IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Сфера
Название: Сфера   PC
Серия: Сфера
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: NIKITA.Online
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: СофтКлаб
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 19 ноябрь 2003
Дата выхода в России: 19 ноябрь 2003
Сайты игры:
http://sphere.gamexp.ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Сфера
Всего: 5
Статьи о Сфера
"Веселая танатология", "IBM - вы таки серьезно?", "BiosFear: дешево и сердито", "Повара из Star Wars Galaxies", "Чужие против анархии"More
"...Процедура вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."More
"...для первой российской онлайновой игры она великолепна. И если вы хотите войти в загадочный мир, именуемый Massive Multiplayer Online RPG, смело пробуйте "Сферу". И берегитесь - она ...More
В 2000 году на одном из компьютеров в офисе компании "Никита" были обнаружены файлы... Из истории Сферы "Сфера". Первая российская ролевая онлайновая игра. Мы все ее с нетерпением ждали, но,...More
"...Разумеется, мы не могли пройти мимо столь увлекательного процесса — несколько сотрудников редакции заделались тестерами, создали клан "Игромания" и теперь вместе ищут виртуальной славы..."More
Всего: 3
Новости о Сфера
Спустя неделю после появления слухов об игре игры разработчики анонсировали ее официально.More
На сайте проекта указано, что игра возвращается спустя двенадцать лет. Ровно столько прошло после выпуска первой «Сферы».More
Несмотря на относительную молодость российского рынка онлайновых игр, на нем уже есть ветераны. Например, в конце прошлой недели пять лет исполнилось MMORPG "Сфера" от компании NIKITA.Online...More

   Больше года прошло с того момента, как мы опубликовали на страницах "Игромании" интервью с разработчиками первой российской мультиплеерной онлайновой RPG — "Сферы". Игра тем временем подобралась к релизу.
333 Kb
- Порталы в городе
На момент сдачи материала в печать уже стал известен час “Х” — 14 ноября.
   А пока в самом разгаре бета-тестирование: еще не тысячи, но уже сотни геймеров со всей страны вовсю рубятся друг с другом в мире "Сферы". Разумеется, мы не могли пройти мимо столь увлекательного процесса — несколько сотрудников
редакции заделались тестерами, создали клан "Игромания" и теперь вместе ищут виртуальной славы. Пока игра не достигла финальной стадии, выдавать по ней полномасштабный материал рано. Но совсем оставлять в стороне это уникальное явление было бы нехорошо. Поэтому мы публикуем небольшое интервью с создателями нового онлайнового мира с вкраплениями наших впечатлений от бета-версии.   
   Чтобы раскрыть самые сокровенные тайны "Сферы", наш агент подстерег в сумрачных катакомбах "Никиты" продюсера игры Степана Зотова и PR­менеджера Василия Гладилова и, хорошенько связав их, выпытал парочку весьма интересных сведений.

   Этот мир придуман не нами...
235 Kb

   Сюжет "Сферы" крайне необычен для фэнтезийных игр. В 1348 один сердобольный монах по имени Ткач решил спасти мир от чумы при помощи одного древнеиндийского заклинания. Он пытался создать волшебный мир — Сферу, в которой люди могли бы укрыться от всех мирских проблем. Однако последние строки заклятья монаху пришлось произносить уже на костре инквизиции. Пятки Ткача дымились, и поэтому в заклинание вкралась ошибка. Мир, который должен был стать раем на
земле, стал адом...    
   Наши дни. Сфера все еще продолжает существовать, но ее оболочка со временем обветшала. Вся нечисть, что до поры до времени сидела за магическим барьером, вот-вот грозит хлынуть в реальный мир. С помощью компьютеров люди разработали и создали "иллюзорное тело" (игрового персонажа), управляя которым, любой может проникнуть в Сферу и попытаться ее спасти.
   "Игромания" [И]: Что представляет собой мир Сферы?
   "Никита" [Н]: Мир "Сферы" — огромный диск, который висит в бесконечной пустоте.
У диска есть имя собственное — Гиперион. Во время создания мира Гиперион раскололся на отдельные острова: Гелиос, Феб, Харон. Но большая его часть осталась целой — на ней и начинается игра.
282 Kb
- Скелет-камикадзе. Песенка героя спета
Пока не появится достаточное количество игроков, которые готовы к встрече с новыми, более серьезными приключениями, проход на другие острова будет закрыт.    
   [И]: Как в "Сфере" будут построены взаимоотношения между игроками?
   [Н]: " "Сфера" — свободный мир. Все объединения и сообщества игроков, отношения между ними — лишь проявление воли самих игроков. В "Сфере" можно жить и развиваться в одиночку, при этом активно участвуя в жизни мира. Например, будучи охотником-одиночкой, можно спокойно подвизаться наемником в войне между кланами. В любой момент игры геймер сможет примкнуть к тому или иному клану или королевству — никто не ограничивает его выбор.    
   [И]:Развитие персонажей в "Сфере" завязано на очень сложной системе навыков. В "Сфере" нет такого понятия, как "класс героя". Почему? Разработчики приводят в качестве аналогии нашу повседневную жизнь.
   [Н]: Сегодня ты — журналист, завтра — начальник транспортного цеха. Никаких четких определений относительно того, чем ты можешь заниматься, а чем — нет. Мы постарались построить игровой мир по тем же принципам. Нет классов, но игрок может быть, например, воином.
239 Kb
И если окажется, что этому воину нужны какие-то магические способности — не проблема, им всегда можно обучиться. Однако для соблюдения баланса мы сделали так, что переквалифицироваться на другую профессию сложнее, чем начать учебу с "чистого листа". Мораль — тоже плавающая характеристика. Игроки могут вести себя хорошо, плохо или просто отвратительно. Убивать друг друга, или, наоборот, заключать союзы и вместе противостоять безжалостным убийцам.

   Сермяжная виртуальность

   В "Сфере" нет ни специализаций, ни рас. Новый уровень дает всего лишь доступ к новому оружию и магии, но не новые умения или тактики. В первый момент это ошарашивает. Мягко говоря. Создается впечатление, что игровой процесс — слишком прост. Но стоит начать играть...
   [И]: Игра не накладывает никаких ограничений на игрока в начале игры — с одной стороны. С другой — ни возможности выбрать расу, ни определиться со специализацией. Не будет ли геймплей слишком однообразен?
   [Н]: Поначалу — нет, но со временем — да, ибо опытные игроки через какое-то время изучат весь мир Сферы. Наша задача — быть настороже и к этому моменту привнести в игру новые элементы. Когда образуются устойчивые игровые сообщества — кланы, — мы добавим элементы, привлекательные для развитых игроков. Мы прорабатывали эту концепцию с самого начала, и она должна работать.
340 Kb

    [И]: Как вы собираетесь бороться с явлением "player killing" — убийством одних игроков другими? Даже в самых раскрученных онлайновых ролевках разработчики до сих пор вводят
лишь ограничения на взаимные убийства, а в "Сфере", где все дозволено, это сложно вдвойне.    
   [Н]: В мире Сферы player killing возможен, но убийство одного живого игрока другим достаточно строго наказывается. Это важно для тех, кто играет на стороне Сил Света. Силы Зла, наоборот, могут убивать сколько влезет. Мы не хотим лишать удовольствия ни тех, ни других. Поэтому игрок, выступающий на "плохой" стороне, четко осознает, чем ему придется расплачиваться за убийства — штрафами, низкой кармой и так далее. Но мы уверены — даже несмотря на все штрафы, найдутся охотники сражаться на стороне "плохишей"...

   * * *

   "Сфера" — не революция в жанре. Но это уникальный для России и весьма самобытный проект. Если вы спросите, много ли в этой игре новшеств по сравнению с другими онлайновыми ролевками, мы ответим — нет. Если же вы зададите вопрос, интересно ли играть в "Сферу", ответ будет один — безусловно! Пожалуй, проект "Никиты" вполне может поспорить с именитыми западными конкурентами. Через пару-тройку месяцев станет ясно, как будут развиваться события, а пока — нетерпеливо ждем релиза.    
NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования