IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 18
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне компьютера” увеличивается, и для этого мы привлекаем мощности игроманского CD/DVD, где поддерживается качественная верстка статей (практически на журнальном уровне) и нет особых ограничений на объем материала. Тем самым раздел “Вне компьютера” обретает две полноценных части: одна — в журнале, другая, развернутая, — на электронном носителе. На практике это реализуется следующим образом.
    На страницах журнала теперь публикуются краткие обзоры всех значимых настольных игр, появляющихся в России. Эти обзоры позволят вам определиться, заслуживает ли новая игра вашего внимания. А на диске, если игра того заслуживает, вас будет ждать развернутый обзор, рассказывающий об игре в деталях, с хорошим иллюстративным материалом.
    Но обзоры — это часть рубрики. Есть еще аналитические статьи, раскрывающие игровую механику и стратегию. Эти статьи в журнале будут представлены аннотациями, кратко излагающими суть статьи. На компакте вас будет ждать ее полноценный, иллюстрированный вариант.
    В целом объем раздела “Вне компьютера” заметно подрастает. Вместе с тем мы вводим новый и очень важный подраздел —
обзоры появляющихся на российском рынке игр. Причем эти обзоры снабжаются детализированными рейтингами (о системе оценок — см. информацию на полях).

    Надеемся, что вы сочтете изменения своевременными и актуальными. Кстати, при этом продолжает жить и здравствовать наш раздел на CD, в котором размещаются дополнительные файловые материалы по настольным играм. Подробно о нем рассказывается, как обычно, в “CD-Мании”.
    “Внекомпьютерные” статьи размещаются на первом CD (либо на DVD) в разделе “ИнфоБлок”, а там — смотрите “Вне компьютера”.
    Николай ПЕГАСОВ,
    редактор раздела


    СИСТЕМА РЕЙТИНГОВ
   
В каждом обзоре настольной игры мы выставляем рейтинг “Игромании”.
    ГЕЙМПЛЕЙ
— интересность игрового процесса и вообще играбельность. То, насколько игра увлекает, насколько внятны правила, насколько проработаны тактика и стратегия.
    ИГРОВОЙ МИР — игровые сюжет и атмосфера. А также то, насколько игра погружает в свой мир. И еще: для игр, сделанных по известным произведениям (например, “Властелин колец”), — то, насколько они соответствуют авторскому миру.
    ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН — визуальное восприятие игры, графика и эргономика. То, насколько красивы
иллюстрации и насколько удобно расположены игровые элементы.
    КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ — использованные материалы, уровень полиграфии или покраски миниатюр. То, насколько игру приятно держать в руках и насколько долго она прослужит.
    ОРИГИНАЛЬНОСТЬ — новизна замысла разработчиков. То, насколько игра ценна для своего жанра. Для дополнений к играм оценивается интересность привнесенных ими новшеств.

   
Берсерк
   
Жанр:
коллекционная карточная игра
    Издатель:
Мир фэнтези
    Сайт игры: www.berserk.ru
    Количество игроков: 2
    Длительность партии: от 30 минут
    Язык: русский
   
Первая отечественная коллекционная карточная игра в жанре фэнтези. Действие происходит в фантастическом мире Лаар, созданном при участии Ника Перумова. Краткая сюжетная линия такова: нерациональное использование магии привело Лаар к глобальному катаклизму, и теперь по негостеприимной планете странствуют волшебники, подчиняющие себе всех прочих существ силой магических кристаллов. Время от времени между этими партиями разыгрываются сражения, в которых нам и предлагается поучаствовать.
35 Kb 33 Kb 33 Kb
29 Kb 33 Kb
    Маги могут подчинять себе силы пяти стихий: лесов, гор, степей, болот и Тьмы, а также нейтральные. Причем чем большим количеством стихий вы управляете, тем сложнее их контролировать (на это тратятся дополнительные кристаллы). Кристаллы бывают золотыми и серебряными; ими оплачивается “прием на службу” существ в вашей армии. Армия набирается из 15 карт, сданных вам из своей колоды в начале игры.
    Сражение происходит на воображаемом поле размером 5 на 6 клеток, в каждой из которых помещается одно существо. Существа могут передвигаться из одной клетки в другую, атаковать друг друга и использовать разнообразные специальные способности, описанные в игровом тексте их карт. Результат схватки определяется броском кубика, который делают оба игрока. При удачном броске обороняющийся даже может нанести повреждения напавшему на него. Повреждения отмечаются жетонами ран, которые кладутся на соответствующую карту. Если количество ран на карте станет равно ее показателю жизни, она снимается с поля боя — существо считается погибшим.
32 Kb 31 Kb
    Практически каждое существо обладает рядом характерных для него особенностей, указанных на карте. Сюда могут относиться регенерация, защита от магии, стрельба, лечение и еще громадное количество специальных действий. Есть и такие, к совершению которых необходимо готовиться несколько ходов, накапливая так называемые фишки. К числу наиболее приятных относятся внезапные действия, которые можно совершить даже в ход противника, нарушив его планы. Крылатые существа летают над полем боя, а симбиоты “сидят” на бойцах-хозяевах, не занимая свободных клеток.
    Первый сет “Берсерка” состоит более чем из сотни карт. Он распространяется в двух видах 30-карточных стартеров (леса и горы; степи и болота) и в 7-карточных бустерах. Выход следующего расширения игры намечен на конец зимы — начало весны 2004 года.
    Подробная статья об игре: раздел “ИнфоБлок” — “Вне компьютера”.
    Петр ТЮЛЕНЕВ

    ГЕЙМПЛЕЙ *******
    ИГРОВОЙ МИР********
    ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН*******
    КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ******
    ОРИГИНАЛЬНОСТЬ**********
    РЕЙТИНГ: 7.0


11 Kb
    Lord of the Rings TMG
   
Жанр: коллекционный варгейм с миниатюрами
26 Kb

    Производитель: Sabertooth Games

    Сайт производителя: www.sabertoothgames.com
    Распространитель: Саргона

    Количество игроков: 2 и более
    Длительность партии: от 30 минут
    Язык: английский
   
Очередная игра от Sabertooth Games, созданная по мотивам фильма Питера Джексона, относится к так называемым варгеймам с коллекционными миниатюрами. В числе подобных продуктов можно называть многочисленные игры от компании WizKids, неоднократно рассмотренные на страницах “Игромании”.
    LOTR TMG (Trading Miniatures Game) представляет собой
военно-тактическую игру с простыми правилами, быстрым игровым процессом и полностью готовыми к игре фигурками ваших бойцов. Одному игроку предлагается возглавить силы Добра и Света, а другому — силы Зла и, соответственно, Тьмы. Перед началом собственно сражения происходят две вещи: выбирается карта местности для очередной баталии, а также набираются армии. Каждая фигурка стоит некоторое количество очков; сумма их для армии не должна превышать оговоренного числа (например, 1000).

    Сражение происх
одит на карте местности, разделенной на шестиугольники. Каждая фигурка бойца находится на шестиугольной подставке, ровно помещающейся в шестиугольник на местности. Подобное разбиение карты несколько сокращает простор для маневров, зато сн
20 Kb
имает все вопросы с измерением расстояний.
    В начале игры вы расставляете свои армии на поле — в зависимости от рекомендаций разыгрываемого сценария, — а затем происходит череда ходов, во время каждого из которых сначала действует один и
грок, а затем другой. В конце хода рассматриваются результаты рукопашных боев, после чего одна из сторон может оказаться проигравшей (т.е. потерять половину или больше своих бойцов).
    Стандартные действия бойцов включают в себя стрельбу и перемещение. Перемещаются миниатюры по шестиугольным клеткам на расстояние, зависящее от их показателя движения. Чем пересеченнее местность, тем медленнее двигается персонаж. Стрельба зависит от двух параметров — дальности и мощности: первый определяет, может ли атакующий выстрелить по цели, второй — нанесенные выстрелом
повреждения. В ближнем бою вместо мощности стрельбы применяется другая характеристика — атака.

    Повреждения наносятся в два этапа.
Сначала определяются попадания — бросается столько кубиков, каково значение соответствующего параметра (либо атаки, либо мощности стрельбы), все “5” и “6” при стрельбе и “4”, “5”, “6” в ближнем бою считаются попаданиями. Затем
45 Kb
атакующий бросает кубики по числу попаданий — цели будет нанесено столько повреждений, сколько из этих кубиков дали результат, не меньший показателя защиты цели. Раны отмечаются на специальной шкале здоровья; когда она заканчивается, персонаж погибает.
    У бойцов есть и другая шкала — очки действия. Их можно потратить на улучшение своих боевых показателей или же на специальные способности. С помощью последних боец
может, например, и переместиться, и выстрелить в течение одной и той же фазы, увеличить атаку воинов в своей группе или вылечить союзника. Отдельно прописаны правила по Фродо, который может в пылу схватки надеть Кольцо, стать невидимым и получить как преимущества, так и компенсирующие их недостатки.
    Петр ТЮЛЕНЕВ

    ГЕЙМПЛЕЙ ******
    ИГРОВОЙ МИР********
    ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН**********
    КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ*********
    ОРИГИНАЛЬНОСТЬ*****
    РЕЙТИНГ: 7.0


    Magic The Gathering: Darksteel
   
Жанр:
дополнение к коллекционной
карточной игре
    Издатель: Wizards of the Coast

    Распространитель: Саргона
    Количество игроков: 2
    Длительность партии: от 15 минут
    Язык: английский
    Сайт игры: www.magicthegathering.com
   
В недрах искусственной планеты Мирродин творятся странные и загадочные вещи. Некий сверхмогущественный Мемнарх, о существовании которого знает лишь горстка избранных, желает стать равным богам и достигнуть всеведенья. Хрупкая, но потрясающе живучая эльфийка Глисса с группой сподвижников бежит через владения Мемнарха от преследователей. И в то же время в тех же местах наделенные тайным знанием
кузнецы куют неуничтожимый металл — Darksteel!
   
В конце января в России, на Украине, да и во всем остальном мире прошли Pre-Release-турниры по игре Magic: The Gathering, посвященные выходу первого дополнения Mirrodin, 165-карточного сета Darksteel. Это маленькое расширение, как и большой собрат, посвящено артефактам. Этим объясняется цветовой баланс в сете — по 18 карт каждого из пяти цветов, 3 земли и 72 артефакта. Традиционно в сете представлены две новые механики — modular и indestructible.
12 Kb 14 Kb
    Indestructible —артефакт, обладающей этой способностью, игнорирует destroy-эффекты и смерть от летального вреда. То есть существо с indestructible не попадет на кладбище после Wrath of God или любого количества снятых хитов.
    Modular — это способность, срабатывающая два раза: при входе существа в игру и при его уходе на кладбище из игры. Modular {X} означает, что при входе в игру это существо поставит на себя X +1/+1 каунтеров. Когда же оно попадет на кладбище, то все его +1/+1 каунтеры можно переместить на выбранное артефактное существо.
    Кроме новых механик, сет содержит и полюбившиеся игрокам по Mirrodin equipment, imprint, affinity и entwine. Старые механики пришли в слегка измененном виде, но по-прежнему легко узнаваемы. Так, например, affinity в Darksteel снижает цену заклинания не по количеству артефактов, а по количеству базовых земель определенного типа.
13 Kb 13 Kb
    Новое расширение традиционно сопровождается литературной подпиткой. The Darksteel Eye (за авторством Jess Lebow) — второй том трилогии о приключениях Глиссы и ее боевых товарищей, голема Боша и гоблина Слобада. В этой книге найдется место и для Мемнарха, и для самого Darksteel — магически модифицированного сплава сверхпрочного металла.
    О Darksteel со всеми подробностями — на компакт-диске “Игромании” в разделе “ИнфоБлок”.
    ГЕЙМПЛЕЙ *********
    ИГРОВОЙ МИР********
    ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН*********
    КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ**********
    ОРИГИНАЛЬНОСТЬ****
    РЕЙТИНГ: 8.5

    РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
   
В декабрьском номере “Игромании” за 2003 год мы проводили анкетирование среди читателей рубрики “Вне компьютера”. На данный момент сбор анкет завершен, а среди всех участников проведена жеребьевка и розыгрыш призов. Имена призеров и результаты розыгрыша вы найдете в нашей рубрике “Мозговой штурм” в разделе “Подведение итогов конкурсов”.
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования