IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 25
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Worms 3D
Название: Worms 3D   GameCubePS2PCXboxMac
Серия: Worms
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Team17 Software
Издатель: SEGA, Acclaim
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 31 октябрь 2003
Дата выхода в России: 10 ноябрь 2003
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Worms 3D
Всего: 5
Статьи о Worms 3D
"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие...More
   Как известно, осень — самое благоприятное время для всех разработчиков наших с вами любимых игр. Ведь в какой другой сезон можно так же спокойно затаиться со своим проектом и выждать ...More
"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового ...More
“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное ин...More
"...Каждый червячок в Worms 3 является точ&#...More
Всего: 1
Новости о Worms 3D
Team 17 готовит к выпуску сборник из двух популярных игр серии Worms.More
    Сосед по квартире врывается в комнату, издавая вопль подстреленной гориллы, и подлетает к компьютеру. "Во что играешь?" — "В Max Payne 2". — "Брось, давай в "Червей"!" И мы даем. Три дня назад я совершил роковую ошибку: позволил ему выиграть партию. Теперь я обречен на ежевечерние трехчасовые дуэли...
    Во время внезапного приступа раскаяния мой коллега Андрей Александров вдруг признается: "Только что тебя пришлось обработать битой по тыкве и сбросить в море... Но ты сам виноват — нечего было кидаться банановой бомбой". Я киваю головой и изображаю понимающий взгляд. Андрей не знает, что вчера вечером я придавил его огромным бронзовым ослом... Всего два клика мышкой — ты залезаешь в настройки и придумываешь новые имена червям в своей команде. Это обеспечивает заряд бодрости на весь день.
47 Kb
Мое кунг-фу сильнее твоего,
Синий Дракон. Ты жил как
червь, а умрешь как слизняк
!

    Господи, я готов не спать ночами, отстреливая кольчатых червей. Господи, я не могу заставить себя подойти к компьютеру — там установлена эта гадость. Господи, я ненавижу эту игру. Господи, я люблю эту игру! Господи, я о Worms 3D, если ты еще не понял...
     
    Любит — не любит
   
Да, они вернулись, черт побери. Культовые "Черви" — игра, которая собирала наши дружные пивные компании за одним монитором; игра, которой мы занимались как профессиональным спортом, просчитывая траекторию полета
снаряда с точностью до половины радиана; игра, за которой мы годами оттачивали наши баллистические навыки; игра, в которую мы рубились просто потому, что после трех бутылок "чего-нибудь" нам было не во что больше рубиться...
    Если последние пять лет вы совершали пешее кругосветное путешествие, лежали в анабиозе или по каким-то не менее уважительным причинам не застали повальной эпидемии Worms, то специально вам, о потерянные люди, мы посвящаем весь нижеследующий текст. Всем же прочим крайне рекомендуется сразу переходить к чтению плашки "Дождались?" и не забивать себе голову.
    Говоря откровенно, идея подобной игры появилась еще задолго до Worms — в 198...-бородатом году, вместе с выходом некоего развлечения под названием Scorched Earth. Два схематичных танчика палили друг в друга снарядами-точками. Сначала один — потом другой. Снаряды летели по крутым траекториям, вокруг осыпалась зеленая земля, ну а в целом — было весело.
    Потом было слово, и слово было — "G-Basic", "конструктор для начинающего программиста". В качестве бонуса к конструктору прикладывался пример готового программного кода — игра Gorillas. В ней две желтушные гориллы стояли на небоскребах в позах Пушкина и Дантеса и метали друг другу в рожи связки бананов. Подобная фруктово-овощная потеха оказалась веселее, чем снулая перестрелка танчиков. Как из рога изобилия, вдруг посыпались всевозможные клоны: два кораблика, которые стреляют; два ковбоя, которые стреляют; два канонира, которые стреляют... Подобным играм было несть числа.
47 Kb
Если хорошенько обработать
пряничный домик фугасами,
то за пару-тройку ходов он
него не останется даже
печной трубы.

    На дворе тем временем как-то незаметно начиналась эпоха VGA — наступали вполне цивилизованные времена. Сотрудников конторы Team 17 впервые посетила идея приделать к концепции коммерческие ноги. Так появились Worms — командно-тактическая походовая стратегия про смертельную войну двух самурайских кланов дождевых червей. Черви отказались от пушкинских дуэлей и стали воевать командами, отрастили руки, чтобы держать в них базуки, дробовики и гранаты, научились ползать, прыгать и собирать бонусы...
    Результат превзошел все ожидания — игра быстро добралась до статуса культовой, быстро разродилась сиквелом, поросла аддонами, вышла в локальные сети и добралась до интернета. Все пять лет
победного шествия Worms 2 по планете разработчики постоянно твердили одну и ту же фразу: "Третья часть будет в полном 3D, и появится она только тогда, когда технологии позволят работать с трехмерным изображением не в ущерб качеству картинки". За хитрой канцелярской формулировкой долгое время скрывался один очень серьезный вопрос: неужели после перехода в третье измерение можно будет сохранить изящество местного геймплея, не потерять весь первобытный "червячный" драйв? Оказалось, можно.
     
   
И снова здравствуйте
   
Позвольте предъявить одну золотую индульгенцию во искупление всего вышеизложенного исторического экскурса. Ваш покорный слуга не бросился с первых же строк описывать все прелести геймплея, удивительный баланс оружия и прочие жизненно необходимые вещи по одной очень простой причине. Дело в том, что Worms 3D — это те же самые Worms. Аб-со-лют-но. Один в один. Только в 3D. Улавливаете, в чем подвох?
    Те же ударные бригады из нескольких червей, то же чередование ходов, те же кукольно-ясельные пейзажи с игрушечными деревцами, те же игровые режимы, тот же мультиплеер, те же ящики-бонусы... черт побери, даже оружие и... хмм... "гэджеты" остались точно такими же! Базуки, гранаты, мины, шотганы, парашюты, телепорты, дрессированные почтовые голуби, взрывоопасные бабушки, святые гранаты, бананобомбы... Халтура! Обман! Да любой неумытый аддон мог предложить в триста раз больше новшеств! Здесь же в списке "особенностей" всего один новый пункт — 3D...

    Но спустя полчаса после начала зна
4 Kb
Гастелло сосредоточенно
готовится к приводнению. Да,
мы совсем забыли
предупредить — черви хоть и
дождевые, но совершенно
не умеют плавать.
комства вдруг приходит понимание. В голове раздается щелчок, и ты еще долго стучишься лбом о клавиатуру, всяки й раз приговаривая: "Дурак, дурак, дурак!" Главное — вовремя научиться различать две главные составляющие игры: правила и геймплей. Правила, да, остались точно такими же — не изменились ни на йоту. А вот геймплей стал совсем другим. Это как если бы в футболе вдруг вместо игроков выпустили на поле цирковых медведей, стадион засадили кактусами, а вместо мяча выкатили шипастое ядро царь-пушки. Смысл вроде тот же, но зрелище — совсем другое.
    3D резко изменило наш взгляд на вещи. Некоторые действия, до того казавшиеся простыми и очевидными,
вдруг приобрели зловещий внутренний смысл. Например, выяснилось, что теперь точно подстрелить соперника самонаводящейся ракетой — задачка отнюдь не для средних умов. Отныне чтобы вскарабкаться по тарзаньей веревке, нужно обладать ловкостью акробата из шапито, чтобы метко палить из дробовика — брать уроки у профессионального егеря и, самое банальное, чтобы не промазать из базуки — быть как минимум усатым майором военной кафедры с углубленным изучением артиллерийского дела.
    Трехмерность диктует свои правила, навязывает совершенно иную тактику боя. "Черви", какими мы их знали, ушли безвозвратно. Теперь это — совсем другая игра, пусть и с теми же правилами.
     
   
А я вас вижу!
   
О технической стороне дела мы уже писали в ноябрьском номере "Игромании", когда подробно ощупывали демо-версию Worms 3D. Поэтому пребежимся лишь по самым вершкам.
    Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие. Местный движок выдает весьма симпатичную картинку, текстуры кислотных цветов гармонично вписываются в общий детсадовский антураж, ну а ужимки и прыжки самих червей-милитаристов — это просто песня.
    Одиночная кампания, которую автор этих строк успешно игнорировал во всех предыдущих сериях Worms, вдруг оказалась на редкость увлекательной. И во многом — благодаря роскошному оформлению большинства уровней. Разработчики открыто стебались над всевозможными игровыми клише и достебались до того, что первая же миссия происходит на островке под названием... Wormaha Beach. Небо, затянутое/освещенное артиллерийскими вспышками, противотанковые ежи на песчанном берегу, десантные плоты, пулеметные заграждения и черви-враги с именами вроде Фриц и Хельмут. Такой разухабистой пародии на порядком надоевшую всем "Высадку в Нормандии" человечество еще не видело.
37 Kb
"Крученый, бей крученый!" Чем
точнее будет удар, тем больше
шансов на то, что соперник
улетит на орбиту, где замерзнет
и превратится в искусственный
спутник Земли.

    Подборка миссий в кампании отличается удивительным разнообразием. Тут вам и банальные схватки "стенка на стенку", и спецназовские вылазки во вражий тыл, и лихие гастелловские маневры на реактивном ранце, совмещенные со сбором похищенных ящиков, и огородные бои на
выживание в условиях прибывающей воды, и рэмбоподобные сражения типа "один против всех"...
    Впрочем, главная фишка игры, как и прежде, — битвы с живыми соперниками. Море готовых команд, океан настроек, бесконечное количество вариантов случайной генерации уровней. Как и раньше, главная фишка новых Worms — практически неисчерпаемый игровой потенциал.
     
   
* * *
   
Worms 3D — новорожденный культ, игра, которой на роду написана как минимум пара-тройка лет беззаботного существования на винчестерах. Наш финальный рейтинг — это скорее условная дань объективности, пшик, который никак не повлияет на движение магометовой горы народной любви.
    Подобная аномалия индустрии объясняется всего двумя словами: Worms 3D затягивают. Затягивают, как самый ужасный наркотик, со всеми вытекающими последствиями: красными глазами, дрожащими руками, болезненной ломкой и твердыми обещаниями "никогда, никогда больше не играть в эту гадость". Затягивают без видимых причин. Просто во время разработки этой игры где-то в далеком космосе сошлись две могучие энергетические линии, и человечество подсело. Безвозвратно втянулось в червячную войну.
    Мы целый день просиживаем в креслах, отчего наши кости размягчаются, а тело становится эластичным. Мы не видим солнца, наша кожа бледнеет, и сквозь нее начинают просвечивать сосуды, что придает ей розоватый оттенок. От безотрывного лежания на мышке наши руки становятся маленькими и пухлыми, как у оголодавшего Карлсона. Мы медленно превращяемся в огромных, матерых червей-мутантов, амигос. "Черви" — это гениальное изобретение человечества, "наша прелес-с-сть", которую непременно нужно уничтожить, чтобы не свихнуться окончательно.



    Геймплей: 8.0
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 8.0
    Интерфейс и управление: 7.0
    Новизна: 7.0
    Рейтинг "Мании": 8.5
    Дождались? Знакомые с детства Worms ушли безвозвратно. К ним на могилу пришел проститься единственный наследник — Worms 3D. Совершенно другая игра с точно такими же правилами.
    Оправданность ожиданий: 90%
NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования