IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Операция: Silent Storm
Информация по игре
Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield
Информация по игре
Chrome

   
Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield
45 Kb

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Игра сделана на движке Unreal Engine, возможности редактора мало отличаются от UnrealEd. Можно создавать полноценные однопользовательские и сингловые карты, объединять их в компании.
Отличие между редакторами — только в формате, в котором сохраняются карты.
   Интерфейс стандартен — четыре окна редактирования, на которых отображен уровень в разных проекциях: в 2D или 3D-режиме. Слева сверху расположена панель инструментов.

   Создание карты происходит стандартным способом. С помощью шаблонов "вырезаются" комнаты, здания, открытые пространства. Затем карта покрывается текстурами, на ней размещаются различные объекты и декорации. Помимо оригинальных моделей можно использовать объекты, созданные во "внешних" 3D-редакторах: Maya 3D или 3D Studio Max. Разрешено импортировать свои текстуры, звуки, музыку.
   При создании полноценного однопользовательского уровня не обойтись без скриптового языка, операторы которого вводятся в командной строке. Постоянно ведется лог командной строки — все данные сохраняются в текстовом файле. Это позволяет быстро отыскивать ошибки, допущенные при создании карты. Созданный уровень можно запустить прямо из редактора, без компиляции.   
   Основной недостаток редактора — отсутствие детального руководства. Впрочем, для читателей "Мании" это нельзя считать минусом — в №4, №5 и №6 "Игромании" за 2003 год мы детально разбирали, как работать с редактором UnrealEd.
   ВЕРДИКТ: Отличный редактор, унаследовавший все возможности UnrealEd.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5

   
Операция Silent Storm
68 Kb

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 200% игровых
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор для игры "Операция: Silent Storm" — не отдельная самостоятельная утилита. Это — набор программ, позволяющих не только делать новые карты и модификации, но и создавать абсолютно новые игры. И хотя по принципу работы редактор не похож на редактор Morrowind, по сути — они очень близки. Не редакторы, а полноценные конструкторы для разработки игр.
   Интерфейс — общий для всех утилит, входящих в пакет. Он достаточно сложен. Слева находится меню с основными объектами и инструментами. Инструментов много, поэтому они разбиты на пять закладок, между которыми в процессе работы приходится переключаться. Посередине основного экрана располагается окно с изображением редактируемого объекта. Справа — окно с основными параметрами.
   Прямо из редактора карт можно подгрузить обработчик моделей. С его помощью несложно получать новых уникальных
бойцов на основе оригинальных персонажей. С помощью специально подгружаемого плагина можно изменять игровые менюшки и экраны героев.   
   Для написания скриптов используется мощный язык Lua. Язык — сложный, но освоив его, можно преобразовывать практически любую игровую характеристику.
   Отдельно грузится утилита для изменения физических свойств материалов, которая отчасти дублирует возможности скриптового языка. Те, кто не разобрался с Lua, смогут настроить физику игры из данного модуля.
   В редактор встроен инструмент для создания роликов на движке игры. Также несложно импортировать в игру модели, созданные в графическом редакторе Maya, дополнительные текстуры и звуки. Для этого в папке Tools есть дополнительный пакет утилит.
   Новый уровень легко опробовать прямо в редакторе без предварительной компиляции.
   Пожалуй, единственный недостаток редактора — отсутствие детального руководства. Разработчики обещают выложить его в ближайшее время на сайте игры.
   Если при запуске редактора будет появляться ошибка, установите Microsoft SQL Server 2000 с первого игрового диска.
   ВЕРДИКТ: Набор утилит, позволяющий создать новую игру. Возможности безграничны, но отсутствие мануала затрудняет освоение редактора.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5

   
Хром
39 Kb

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 60% игровых
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных и мультиплеерных карт. Также разрешено изменять оригинальные игровые уровни.
   Интерфейс
стандартен — четыре окна редактирования с различными видами на карту (можно переключаться с 2D- на 3D-режим). Сверху располагается панель с инструментами. Справа — панель опций выбранного инструмента. Установка объектов на уровень осуществляется перетаскиванием из списка.   
   Количество опций для каждого объекта — огромно. Можно даже сделать различную степень гравитации для разных бойцов. Установленные объекты отображаются в редакторе так же, как они выглядят в игре. Это позволяет не компилировать карту каждый раз, когда возникает необходимость изучить уровень, что называется, вживую. С помощью встроенного в редактор скриптового языка Java можно писать диалоги и скриптовые сцены практически любой сложности.
   С редактором поставляется инструмент для создания роликов на движке игры, работа в котором основана на перемещении виртуальных камер.
   Редактор имеет открытую структуру, в него можно добавлять собственные плагины, импортировать модели, созданные в 3D Studio Max, звуки, текстуры. Удобный поисковик ошибок автоматически находит все недочеты на новой карте.
   Для полноценной работы в редакторе понадобится Photoshop, чтобы создавать карты высот уровня. А Corel Bryce 5 необходим для отрисовки трехмерного ландшафта. Без этих утилит создать играбельный уровень практически невозможно.
   Основной минус утилиты — некоторая нестабильность в работе. Редактор часто вылетает или подвешивает систему. Поэтому при создании уровня приходится постоянно сохраняться.
   ВЕРДИКТ: Отличный, но не "самодостаточный" редактор. Для создания полноценного уровня приходится использовать другие программы.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 4/5
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования