IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Мор. Утопия
Название: Мор. Утопия   PC
Другое название: Pathologic
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ice-pick Lodge
Издатель: GMX Media
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 18 август 2006
Дата выхода в России: 9 июнь 2005
Сайты игры:
http://www.pathologic-game.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Мор. Утопия
Все
Мор. Утопия - Announcement Trailer
 трейлер PC
22 октября 2015 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 47730
Ролик HD-переиздания культовой «Мор. Утопия».
Еще материалы по
Мор. Утопия
Всего: 12
Статьи о Мор. Утопия
Игры от разработчиков с постсоветского пространства: и те, о которых слышали все, и те, о которых не слышал почти никто.More
Сегодня мы отправляемся в прошлое, в 2005 год, чтобы исправить ошибки и переписать историю.More
Мы подводим итоги нашего конкурса, приуроченного к Хэллоуину, и награждаем победителей!More
Не имея представления о том, что скрывается за этими названиями, невозможно составить впечатление о российской игровой индустрии.More
Мы вспоминаем самые страшные инфекции из игровых вселенных и надеемся, что они никогда не вырвутся за пределы своих виртуальных миров.More
Всего: 9
Новости о Мор. Утопия
Разработчики признались, что на доработку игры нужно больше времени.More
В рамках выставки gamescom 2016 создатели планируют показать демоверсию новой игры.More
На скриншотах показали зараженный город.More
33 Kb
Очередная жертва
таинственного вируса встретила
смерть прямо на улице.
    В голове у всех нас давным-давно укоренилось мнение, что российские разработчики если когда и догонят своих западных коллег, то уж точно не в ближайшем будущем. Отчасти это верно. Еще совсем недавно многие из наших команд создавали свои игры по образу и подобию законодателей жанровых мод, зачастую заимствуя западные наработки так интенсивно, что отличить их творения от “прототипов” было крайне сложно. С тех пор многое изменилось, но и сейчас у отечественных разработчиков нет ни опыта, ни достаточных финансовых средств для того, чтобы выпускать сверхоригинальные проекты уровня Half-Life, Silent Hill или Max Payne. До игр такого калибра российская игровая индустрия еще не доросла, и дорастет нескоро. Тем не менее все больше и больше российских студий берутся за создание по-настоящему самобытных игр, а не дешевых клонов, приносящих небольшой, но стабильный доход.

    Жанр: игра
   
Когда в центре маленького города, расположенного в одном из параллельных миров, вдруг вырос необычный цветок — хрустальная роза, — никто из его жителей и представить не мог, чем это обернется.
25 Kb
Игровые персонажи нарисованы
довольно схематично. Остается
надеяться, что в динамике они
будут выглядеть лучше.
Вскоре после этого события в город пришла страшная болезнь. Эпидемия быстро приняла такие масштабы, что власти незамедлительно выслали в этот город известного медика, которому было поручено остановить распространение заболевания. Чуть позже туда же отправилась следователь-инквизиторша, с поручением выяснить природу загадочной болезни, и военный, чьей задачей должно было стать решение вопроса о целесообразности уничтожения населенного пункта. Одновременно над разгадкой причин эпидемии бьются еще два человека — хирург-самоучка и маленькая девочка, возомнившая себя святой. Все персонажи преследуют свои собственные цели, но основная задача является общей для всех — выжить в умирающем городе. Вопрос “спасения утопающих” при игре за каждого из них придется решать по-своему. В “Утопии” нет правильной концовки: вы сами решаете, спасать город или обречь его жителей на вымирание.
    “К какому же жанру принадлежит эта игра?” — спросите вы, тем самым поставив в тупик не только нас, но и... самих разработчиков. “Определение жанра — это наше проклятие, — говорит Николай Дыбовский, директор Ice-Pick Lodge. — Откровенно говоря, я не верю в так называемые “жанровые миксы”. Ведь жанр — это не набор отличительных признаков. Жанр — это внутренняя мера произведения. Жанр должен быть чистым. Утешает только то, что,
на мой взгляд, говорить о жанровой системе в компьютерных играх пока вообще рано. Если бы она была, ни у кого не возникало бы желания скрупулезно уточнять,
48 Kb
“ Утопия” изначально была
заявлена как “игра о людях”.
Так что людей в ней — много.
какие элементы других жанров отличают его игру от похожих продуктов. Компьютерные игры до нее еще не дозрели. О какой классификации может идти речь, если до сих пор нет общего критерия? Пример: взявшись за “Утопию”, мы обнаружили, что ее концепция попросту не подпадает под признаки ни одного из известных нам жанров”.
    Решив не связывать себя ограничениями, накладываемыми каждым из существующих жанров, разработчики интегрировали в свой проект элементы самых разных игр. Вид от первого лица был выбран для того, чтобы игрок как можно сильнее вжился в свою роль и не мучался с камерой во время поединков. Крайне запутанный сюжет (при условии наличия грамотно написанных диалогов), оставляющий множество вопросов даже после полного прохождения, не даст угаснуть интересу к игре в течение долгого времени — эту истину мы усвоили благодаря тому же Half-Life. Наконец, наличие трех путей прохождения позволит нам взглянуть на события глазами нескольких персонажей — только так можно будет составить целостную картину происходящего.
    Много внимания уделяется проработке вселенной. Команда Ice-Pick Lodge намерена создать по-настоящему уникальный мир, которым могли бы гордиться даже авторы Planescape: Torment. Насколько хорошо у них это получится, будем судить после релиза, но уже сейчас очевидно, что двигаются они в правильном направлении.

    Герои и образы
   
Разумеется, макрокосм “Утопии” не способен
38 Kb
Дизайн города заслуживает
твердой “четверки”. Искать
причины отсутствия людей
на улицах долго не придется —
достаточно ознакомиться
с сюжетом игры.
взаимодействовать с игроком сам по себе — для этого нужны персонажи. Здесь авторы вновь пошли наперекор всем ролевым канонам. Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант — обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в “творца”, а ловкая воровка — в святую. Все они обладают совершенно разными характерами, у каждого из них есть свои тайны и скелеты в шкафу, о которых мы будем узнавать на протяжении всей игры.
    Образы почти трех десятков NPC выписаны с не меньшей тщательностью. Дочка всевластного фабриканта, которая подарила детям города новую религию. Близнецы-архитекторы, преодолевшие закон земного тяготения. Прекрасная супруга правителя, которая каждую ночь говорит во сне с крысиным пророком. Судья-некромант, убедивший правительственных чиновников в реальности страшных преданий степняков. Крохотная девочка, которая стала настоятельницей мясников после смерти своего отца, коменданта гигантской ночлежки. Одурманенная травяным настоем смотрительница кладбища. Не слишком большое количество персонажей должно искупляться большим количеством диалогов. Разговоров в игре очень много, в связи с чем озвучены будут только ключевые NPC.
    Об остальных аспектах игрового процесса сведений довольно мало. Драться придется (хоть и не часто), но злоупотреблять силовым способом решения проблем не рекомендуется — это сказывается на вашей репутации, которая, в свою очередь, влияет на ваши отношения с другими персонажами. Интересно то, что свирепствующая в городе болезнь запросто может подкосить многих из них в любой момент. Гибель нужного человека не станет препятствием для прохождения игры, но может лишить вас возможности добыть какую-нибудь редкую вещицу либо, наоборот, не позволит сбыть награбленное непосильным трудом по наиболее выгодной цене.
    Что же касается технических моментов, то тут не все так гладко, как хотелось бы. Для Ice-Pick Lodge это первая игра, так что не стоит удивляться довольно условной графике и скромным спецэффектам — сказывается недостаток опыта и финансов. В плюсы движка можно записать
феноменально низкие по нашим временам системные требования: игра без проблем пойдет даже на GeForce 2.

53 Kb
До начала работ над “Утопией”
разработчики всерьез
занимались театральным
искусством.
    Мир — театр
    Вселенная “Утопии” составляет своеобразный слепок с реального мира (или, если воспользоваться терминологией разработчиков, “фрагмент”), условное простр
анство, с которым можно работать свободно до тех пор, пока оно служит главной идее. Кинематограф и театр уже давно освоили этот прием. Компьютерные игры делают еще только первые шаги на этом поле.
    Разработчики сконструировали мир, который действует по законам театральной сцены — со всеми ее условностями и метафорами. Это не красивая декорация, это, в некотором роде, “живое существо”, с которым можно вести “диалог”. Облик этого мира зависит от множества факторов (их около двух десятков), на него могут влиять как случайные события, так и поступки игрока.
    Возможно, выбор именно такого подхода к геймдизайну объясняется тем, что до того, как взяться за “Мор”, ребята из Ice-Pick Lodge долго занимались ролевыми театральными постановками.

    * * *
   
Обратить внимание на “Мор. Утопию” стоит хотя бы потому, что Ice-Pick Lodge — одна из немногих студий, сотрудники которой задумались над самой насущной проблемой современных игр. Ее озвучил Николай Дыбовский: “Лично мне не нравится, когда игра дает иллюзию выбора — а на самом деле никакого выбора у меня нет. Есть единственный маршрут, предусмотренный разработчиками. Все альтернативные пути либо закольцованы, либо ведут в тупик. Вместе с тем мы не хотим ставить игрока перед тяжким испытанием абсолютной свободой. Полная свобода разрушает игру. Думаю, нам удалось нащупать ту тонкую грань между свободой человека и необходимым доверием режиссуре разработчика. Наш адресат — не потребитель, а соавтор. Когда же я увидел, что разнородные элементы нашего мира, о которых я даже и не думал в начале разработки, вдруг загадочным образом “сходятся”, как математическое уравнение или паззл, — я лишний раз убедился в первоначальной нашей правоте”.
    P.S. В недрах Ice-Pick Lodge уже кипит работа над новым долгостроем, тематика и особенности которого станут известны лишь после официального анонса. А на близстоящей стапели в это время создается другая игра — сюрреалистический хоррор под названием “Разбитое стекло”. “Жанр” игры пока под вопросом.



    Будем ждать? Не будем гадать на кофейной гуще, а сразу признаемся: мы не знаем, чем в итоге окажется “Мор. Утопия”. Одним из самых нестандартных проектов индустрии, первым камнем в фундаменте нового жанра — или обычной игрой.
    Процент готовности:
70%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 32Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
06.07.2013 | 18:48 Artimius [70899]
Теперь мы знаем, что игра стала шедевром. Забавно видеть какой она была на момент первого релиза.
Согласны 0 из 0
30.10.2015 | 22:07 freawertyhn [210401]
уже скачиваю! посмотрел стрим - она просто манит - я нисчго не могу поделать!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования