IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
    Этот номер изобилует серьезными играми для подготовленных людей. Но если, например, отрецензированный где-то поблизости Silent Hill 3 беспощаден к игроку, лишенному надлежащей теоретической базы, то Contract J.A.C.K. обходится со своими потенциальными поклонниками куда как более гуманно. Приквел самого стильного экшена прошлого года, вылепленный на том же движке, оказался стремительной, крепкой и удивительно цельной игрой. Вместе с тем это не совсем тот No One Lives Forever 2, которым мы восторгались в 2002-м...

    Мистер Коричневый
32 Kb
Согласно инструкции, главным
достоинством украденного
бронеснегохода "является
возможность одним нажатием
кнопки устроить большой
бадабум"!

   
Первое, что бросается в глаза, — явная смена ориентиров. Если оригинальные похождения Кейт Арчер были эдаким "Остином Пауэрсом" от мира компьютерных развлечений, то Contract J.A.C.K. — откровенное "Криминальное чтиво". Если в NOLF был стопроцентно английский юмор, то наш сегодняшний испытуемый предлагает шутки про "случайно простреленную голову" и "склад мертвых негров". Стиль игры изменился на сто восемьдесят градусов: поначалу, когда при
первой же перестрелке стены комнаты оказываются изрядно забрызганы кровью, а пол завален трупами, начинаешь несколько недоумевать: и что, это — NOLF?.. Впрочем, когда из соседнего помещения раздаются какие-то глухие звуки и раздраженный голос: "Черт, как же сложно пилить человека бензопилой", — становится очевидно: это NOLF, он самый.
    На мой глубоко субъективный взгляд (который в корне расходится, скажем, с западной прессой, обстоятельно раскатывающей игру катком по асфальту), Contract J.A.C.K. являет собой правильный NOLF. Там, где Кейт Арчер предпочитала разбросать по комнате тридцать три гэджета и проскользнуть в тени, ненароком уколов ядовитой заколкой особо любопытного секьюрити, Джон Джек (в Monolith не без гордости заявляют, что их герой обладает сразу двумя именами-клише вместо одного) стреляет крупной дробью в упор. Отсюда и значительное увеличение кровавых следов на стенках. Разработчики не поскупились — кетчуп щедрыми фонтанами брызжет из простреленных плеч и голов, грубыми мазками орошает стены при работе дробовика и, разумеется, разражается праздничным фейерверком на скотобойне под стрекот AK-47.
    Несмотря на подобную брутальщину, монолитовцы со свойственным им цинизмом высмеивают сами себя. Джон угрюмо комментирует начало очередной миссии: "Очевидно, Волков ожидал от меня стелс-экшена. Он не знал, с кем связался". Далее следует умопомрачительная свистопляска с зачисткой лагеря, перекрестной войной двух группировок и кражей экспериментального прототипа бронеснегохода. Все это, разумеется, под аккомпанемент фирменных шуток и диалогов, коими Contract J.A.C.K. забит под завязку. Здесь вам и сцена пытки пленного представителя вражеской фракции электрошоком, во время которой постоянно выбивает пробки; и главарь преступной итальянской организации по имени Danger Danger, который никак не может
39 Kb
Все киноманы при виде
этого скриншота впадают в
затяжной экстатический транс.
выговорить "Sоn of a bitch"; и бесподобные, хоть и преступно короткие, выступления Волкова: "Наша организация называется H.A.R.M. Разумеется, это просто политкорректный эвфемизм, за которым скрывается злой и жестокий убийца". И так далее и тому подобное.

   
Samamamabitch!
   
Если вы вдруг не догадались — Contract J.A.C.K. предлагает вам взглянуть на события NOLF 2 из противоположного окопа. Джон Джек — не кто иной, как один из многочисленных статистов, коих вы толпами изничтожали (когда это было дозволено) в оригинальной игре. Более того, J.A.C.K. расшифровывается не иначе, чем Just Another Contract Killer ("просто еще один наемный убийца"). Модная ныне тема всевозможных приквелов позволяет разработчикам всласть повеселиться: в курилках приспешников Волкова красуется объявление с баснословной наградой за голову нашей ненаглядной Кейт, а саму красотку мы увидим краем глаза, когда будем трястись в кузове чешского грузовика.
    Никуда, разумеется, не делся абсолютно гениальный саундтрек. Две новые темы — это несколько минут простого синефильского счастья. Заглавная тема прямо-таки просится в заставку какого-нибудь шпионского сериала шестидесятых, а музыка, звучащая на лунной базе, — в х/ф "Отроки во вселенной".
    Стиль, стиль и еще раз стиль — вот рецепт, согласно которому Contract J.A.C.K. превращается из просто хорошего экшена в отличный. Какие-то сумасшедшие постеры про каратиста "Джека-Хомяка" (Hamster of Fury!), откровенно высмеивающие фильмы с Брюсом Ли, флаеры аутентичного дизайна, приглашающие на "Психоделическую вечеринку", и — самое главное — реверансы в сторону моды 60-x! В роли злодеев тут, как я уже сказал, итальянская организация Danger Danger, а Милан всегда диктовал миру свои "модные" тенденции. Поэтому все без исключения приспешники главгада одеты в
суперстильные черные комбинезоны с модными черепами на спине.
46 Kb
Пока мы среди обломков Луны
(да-да, мы ее только что
взорвали) пробираемся к
заветному люку в ракету,
Danger Danger выбрасывает
своих приспешников прямо
в космос.

    Но подлинным сюрпризом для всех (включая окрысившуюся западную прессу) стала миссия на Луне — широкий поклон в сторону Стенли Кубрика и его "Космической одиссеи 2001 года". Несколько космических уровней — услада очей истинного ценителя. При виде характерной оранжевой обшивки лунной станции хочется немедленно отправиться в магазин, заказать для Monolith именную бутылку самого роскошного виски и отправить им с дарственной надписью. Уважили, дорогие.

   
Cacaroach!
   
Разумеется, за всем этим торжеством стиля и хорошего юмора скрывается экшен. Весьма заурядный по сути, он становится невероятно увлекательным благодаря поддержке указанных выше факторов. Да, в Contract J.A.C.K. полностью упразднены всевозможные гэджеты и с мясом выдран стелс-элемент. С другой стороны, громила в камуфляжных штанах и милитари-свитере, который прячет свою тушку в тени, — это, согласитесь, уже дурной вкус.
    Хрестоматийный 3D Action в креативном экстазе сливается с Monolith’овской тягой к прекрасному, в результате чего геймплей затягивает не на шутку. Да, никакой реалистичной физики, да, движок Jupiter периодически ощутимо тормозит и выдает хоть и яркую, но далеко не безупречную картинку; наконец, да, весь уровень усеян скриптами... Но в Contract J.A.C.K. срабатывает так называемый "эффект Medal of Honor" — нам становится совершенно все равно.
39 Kb
Профессиональный пилот
Джек паркует ракету аккурат в
центр виллы главгада.
Пускай коллеги по цеху с лупой выискивают размазанные текстуры и охают по поводу заскриптованных смертей некоторых гадов — это их удел. Наше дело — получить удовольствие, а его от Contract J.A.C.K. — воз и маленькая тележка.
    Адреналин вырабатывается тоннами, рвутся гранаты, а статисты послушно укл
адываются на пол после предупредительных выстрелов из шотгана в лицо. Единожды нажав на гашетку, вы отпустите ее исключительно для того, чтобы дождаться загрузки следующего уровня. Дробовик в Contract J.A.C.K. — это универсальный способ проникновения на любую военную базу. В ожесточенной схватке летят гранаты (дымовые и ослепляющие, кстати, остались на месте), сквозь крики и стрекот автоматов раздается планомерное глухое уханье затвора — это работает Джон Джек. Оружия, кстати, не сказать чтобы очень много, но вполне достаточно для хорошей бойни. Впрочем, ни один вменяемый человек не променяет именной шотган убийственной силы на богомерзкие автоматы с глушителем и прочие снайперские винтовки.
    Когда главгерой подбирается к Danger Danger совсем близко, ребята из Monolith неожиданно вываливают на нас новую порцию юмора, подкрепляя ее вполне себе взрослыми скабрезностями. "Die, bitch!" — еще не самая сильная фраза, которой главный гад сопровождает очередной взрыв. "Начать операцию! Убить-этого samamabitch-который-достает-меня-с-самой-Чехословакии!" — хрипит он в микрофон, пока мы по трупам шагаем к ракете на Луну.


   
* * *
   
Главная прелесть Contract J.A.C.K. — в его универсальности. Разумеется, тематически подкованные люди получат от игры на порядок больше удовольствия, однако не останутся в стороне и те, кто обделен знаниями об эпохе шестидесятых. Monolith хочется в очередной раз крепко пожать руку — эти люди по-прежнему делают стильные, умные и невероятно смешные игры.



    Геймплей: 8.0
    Графика: 7.0
    Звук и музыка: 10.0
    Интерфейс и управление: 8.0
    Новизна: 3.0
    Рейтинг "Мании": 8.0
    Дождались? Роскошный стиль, бесподобный юмор, крепкий экшен. Приквел NOLF 2 — уже не NOLF, но по-прежнему отменная игра.
    Оправданность ожиданий: 100%
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования