IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
88 Kb
Встаньте, орки, встаньте в круг.
Свежее мясо для нового комбо.
    В рамках этикета игрового сообщества как-то не принято ругать Diablo, и считается хорошим тоном высокомерно фыркать при упоминании любого из его клонов-последователей. Ах, зачем они ввели вот это и убрали вот то, ах, какой был баланс и как его испортили, ах, ах и еще раз ах!.. И все это было чистой правдой, потому что убойный геймплей “Дьяблы” долгое время оставался непревзойденным. И мы покорно закрывали глаза на посредственную графику и бескомпромиссно линейный сюжет, безропотно пользовались одним-единственным слотом для сохранения и играли, играли, играли... Мечтая втайне, что когда-нибудь настанет светлый день, и мы увидим что-то совершенно грандиозное, яркое, захватывающее на ту же тему. Игру, которая отправит коробку с Diablo на давно заслуженный отдых в нижний ящик стола и займет достойное место на винчестере домашнего компьютера.
    “Ждите, и будет вам счастье”, — философски заметили ребята из Ascaron Entertainment, и выпустили свою Sacred. Дьябломаны всех стран и народностей стонут от восхищения и забивают форум игры восторженным флудом. Что это: всеобщее помешательство или пришествие Diablo-киллера наконец-то состоялось?

71 Kb
Даже лишившись головы,
скелет остается в строю.
    Пусть всегда будет Diablo
   
И не говорите мне, что не знаете сюжет. Знаете, конечно, ну, может, подробности какие подзабыли. Сейчас сами убедитесь. Берем энциклопедию “Любимые сюжеты разработчиков компьютерных игр”, открываем первую главу и читаем:
    “Давным-давно, в тридесятом царстве, сказочном государстве жил да был злой волшебник и отъявленный негодяй Шеддар. И творил он вредоносные дела свои ровно до того времени, пока не поймали его добры молодцы, которые уже было зарубили его за грехи тяжкие, как тут вмешался тамошний правитель Валориан I. И повелел он так: кровь нечестивую не проливать, а изгнать нехорошего мага с земли своей на веки веков. И жгла злого волшебника обида тяжкая, и вознамерился он открыть ворота Князю Тьмы и подчинить его себе, дабы отомстить обидчикам. Долго готовил он ритуал, и вызвал страшного демона, но вырвался тот из зачарованной пентаграммы, и теперь свирепствует на свободе...”
    Итак, в очередной раз мы сталкиваемся с заданием по нейтрализации локального Диавола. По ходу игры нам будут попадаться книжки, которые добавят в сюжет некоторые детали, но ничего принципиально нового в них не содержится. Сюжет всех подобных RPG настолько универсален, что вы узнаете его, даже если вам придется играть в непереведенную китайскую версию. Но хватит о предыстории — не в ней наше сегодняшнее счастье.

93 Kb
    Самый верный друг
   
Покорять необозримые пространства мира Sacred на своих двоих не очень весело, поэтому приобретение благородного боевого коня становится очевидной необходимостью. Навык верховой езды есть у каждого персонажа, а развитие его позволяет ставить под седло все более быстрых и мощных рысаков и
иноходцев. Вместе с лошадью рекомендую закупить и сбрую, повышающую характеристики скакуна. Во время боя персонаж может оставаться на коне, хотя для исполнения некоторых приемов ему придется спешиться. Лошадь может быть убита, так что берегите своего четвероногого друга.

    Эта музыка будет вечной
   
В первую очередь Sacred поражает размерами игрового мира — необъятными даже по меркам хорошей ролевой игры. И, заметим, безо всяких назойливых Loading через каждые две минуты. Никаких кишкообразных тропинок с транзитом только в одну сторону, никто не пытается с ослиным упрямством тащить
106 Kb
Напоминает недавнюю
голливудскую трэш-нетленку
“Атака пауков”, не находите?
упирающегося игрока из “главы n” в “главу n+1”. Свобода в мире Sacred ценится гораздо выше, чем следование сюжету. Генератор побочных квестов работает на всю катушку, монстры в ближайших рощицах размножаются со скоростью мартовских кроликов, а торговца полезной утварью можно встретить в пределах трех шагов в любую сторону — все, о чем мы мечтали, хоть и боялись себе в этом признаться, наконец реализовано кудесниками из Ascaron Entertainment. Окрестные леса, пустыни и болота кишат тайниками, а под каждой надгробной плитой — если не клад, так скелет с особо ценным черепом (который используется в качестве оружия) точно.
    Золото течет рекой — практически из каждого монстра высыпается внушительная сумма, так что уже через час-другой игры поход к торговцу превращается в одно сплошное удовольствие. Кстати, ассортимент товаров динамически изменяется и зависит от уровня персонажа, поэтому после каждого сеанса шоппинга вы будете гарантированно щеголять новой броней. Надо ли говорить, что все эти тысячи видов доспехов, оружия и прочей бижутерии реально отображаются на нашем аватаре?
78 Kb
Вампир на лошади — обычное
в мире Sacred зрелище.
    Словом, можно просидеть в игре несколько часов, не продвинувшись за это время по сюжетной линии ни на шаг и при этом получив чистого адреналина на три полных “Дьяблы”. Монстры свирепеют пропорционально карьерному росту героя, так что поход за “очками опыта” в близлежащий лесок будет интересен и в двадцатый раз. Прибавьте сюда тот факт, что персонаж в игре даже безо всяких читов практически бессмертен — будучи убит на поле брани, он возродится в ближайшем городе, полный сил и желания снова ринуться в бой. Картинки одиноких могилок остались в далеком прошлом, любимая связка save-load больше не актуальна. Чистое наслаждение!

    Смело, товарищи, в бой!
   
Sacred можно проходить от шести раз и до бесконечности. Первые шесть — за каждого персонажа — обязательный минимум для настоящ
его хардкорного геймера, если он хочет вкусить все прелести игры по полной программе. А вкусить, скажу я вам, есть чего. Наряду с более-менее привычными эльфами, боевым
99 Kb
Обратите внимание на череп в
руке героини — он присутствует
там вовсе не для антуража,
это оружие.
магом и гладиатором, в игре представлены две совершенно эксклюзивные супермодели — Вампир и Серафима, с соответствующим набором экзотических талантов (срочно см. поблизости раздел “Кем быть”!).
    Боевая (и, по совместительству,
магическая) система Sacred внушает уважение. Ее любопытная особенность — отсутствие привычного горшка с маной, сиречь магической энергией. Заклинания в игре приравнены к боевым приемам, постигается и то, и другое, совершенно аналогично — нужно найти или купить руну и внимательно заучить ее. Как это ни печально, в процессе роста персонажа используемые им боевые приемы/заклинания автоматически не совершенствуются. Хотите, например, использовать ураганную атаку пятого уровня — извольте скушать пять соответствующих рун. Да, их нелегко найти, зато потом будете с отвисшей челюстью пялиться в экран и жалеть, что в игре нет режима slo-mo. Серафима, скажем, любит осыпать всех присутствующих шквалом уларов и закончить прием эффектным прыжком с переворотом, одновременно снося голову тем, у кого она еще осталась. И это еще не предел.
    Для достижения пущей эффективности в нелегком деле изведения монстров предусмотрена возможность создавать комбинированные приемы, попросту — комбо, сочетая до четырех базовых ударов и/или заклинаний. Можно составить
комбо для быстрого выведения из строя огромного количества слабых врагов или, напротив, рассчитанное на борьбу с одним заведомо более сильным противником. Комбо одновременного лечения-защиты-ускорения... фантазируйте! Только учтите, что составлять комбо приходится у специального мастера по совершенно грабительским расценкам. Тем не менее это самый выгодный способ вложения трудовых миллионов.
94 Kb
Минимальный игровой масштаб
идеально подходит для
стратегической оценки ситуации.
    Управление в бою не вызывает трудностей, все горячие клавиши назначены по делу, так что жаловаться на сломанные из-за кривого интерфейса пальцы не придется. Пузырьки с напитками, несколько слотов с вооружением, боевыми приемами, заклинаниями и комбо присутствуют на экране, и им легко присваиваются соответствующие “hotkeys”. Только вот мышь после прохождения игры надо будет заменить, потому что закликивание врагов насмерть никто не отменял.

    Встать, суд идет
   
Графика в игре — комбинация плоских “задников” и трехмерных моделей. Окружающий пейзаж выглядит более-менее симпатично, но не более того. Зато 3D-фигурки персонажей, врагов и животных выполнены весьма тщательно, а
76 Kb
Сбор трофеев в Sacred —
невероятно увлекательное
занятие.
спецэффекты и анимация так и вовсе хороши. Вызывает некоторое раздражение наличие всего одного рабочего разрешения (1024x768) и трех фиксированных режимов масштабирования. По-настоящему играбельным можно назвать один лишь “средний” масштаб, сочетающий приличную картинку с достаточным радиусом обзора. Чтобы с комфортом играть на максимальном отдалении, потребуется 19-, а еще лучше — 21-дюймовый монитор. Режим наибольшего приближения введен для рецензентов, дабы они могли представить на суд играющей публики ослепительной красоты картинки, а также, очевидно, для самолюбования после примерки кафтанчиков, шляпок и панталон.
    Карта местности присутствует в двух вариантах — глобальной и текущей, и в обоих случаях отличается потрясающей информативностью и настолько же потрясающим неудобством в использовании. Перемещаться по глобальной карте нельзя, а по текущей — весьма сложно: персонаж элементарно путается в трех березах. К счастью, внизу экрана постоянно присутствует модифицированный компас, который показывает направление к месту основного и побочного квестов.
    Зато организация дневника заслуживает всяческих похвал: все миссии
рассортированы по статусу (основные, второстепенные), по главе, по текущему состоянию (выполнена или в процессе); к каждому заданию прилагается миникарта и подробное описание, имеется и список квестовых предметов. Также в дневнике можно найти дополнительные сведения о главном герое, почитать историю игрового мира и даже посмаковать статистику набора опыта и золота.

    Кем быть?
   
Гладиатор
   
Классический воин, эксперт по вооружению, любую проблему решает с грацией боевого слона. Магия ему, разумеется, недоступна, но большое количество спецприемов с лихвой компенсирует этот недостаток. Вооруженный двумя мечами, выписывает бабочки с профессионализмом учителя фехтования. В основном предпочитает тяжелое оружие убойной силы — дубины, топоры, двуручные мечи и тому подобные инструменты. Не гнушается боя на кулаках, без проблем проводит хук левой и мощно наподдаст вражине коленом в солнечное сплетение. Может швырнуть мечом в
надоедливого лучника.
10 Kb 9 Kb 8 Kb
Гладиатор Боевой маг Лесной эльф

   
Боевой маг
   
Предпочитает держаться от врагов на расстоянии и обладает весьма обширным арсеналом заклинаний (как атакующих: огненный шар, метеоритный шквал, цепная молния, — так и поддерживающих: исцеление, увеличение ловкости, щит). Умеет становиться невидимым на некоторое время. Однако стоит отметить, что боевой маг в Sacred мало напоминает бледную немочь классических RPG, поскольку вполне может постоять за себя в ближнем бою при помощи одноручных мечей, кинжалов и ножей. Впрочем, боевых спецприемов он лишен, так что лучше поножовщины не допускать.

    Лесной эльф
   
Охотница, обученная профессионально обращаться с луками. Среди спецприемов — выпуск нескольких стрел за раз, пробивание насквозь строя противников, а также выстрел магической стрелой. Наиболее интересная особенность этого персонажа — лунная магия. В ней есть такие приемы, как
перемещение в тело ближайшего животного (используется при разведке), возможность выкачивать жизненную силу из деревьев, вызывать ветер, который валит врагов с ног, и еще несколько подобных нетривиальных трюков. В ближнем бою ей доступно лишь одноручное оружие.

   
Темный эльф
   
Профессиональный убийца, владеющий огромным арсеналом приемов ближнего боя. Легко может оглушить или отшвырнуть своего противника, заблокировать его атаку, умеет наносить смертельные удары в прыжке. Использует практически любое оружие и не погнушается цапнуть противника длинными и острыми когтями. Умеет напускать туман (в прямом смысле), травить противников ядами, ослеплять и превращать в камень. В преддверии наступающей битвы может заминировать поле боя.

    Серафима
   
Прекрасная ангелоподобная воительница с роскошными крыльями. Крылья в данном случае являются предметом экипировки и могут быть
куплены в любом магазине. Как ближайшая родственница местных небожителей, владеет поражающими воображение боевыми приемами и неслабым магическим потенциалом. Может использовать щит в качестве бумеранга и выписывать восьмерки любым подручным оружием, вызывать божественные громы и молнии на головы противников и освещать одним своим присутствием самые мрачные подземелья. Однозначно самый красивый персонаж в Sacred.
10 Kb 10 Kb 8 Kb
Темный эльф Серафима Вампирша

   
Вампирша
   
Микс-коктейль “два в одном”. В обычном состоянии перед нами — воительница, а если применить специальный навык — вампирша. В качестве воительницы представляет собой жалкое подобие гладиатора — может использовать любое оружие и некоторые спецприемы, но лишена магии. Превратившись в вампира, дерется только собственными когтями, но при этом получает весьма мощный бонус к атаке и защите и массу боевых спецприемов, большинство из которых — смертельны. Также в превращенном виде может использовать все стандартные вампирские приемы, как то: смакование вражеской кровушки, возвращение мертвецов к жизни и тому подобное.

   
* * *
   
Все ли я сказала о Sacred? Разумеется, нет. За бортом осталось множество частных вкусностей: модифицируемое оружие, эксклюзивная броня для каждого персонажа, парочка интересных напитков, исключительно полезные кнопки “поднять все” и “уложить вещи”, приятный саундтрек, шестнадцать видов ландшафта и прочие зайчики и белочки. Не забудьте и про мультиплеер — только там любовно выращенный и разодетый по последней моде персонаж околозвездного уровня может показать себя во всей красе.
    Итоговый вердикт прост и очевиден: несмотря на некоторые досадные недостатки и мелкие оплошности, игру стоит признать достойным наследником Великого и Ужасного Сами Знаете Кого. Diablo,
наконец, умер. Да здравствует Sacred!



    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 95%
    Геймплей: 10
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 9.0
    Рейтинг “Игромании”: 9,0
    Дождались? Ураганный геймплей, тысячи видов оружия и брони, эффектные спецприемы — перед нами один из наиболее удачных отпрысков жанра и настоящий Diablo-киллер.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования