IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
   Разработчики страсть как обожают придумывать игры об отдаленном будущем нашей солнечной системы. С течением времени эта тенденция не только не исчерпала себя, но и расцвела пышным цветом. Вот только грядущее видится игроделам исключительно мрачным. Порабощение человечества страдающими мизантропией инопланетными монстрами — это еще самый оптимистичный вариант развития событий. Умные головы из Black Label Games, видимо, не шибко долго размышляли над сюжетом и взяли за основу своей истории все ту же проверенную временем идею.

   Космические корабли бороздят...

   Сюжет Mace Griffin Bounty Hunter разворачивается в довольно-таки отдаленном будущем. Человечество XXI века активно осваивает Вселенную, разнообразно контактирует с инопланетными расами. И все бы хорошо, да вот только межгалактическая криминогенная ситуация подкачала. Отпетые негодяи самых разных рас устроили натуральный беспредел, прибирая к рукам целые планеты и совершая набеги на все мало-мальски привлекательные объекты.
78 Kb
- Красный круг означает, что ракеты навелись на цель, и можно стрелять. Теперь вражину уже ничто не спасет от смерти - ракеты в игре мимо цели не пролетают принципиально
Международные силы правопорядка не справляются с бедствием, и правительство принимает решение создать для борьбы с преступностью во вселенском масштабе элитное подразделение Рейнджеров. В один из его отрядов и записался наш герой — Мейс Гриффин. Увы, доблестная служба новоиспеченного рейнджера длилась недолго. На первом же задании вся группа попала в ловко организованную засаду, итогом которой стало полное уничтожение отряда. Выжил только Гриффин, успевший вовремя запрыгнуть на корабль. Дальше все сложилось совсем уж скверно — будучи обвиненным в невыполнении приказа и гибели бойцов отряда, Мейс десять долгих лет обживает тюрьму. Отмотав срок, выходит из тюрьмы, обуреваемый одним желанием — мстить. Мстить тем, кто уничтожил его боевых товарищей, а самого обрек на позор и ужасы каземата. Правда, кто именно виноват в злоключениях героя — неизвестно. Это еще предстоит выяснить. Ну, а пока суть да дело, несостоявшийся рейнджер записывается в гильдию "Охотников за головами" — организацию, которая ищет, находит и уничтожает во всех уголках галактики разнообразных бандитов. По заказу правительства и, разумеется, не бесплатно.
80 Kb
- Перестрелка со здоровенным роботом в самом разгаре. Впрочем, боятся не стоит, это с виду он такой грозный, на самом же деле весьма слаб, и ласты склеит после попадания буквально пары пуль
И как удачно, что этой конторе всегда нужны профессиональные бойцы вроде Гриффина.   
   Такая вот, в целом, не шибко оригинальная затравка у этой игры. В дальнейшем сюжет, конечно, преподнесет пару сюрпризов, но, в общем, история Mace Griffin Bounty Hunter ничем выдающимся не отмечена. События излагаются посредством тьмы заставок "на движке" и многословных разговоров, призванных, надо полагать, создавать атмосферу хорошего фантастического фильма. Получается это, надо сказать, довольно неплохо. Но что мы все о сюжете — пора бы уж и об игровом процессе.
   Самая выразительная характеристика геймплея такова: он состоит из двух частей. Первая — это самый обычный 3D-экшен, виденный и игранный несчетное число раз. Проще говоря, шатаемся себе по уровням и занимаемся отстрелом весьма тупых врагов, изобильно населяющих уровни, выполняя, стало быть, задания
гильдии, почти всегда состоящие в том, чтобы перебить всех и вся. Занятие веселое — никаких отчаянных усилий не требуется.
Враги, как уже было замечено, умом не вышли, и потому стремятся брать числом. Супостаты прут на Мейса, как зрители на буфет в антракте, — только успевай отстреливать. В итоге путешествие по уровням превращается в эдакую разухабистую прогулку.   
   Оружие, которым можно изничтожать врагов, представлено аж в одиннадцати разновидностях. Разное футуристическое барахло без какой-либо претензии на оригинальность. Тут вам и слабенький пистолет, и средний по всем статьям автомат, внешне напоминающий ручной пулемет, и шотган (без него не обходится ни одна игра), ну и прочие ракетницы да плазменные ружья. Надо сказать без обиняков — все это до черта надоело бы уже к третьему уровню (а всего их, надо заметить, 13), если бы не вторая составляющая геймплея — полеты и сражения на космических кораблях!
   Дело обстоит так: в определенные моменты разрешается загрузиться в космический корабль, взять в натруженные лапы штурвал управления и пуститься крошить галактический криминалитет, тем самым выполняя поставленную начальством миссию.
87 Kb
- AI врагов настолько низок, что разобраться даже с такой оравой труда не составит никому. Знай себе жми на гашетку - под пули супостаты сами лезут
Изюминка полета состоит в том, что в любой момент вы вольны нажатием кнопочки "Е" бросить штурвал и отправиться, к примеру, изучать корабль. Как только надоест бродить в слабодетализированных антуражах космического монстра, можно вернуться в кресло пилота и продолжить полет. Надо отметить, что сия фишка довольно ощутимо разнообразит геймплей. Всегда приятно порезвиться в открытом, пускай и скверно нарисованном, космосе, постреливая по космическим кораблям противника. Особенно если до этого битый час пришлось бродить по уровню, изничтожая оравы тупых вражин. Правда, как ни огорчительно, по своему желанию отправиться в полет не получится. Летать дозволено только в пределах сюжетного замысла. В остальных случаях дверь корабля гнусно бибикнет — и не откроется. Ситуация повторится, если вам вдруг взбредет в голову осуществить посадку и побродить по астероиду в целях ноги размять. Двери корабля отворятся только в случае планового приземления — тогда вот и гуляйте себе, граждане, на здоровье. Самодеятельность в Mace Griffin Bounty Hunter не в чести.
   

   Разбор полетов

   Если на время отстраниться от жарких схваток с ватагами супостатов и взглянуть на техническую сторону проекта, то нас ждет довольно-таки неприятное зрелище. Детализация уровней слабая — пара ящиков и некое техническое средство, внешне похожее на предмет национальной гордости трактор "Беларусь", неубедительно намекают на то, что ты находишься в космопорту. Пара колонн и четыре лавки активно пытаются создать образ величественного храма, но, увы, получается это у них как-то убого. Унылая аскетичная обстановка усиливается довольно бездарным дизайном уровней. В общую антиэстетическую гармонию органично вписываются и угловатые персонажи, и хлипкая анимация, и полное отсутствие у действующих лиц мимики во время разговоров.
107 Kb
- Противники умирают по киношному красиво, размахивая руками и хватаясь за сердце
В общем, графика Mace Griffin Bounty Hunter явно не удалась. Скорее всего, потому, что игра портировалась с Xbox и PlayStation 2, а эти системы, как ни крути, в техническом плане отстают от PC на пару световых лет. С особой силой приставочные корни игры сказались в невозможности сохраниться в процессе! Все сохранения происходят автоматически между уровнями. Нервирует сие жутко. Особенно когда из-за мелкой оплошности и случайной гибели приходится сызнова тупо проходить весь этап. Неудачно и то, что в игре множество дозагрузок. Каждый уровень разделен на солидное число мест, где они происходят. Это, опять-таки, горячий привет с консолей — и раздражает этот привет изрядно.
   Претерпев муки переноса с консолей на PC, игрушка обзавелась обилием глюков и багов, отсутствовавших в оригинале. Застревание в стенах и проход сквозь противников — это лишь малая часть того, что вас ждет. Самым занятным стал момент, когда в электронных мозгах
неприятеля что-то щелкнуло — и все враги враз превратились в пацифистов, перестав хоть как-то реагировать на Гриффина и мужественно погибая под пулями без единой попытки оказать сопротивление. Свято верим, что в ближайшем патче все будет подчищено, и львиная доля глюков покинет игру навсегда.   
   Впрочем, никакой патч не в силах побороть слабую графику, блеклые спецэффекты и страхолюдное художественное решение космоса, который больше напоминает изрядно растянутую обоину для рабочего стола, нежели реальное галактическое пространство.


   * * *

   Mace Griffin Bounty Hunter — игра, в которую несомненно стоит поиграть, хотя бы ради того, чтобы от души повеселиться, отстреливая на редкость тупоголовых противников. Опять же, игра придется по вкусу всем, кто подозрительно относится к замороченным аркадным боевичкам, которые можно проскочить дня за три и больше не кантоваться по их поводу. Слияние двух жанров — космосима и экшена — в исполнении людей из Black Label Games, разумеется, революционным не назовешь, однако разнообразить геймплей оно способно. Если бы разработчики дали игроку больше свободы, позволили изучить неизведанные планеты, летать куда хочется, а не куда посылают, открыть новые планеты и познакомиться с новыми расами... То это была бы совсем другая игра, способная занять более достойное место под солнцем. А так все просто: пара дней игровой жизни — и вечное забвение.



   Геймплей: 7
   Графика: 6
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 7.0
   Дождались? Весьма средненький проект по всем параметрам. Тем не менее представляет определенный интерес благодаря занятному смешению двух жанров — космического симулятора и 3D-экшена.
   Оправданность ожиданий: 60%
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования