IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
    Давным-давно, когда вычислительные мощности компьютеров уступали современным стиральным машинкам, понятие “фантастическая графика” определялось поддержкой игрой шестнадцати цветов, а игровых рулей не было и в помине, появились первые гоночные аркады. Прогресс даже в те незапамятные времена уже шел семимильными шагами, а параллельно с ним совершенствовались и компьютерные игрушки. Всем тогда казалось, что священный Грааль автосимуляторов — это максимальная реалистичность, поэтому долгие годы разработчики совершенствовали игры именно в этом направлении. И, наконец, “досовершенствовали” до того, что любителю со стороны за современные творения гоночной игровой индустрии лучше и не садиться, ибо умчаться дальше первого поворота могут лишь
89 Kb
Широкие пригородные
дороги — раздолье для
стритрейсера: какой
размах для маневра!
избранные. И возопили тогда геймеры, и разнесся этот плач по всему миру. А разработчики, услышав эти стенания, вкатили автосимам лошадиную дозу аркадной сыворотки, от которой машинки стали ездить быстро и плавно, передачи начали переключаться сами собой, и даже лобовое столкновение на скорости 200 км/ч после такой инъекции стало проходить безболезненно и весело. Классические представители этого жанра общеизвестны — Crazy Taxi, Midtown Madness, Midnight Club и, наконец, свежеиспеченный Need for Speed: Underground. Однако всем этим игрушкам предстоит освободить новое место на старте — на горизонте, басовито порыкивая мотором и выбрасывая в утренний воздух ароматные пары сгоревшего бензина, показался их очень серьезный конкурент по имени Juiced.

   
Первый техосмотр
   
Если торопливо пробежать глазами заявленные особенности Juiced и полюбоваться на симпатичные скриншоты — первой мыслью, которая придет в голову, будет вывод, что перед нами практически точная копия Underground. Честно говоря, подобное умозаключение будет вполне обоснованным, но успокаиваться на этом и ставить точку было бы весьма неразумно. Ибо, как говорится, есть нюанс. И даже не один.
    Во-первых, даже если бы Juiced представлял собой просто улучшенный Underground, уже один этот факт можно было бы считать хорошей новостью. На мой нескромный взгляд, последний Need for Speed вовсе не лишен недостатков, к каковым
89 Kb
Судя по отметинам на
асфальте, этот поворот
потрепал нервы не одному
десятку гонщиков.
можно отнести, например, тотальное засилье в игре японских машин и физическую модель, совершенно невменяемую даже по аркадным меркам. В этом плане Juiced является большим шагом вперед на пути к удовлетворению геймерских потребностей.
    Начнем с игрового автопарка, который будет состоять ни много ни мало — из пятидесяти машин.
Причем дух тут захватывает вовсе не от количества машин как такового, а в первую очередь от разнообразия маститых автомобильных брендов. Судите сами: Toyota, Honda, Nissan, Dodge, Ford, Mazda, Mitsubishi, Pontiac, Holden, Volkswagen, Fiat, Renault, Subaru, Peugeot, Chevrolet — этот внушительный список может оставить равнодушным разве что неизлечимого приверженца велосипедов и самокатов. Разумеется, все машины в игре лицензированы и визуально соответствуют своим реальным прототипам ровно настолько, насколько это позволяет современный уровень компьютерной графики.
    Тут же, не отходя от кассы, поговорим и об упомянутой выше игровой физике. Поскольку Juiced — это все-таки в первую очередь аркада, а потом уже автосимулятор, ожидать тут стопроцентной реалистичности не стоит — это, кстати, как я уже говорил, и не нужно. Однако без усовершенствований физической модели не обошлось: машины в Juiced будут иметь более сложную модель повреждений, чем это принято у “братьев по жанру”. И если вы постоянно практикуете стиль вождения под названием “пьяный Шумахер”, готовьтесь к битым стеклам, отваливающимся крыльям и бамперам, вмятинам
93 Kb
На длинном мосту можно за
считанные секунды разогнаться
до ста миль в час. Главное —
успеть вовремя затормозить.
и царапинам на кузове, а также поломкам ходовой части, которые в конечном счете будут сказываться на таких параметрах машины, как маневренность и скорость.
    О том, что все это будет достойным образом визуализировано, я умолчу как об очевидном факте. Кстати, повреждения вашего уличного болида будут влиять не только на характеристики и внешний вид машины, но и на толщину вашего кошелька — все поломки придется чинить после заезда за свои кровные деньги, заработанные победами. Что интересно, деньги в Juiced, в отличие от большинства гоночных собратьев, — вовсе не абстрактный параметр, предназначенный для выяснения извечного вопроса “чей бонус длиннее”, а жизненно необходимая субстанция, заслуживающая отдельной главы в этой статье.

   
Потому что мы — банда!
   
Прежде чем толкнуть речь о деньгах, стоит упомянуть о трех основных игровых режимах, которые будут доступны в Juiced. Это, как и следовало ожидать, — “быстрорастворимые” гонки (instant race), мультиплеер и режим карьеры. И, если первые два пункта из этого списка не нуждаются в комментариях, то карьеру стоит рассмотреть с огромным вниманием. Деньги, как вы уже догадались, понадобятся нам именно в режиме карьеры. Но тратиться они будут не только на ремонт “убитых” авто, но также и на пополнение своего личного автопарка. Создатели Juiced решили отойти от порочной схемы “пройди во-ооон ту гонку и получи новую машинку” — теперь все пятьдесят машин будут открыты в самом начале игры. Тем не менее не стоит спешить с криками радости — все эти железные красавицы стоят денег, причем чем серьезнее тачка, тем больше за нее придется заплатить. Не стоит забывать и о том, что запчасти для “разгона” и моддинга машины, коих в игре насчитывается несколько сотен, также будут проедать дыру в вашем игровом бюджете. К слову, все запчасти для украшательства и повышения производительности вашей машины тоже взяты не с потолка, а опять-таки —
85 Kb
Сесть за руль пижонского авто
и ранним утром промчаться
по сонному поселку... Что
может быть лучше?
лицензированы у ведущих производителей автомобильных запчастей: A'PEXi, AEM, Bridgestone, Ferodo, Konig, Alpine, HKS и так далее.
    Также деньги придется тратить (внимание — мы подходим к самому интересному) на найм и тренировку гонщиков своей команды. Дело в том, что Juiced — это не просто уличные гонки аркадного толка, но и командный автосимулятор с элементами тактики и микроскопическими вкраплениями RPG, ведь параметры ваших “бойцов стритрейсерского фронта” можно раскачивать не хуже, чем владение мечом в Diablo. Однако больший интерес
представляет именно командно-тактическая часть игры. По задумке разработчиков, современный стритрейсер не выезжает из гаража без своего верного мобильника, с помощью которого можно поддерживать связь со своими напарниками в командных заездах. Использовать эту уникальную придумку на практике можно будет следующим образом: к примеру, можно выстроить свою “команду поддержки” так, чтобы заблокировать проезд не в меру прытким конкурентам, а против особо надоедливых соперников можно применить и парочку грязных приемов, например, попросить своих ребят вытолкать нахала с трассы. На моей памяти подобные возможности в автосимуляторе нам предлагают впервые.
    Но не только этим интересна карьера. Еще одно немаловажное достоинство этого режима заключается в огромной свободе действий. В игре будет календарь с датами различных соревнований, а уж ехать ли на очередную тусовку в качестве участника или зрителя (с возможностью делать ставки и зарабатывать деньги), или же вовсе забить на мероприятие и посвятить день “раскрашиванию” только что приобретенной машинки — дело ваше. Более того, карьера подразделяется на несколько дополнительных бонусных режимов, которые открываются синхронно с вашими успехами в основном карьерном режиме.

18 Kb
   Кисти и краски
   
В Juiced нам разрешат по полной программе “издеваться” над внешним видом своего авто. Для этого в игре существует специальный режим — PaintBox, в котором можно выбрать цвет кузова, подобрать краску любого цвета, задать ее отражающие и рассеивающие свойства, а также расклеить на машине подходящие наборы виниловых наклеек. Одним словом, кастомизация в Juiced ничуть не уступает пресловутому Need for Speed: Underground.

    * * *
   
Думаю, у многих вертится на языке вопрос: как выглядит Juiced? Лучше или хуже “Андеграунда”, который, вне всякого сомнения, высоко поднял графическую планку для аркадных гонок? Ответить на этот вопрос, не видя движка в динамике и пытаясь делать выводы на основе скриншотов, весьма затруднительно. Одно можно сказать точно: Juiced выглядит не лучше и не хуже, а просто — по-другому. Из положительных моментов с ходу можно отметить превосходные урбанистические ландшафты, которые хоть и не соответствуют реальным городам, но смоделированы “по мотивам” самых известных мегаполисов мира.
    Подводя итоги: весь вышеперечисленный набор достоинств и уникальных нововведений, вне всякого сомнения, делает Juiced одним из самых многообещающих и ожидаемых симуляторов этого года.



    Будем ждать? Самый многообещающий аркадный автосимулятор стритрейсерского толка на осенний сезон 2004. Достойный продолжатель идей и одновременно — зубастый конкурент NFS: Underground.
    Процент готовности: 75%
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования