IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Advent Rising
Название: Advent Rising   PCXbox
Мультиплеер: Нет
Разработчик: GlyphX Games
Издатель: Majesco
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 31 май 2005
Дата выхода в России: 18 май 2006
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Advent Rising
Всего: 8
Статьи о Advent Rising
Advent Rising * Daikatana * Tyrian * King's BountyMore
Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрали...More
Прямо во время игры нажмите Tab, чтобы вызвать консоль для ввода кодов. Сами коды следующие:God — неуязвимость; BadAss — все способности героя прокачаны до пятого уровня; UseAmmo — бесконечный боеза...More
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие ...More
Отыщите в папке Advent Rising\system файл mydefuser.ini и откройте его любым текстовым редактором, например «Блокнотом». Найдите секцию со «свободными» кнопками (то есть теми, которые не задействован...More
26 Kb
Фиолетовая
задница
на переднем плане
принадлежит
представителю
наших главных
врагов -
инопланетной расы
seekers.

    Почти все "околоигровые" разработчики (создатели shareware-игр, производители технологических демок и так далее) лелеют мечту о том, что когда-нибудь и они смогут выпустить свою "настоящую игру". Большинство из них так и не решаются на подобный поступок, однако индустрия знает немало примеров, когда представители смелого и удачливого меньшинства, взваливши на плечи подобный груз, вдруг неожиданно выпускают проекты класса "А". Студия GlyphX, не раз засветившаяся на демо-сцене, а также состряпавшая ролики к чертовой дюжине игр(Soul Reaver 2, BloodRayne и так далее), может в очередной раз подтвердить это правило, выпустив свой проект Advent
Rising...

    Брюки превращаются...

   
Связать воедино все удачные жанровые находки последнего времени зачастую даже труднее, чем придумать что-то принципиально новое. Авторы игр комбинируют, экспериментируют, конструируют и ломают концепции по сотне раз в течение всего периода разработки. Этот процесс порой напоминает поиски эликсира бессмертия и философского камня. Поиски ведутся вслепую: одни смешивают куски генетического кода разных хитовых игр, другие разрезают чужие концепты по швам и склеивают их другими сторонами, третьи кипятят свой проект на медленном огне два-три года, периодически добавляя по щепотке жанровых специй... Результат почти всегда предсказуем. На свет появляются жуткие мутанты с лишними конечностями да сонные дуболомы, которым не хватило живительного порошка Урфина Джюса...

44 Kb
"Звездные войны", эпизод
шестой, часть первая;
подобные скиммеры в игре не
для красоты — на них вполне
можно и покататься.
    Хоть Advent Rising и является миксом из всевозможных жанров и концепций, ее почему-то не хочется обзывать словами "клон" или "подражатель". Каждый элемент геймплея крепко пришит к своему месту, исправно функционирует и не порождает вопросов вроде "а на кой это здесь?". По крайней мере, такое впечатление складывается после первого знакомства с проектом.
    Если попытаться охарактеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2. Пошловато, говорите, звучит? Давайте рассмотрим каждый из "ингредиентов" поподробнее.

    У игры есть все признаки амбициозного аркадного экшена. Нам обещается полный джентльменский
набор развлечений: суматошные перестрелки в духе HALO, отчаянные рукопашные схватки с использованием холодного оружия и приемов брутального контактного боя, вездесущий slo-mo, "матричная" беготня по стенам и огромный парк различных управляемых транспортных средств. В общей сложности местный авто- и авиапарк насчитывает аж восемнадцать (!) различных видов техники. Разработчики объясняют такое разнообразие тем, что техника в игре не будет разделяться на "управляемую" и "неуправляемую". Покататься можно на любом транспорте, который только встречается в игре. По заверениям разработчиков, физическая модель всех средств передвижения, начиная от юркого багги и заканчивая поднебесными истребителями, максимально упрощена, а управление — удобно и интуитивно.
36 Kb
"Звездные войны", эпизод
пятый, часть вторая; для
полноты картины рядом с
нашими героями не хватает
только мобильного пылесоса
вроде R2D2.

    Ну что, сквозь потоки слов уже проглядывает формулировка "экшен с видом от третьего лица, бессмысленный и беспощадный"? Как бы не так! Большинство журналистов проглотили "экшеновую" наживку, даже не подозревая, что "экшен" — только одна из многочисленных граней Advent Rising. Двойное дно игры обнаружится лишь по прошествии нескольких уровней. Огнестрельное оружие, верой и правдой служившее нам вначале, отойдет на второй план, как только фронтмен начнет баловаться... псионикой! Да-да, со временем ваш персонаж научится телекинезу, лечению, левитации и возможности временно брать врагов под ментальный контроль. Правда, не совсем понятно, что представляет собой последнее умение. На зависть Half-Life 2 главгерой научится побеждать гравитацию и сможет манипулировать другими предметами на расстоянии. Вы никогда не мечтали швырнуть
в противника грузовик одним лишь усилием воли?..

    О графике разговор будет коротким: компания, у которой за плечами такой неслабый опыт в изготовлении роликов и технических демок, просто не может облажаться с движком. Да и вообще в нашей индустрии уже есть прецедент подобного рода: например, о "моторчике" Far Cry от разработчиков из Crytek (в прошлом — видных деятелей демо-сцены) говорят больше, чем о самой игре. Расписывать красоты Advent Rising мы не будем (скриншоты говорят сами за себя), а вот что стоит отметить отдельно, так это обещание разработчиков сделать уровни просто огромными. Якобы почти безразмерные уровни будут насыщены таким количеством мелких деталей, которое и не снилось нынешним экшенам.


   
Мифы научной фантастики
   
Инопланетные расы, живущие от нас на расстоянии в миллионы световых лет, придумали любопытный миф: дескать, в один прекрасный день в галактике появятся существа, которые будут строить мир во всем мире и приведут все остальные расы в золотой век. После долгих лет поисков инопланетяне обнаружили таких существ — ими оказались... люди. И как только представители высшего разума собрались сообщить homo sapiens об их священной миссии, случилось непредвиденное. Некая раса — seekers — непонятно за что ополчилась на человечество и дала священный обет планомерно уничтожать людишек во всех уголках Галактики.
49 Kb
"Звездные войны", эпизод
пятый, часть, кажется, вторая;
если напряжете зрение, то
увидите главгероя, летящего
в пропасть. Да-да, как Люк С.

    В галактическом инопланетном содружестве произошел раскол: кто-то поддержал начинания seekers, кто-то грудью встал на защиту человечества, и только сами люди по-прежнему
недоумевали, из-за чего, собственно, начался такой сыр-бор...
    Cценарий для Advent Rising был написан Орсоном Скоттом Кардом, человеком в мире фантастики отнюдь не безызвестным (подробнее непременно см. в нашей обширной врезке). Как выяснилось при ближайшем знакомстве с материалами по игре, мистер Кард не зря ел свой хлеб с черной икрой: сценарий Advent Rising — абсолютно нелинейный, и по ходу игры нам придется принять тысячу и одно соломоново решение во время выбора очередной линии развития сюжета. Простой пример: в самом начале приключения игрок окажется на борту космического корабля, попавшего под вражий огонь. Ситуация: судно подбито, двое наших спутников ранены. Хотите покинуть корабль на спасательной капсуле? Ради бога — но в ней всего два посадочных места. Кого спасти, а кого бросить? Или, может быть, вы хотите попробовать спасти сразу двоих? Что ж, штурвал вам в руки — пытайтесь приземлиться на ближайшую планету. Только учтите, что кем-то пожертвовать придется в любом случае: пылающий, с трудом управляемый корабль упадет на жилой квартал и обязательно уничтожит какой-нибудь дом с людьми... Снова выбор — и снова интересно.

 
   * * *
   
Что же получается в итоге? Судя по всему, амбиции разработчиков — немаленькие, но они вовсе не хотят изобретать велосипед в попытках увековечить себя в скрижалях индустрии. Их путь — намного проще. Достаточно лишь представить традиционные элементы геймплея в новом свете — и публика воспримет игру на ура. Подобных примеров — уже масса, и мы надеемся, что Advent Rising станет одним из
них...

   Самый многообещающий
   
6 Kb
Думаю, никто не будет спорить с тем, что главный недостаток подавляющего большинства современных экшенов — слабый сюжет. Орсон Скотт Кард, фантаст с мировым именем, решил исправить ситуацию и всерьез взялся за сценарий к Advent Rising.
    Орсон родился в 1951 году в штате Вашингтон. Писать он начал еще в студенческие годы и, что интересно, отличился сразу в двух жанрах — научной фантастике и... совершенно ненаучном фэнтези. Талантливого писателя сразу же заметили в литературной тусовке, и уже в 1978 году, в возрасте 27 лет, он был награжден престижной премией имени Джона Кэмпбелла в номинации "самый многообещающий молодой автор". Возможно, вы слышали о наиболее известных произведениях Карда: "Игра Эндера", "Погибшие парни" и "Соната без аккомпанемента".
    В игровой индустрии Скотт отнюдь не новичок: он уже засветился в титрах культовых квестов от LucasArtsThe Dig и Monkey Island.
    Сразу после выхода Advent Rising писатель планирует приступить к сочинению одноименного романа, а заодно к разработке сюжета для второй и третьей частей игры (да-да, Advent Rising планируется именно как трилогия). Ходят слухи, что по мотивам игры уже написан киносценарий, но увидим ли мы когда-нибудь этот фильм — покажет только успех проекта.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
10.07.2012 | 21:38 NowhereMan [161134]
Помню, прочитал эту статью в далеком 2004, и игра меня очень заинтересовала, особенно скрины длинноногой красавицы. А потом через много-много лет игра вышла, но была мне уже неинтересна. Еще через пару лет цена на диск упала в четыре раза, но все равно не купил. И даже как-то не обидно. А ведь тогда, в 2004, так хотелось...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования