IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Серия: Max Payne
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 13 октябрь 2003
Дата выхода в России: 20 январь 2006
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Всего: 17
Статьи о Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Max Payne 2: The Fall of Max Payne * SiN * Lands of Lore: The Throne of Chaos * Super ContraMore
Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие ...More
Скриптовая модификация TribesНовые утилиты для Max Payne 2Редактор Call Of Duty: United OffensiveФоторобот для Sims 2More
"...Никаких других полезных картинок в этой папке нет. А нам так хочется праздника! Поэтому сегодня будем рисовать новые текстуры для уровней и использовать уже готовые, из других источников. Мы побед...More
"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его характеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру практически за любого персонажа MP2...More
Всего: 8
Новости о Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Кроме того, он рассказал, что Rockstar консультировалась с Remedy при разработке третьей части серии.More
Rockstar Games по глупости кого-то из своих сотрудников оказалась в центре скандала. Выяснилось, что компания продавала через сервис цифровой дистрибуции Steam версию экшена Max Payne 2: The Fall of M...More
Поклонников игр от Rockstar вскоре ждет приятный сюрприз. "1С" сообщила, что ей удалось договориться с разработчиками о переиздании в России линейки культовых проектов.More
   Я ждал эту игру два года. Где-то у сердца, рядом с мятым паспортом и жестяной флягой шайтан-воды, постоянно носил календарик, в котором вычеркивал дни, недели и месяцы. Я прошел оригинальный Max Payne семь или восемь раз. Семь или восемь раз стоял на крыше того ледяного небоскреба, расстреливая страховочные тросы телевизионной башни, семь или восемь раз садился в синюю патрульную машину NYPD, семь или восемь раз внимательно разглядывал надпись "Это только начало Боли. Путешествие Макса сквозь ночь продолжится"...
   Я научился держать на лице ухмылку — как у Макса. Я купил длинный черный плащ — как у Макса.
258 Kb
- Пока мисс Сакс дебоширит на верхних этажах стройки, где-то внизу придавленный досками Макс отчаянно матерится по рации
Я нашел в дальнем шкафу белые полукеды — как у Макса. Я раздобыл комплект гавайских рубах в точности как у Макса... Черт, но почему меня никто не предупредил, что во второй части он будет ходить с постным лицом, в сорочке, галстуке и сверкающих крокодиловых ботинках?!..

   Mr. Payne goes to Noir-York City

   Спустя два года Макс снова возвращается в Нью-Йорк. Нью-Йорк без
двух башен Всемирного Торгового Центра. Нью-Йорк без снежной бури и наркотика Valkyr. В осенний и дождливый Нью-Йорк — Нуар-Йорк Сити.   
   Вы спрашиваете, как он выкарабкался? Альфред Вуден сдержал свое слово — хитрый старик превратил Макса-бандита в Макса-героя, вернул ему любимую работу и устроил старшим оперативником в нью-йоркский "убойный отдел" под личную опеку детектива Бравуры. Да-да, того самого Джима Бравуры, который два года назад носился за Максом по всему городу и орал в мегафон: "Пейн, игры закончились — выходи с высоко поднятыми руками!"... Впрочем — стоп. Рассказывать дальше — сродни преступлению. Лучше играйте сами.
   Честно говоря — если вы не прошли до конца первую часть, лучше вовсе не садитесь за Max Payne 2. Поймать все сливки, ощутить самый смак местного сюжета можно, только зная наизусть сценарий тогдашней сезонной охоты Пейна. Большинство героев саги спокойно перекочевали во вторую серию. А киллерша-профессионалка Мона, та роковая женщина, которая когда-то дважды приставляла кольт к выбритому максовому виску, так и вовсе из персонажей второго плана выбилась в главные действующие лица и теперь работает наравне с Максом.
264 Kb
- Гранаты в игре творят чудеса - одна успешно брошенная лимонка способна отправить гадов в затяжной полет
Как нетрудно догадаться, между этими двумя и раскручивается злополучная love story.
   Все стилевое — как внешнее, так и внутреннее — оформление Max Payne 2 крутится вокруг одного простого определения: "зима закончилась, и сразу наступила осень". Все правильно: у такого нуарного персонажа, как Макс, не может быть "весны" или "лета". Даже знакомые аккорды заглавной музыкальной темы теперь исполняет не по-зимнему надрывное фортепиано, а вязко-тягучая виолончель. Резкий переход от клавишных к смычковым — верный знак смены минорного тона.
   В игре больше нет той истерии, того непередаваемого чувства полной обреченности и безнадеги. Вместо этого во второй части правит бал осеннее, дождливое настроение. Какая-то древняя самурайская тоска — острый плач по священным заветам бусидо.
Если бы Макс был толстым негром, разводил на крыше голубей и под звуки рэпа чистил снайперскую винтовку — его можно было бы назвать "псом-призраком" (да-да, как в кино). Но он — тощий европеоид, меланхолик, и у него в квартире нет даже магнитофона. Персонаж, как будто под копирку списанный с учебника "идеальный главный герой полицейской драмы". Не псих, как раньше, не бунтарь. Просто уставший человек.   
   В соответствии с новым характером, у Макса появилось и новое лицо.
Вместо вызывающе-яркой физиономии Сэма Лэйка (по совместительству — главного сценариста обеих частей) роль Макса во второй части отдана новому актеру — более подходящему типажу. "Макс ухмыляющийся" ушел в никуда и прихватил с собой злополучные кеды и гавайскую рубаху.
   В сиквеле стало не в пример меньше графических новелл, но появилось множество скриптовых роликов.
366 Kb
- Приняв на грудь "коктейль Молотова", хореографическая пара спецназовцев исполняет танец "Ах, не унять этот страстный огонь"
Мы идем по сюжету не от комикса к комиксу, а постоянно движемся по непрерывной колее событий. Не отвлекаясь от дела, Пейн ежеминутно комментирует каждый свой шаг, как будто рассказывает одну длинную историю.
   И как он ее рассказывает, черт побери! Порой Max Payne 2 хочется разложить на чистом операционном столе, привязать тугими ремнями к ножкам и жестоко порвать на цитаты. И не только на фирменные фразы самого Макса, но и на цитаты жанровые, ситуационные. Вон тот момент — явно из старичка Тарантино, там — четко прослеживаются финчеровские мотивы, а здесь — какая-то серия "Майка Хаммера"... Возможно, это напоминает бред, но в "Максе" хочется специально выискивать цитаты, даже там, где их нет. Например, где-то в середине игры автор этих строк вдруг понял, что сцена в больнице — это прямой отголосок разухабистой гангста-драмы "Апрель". Мысль о том, что сценаристы Max Payne 2 вряд ли слышали о многогранном режиссерском таланте Кости Мурзенко, почему-то пришла в голову в самую последнюю очередь...


   Dearest of all my friends

   На первый
взгляд геймплей Max Payne 2 остался точно таким же: рельсовая беготня по абсолютно линейным уровням с безостановочным отстрелом супостатов в slo-mo . Поначалу кажется, что пара небольших изменений в игровом процессе ничуть не меняют общей картины, но, поиграв с полчасика, понимаешь: не тут-то было.   
   Начать хотя бы с простого факта: отныне полоска slo-mo автоматически восполняется со временем. Неслыханно! То есть вместо того, чтобы четко планировать каждую перестрелку, стараясь сэкономить невидимую субстанцию "замедленного времени", теперь мы можем спокойно отдыхать в укромном уголке, дожидаясь, пока песочные часики вновь заполнятся до краев?.. Нет, и еще раз нет! И хотя с одной стороны — с упрощением системы из игры улетучивается былое самурайское изящество сражений, с другой — теперь Макс может не сморкнувшись завалить десять-пятнадцать гангстеров за один slo-mo-сеанс. Даже с такими гуманными к игроку правилами борьбы любая более-менее серьезная схватка в Max Payne 2 по-прежнему требует полного расхода заветной "замедлялки".
231 Kb
- Макс и Мона. Мона и Макс. Почти Бонни и Клайд... Смертельно опасный "Твикс": вместо орехов и шоколада - "беретта" и винтовка Драгунова

   Второе изменение — не менее глобальное. Помните, что больше всего раздражало во время перестрелок в оригинальном Max Payne? Если Максут в замедленном движении прыгал в сторону и одновременно отчаянно палил с двух рук, то, приземлившись, сразу же начинал подниматься на ноги. Неудивительно, что в 90% всех фатальных случаев вражья пуля настигала нашего неваляшку именно в этот ответственный момент. Во второй части Макс поумнел и, даже приземлившись, непрерывно продолжает стрелять из всех бортовых орудий, изящно лежа на боку. Мелочь — а в корне меняет геймплей.
   Что же касается прочих нововведений, то они не играют какой-то особенной роли. Да, теперь можно стрелять из Desert Eagle с двух рук. Да, отныне не возбраняется крошить черепушки супостатов прикладом. Да, в боевом арсенале появились такие замечательные вещи, как автомат Kalashnikova и снайперская винтовка Dragunova. Но это скорее так — пшик, косметика. Еще
одно развлечение отчаянных мододелов. И я с полной ответственностью могу заявить, что будь в распоряжении Макса только один пистолет, игра не потеряла бы и грамма своего обаяния. Она берет не разнообразием носимых пушек и экстерьеров агентов сил зла. Вовсе нет.
   

   Wake up from american dream

   Max Payne 2 красив. Чертовски красив. И если бы мы росли не в промозглых рабочих кварталах, играя в "войнушку", а где-нибудь в теплых краях, читая, скажем, Есенина, то, не сходя с места, сочинили бы оду на восшествие Макса на трон самой красивой игры современности. Именно так — графический движок способен генерировать самую реалистичную на сегодняшний день картинку. Текстуры заоблачных разрешений, отличные модели персонажей с бессчетным количеством полигонов — и так далее и тому подобное. Что еще крайне немаловажно — Max Payne 2 совершенно не тормозит даже на конфигурации, максимально приближенной к минимальным системным требованиям. А это уже вообще нечто неслыханное.
   Физический движок игры (между прочим — знаменитый Havok 2.0) на двести процентов отрабатывает каждый цент, вложенный в его лицензирование. Все, практически все объекты — абсолютно интерактивны.
330 Kb
- Железный парниша не меняется в лице даже когда рвет на части врагов огнем из "ингрэмов"
Вы можете пройтись по комнате: качнуть ногой пластиковое мусорное ведро или рассыпать пепельницу; уронить на пол системный блок компьютера или пнуть пустую пивную банку; столкнуть с подставки дорогую китайскую вазу или разбросать по столу коллекцию бейсбольных карточек. От подобной свободы натурально пьянеешь и первые полчаса только и делаешь, что испытываешь физический движок "на прочность".
   Но — тщетны поиски ошибок, физика в Max Payne 2 действительно честная, без обмана. И хотя дело не доходит до полного разрушения архитектуры, как, скажем, в "Операции Silent Storm", но местной интерактивности и так хватает с головой.
   Справедливости ради стоит признать, что оная
интерактивность в игре присутствует скорее "для галочки" — никакого реального применения законам Ньютона в Max Payne 2 не нашлось. Но с другой стороны — как же, право, приятно в припадке бешенства разметать по комнате картонные ящики, повалить на пол книжные стеллажи и сбить с ног секьюрити резко открытой дверью!   
   Что еще? Еще детали. Эта игра состоит из мелких деталей: из черного эбонитового телефона на столе детектива Винтерсон, мятого халата на кресле в квартире соседки-старушки, цветастой простыни в апартаментах гангстера-эксцентрика Винни, белоснежного выходного костюма русского мафиози Владимира, трогательной фотографии мертвого друга Алекса в траурной рамке, замызганной подстилки городского бомжа в подвале, горы пластиковых стульев IKEA, разбитых медицинских склянок в больничной палате, синей чашки на столе, над которой поднимается горячий кофейный дым... Именно такие, на первый взгляд ничего не значащие декорации, и делают Макса Пейна — Максом Пейном, героем film noir love story.
   Уровень в жилом доме — настоящий концентрат различных деталей. Макс сломя голову бегает из квартиры в квартиру, скачет по лестничным пролетам, балансирует на хрупких карнизах и бьется головой о водосточные трубы... а мимо со скоростью двадцать четыре кадра в секунду проносятся десятки, сотни, тысячи незаметных объектов. Копеечные натюрморты в картонных рамках, лохматые тряпки на батареях, мятые газеты на журнальных столиках, закопченные газовые плиты, пожелтевшие обои...
   Вы можете стремительно пробежать игру от начала до конца и даже не задуматься о том, какую гигантскую работу проделали дизайнеры и художники Max Payne 2. Вся окружающая обстановка в игре аккуратно скопирована с нашего с вами материального мира. Уровни оригинальной игры были стандартными и однотипными: "офисная комната", "станция метро", "заводской цех"...
339 Kb
- Еще секунду назад двое джентльменов обсуждали тяготы семейной жизни. Напрасно их жены варят дома борщ - Макс переживает кризис среднего возраста достаточно нервно
Во второй части даже в такие, казалось бы, банальные локации, как "стройка" или "полицейский участок", дизайнеры умудрились вдохнуть самую настоящую жизнь.   
   В Max Payne 2 вас никогда не будет мучить ощущение больничной стерильности окружающего пространства. Даже если в качестве эксперимента из игрового мира вдруг убрать всех персонажей, он все равно останется таким же "всамделишным". Почти как у Чака Паланика: вещи живут сами по себе — мы им не нужны.
   Ну а апофеозом дизайнерского "внимания к деталям" можно смело назвать... телевизионные трансляции. Зайдя в любую комнату с телевизором, вы можете смело включать "ящик мудрости" и наслаждаться свежей серией мыльной оперы "из жизни аристократов" — Lord and Ladies, мультфильмом Captain Baseball-bat или нуар-детективом Address Unknown (вот что интересно — а разработчики знают о таком южнокорейском режиссере, как Ким Ки-Дук, который в 2001 году снял "кроваво-красный кинороман" с точно таким же названием?). На пейновском Address Unknown стоит остановиться еще по одной причине. Сам по себе этот шедевр игротелевизионщиков — пламенный привет геймерам от всего мирового сообщества практикующих постмодернистов. Сериал в сериале — своеобразная пародия на всю игру. Экран внутри экрана: неподвижные телегерои стреляют друг в друга, пускаются в погони, фрустируют, глядя на серые городские пейзажи, и говорят фразами а-ля: "Я вышел на улицу. Шел дождь. Дождь — это просто вода. Вода течет, как течет наша жизнь..." Макс Пейн в "Максе Пейне" — неподражаемая логическая "матрешка".

   Love hurts

   Никаких революций, никаких попраний жанра, никакого "эффекта разорвавшейся бомбы". Банальное продолжение, которое ровно в два раза лучше оригинала.
   Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках.
347 Kb
-"Потому что я - Бэтмен!"
Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего времени прохождения", который редко когда зайдет выше отметки "шесть часов". Но... оценивать Max Payne 2 стандартными мерками — это все равно что в фильмах братьев Коэн или, скажем, Эмира Кустурицы видеть только "качественную операторскую работу", "отличные спецэффекты" и прочие заурядные кино-определения. Макс Пейн — это персонаж нуар-истории, герой, которого делает не закрученный сюжет и ураганные перестрелки, а окружение, детали и общая атмосфера. Max Payne 2 — это игра, которая не заставляет задумываться, но позволяет сопереживать. Которая моментально влюбляет в себя и своего главного героя. Которая вынуждает второй раз подряд задавать главный вопрос: "кто же такой этот Пейн?" и второй же раз не получать никакого ответа. "Путешествие Макса сквозь ночь продолжится"? Без этого никак. Оно только началось.   
   P.S. И лишь одна загадка не дает покоя даже после финальной точки в рецензии: кто же перейдет Максу дорогу в третий раз? Ведь все старые и новые знакомые — мертвы. Мона, Бравура, Винни, Винтерсон, Владимир и даже хитрый старик Альфред Вуден — все отправились на очную ставку с Господом. Мало того: Макс собственными руками застрелил полицейского, и уж теперь его не сможет отмазать никто.
   В одной из игровых сцен, которая происходит в воспаленном сознании нашего героя, Макс говорит: "Я видел сны. Видел свою другую жизнь. Видел, как я был бандитом. Мобстером. Как я убивал людей." Кем станет полицейский-тень в новой инкарнации? Боюсь, мы опять узнаем это лишь через несколько лет...



   Геймплей: 10
   Графика: 10
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 7.0
   Рейтинг "Мании": 10
   Дождались? История любви одинокого полицейского в антураже дождливых улиц осеннего мегаполиса. Безусловный шедевр, "Касабланка" современного игростроения. Просто игра года.
   Оправданность ожиданий: 100%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 18
23.10.2009 | 01:08 ЯДмитрий [8425]
Сколько эмоций, но это как раз такой случай, когда они уместны. А через время эта игра войдёт в Список всемирного наследия ЮНЕСКО...
Согласны 12 из 12
23.02.2010 | 23:56 ma1408x [33373]
Лучшая рецензия Александра Кузьменко на лучшую игру всех времён и народов.
Согласны 13 из 20
05.03.2010 | 16:08 VivaLame [2471]
"P.S. И лишь одна загадка не дает покоя даже после финальной точки в рецензии: кто же перейдет Максу дорогу в третий раз? Ведь все старые и новые знакомые — мертвы. Мона, Бравура, Винни, Винтерсон, Владимир и даже хитрый старик Альфред Вуден — все отправились на очную ставку с Господом. Мало того: Макс собственными руками застрелил полицейского, и уж теперь его не сможет отмазать никто. "
Офигеть, спасибо за спойлер, мудозвон
Согласны 8 из 8
26.04.2010 | 20:36 $ALEXEI$ [46590]
Если пройти игру два раза подрят на самом сложном уровне, то Мона остаётся жива! Когда увидел чуть не разрыдался ,от счастья!
Согласны 7 из 7
11.05.2010 | 21:55 CryOr [37996]
Ну них..я себе P.S.!!!
Согласны 4 из 5
21.07.2010 | 15:58 nes574 [17896]

$ALEXEI$
Если пройти игру два раза подрят на самом сложном уровне, то Мона остаётся жива! Когда увидел чуть не разрыдался ,от счастья!



чё за?!?О_о
Согласны 3 из 3
16.08.2010 | 19:12 Opex [14017]

nes574
$ALEXEI$
Если пройти игру два раза подрят на самом сложном уровне, то Мона остаётся жива! Когда увидел чуть не разрыдался ,от счастья!

чё за?!?О_о


На ютубе поищи ролик, есть такое =)
Согласны 5 из 5
17.08.2010 | 17:51 LaFeeFan [36100]
Офигеть, по-моему единственный шедевр со всеми 10
Согласны 5 из 5
03.09.2010 | 15:23 Nick_itoS [56240]

cha_zz
мне игра как то совсем не понравилась, прошел полтора уровня и снес. незнаю. может очень поздно начал играть, но по мне - так ни о чем...



Если честно у меня сначала было также но проидя пару уровней втянулся, и сейчас полностью согласен с оценкой игромании)))
Согласны 3 из 5
26.02.2011 | 15:28 Saib [3349]
Ну вот спойлеры в П.С. это вообще необязательно было!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования