IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
World of Warcraft
Название: World of Warcraft   PCMac
Серия: World of Warcraft
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 23 ноябрь 2004
Дата выхода в России: 6 август 2008
Сайты игры:
http://eu.battle.net/wow/ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Warcraft
Все
Только на русском / с субтитрами
World of Warcraft - Предвестники: Иллидан
 трейлер  РУС PC
5 августа 2016 | 4 мин. 24 сек. | Просмотров: 16286
В новом ролике создатели рассказали, как Иллидан рекрутировал иллидари и элитные войска во время подготовки к первому сражению с Пылающим Легионом.
World of Warcraft: Legion - Расширенный обзор
 нестандарт  РУС PC
2 августа 2016 | 6 мин. 39 сек. | Просмотров: 7445
Нам предстоит исследовать шесть игровых зон, в числе которых руины Азсуны и летающий Даларан.
Документальный фильм World of Warcraft: Looking for Group
 кино PC
9 ноября 2014 | 1 час 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 3345
Документальный фильм о World of Warcraft. Необходимо хорошее знание английского.
World of Warcraft: Looking for Group - Trailer
 кино  СУБ  
7 ноября 2014 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 6616
Документальный фильм к десятилетию World of Warcraft.
Игротека Blizzard — снежинка
 нестандарт  РУС PC
27 января 2014 | 2 мин. 36 сек. | Просмотров: 1434
«Создавайте игры. Это тяжело, но вы справитесь», — уверяют ребята из Blizzard.
Еще материалы по
World of Warcraft
Всего: 42
Статьи о World of Warcraft
Зимние праздники отмечают везде, где это не запрещено законом, — в том числе и в многопользовательских играх.More
«…Вместо типичного героического фэнтези нам предлагают этакий нуарный детектив. По крайней мере, так кажется поначалу. Мрачный город Гилнеас, вечно погруженный в сумерки, терроризирующий горожан серий...More
«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее...More
Что может предложить нам археология WoW в обмен на время, потраченное в поисках артефактов?More
Какой же должна быть игра, удовлетворяющая критериям: как WoW, но на основе российской истории?More
Всего: 171
Новости о World of Warcraft
23 ноября 2004 года впервые открылись сервера онлайновой ролевой игры World of Warcraft.More
Теперь он будет заниматься другой игрой Blizzard.More
   Со времен событий, описанных в Warcraft III: Reign of Chaos, прошло четыре года. Изрядно потрепанные расы людей и орков залечили раны и начали восстанавливать свои королевства. Все шло спокойно, но в отдаленных землях появилась новая угроза...

   Назад, в Тельдрассил

   Идея сделать онлайновую игру во вселенной Warcraft кажется неудачной только поначалу. Разум отказывается
40 Kb
воспринять традиционную стратегическую серию (пусть даже и с героями) в качестве онлайновой RPG. Но стоит немного призадуматься, и идея уже выглядит очень логичной.
   Со времени выхода в 1994 году первого Warcraft вселенная, где орки бьются с людьми, а эльфы расстреливают
нечисть на просторах Азерота, Хаз-Модана и Лордэрона, стала одной из самых популярных в мире. Вселенная Warcraft по популярности может соперничать со Средиземьем и Забытыми королевствами, а по степени проработанности — с миром Тамриэля. Все знают, какого цвета в Warcraft орки и какой длины уши у местных эльфов. Стиль узнается сразу. Blizzard же давно известна как контора, выпускающая лишь хиты, но... только в жанре стратегий и RPG. Смогут ли мэтры столь же качественно сделать MMORPG?!
   После первых пресс-релизов и анонсов массовой онлайновой ролевой игры World of Warcraft (еще до выхода Warcraft III: Reign of Chaos) компания надолго замолчала и делала вид, что сильно занята разработкой. Так занята, что времени на общение с прессой просто нет. Но на выставке E3 близардовцы кое-что рассказали журналистам. А чуть позже, с открытием официального сайта игры, мелкий ручеек информации о проекте превратился в полноводную реку — на суд геймеров стали выставлять свежие скриншоты из WoW, музыку, официальный FAQ... разработчики стали появляться на форумах, отвечать на вопросы.
   И сейчас можно с уверенностью сказать, что близзардовцы не собираются изменять
19 Kb
Наиболее сбалансированная
партия — четыре персонажа:
два мага и два воина.
своим принципам. Нас ждет продукт высочайшего качества. Если не революция в мире онлайновых ролевок, то уж точно отличная MMORPG, способная затмить и EverQuest, и DAoC2. Единственное, с чем разработчики могут подвести нас, геймеров, так это с датой релиза.
   Давайте вооружимся виртуальными микроскопами и попристальней взглянем на то, из чего состоит проект. Ведь несмотря на то, что WoW — это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок.

   Внутри больше, чем снаружи

   Когда Blizzard спрашивают, чем WoW будет выделяться из ряда других онлайновых ролевых игр, ответ обычно бывает следующим: "Мы хотим сделать игру доступной для тех, кто не может уделить онлайну много часов в день (намек на EverQuest). Поэтому игра будет очень простой и доступной — как на уровне требований к компьютерам и связи (модемы еще поддерживаются), так и на уровне требований к игроку".
   Что стоит за этими словами? Похоже, Blizzard всерьез собирается соблазнять и заманивать в WoW как абсолютно пассивную офлайновую публику, так
24 Kb
и игроков, обитающих в подземельях Diablo II на Battle.net. Причем разработчики отлично понимают, что игроки вовсе не побегут сломя голову из миров Diablo II и Warcraft III на MMORPG-просторы WoW, и поэтому расставляют ловушки, налаживают капканы, копают ловчие ямы. Например, многих дьябломанов привлечет запах безнаказанности убийства: смерть персонажа — это именно его смерть. Не просто потеря части имущества, а полное обнуление всех характеристик: игрок возрождается "голым" на одной из точек респауна. Любители честной игры клюнут на аппетитное ограничение в тактике драки: атаковать игрока можно только после его согласия на битву. Те геймеры, которые не любят подолгу путешествовать по миру игры пешком — а ведь именно это отпугивает игроков от многих онлайновых ролевок, — соблазнятся развитой "транспортной" системой WoW.
   Хотелось бы отдельно остановиться именно на транспортной системе. Уж больно она нестандартна. Ничего подобного нет ни в одной другой MMORPG. Чтобы игрок зря не тратил драгоценное время, перемещаясь по пустынным местам на своих двоих, он может найти NPC-"таксиста" и арендовать у него за определенную плату "грифона до Нортширского аббатства". Заработав
28 Kb
чуть больше денег, умений и высокий уровень, игрок уже легко купит себе индивидуальное средство передвижения. Для людей это кони, для карликов — боевые бараны, для орков — волки. Привязки к конкретному животному нет — даже персонаж-человек сможет научиться "водить" волка, хотя сделать это будет непросто. А вот таурены могут передвигаться только на своих двоих. Зато у них есть специальный навык "кросс", развив который, можно перемещаться с довольно высокой скоростью.
   Чтобы немного увеличить мир игры, но при этом уменьшить время передвижения между локациями, Blizzard поступили довольно нестандартно. Здания в WoW, когда игрок находится на улице, выглядят не очень большими. Но стоит зайти внутрь, как оказывается, что места в здании более чем достаточно не только для того, чтобы выпить/закусить, но и чтобы устроить битву стенка на стенку.

   Я бы в гоблины пошел...

   Разработчики подчеркивают: "Любой игрок в WoW с самого начала будет чувствовать себя комфортно. Он не обязан выбирать среди десятков классов и навыков с непонятными названиями". Самый сложный выбор, который предстоит сделать игроку,
30 Kb
Всесторонне развитый
персонаж может с успехом
сражаться как на близкой
дистанции при помощи
холодного оружия, так и на
дальней — спеллами. Обратите
внимание, как бодро
волшебница шинкует врага
в ближнем бою.
— определиться с расой. Всего их восемь: люди, карлики, ночные эльфы, гномы, орки, таурены, тролли и нежить. Предполагается, что на одном аккаунте можно будет держать одновременно до восьми персонажей, что позволит за один заход "перемерить" все расы.
   Хорошенько подумав перед выбором расы, на выборе класса уже можно расслабиться. Хотя самих классов в игре достаточно много (паладин, вор, священник, охотник, колдун, друид, воин, маг, шаман — это далеко не полный список), для каждой расы их выбор ограничен. По три-четыре на расу. Трудно представить себе орка-паладина или нежить-друида; паладинами смогут быть только люди и карлики, а друидами — ночные эльфы и таурены. Охотником никогда не сможет стать гном или зомби, а путь вора, наоборот, доступен для героя любой расы, включая нежить.
   Прокачка героя в игре проста: каждая раса и класс обладают небольшим набором уникальных базовых характеристик, растущих только при применении того или иного навыка. Для воина — боевого, для охотника — приручения зверей, для колдуна — магического искусства. Помимо стандартных для класса характеристик, каждый персонаж может развить уникальные вторичные навыки. Например, прокачанный
39 Kb
навык создания механизмов позволит создавать механических сторожей, а навык вскрытия замков пригодится вору. Но прокачать персонажа-универсала не получится: для развития вторичных навыков понадобятся свободные очки уровня (а их никогда не бывает много) и немало денег для того, чтобы купить прокачку навыка у NPC-учителя. Каждый персонаж сможет прокачать лишь небольшое число дополнительных навыков. Какие именно — придется выбирать. "Убить" у себя навык и перераспределить очки по-другому можно, но это повлечет серьезные штрафы.

   Чем заняться в Калимдоре

   Из того, что новичок в мире WoW будет чувствовать себя комфортно, не следует, что он сразу сможет рубить наповал огромных монстров и на лихом скакуне влетать в самую гущу схваток. Для начала, как и в любой MMORPG, логичнее заняться, например, собирательством или охотой на незлобную фауну. Медведиков-пандаренов разработчики не обещают, и вообще с монстрами пока определенности нет; ясно только, что бестиарий WoW во многом похож на варкрафтовский, но копирует его не полностью. В лесах WoW можно будет встретить гноллов, на равнинах будут ползать наги, а в деревеньках по ночам
42 Kb
Даже у тех персонажей,
которые физически сильны
от природы, можно развить
навыки магии. Хорошо
прокачанный гном-маг в
бою страшен.
начнут чинить беспредел жуткие мурлоки... Про других тварей пока ничего не известно.
   Что касается уровня монстров, то его можно будет определить, во-первых, по экстерьеру: чем выше уровень, скажем, волка, тем он мощнее, тело более поджарое, шерстистое... Во-вторых, над головой монстра, если подойти к нему поближе, будет высвечиваться его уровень.
   Битвы с монстрами, конечно, захватывают. Особенно с монстрами вселенной Warcraft. Но рано или поздно крошить в фарш компьютерных противников надоедает. Приходит время заняться выполнением квестовых заданий. Разработчики без устали нахваливают квестовую систему WoW — обещаются разнообразные сюжетные задания. Не просто зачистка подземелий с несколькими вариациями, а длинные увлекательные истории, привязанные к конкретной местности.
   Все квесты, которые персонажи будут получать у NPC, можно условно разделить на два вида: быстрые и эпические. Первые предназначены для любителей просто прошвырнуться по окрестностям, помахать мечом и получить немного очков опыта и золотишка. На выполнение таких квестов, в зависимости от уровня персонажа, уйдет от силы пара часов. А вот эпические квесты способны отнять и
38 Kb
Боевая магия в мире WoW
необычайно красива.
Визуальные эффекты
разработчикам удались на
пять с плюсом.
несколько дней игрового времени. Выполнив всего одно такое задание, персонаж может значительно вырасти в уровне.
   Некоторые эпические квесты просто невозможно выполнить в одиночку. Этим разработчики подталкивают игроков к объединению. Сначала просто в партии (в мире WoW партия состоит не более чем из пяти игроков), затем в дружины, а позже — и в целые гильдии. Общаться с другими игроками можно будет в чате, через консоль и еще несколькими способами. Какими — разработчики пока держат в тайне.
   Сюжет? Про него известно только то, что он есть. Для онлайновой ролевки это уже немало. Разработчики держат в строжайшей тайне сюжетные перипетии WoW. Перечитайте первый абзац статьи. Это все, что известно. И, похоже, до релиза разработчики на большее не "расколются".

   * * *

   На скриншотах игра выглядит неплохо, хотя графика и не вызывает бури восторгов. Графический стиль "пять полигонов — орк", знакомый нам еще по третьему Warcraft, смотрелся отменно еще год назад. Но стиль стилем, а про плавность линий и хоть какую-нибудь реалистичность персонажей тоже забывать не следует. С другой стороны —
в онлайновой игре суперграфика иногда способна угробить геймплей. Не каждый модем потянет 15 000 полигонов в модели, а если таких моделей на экране сотня-другая, то захлебнется любая выделенка. Поэтому о соотношении стиля/качества графики/быстродействия можно будет говорить, только когда игра выйдет. А пока остается лишь надеяться на заверения разработчиков, что "графика игры будет гибко настраиваться, и каждый пользователь сможет настроить ее оптимальным для себя образом".
   Еще один немаловажный "технический" вопрос, который сейчас беспокоит всю российскую онлайн-общественность, — будет ли World of Warcraft издаваться в России? С одной стороны, последние эксперименты с The Frozen Throne настраивают на оптимистичный лад, но с другой — все понимают, что WoW — игра онлайновая. А рынок онлайн-игр у нас развит пока очень слабо.
   В любом случае игра станет настоящим онлайновым раем для тех, кто всегда мечтал хоть на время стать простым зеленым орком, остроухим эльфом, мускулистым карликом... И даже если официально издавать игру на территории России никто не будет, всегда ведь можно купить английскую версию и оплатить игровое время с помощью кредитной карточки.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования