IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
    Судя по всему, заезженное клише о “горячих финских парнях” было воспринято финскими разработчиками не как плоская шутка, а как руководство к действию. Скажем прямо, далеко не все игроделы Финляндии вознамерились стать самыми горячими парнями в мире, но ребята из конторы с очаровательным названием Bugbear со своим термоядерным проектом Flat-Out однозначно взяли курс на “потепление”. К слову, Flat-Out, который готовится к выпуску осенью этого года и обещает стать самой зажигательной и динамичной вариацией на раллийную тему, далеко не первое и не единственное детище Bugbear. В
62 Kb
Обратите внимание на
количество “мусора”, летящего
во все стороны: причем все
эти “обломки” потенциально
могут послужить началом
новых аварий на трассе.
частности, эта команда уже успела засветиться в небезызвестном и достаточно популярном проекте Rally Trophy. Однако считать, что Flat-Out — очередная попытка составить конкуренцию сериалу Colin McRae Rally, было бы непоправимым заблуждением. Несмотря на определенную общность жанровой тематики, между этими играми практически нет ничего общего. Благодаря свой сложности Colin McRae Rally всегда будет игрой только для хардкорных гонщиков — тут ей не поможет ни отличная графика, ни увлекательный геймплей, — тогда как разухабистый и не чурающийся аркадной динамики Flat-Out, в случае если разработчики сдержат свои обещания, ждет жаркая всенародная любовь, помноженная на фанатизм. Впрочем, пора уже раскрыть карты, чтобы вы и сами узнали, что же именно подтолкнуло меня к таким сверхоптимистическим выводам.

   
Half-Life на колесах
   
По установившейся традиции всем разработчикам в процессе работы над новым проектом задают один и тот же вопрос: что вас вдохновило на разработку игры? Не избежали этого “допроса” и сотрудники Bugbear. Ответ финнов получился совсем неожиданным. По словам разработчиков, сами они являются ярыми поклонниками современных экшенов. В оном жанре, как известно, такие вещи, как продвинутая физика и полностью интерактивное окружение, давно перешли из разряда занимательных диковинок в разряд необходимого джентльменского минимума. В то же время, серьезные попытки “пересадить” эти нововведения из уже порядком истощенной экшен-почвы в плодородный грунт автосимов пока не предпринимались.
35 Kb
Всего один врезавшийся в
препятствие участник
способен вызвать цепную
реакцию столкновений.
Согласитесь, поймать подобное откровение и при этом не позариться на лавры первых в мире “автомичуринцев” было бы неумно и недальновидно. Собственно, так и зародился проект Flat-Out — раллийные гонки с уникальной физической моделью и полностью динамичным интерактивным окружением.
    “Фи... И что ж тут такого революционного и необычного? Продвинутую физику мы уже видели в той же Colin McRae Rally 3, да и интерактивностью современные симуляторы вроде как не обделены”, — скажет матерый скептик и... будет не прав. Дело в том, что сравнение физической модели и окружения Flat-Out с любым из существующих автосимуляторов настолько же “корректно”, как и бредовые попытки доказать гипотезу о том, что крестики-нолики — игра не менее сложная и интеллектуальная, чем шахматы. Поэтому оставим подобные аргументы для детей ясельного возраста и займемся детальным изучением ключевых особенностей Flat-Out.

   
Мясо по-фински
   
Сами авторы называют свой проект “гипер-реалистичной аркадой”. Все расчеты, касающиеся взаимодействия автомобиля с трассой, с многочисленными объектами на трассе, а также с другими машинами проводятся крайне скрупулезно. В то же время воздействие этих расчетов на управляемость авто снижено до таких пределов, чтобы обеспечить приемлемую играбельность даже для неискушенных любителей ралли. Другими словами, при столкновении с препятствием на скорости более 100 км/ч машине придется, мягко говоря, несладко, однако игра на этом не закончится — приложив определенные усилия, игрок сможет снова побороться
47 Kb
Цепочка из трех смявшихся
друг от друга машин — в
Flat-Out скорее норма,
нежели исключение.
с оппонентами за лидерство в заезде. Благодаря этому разумному компромиссу происходящее на экране будет выглядеть очень правдоподобно, а сама игра при всей видимой “реалистичности” сохранит свой ураганный драйв.
    Но, как бы ни были интересны дискуссии об автомобильной моде, пора переходить к самому главному — взаимодействию автомобилей друг с другом и с окружающей средой. Если дать исчерпывающую характеристику геймплею Flat-Out всего одним словом, то первое, что приходит в голову, — “мясо”. “Драйв”, “ураган” и прочие аналоги в применении к Flat-Out кажутся слишком уж бледными и невыразительными.
    Рассказать об интерактивности Flat-Out лучше всего на примере. Представьте, что вы лидируете в заезде, из-под колес вашего авто комьями летит грязь, а настырные оппоненты прочно висят на хвосте. Впереди, сразу за закрытым поворотом, вас ждет ограждение из сотен старых покрышек, сложенных чьими-то заботливыми руками в виде барьера. И вот, не справившись с управлением, вы на полном ходу врезаетесь в это рукотворное препятствие — передний бампер с коротким жалобным скрежетом отлетает к такой-то матери и, отчаянно кувыркаясь в воздухе, летит прямо в лобовое стекло следующей за вами машине. Бац! — и лобовое стекло конкурента покрывается причудливым узором из трещин, а бампер, отрикошетив после удара в сторону, продолжает свои кувырки на испещренном шинами грунте. Хрусть! — правым передним колесом на многострадальный
41 Kb
Эти двое так увлеклись игрой
в догонялки, что совершенно
забыли про ограждения на
трассе.
бампер напарывается машина номер три, после чего, как в классическом киношном эпизоде, отрывается всеми колесами от земли и уже в воздухе выполняет некий аналог бочки из набора фигур высшего пилотажа. В это же время на оставшихся участников заезда и трассу обрушивается настоящий дождь из автопокрышек. Кто-то, пытаясь отчаянно лавировать среди неожиданно возникших препятствий, не справляется с управлением и завершает этот отрезок трассы в ближайшем кювете. Кто-то, с более крепкими нервами и менее прочной “башней”, пытается переть напрямик и в результате повторяет “подвиг” машины номер три, чуть ранее “подорвавшейся” на бампере. Одним словом, вокруг начинается кромешный ад: в воздухе, как осенние листья, кружатся комья грязи, покрышки, бамперы, крылья и другие запчасти участников гонки, а также еще не успевшие “приземлиться” машины; часть участников съехала на обочины, а из-под капотов их раздолбанных тачек вырываются клубы дыма и первые робкие язычки пламени; кому-то повезло еще меньше — его машина осталась лежать на трассе колесами вверх; а кого-то от удара вообще вышвырнуло через лобовое стекло.
    Да, вы не ослышались — в этой игре будет существовать модель повреждений не только для машин, но и для самих гонщиков, однако создатели еще не определились, насколько кровожадным будет это нововведение, можно ли будет окончательно и бесповоротно давить незадачливых конкурентов или же наоборот — самому досрочно отправляться в меню с кнопочкой Load Game.
    Как вы понимаете, приведенный пример — далеко не единственный, на досуге предлагаю пофантазировать, к примеру, о том, к чему приведет проезд сквозь деревянные опоры водонапорной башни. Также можно задуматься и над обещанием разработчиков о создании “скрытых” путей для срезания участков трассы. В частности, в игре непременно будут гонки, где путь срезается через хрупкие летние коттеджи и декоративные заборчики.

52 Kb
    Ржавые монстры
    Плоть и кровь любого симулятора — это, конечно же, машины, поэтому об авто в Flat-Out стоит поговорить отдельно. Спешу разочаровать любителей аутентичности: все четырехколесные рыдваны в игре целиком и полностью являются плодом неугомонной фантазии разработчиков, поэтому надежды повстречать в игре свой любимый Ford Mustang (или, на худой конец, ГАЗ-2410) лучше оставить. В то же время все машины выглядят достаточно симпатично, если вы, конечно, неравнодушны к автомобильной моде 60-х: размашистым, вычурным и малопрактичным обводам корпуса, высокому дорожному просвету, мягкой, почти воздушной подвеске и незабываемому тембру форсированного восьмицилиндрового двигателя. Помимо “закоса под старину” всех представителей автопарка Flat-Out объединяет еще одна черта — судя по скриншотам, на которых легко можно разглядеть ржавые пятна, то там, то здесь пробивающиеся из-под краски на кузовах машин, все машины в игре — старушки-ветераны не только в моральном, но и в самом буквальном смысле слова. На мой взгляд, для такого безумного ралли, как Flat-Out, лучшего автопарка не найти; впрочем, для особо страждущих поклонников современной автоиндустрии со временем наверняка выпустят соответствующие модификации и дополнения.

   
* * *
   
В принципе, для блаженной геймерской сытости, на мой взгляд, хватит и одного главного блюда — автофизики по-фински в интерактивном соусе с острой приправой из зрелищной модели повреждений. Но долг требует огласить все “меню”. Итак, после главного блюда нас ждет солянка из разнообразнейших трасс, свежий и сочный графический движок и, наконец, — мультиплеерный десерт на восемь порций.
    Одна проблема — откушать по этой комплексной программе предстоит не раньше сентября. А пока остается лишь глотать
слюнки, держать пальцы крестиком и мысленно торопить ребят из Bugbear.



    Будем ждать? Ураганные экшен-гонки невероятной зрелищности. Первое экзотическое блюдо финской кухни и главный претендент на лучший раллийный симулятор 2004 года.
    Процент готовности: 80%
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования