IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
WARHAMMER 40000: ЕРЕСЬ ХОРУСА

30 Kb


   
Постоянные читатели ншего раздела в "Игромании" наверняка помнят "Вархаммер 40000" - первую версию ККИ, официально изданную на русском языке. Разработчиком игры стала компания Sabertooth Games, получившая от создателя мира “Вархаммер” и ведущего производителя военно-тактических игр с миниатюрами, Games Workshop, разрешение издавать карточную игру по этой вселенной. Первоначально события в карточной игре происходили параллельно с сюжетом варгейма, однако через пару лет в партнерстве что-то не заладилось. Поэтому свет увидела вторая редакция ККИ - "Ересь Христа", погружающая игроков в далекое прошлое вселенной "Вархамера" (и одновременно - далекое-далекое будущее человечества).
    Ключевым моментом в исттории "Вархамера является война с демонами Хаоса, конец которой должен быть положен загадочным императором. Опираясь на сверхвоинов, генетически модифицированных Десантников, он захватил верховную власть на Земле, а силой собственного разума
29 Kb
успокоил демонов Хаоса.
    С целью восстановления человеческой цивилизации Император задумал Крестовый поход, во главе которого намеревался поставить сверхлюдей — Примархов. По последним и пришелся очередной удар Хаоса — инкубаторы с зародышами Примархов были рассеяны по галактике, а их содержимое извращено. Император собрал Примархов, но не смог исцелить их души и тела. Результатом вмешательства Хаоса стал мятеж, известный как Ересь Хоруса и поднятый самым любимым Примархом Императора. В самое начало мятежа и переносит нас карточная игра. Планета Истваан III, выжженная орбитальной бомбардировкой мятежников. Оставшиеся верными Десантники рвутся отомстить. Как развернутся события на Истваане? Чем закончится Ересь Хоруса? На какой стороне окажетесь вы?
    В основе игровой механики лежат правила первого из карточных "Вархаммеров", а некоторые решения напоминают другую игру от Sabertooth Games — "Боевой клич", также сделанную по миру “Вархаммера”, только по его фэнтезийной составляющей. На выбор предлагаются две стороны: либо мятежники Хоруса, либо лояльные Императору силы; и те, и другие могут быть усилены нейтральными войсками. Успех сражения, как и в первой редакции игры, зависит от контроля территорий —
специальных карт секторов. Тот, кто возьмет под контроль два из трех секторов планеты, выигрывает партию.
    В колодах присутствуют карты трех типов: отряды, ресурсы и корабли. Отряды — пехотные и механизированные соединения, составляющие основу армии игрока, ресурсы — все остальное, что может повлиять на результат сражения (например, участок местности или влияние могущественной личности). Корабли, находясь на орбите охваченной войной планеты, оказывают наземным силам поддержку.
30 Kb 29 Kb
    Структура хода знакома игрокам по первой редакции “Вархаммера”. В начале хода происходит высадка войск, при этом корабли отправляются на орбиту (отдельная игровая зона), а ресурсы и отряды — в различные сектора планеты. Затем начинаются сражения в отдельных секторах. В сражениях используются не только свойства высаженных подразделений, но и командные строки имеющихся на руке игрока карт. Таким образом, каждая карта может использоваться двояко: либо как отряд, ресурс или корабль, либо как некоторое специальное действие в разгар боя. По завершении сражения сектор, в котором оно произошло, может перейти под контроль игрока, если у него осталось в нем достаточное для удержания количество войск.
45 Kb 51 Kb
    На русском языке вышел пока только базовый сет игры, который называется “Не оставлять выживших” (No Survivors). В него входит 150 карт разной степени резкости, а также специальные промо-карты. Сет распростроняется в двух видах 63-карточных стартеров ("Ляолисты" и "Отступники"), а также в 10-карточных бустерах. Одна из карт бустера - особая, неигривая. На ней расположен небольшой текст, описывающий один из эпизодов Ереси Хоруса; также она стоит определенно количество условных единиц, которые можно накапливать и впоследствии обменивать на промо-карты. На английском языке имеется второй сет игры, Sedition's Gate, состоящий из 120 карт и распространяемый только в бустерах. Третий сет, Traitor's Gambit, только готовится к изданию.
11 Kb 9 Kb
   

    Геймплей — *****
    Игровой мир — ******
    Художественный дизайн — ********
    Качество изготовления — ********
    Оригинальность — *****
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 7
     
ДРЕМУЧИЙ ЛЕС

71 Kb


   
Идея создания русской фэнтезийной ролевой игры витала в воздухе с тех самых пор, как настольные ролевки пришли в нашу страну. Фольклорные, былинные и сказочные богатыри, Василисы Прекрасные, Змеи Горынычи, Кащеи Бессмертные,
35 Kb
Соловьи-Разбойники, Тридесятые государства, избушки на курьих ножках, мечи-кладенцы и гусли-самогуды попали во множество самодеятельных ролевых систем, сеттингов и дополнений. К сожалению, до недавнего времени все это изобилие оставалось уделом посвященных, практически неизвестным широкой публике. И наконец в прошлом году был сделан первый шаг по принесению псевдославянской настольной ролевки в массы — вышла настольная-игра-с-элементами-РПГ-в-жанре-фэнтези-приключение “Дремучий лес”.
    Обозначим прежде всего, что в “Дремучем лесе” сохранилось от классических настолок, а в чем состоят эти самые
69 Kb
элементы РПГ. Легче начать с последнего. Каждому игроку достается один из персонажей со своими игровыми параметрами (их всего два: сила и ум) и уникальными спецспособностями, дающими ему преимущества в разных ситуациях. Время от времени требуется делать проверки силы или ума против определенной сложности (как и в большинстве настольных ролевых игр, бросается кость, в данном случае шестигранник, и к результату броска прибавляется значение соответствующего параметра). Успешность персонажа определяется количеством заработанной Славы — в ней легко угадывается аналог очков опыта. Черты настольной игры более очевидны. Игроки играют не вместе, а друг против друга, за победу. Все игровые реалии — от самих персонажей до встречных и предметов — представлены отдельными
51 Kb
карточками. В процессе игры игроки перемещают фишки по полю и играют с руки разнообразные карты — в ролевых играх такое случается редко.
    Игровое поле и представляет собой тот самый дремучий лес, о котором шла речь в названии. Оно раскладывается перед каждой игрой заново из квадратных карт земель. Лес получается гарантированно дремучим: вы не знаете заранее не только где какая карта земли находится, но и какие из них вообще присутствуют на поле. Путешествуя по лесу, персонажи открывают карты земель; когда закрытых карт земель не остается, игра заканчивается. Большинство земель требует разного рода
проверок, чтобы зайти на них (например, чтобы персонажа пустили на постоялый двор, ему надо сделать проверку ума, а чтобы продраться сквозь чащобу, проверять надо уже силу).
    Если персонаж успешно оказался на карте земли, начинаются его приключения там. Как уже говорилось, в игре имеется большое количество карт — спутников, предметов, встречных и заданий. Эти карты играются на ту или иную землю после
56 Kb
того, как туда зайдет персонаж — причем вы можете как подкладывать гадости противнику, так и помогать себе хорошими картами. Перво-наперво персонаж должен сразиться (с помощью силы) или побеседовать (с помощью ума) с встречными; если контакт пройдет успешно, он сможет получить разнообразные предметы, задания и даже спутников. Предметы и спутники обычно увеличивают силу и ум персонажа, а иногда дают ему особые свойства. Победа над чудовищами, выполнение заданий и некоторые магические артефакты приносят персонажу очки Славы; набравший их к концу игры больше всего становится победителем. Кроме этого, на картах земель можно пообщаться и с противником — если его персонаж также здесь присутствует.
    Как ни парадоксально, но, пожалуй, единственное, что не грозит вашему персонажу в “Дремучем лесу” — это умереть. Эта особенность выгодно отличает игру от множества других настолок, а порой почти до самого конца игры не дает однозначно определить фаворита. В игре остается громадный простор для общения — взаимовыгодных обменов, временных альянсов и соперничеств, — что также роднит ее с ролевками. С другой стороны, время от времени возникают тупиковые ситуации, которые нельзя разрешить с помощью недлинных правил, а мастера или компьютера в игре не предусмотрено. В
общем и целом, “Дремучий лес” — игра европейского уровня и со знакомым с детства содержанием, безусловно заслуживающая внимания.
26 Kb 25 Kb
   

    Геймплей — ********
    Игровой мир — ********
    Художественный дизайн — ********
    Качество изготовления — ******
    Оригинальность — *******
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 7
     
    Основы профессионализма в Magic The Gathering
   
Обзор Fifth Dawn
   
В конце мая, 22-23 числа, по всему миру состоялся “пререлиз” нового магического сета. Fifth Dawn (“Пятый восход”) — второй и последний сет-расширение в
Mirrodin-блоке. Состоит он из 165 карт, ровно по 55 common, uncommon и rare. И так же, как и Darksteel и Mirrodin, посвящен артефактам: в Fifth Dawn — по 20 карт каждого цвета, а остальные 65 — артефакты.
    Традиционно, нам представлены две новых механики — Sunburst и Scry. Старые механики тоже не забыты — Affinity, Equipment, Entwine и Modular присутствуют, и даже в слегка обновленном виде. Кроме того, наблюдается некоторый поворот в сторону пятицветных колод, который выглядит весьма забавным в преимущественно бесцветном сете.
    После выхода Fifth Dawn в массы придут изменения в Limited и Constructed форматы. Больше всего достанется Standard Constructed и Mirrodin Block Constructed, для которых выход нового сета совпадет с безвременной кончиной Skullclamp. Extended тоже
получит несколько лакомых кусочков, но этот формат наиболее консервативен из трех. Для Limited все обстоит значительно проще — его можно оценивать с точки зрения статистики, просто заменив бустер Mirrodin на бустер Fifth Dawn.
    Наверняка о переменах мы узнаем лишь со временем, когда десятки тысяч игроков опробуют все сумасшедшие комбинации и дикие стратеги на своем рейтинге. Но предположения строить можно уже сейчас. В этом нам поможет, как обычно, широко известный в узких кругах писатель и игрок, Зви Мовшовиц. Он же и представит нам топ-10 карт, наиболее примечательных для Constructed. Конечно же, не обойдемся мы без таких вещей, как разбор новых механик, литературная составляющая, особо выделяющиеся карты и онлайновые ожидания.
    Все это и еще полный спойлер, FAQ и все картинки карт сета в формате jpg ждут вас на диске.

    Антон Курин
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования