IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 10
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Hidden & Dangerous 2
Название: Hidden & Dangerous 2   PC
Серия: Hidden & Dangerous
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Illusion Softworks
Издатель: Gathering of Developers
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 23 октябрь 2003
Дата выхода в России: 8 июль 2005
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Hidden & Dangerous 2
Всего: 5
Статьи о Hidden & Dangerous 2
Продолжение довольно популярного tactical action Hidden & Dangerous не снискало такого успеха у игроков, как первая часть. Да, Hidden & Dangerous 2 сочетала в себе одновремен...More
    Прежде всего, уважаемые читатели, позвольте мне небольшой крик души. Товарищи разработчики! Прекратите уже эксплуатировать престарелый моторчик “Блицкрига”! Скол...More
The regiment is the man and the man is the Regiment. Дэвид Стерлинг Через четыре года после первенца на свет появился “Hidden & Dangerous 2”. По сравнению с первой частью игра не сделала се...More
"...Итак, перед нами снова классический спецназовский симулятор: местами экшен, местами сложная тактическая головоломка, а местами и вовсе стратегия..."More
Откройте консоль, нажав ~ во время игры, введите giveitem, а после – имя любого из перечисленных ниже предметов. AQUALUNG ARISAKA ARISAKAOPT BACKPACKGB1 BACKPACKGB2 BACKPACKGB3 BACKPACKGER BACKPACKRU...More
   41-й год. Северная Африка. Пора юности только что сформированного спецподразделения SAS. Во главе лихих десантников стоит молодой, но очень талантливый офицер Дэвид Стерлинг. Бойцы преисполнены рвения и энтузиазма... но жадное командование не выделило для организации лагеря даже минимальных средств. Поэтому "боевым" крещением подразделения SAS стал рейд в расположенный неподалеку лагерь новозеландцев, у которых спецназовцы "позаимствовали" некоторое количество палаток...
   А спустя всего несколько месяцев отряд уже вовсю шалил в тылу итальянцев и немцев. Десятками взрывались самолеты, горели армейские склады и топливные цистерны. Противник лютой ненавистью возненавидел SAS. Поэтому, когда в плен к местным бедуинам попал Дэвид Стерлинг — немцы были готовы заплатить любую цену за его голову. Бедуины попросили целых пять килограмм... зеленого чая.
   Словом, лихие были годы. И нет ничего удивительного в том, что именно историей SAS заинтересовались ребята из Illusion Softworks, выпустившие тематическую игру Hidden & Dangerous 2.

   Много тактики, хорошей и разной

   Итак, перед нами снова классический
спецназовский симулятор: местами экшен, местами сложная тактическая головоломка, а местами и вовсе стратегия.   
   Способов управлять своими подчиненными в Hidden & Dangerous 2 — вагон и маленькая тележка.
346 Kb
- Тактический режим собственной персоной. Много иконок, много наворотов, много шума... и самый минимум удобства. Интерфейс в игре - аховый
Начнем с того, что в любой момент игры можно попросить AI отдохнуть и самому взять контроль над одним из подчиненных. При этом в распоряжении игрока окажется тактическое меню управления остальными подчиненными. Возможности этого меню достаточно богаты, и в большинстве случаев позволяют контролировать обстановку на поле боя. Однако если вам вдруг станет их мало, то по нажатию пробела в любой момент можно перейти к тактическому интерфейсу, который напоминает одновременно Ghost Recon и Rainbow Six. Кроме того, игру в любой момент можно поставить на паузу, чтобы обдумать ситуацию и отдать приказы подчиненным. Список доступных игроку действий достаточно обширен: тут и разные способы передвижения бойцов, и толковая система вэйпойнтов, и даже возможность выполнять некоторые действия не сразу, а после "отмашки". Впрочем, особенно раскатывать губу все-таки не стоит — спланировать с помощью этого интерфейса действия сразу всю миссию, как это было возможно в Rainbow Six, здесь не выйдет.
   В итоге мы получаем сразу несколько совершенно разных способов игры. Можно, например, приказать подчиненным следовать за одним из бойцов, переключиться на него и перемещаться по полю боя всей группой. Или отдавать приказы с помощью тактического меню. Возможен и способ "жонглирования" солдатами: переключился на одного, быстренько выполнил необходимые действия, переключился на следующего, и так далее. Наконец, можно включить тактический режим и заняться исключительно управлением своими подчиненными.
   Есть, правда, и большущая ложка дегтя, который придется плеснуть во все вышеописанное тактическое счастье. Вот вроде замечательная штука — тактический интерфейс.
325 Kb
- В игре можно покататься на различной технике, однако реализованы оные покатушки настолько криво, что лучше уж передвигаться пешком
Казалось бы, идеально подходит для зачистки крупных зданий... но на практике игровая камера банально не хочет проникать внутрь замкнутых помещений. Так что действовать внутри зданий приходится исключительно в экшен-режиме и исключительно в одиночку — не шибко сообразительный искусственный интеллект напарников банально не будет поспевать за расторопным игроком.   
   Вообще, к кремниевому "умнику" — масса претензий. Как противники, так и коллеги ведут себя достаточно прямолинейно, а временами так и вообще бездумно. Чего стоит хотя бы алгоритм нахождения пути в тактическом режиме. Даже если между пунктом А и пунктом Б будет расстояние в несколько метров, AI иногда прокладывает между ними очень витиеватый маршрут.


   Наши новые друзья

   Каждая операция в Hidden & Dangerous 2 начинается с комплектования своего подразделения. Процедура эта выполнена вполне традиционно: в нашем распоряжении находится весьма обширный список рвущихся на фронт товарищей, каждый со своим персональным набором умений. Однако на оные умения можно не обращать никакого внимания. Дело в том, что виртуальные бойцы в Hidden & Dangerous 2 отличаются от своих коллег из других игр наплевательским отношением к циферкам, которые отвечают за их прогресс в той или иной области военного искусства. Исключение из правил составляют разве что "специфические" навыки, вроде оказания первой медицинской помощи или взлома закрытых замков. В остальных же случаях разница между двумя персонажами почти не заметна.
   Четверке выбранных бойцов предстоит заниматься на поле боя примерно тем же, чем занимались бойцы реального спецподразделения SAS во время Второй Мировой: диверсиями, поиском и захватом ценных документов и не менее ценных "языков", спасением попавших в плен товарищей и так далее. Игровая кампания оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, среди миссий попадаются настоящие шедевры, вроде захватывающего сафари на джипе или сражения на тающем айсберге... Но большинство миссий, откровенно говоря, однообразны и неоригинальны.
296 Kb
- Ученый-вредитель пытается помешать нашему молодчику заложить бомбу в секретной лаборатории
Самый любимый тип заданий у разработчиков — "убить всех врагов на карте". Причем тотальный геноцид супостатов обременен известной еще с начала 90-х годов проблемой под названием "найди последнего алиена". "Алиен" в облике немецкого солдата после получаса поисков и ругательств обычно обнаруживается намертво застрявшим в нагромождении полигонов, где он упрямо пытается пробурить лбом глухую стену.
   Наконец, с горечью отмечу, что во второй части игры миссии значительно хуже
связаны между собой. В первой Hidden & Dangerous бывали случаи, когда после успешного выполнения основного задания на протяжении еще нескольких уровней приходилось просто отходить с вражеской территории. Теперь все не так: схватил необходимый документ, изничтожил всех недругов, и — хэппи энд, до свидания.
   

   Мелочи делают игру

   В Hidden & Dangerous 2 в глаза постоянно бросаются мелочи. Причем как положительные, так, увы, и отрицательные. Возьмем, например, оружие и амуницию. Набор пушек в игре основателен, а их проработка — весьма качественна. То же самое и с экипировкой. Например, каска, напяленная на бойца в Hidden & Dangerous 2, — не банальное прибавление циферки к внутриигровому модификатору защиты, а самое что ни на есть реальное спасение от хедшота. Помимо каски, на бойца разрешается надеть рюкзак, вмещающий дополнительные боеприпасы, и снаряжение. Впрочем, для доступа ко всему этому требуется достаточно много времени.
   Все, что вы нацепите на подчиненных в специальном интерфейсном окне, тут же отразится и на моделях персонажей. Причем справедливо это не только для самой игры, но и для многочисленных скриптовых вставок. Что и говорить — приятно... И в то же самое время в той же самой игре нельзя переключать режимы стрельбы оружия. Нельзя, понимаете? То есть взяли пистолет-пулемет — так и палите очередями. И никаких одиночных. Ей-богу, выбирать режим стрельбы можно даже в затюканных "бюджетных" недоэкшенах "про спецназ". А здесь — не положено.
   Разработчики запланировали в игре возможность проходить миссии в "скрытном режиме", и даже принялись ее реализовывать. Так, в игре есть возможность регулировать колесиком мыши скорость движения бойцов (товарищ Фишер, вы все еще с нами?), "тихо" устранять противников, прятать трупы и даже переодеваться во вражью форму. Однако на практике все вышло не так гладко. Простой пример: мы с парнями выходим на диверсию. Задача — взорвать все, что взрывается. На четыре лба у нас море динамита и один "Стэн" с глушителем. Всего один, да. Ибо пистолетов с глушителями в этой игре нет вообще. Ну да и бог с ними, с пистолетами. Порежем врагов ножиками.
296 Kb
- Этот боец получил ранение в голову, после контузии двинулся рассудком и поэтому был переведен в полковые агитаторы
А кого не порежем — того обманем и прокрадемся мимо. Благо при том уровне развития, на котором находится местный AI, это не составит особого труда. И вот, наконец, долгожданные взрывающиеся цистерны, к которым мы так долго и тщательно пробирались мимо вражьих постов и патрулей. Со злорадной ухмылкой на лице мы достаем динамит и неожиданно обнаруживаем, что бикфордов шнур в игре горит... не больше 15 секунд. Убегать от взлетающих на воздух цистерн приходится на всех парах, что мигом ставит крест на скрытности операции. Банальная недоработка конкретной миссии? Это — хроническая болезнь геймплея.
   

   * * *

   Про техническую сторону игры говорить особо нечего. Разработчики использовали графический движок Mafia, так что по сегодняшним меркам Hidden & Dangerous 2 выглядит весьма средне. Текстуры бледноваты, модели — бедны на полигоны, а код, ответственный за спецэффекты, порой выдает такие глюки, что становится страшно. Впрочем, надеемся, последнее будет исправлено грядущими патчами.
   Тем не менее, несмотря на сноп жирных минусов, Hidden & Dangerous 2 оказалась довольно увлекательной игрой. Но за одну увлекательность хороший балл не поставишь. Множество недоработок и кое-где весьма заметная деградация геймплея по сравнению с первой частью не позволяют ей войти в зал славы симуляторов спецназа. Пускай постоит на пороге...
   P.S: Кстати говоря, оригинальный Hidden & Dangerous с недавнего времени доступен для свободного скачивания из интернета. Легально и абсолютно бесплатно! Взять это счастье можно по адресу http://downloads.ign.com/objects/608/608420d.html.



   Геймплей: 8.0
   Графика: 7.0
   Звук и музыка: 8.0
   Интерфейс и управление: 6.0
   Новизна: 5.0
   Рейтинг "Мании": 7.5
   Дождались? Не самое лучшее продолжение замечательного спецназовского симулятора. Не провал, конечно, но второй части Hidden & Dangerous не достанется той славы, что была у игры-предшественника.
   Оправданность ожиданий: 60%
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования