IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 45
44 Kb
    У каждого игромана рано или поздно наступает такой жизненный период, когда все игры начинают казаться клонами чего-то, во что уже тысячу раз переиграл, и от которых ничего уже не ждешь, кроме более навороченной графики. И ждешь дня, когда можно будет принять вызов от другого опытного игромана, а не от бездушного компьютера. Когда понадобится вся твоя смекалка, ум и логика, а не отменная реакция и уверенное управление мышкой, рулем или джойстиком... Тогда самое время поиграть в оригинальную и самобытную игру “Трын-трава”, которая уютно расположилась на сервере mafia.syndicate.ru.

    Дело есть у нас...
   
На поляне в волшебном лесу зайцы три раза в год косят трын-траву. Конечно, им страшно — волки не дремлют и питаются в основном свежей зайчатиной, — но косить-то надо... Кто первым накосит трын-травы на косяк (а вы думали — для чего она нужна?), тот и выиграл, потому как все напасти после этого — трын-трава!
    Чем в этом процессе занят игрок, спросите вы? Он является повелителем волшебного леса, в его силах влиять на сбор травы и улов зайцев волками. В игре участвует от 2 до 50 игроков, и каждый управляет своим собственным лесом, а также способен влиять на соседние леса. Получив 7 карт (листков, упавших с дуба-колдуна),
игрок каждый ход сжигает один листок и тем самым исполняет некое волшебное заклинание — то, которое на оном листке написано. Заклинания бывают самые разные (всего в игре — 282 различные карты, которые повторяются в бесконечной колоде), но обычно они влияют на количество волков, зайцев или травы у того игрока, на которого это заклинание направлено.
    Начать играть не просто, а очень просто. Зарегистрировавшись на сервере, следует записаться в одну из десятка игр, в которые уже идет набор игроков, а лучше создать свою собственную партию для двоих игроков, сделав примечание к ее описанию типа “Пробная партия. Помогите вникнуть в игру!”. Когда в партию запишется и второй игрок, вы получите по электронной почте первый отчет, в котором будет список семи карт, которые вы получили во время раздачи на сервере. Внимательно проанализировав их с помощью клиентской части игры (а лучше еще и дополнительно пообщавшись с противником прямо в игре) — вы отправите свой первый приказ: какой картой на которого игрока сыграть, а какую карту снести. Как только это сделает и ваш противник, сервер пришлет вам очередной отчет. Вы увидите, как изменилась игровая ситуация и какие у вас появились новые карты взамен сыгранной и сброшенной. Можно делать следующий ход и тут же получать очередной отчет с новой игровой ситуацией.
    Беда в том, что экологическая система, состоящая в игре всего из трех компонентов — зайцев, волков и травы, — весьма хрупка, и любое изменение в ней нарушает исходный баланс, что ведет к фатальным последствиям и прежде всего сказывается на численности зайчат. Говоря по-простому, они все могут
5 Kb
В клиентской программе
отчетливо видно, что ходов
через 15 ваших зайцев ждут
тяжелые времена. Нужно
что-то делать...
погибнуть, и в этом случае игра для повелителя леса закончится.
    Изначально в игре естественный прирост зайцев равняется тому числу зайцев, которое требуется на прокорм волкам. Но! Как только зайцев по какой-то причине оказывается больше оптимального (обычно благодаря любезности доброжелательного повелителя соседнего леса), поголовье волков, получивших гораздо больше возможностей для полноценного и качественного питания, резко увеличивается.
    Через некоторое время небывалая рождаемость волков приводит к тому, что популяция зайцев сходит на нет. После этого уже приходит очередь волков сокращать свое поголовье — еды-то стало меньше, — а с уменьшением числа волков зайцы
снова начинают более активно размножаться, и процесс повторяется... Но повторяется он не так, как в предыдущий раз, а с более гибельными для лесного баланса колебаниями численности волков и зайцев, так что рано или поздно происходит катастрофа — волки съедают всех зайцев.
    “Трын-трава” — игра без графики, а весь геймплей сводится к обмену электронными письмами между игроками. Существует клиентская программа, которая показывает последствия применения той или иной карты и с помощью которой повелители лесов планируют все свои действия. Основная цель игры — поддерживать в равновесии экосистему своего леса и стараться всячески расшатывать ее у соседей. Обычно через 10-15 ходов появляются первые опустевшие леса (волки умирают от голода вслед за зайцами), а соседские зайцы растаскивают уцелевшие запасы травы, собранной погибшими беднягами.
    В среднем каждая игра длится 25-30 ходов. В зависимости от типа партий ходы обычно делаются по 5-7 раз в неделю (по рабочим или всем дням), хотя увлеченные выращиванием травы повелители могут делать и по 20 ходов в день. Ветераны “Трын-травы” (а игра существует уже почти три года) придумали множество различных модификаций (например, автогонки и битвы) и проводят разные соревнования, как среди отдельных игроков, так и среди команд.

   
* * *
   
Если вы чересчур азартны, ни в коем случае не ходите на сайт с игрой! Пройдет немного времени, вы освоитесь в “Трын-траве”, и вам захочется выигрывать буквально в каждой партии. А еще через некоторое время вы с удивлением обнаружите, что на многие месяцы ваш режим дня состоит всего из трех пунктов: 1. Получить свежую почту с новыми отчетами по всем вашим играм. 2. Затратить полчаса-час на анализ ситуации и отдать приказы по каждой партии. 3. Прочее (работа, отдых) — в ожидании следующего дня и новых отчетов. А в выходные дни, когда обычно не бывает ходов, вам будет чего-то не хватать. Так что мы предупреждаем со всей ответственностью: если вы увлеченный человек, то “Трын-трава” — не для вас. Ибо — затягивает...
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования