IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
В тылу врага
Название: В тылу врага   PC
Другое название: Soldiers: Heroes of World War II
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Best Way
Издатель: Codemasters
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 29 июнь 2004
Дата выхода в России: 2 июль 2004
Сайты игры:
http://games.1c.ru/outfront/
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
В тылу врага
Всего: 8
Статьи о В тылу врага
После установки патча 1.1 появляется возможность брать в рюкзак кур и пользоваться ими как метательными снарядами. Толку от этого мало, зато сколько веселья и перьев (antao@rambler.ru)!More
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лу...More
Консультант — это такая персона, которая обязана быть всем недовольна. “Вы не должны пускать “фокке-вульфы” в весеннее небо 1942 года! Сделайте немедленно пикировщик Ju-87D — вот он пусть и бомбит наш...More
Joint Operations * В тылу врага * PainkillerMore
Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей...More
Всего: 3
Новости о В тылу врага
79 Kb
Только что нашими стараниями
был уничтожен сельский
аэродром.
    То, что Вторая мировая — самая популярная ныне тема в компьютерных играх, говорилось уже неоднократно. Однако вы жестоко ошибаетесь, если думаете, что разработчики, которые решили изготовить очередной WWII-проект, попросту халтурят и идут на поводу у конъюнктуры. Для создания хорошей компьютерной войнушки нужно перелопатить кучу технических справочников, исторических трудов, привлечь к созданию игры экспертов и уделить большое внимание малозначительным, на первый взгляд, деталям. Мало кто из разработчиков выкладывается на сто процентов ради соблюдения исторической достоверности. И тот, кто это делает, обязательно выстреливает в десятку. Ребята из донецкой студии с символичным названием Best Way — как раз из таких.

   
“Блицкриг” крупным планом
   
Несмотря на то что Soldiers: Heroes of World War II (отечественное название проекта — “В тылу врага”) преподносится своими создателями как ближайший родственник Commandos и Hidden & Dangerous, первая ассоциация, которая приходит на ум при знакомстве с игрой, — отечественный “Блицкриг”. Несмотря на кажущуюся абсурдность такого заявления, оно вполне правомерно: обе игры не зацикливаются на каком-либо одном эпизоде войны, а охватывают весь период Второй мировой; главные герои и там, и здесь — не вооруженные до зубов коммандос, а простые солдаты; действие обеих игр проходит не в бункерах и подземельях Третьего рейха, а на “свежем воздухе”; и даже графика в Heroes of World War II, несмотря на принципиальные отличия, по своему духу больше всего напоминает именно “Блицкриг”. Впрочем, на этом сходство стремительно заканчивается, и дальше начинаются исключительно различия.
79 Kb
Гражданин Гастелло направил
горящий самолет прямо на
фашистские танки, но
промахнулся и снес
мирную хату.

    В отличие от масштабных стратегий, в “Тылу…” главный акцент сделан не на массовых побоищах, а на боевых действиях в масштабах маленьких подразделений — в большинстве миссий нам придется управлять всего тремя-четырьмя подчиненными. По задумке авторов, руководить мы будем обычными солдатами — ведь именно они, а не какие-то элитные части, были настоящими героями Второй мировой. Интересно, что специализации как таковой у солдат не будет: вооружил пулеметом — будет пулеметчик, выдал снайперскую винтовку — снайпер,
дал в руки нож и заставил ползком пробираться в тыл врага — разведчик.
    Арсенал ручного оружия в игре довольно большой — более двадцати моделей — и охватывает все виды вооружения, от ножей до пулеметов и гранатометов. Однако все это великолепие не будет доступно сразу в полном ассортименте; зачастую ваши подопечные будут вооружены слабо — более убойные стволы для группы нужно будет отыскивать на вражьих складах или добывать в бою.

   
Царица полей
   
Задания в игре обещают быть весьма разнообразными. Это только на первый взгляд может показаться, что “трудовые будни” пехоты — царицы полей — скучны и однообразны. На самом же деле возможные задачи для пехотного подразделения измеряются десятками — не хватит одной игры, чтобы реализовать их все: прорыв обороны, удержание ключевых точек, борьба с танками и авиацией, десант и так далее и тому подобное. Тем не менее в силу того, что воевать нам придется ну очень уж малыми силами, основной акцент будет сделан на стелс-миссиях.
    А для того, чтобы помочь игроку воевать не числом, а умением, как завещали великие полководцы древности, была разработана оригинальная “гибридная” система управления. Главное, что есть в этой системе, — это, конечно же, старый добрый интерфейс а-ля Command & Conquer, знакомый каждому, кто хоть раз играл в RTS. Изюминка же состоит в том, что любым солдатом можно будет управлять не только в стратегическом режиме, но и индивидуально, как в экшенах с видом от третьего лица. И поверьте, это сделано не только для того, чтобы вы смогли оценить все достоинства игрового движка. Основное назначение этого режима — прицельный огонь и борьба с извечным бичом стратегий в реальном времени — кривым “автопилотом” юнитов.
72 Kb
Отступая, бронетанковая
колонна союзников отчаянно
отстреливается.

    Проиллюстрирую сказанное на примере: в стратегическом режиме вы можете приказать своему пехотинцу атаковать вражеского солдата или уничтожить танк, и он, разумеется, попытается выполнить ваш приказ, но конечный результат предсказать будет довольно затруднительно. Но можно не полагаться на AI и теорию вероятности, а взять ситуацию под личный контроль: вражеского солдата убить одним метким выстрелом в голову, а танк обездвижить гранатой, метко брошенной под гусеницы. В то же время стратегический режим предпочтительнее для групповых атак и длительных перемещений отряда. Более того, разработчики обещают спланировать дизайн миссий таким образом, чтобы игрок был вынужден использовать оба варианта управления в комплексе. Например, основной части отряда вы даете задание завязать перестрелку с врагом, а сами берете под личный контроль снайпера и начинаете методичный отстрел вражеского взвода.

   
Плечом к плечу
   
Физическая модель в игре будет максимально приближена к реальности. Под этими словами подразумевается не только “честная” баллистика и практически тотальная разрушаемость всего игрового окружения. Огромное значение “В тылу врага” отведено зонам видимости и реалистичной звуковой модели. К примеру, в одной из миссий вам придется грозовой ночью пробираться в немецкий тыл под самым носом у крупного вражеского подразделения, и единственный способ выполнить задачу — передвигаться короткими перебежками во время раскатов грома…
    Кроме всего прочего, огромное значение уделяется программированию интеллекта “электронных болванов”, как вражеских, так и дружественных, так что в теории AI должен получиться зверски сообразительным и хитрым. Враги будут устраивать вам засады, отступать в критических
86 Kb
Городской парк — не самое
удобное место для танковых
сражений.
ситуациях, заманивать в ловушки и вызывать подкрепление.
    Модели техники в игре, равно как и модели игровых объектов вообще, выше всяких похвал. В целом скриншоты вселяют уверенность в том, что Heroes of World War II будет одной из самых красивых RTS 2004 года. Чего стоят хотя бы только тени, модели растительности или местная вода! О пиротехнике, то бишь о качестве спецэффектов вообще и взрывов в частности, судить по статичным картинкам затруднительно, но, похоже, что и здесь все будет на пять с плюсом. Но больше всего радует внимание разработчиков к деталям, из которых, по большому счету, и складывается такое понятие, как реалистичность игрового окружения. Солдаты, к примеру, могут передвигаться на танках и бронетранспортерах, сидя верхом на броне, а при форсировании водных преград они плывут, подняв винтовки над головой. А вокруг ветер колышет листву деревьев, которые отбрасывают вполне достоверные тени, и по небу проплывают облака, отражаясь в изумительно красивой воде. Лепота!..
    Помимо трех полноценных кампаний, каждая из которых состоит из десяти миссий, разработчики обещают также порадовать нас многопользовательскими забавами. Помимо вполне предсказуемого дефматча, будет также знакомая с детства игра “король горы”, в которой нужно будет отбивать, а затем удерживать у конкурентов некую ключевую точку на местности. Но самый многообещающий режим — совместное прохождение кампании, в котором может принимать участие до четырех игроков одновременно.

39 Kb
    Мотоциклом, танком, самолетом
   
Помимо вооруженных до зубов хомо сапиенсов, в игре будет 105 (!) различных видов техники, начиная с мотоциклов и заканчивая самолетами. Причем все это добро предназначено отнюдь не для декоративных целей — на любой технике в игре можно будет спокойно покататься, даже на самолетах. Правда, взлететь нашим солдатам не разрешат (не пилоты они, что тут поделать), но покататься на штурмовике, расстреливая все вокруг из авиационных пушек, — сколько душе угодно. В то же время самолеты под управлением AI будут рассекать воздушные просторы по полной программе, оказывая вам поддержку с воздуха или наоборот — сея на ваши головы тротилово-свинцовую смерть.

   
* * *
   
В общем и целом, задумка у Best Way просто замечательная — одним удачным выстрелом ребята из Донецка намереваются убить сразу двух RTS-зайцев: завоевать сердца поклонников Commandos и “Блицкрига”. Нам остается только пожелать им удачи и затаив дыхание дожидаться лета.



    Будем ждать? Взрывоопасная смесь из “Блицкрига” и Commandos уже прошла пиротехнические испытания, и у нас есть все шансы получить летом натуральный RTS-шедевр.
    Процент готовности: 40%
NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования