобраться в хитросплетениях сюжета непросто даже поклонникам серии.
67 Kb
- За прошедшие со времен Blood Omen 2 годы Каин не позабыл фирменные приемы и залихватски сосет кровь при помощи телекинеза
Но мы все же попробуем.
   Если вы играли в предыдущие части Legacy of Kain, то вам должно быть известно, что их сюжетной подоплекой была борьба между вампирами Каином и Разиэлем, причем похождения каждого из них были оформлены как две взаимосвязанные серии игр: Soul Reaver 1-2 (главный герой — Разиэль) и Blood Omen 1-2 (соответственно — Каин). История их взаимоотношений сложна и запутанна, и потому дадим некоторые пояснения прежде, чем переходить к рассмотрению сюжета Defiance.
   Итак, краткое содержание прошлых серий. Действие происходит в мире Носгот, большая часть которого когда-то принадлежала Каину. Однако это нравилось далеко не всем: в финале первой Blood Omen до Каина дотянулась-таки карающая длань священного ордена Sarafan. Но окончательно уничтожить Каина им не удалось — проспав два столетия, вампир пробудился (Blood Omen 2) и первым делом решил отомстить своим обидчикам.
   Что же касается Разиэля, то когда-то он был одним из военачальников Каина. Однажды впав в немилость, он был убит своим повелителем... но один из местных богов по имени Элдер возродил Разиэля в обличии вампира. Преследуя собственные коварные цели, бог избавил его от необходимости постоянно подкрепляться кровью и наделил другой слабостью — неуемной тягой к поглощению душ. Разиэль же вовсе не горел желанием выслуживаться перед своим спасителем — у него хватало и своих забот. Прежде всего он должен был поквитаться с Каином, что и сделал в конце первой части Soul Reaver. Окончательно погубить своего бывшего босса Разиэлю не удалось, зато в его руки попал могучий клинок Soul Reaver. Во второй части Разиэль практически вплотную подобрался к Каину, но ему, тем не менее, так и не удалось осуществить свой план до конца.
   Не удастся это и в Defiance. Вражда Каина и Разиэля отходит на второй план. Они оба наконец-то поняли, что есть куда более серьезные проблемы — некая таинственная сила, которая угрожает им обоим, и только вместе они ее смогут одолеть. Впервые за историю сериала появится возможность поиграть за обоих персонажей в пределах одной игры.
87 Kb
- Судя по размеру мечей и выражению морд крылатых големов, они - более чем серьезные противники. Возможно, даже боссы
И впервые в качестве основного оружия в игре выступит легендарный Soul Reaver...

   Синкретизм

   На первый взгляд кажется, что концепция Defiance идет наперекор всем традициям серии. Однако это не так. Новаций на самом деле не так уж и много, но достаточно для присвоения игре очередного порядкового номера.
   Несмотря на принадлежность серий Soul Reaver и Blood Omen к одному жанру (action с видом от третьего лица), их геймплей здорово отличался. Разиэль предпочитал проводить время в эмоциональных, несколько затянутых диалогах и длительных раздумьях над своей судьбой, перемежая их разрешением надоедливых паззлов и завораживающими поединками. Каин, напротив, на дух не переносил сюжетный треп и головоломки, предпочитая брутальное мочилово (странно, но при этом боевая система в Blood Omen была проработана чуть похуже, чем в Soul Reaver). В Defiance мы не сможем в начале игры выбрать себе персонажа. Вместо этого используется любопытная схема: один уровень мы проходим за Каина, другой — за Разиэля. Стоит надеяться, что благодаря такому подходу разработчики смогут избежать недочетов игр-предшественников и обогатить геймплей новыми элементами.
   Кардинальному пересмотру подверглись, в первую очередь, поединки. В Soul Reaver они, надо отметить, были одним из наиболее проработанных элементов. Но в Defiance бои, возможно, встанут на один уровень с упоминавшейся нами Devil May Cry (PlayStation 2). Клинок Soul Reaver, который до того использовался крайне редко, отныне становится основным и единственным средством курощения и низведения недругов. Со временем мощь Soul Reaver будет расти, и, судя по всему, его боевые характеристики к концу игры сильно увеличатся.
72 Kb
- Наилучший способ избавиться от Разиэля - втянуть его в бесконечный философский диалог. Противники (точнее, боссы) иногда злоупотребляют таким приемом
Да, эта возможность существовала и раньше, но поскольку Разиэль имел доступ к куче альтернативных видов оружия, заветный клинок "прокачивался" крайне медленно.
   Отказавшись от остального оружия, Разиэль и Каин научились множеству приемов и комбо. Подробностями разработчики не делятся, но превращение игры в бездумный hack&slash не состоится, это точно. Тем более что авторы прямо заявляют: "улучшить боевую составляющую — наша основная задача". "Приставочное" управление, кстати, и прежде не раздражавшее даже в отсутствие джойпада, обещает стать еще более интуитивным.
   Удобству управления уделяется так много внимания еще и потому, что игровой процесс в Defiance в большей степени сконцентрирован на экшене. Такого количества сражений не было ни в одной из предшествующих игр сериала: даже в самых незначительных схватках против нас будут выступать как минимум два-три монстра.

   Телекинетический пинбол

   Каждый из главных героев Defiance обладает рядом особых "вампирских" способностей. Разиэль умеет парить на изодранных когда-то Каином крыльях, не прочь побаловаться телекинезом; кроме того, он, как и раньше, без труда переключается между реальным (Material Plane) и призрачным мирами (Spectral Plane). Последнюю фишку стоит разобрать отдельно. Дело в том, что Разиэль ввиду своей вампирской сущности просто не может умереть. Опустошение его лайфбара ведет к потере физической оболочки и переходу в Spectral Plane. В призрачном измерении та же самая локация, где нас "убили", выглядит уже по-другому — иные цвета, иные законы. Монстры здесь обитают в основном хиленькие, поэтому, поднакопив сил, можно вернуться обратно в мир живых.
Иногда переходить в "иной" мир необходимо и для решения различных головоломок — например, для прохождения через запертые двери.
70 Kb
- Несмотря на далекое родство c главгероем, собаки-вампиры демонстрируют не слишком дружелюбное отношение

   Извечный недруг Разиэля — Каин — телепортироваться в другое измерение не способен. Зато он умеет превращаться в летучую мышь, прыгает не хуже героев "Матрицы" и намного усерднее изучал телекинез. До сих пор он использовал его даже для пополнения запасов крови! В Defiance наш герой, как и положено вампиру, сможет лихо напрыгивать на своих жертв и, не смущаясь зрителей по ту сторону экрана, утолять свою жажду безо всяких цензурных ограничений. Благотворное влияние BloodRayne, не иначе.
   Хорошие отметки по предмету "телекинез" дают Каину возможность манипулировать множеством предметов на манер каких-нибудь джедаев из Jedi Academy. Проход загроможден камнями? Пять секунд — и путь очищен от любых препятствий. Аналогичным образом можно баловаться и с вражинами. Вот один, завывая от ужаса, летит в бездонную пропасть; другой, покрутившись в воздухе, насаживается на какой-нибудь острый предмет; в то время как третий, налетев на ближайший костерок, превращается в живой факел и бросается наутек, поджигая все вокруг.
   Все вышеперечисленное — лишь вершина огромного айсберга. Постепенно наши герои научатся дополнительным трюкам и приемам, но каким именно — пока остается тайной за семью печатями.

   * * *

   Серия Legacy of Kain всегда славилась визуальным великолепием (хотя, впрочем, смыть позорное пятно, оставленное Blood Omen 2, разработчикам удастся еще не скоро), и Defiance не посрамит честь своих "кровососущих" предков. Все на уровне — и модели, и спецэффекты. Разве что малость подкачало качество текстур — но это уже издержки мультиплатформенности. Зато еще один консольный атавизм — идиотская система сохранения игры — к счастью, уйдет в прошлое...
   ...Вместе с репутацией Crystal Dynamics как производителя качественных, но далеко не выдающихся игр. Надежда на это, правда, не слишком большая: у студии уже было немало возможностей вырваться на лидирующие позиции на рынке. Возможно, ситуация кардинально изменится с выходом Defiance.
NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования