IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 45
    Ground Control 2 — Operation Exodus
    Где взять: Устанавливается вместе с игрой
    Возможности: 100%
    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор карт предназначен для создания и изменения одиночных сценариев и мультиплеерных карт. Также вы можете создавать полноценные моды.
44 Kb
Определение параметров
уровня.
    Интерфейс утилиты стандартен. Наверху располагаются инструменты для создания ландшафта и объекты, которые можно установить на карту: здания, юниты. Посередине — окно редактирования. В нем объекты выглядят так же, как они будут выглядеть в игре. Все изменения отображаются в режиме реального времени. Это позволяет сразу увидеть, как карта будет выглядеть в игре. Впрочем, можно активировать специальное окно, в котором уровень будет отображаться в 2D. Это позволяет оценить карту, что называется, с вышины птичьего полета. Изначально часть инструментов неактивна, поэтому, прежде чем начать работу, настройте интерфейс в соответствии со своими требованиями.
    Создание уровня выполнено стандартным образом. Сначала при помощи брашей создаете ландшафт. Впрочем, если вручную возиться не хочется, то к вашим услугам генератор ландшафта и высот. Он быстро и качественно создаст местность. Потом покрываете карту текстурами. Здесь также можно воспользоваться генератором. Если же вас не
41 Kb
Редактор уровней.
устраивают текстуры, предоставленные разработчиками, можете создать собственные, воспользовавшись соответствующим инструментом. Затем на карте расставляются объекты и юниты.
    Также разрешено создавать звуковые зоны. Причем можно использовать не только оригинальные звуки, но и импортировать собственные. При помощи скриптового языка несложно снимать игровые сценки на движке игры, писать диалоги и создавать определенные события. Скриптовый язык работает на стандартной связке — условие-действие. Причем условий и действий в одном скрипте может быть несколько. Несложно корректировать AI компьютера. Для каждой карты вы можете создавать собственный алгоритм поведения, лучше всего подходящий для данной ситуации.
    Также в редакторе предусмотрен инструмент, позволяющий измерять длину между двумя точками. Он используется при создании скриптов и игровых сценок. Тонкой настройке подвержены и прочие свойства. Например, вы можете задать картинку, появляющуюся при загрузке уровня.
    Разработчики открыли сайт, посвященный
работе с редактором, — http://xed.massive.se. Ресурс новый и быстро развивающийся, поэтому, если будут вопросы, почаще наведывайтесь на него. Помимо подсказок и мануала вы найдете на сайте уровни-примеры, позволяющие изучить те или иные действия в редакторе.
    ВЕРДИКТ: Утилита позволяет создавать не только новые сценарии, но и полноценные модификации. Отличный выбор как для новичков, так и для матерых мапмейкеров.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

   
JetFighter V — На страже родины
    Где взять: Устанавливается вместе с игрой
    Возможности: 70%
    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий. Редактировать оригинальные сценарии и создавать собственные кампании нельзя.
    Интерфейс прост и удобен.
Посередине располагается карта местности, на которой будет происходить игра. Поменять ее нельзя, но доступная территория достаточно большая, что позволяет избежать одинаковых сценариев. Большинство объектов на карте жестко зафиксировано. Единственное, что вы можете менять — месторасположение самолета, если игра начинается в воздухе. Базы и прочие объекты заданы заранее, и вы можете выбирать только из уже существующих. То же самое относится к союзникам и противникам. Разрешено выбрать только их количество, но не месторасположение. После того как карта создана, вы выбираете один из трех предложенных самолетов, навешиваете на него оружие и можете начинать играть.
    ВЕРДИКТ: Несложная утилита, отлично подходящая для создания простеньких карт.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 6/10
36 Kb 36 Kb
Размещение целей. Выбор оружия выполнен удобно
и интуитивно понятно.


37 Kb
Редактор уровней.
    Savage: The Battle for Newerth
    Где взять: Устанавливается вместе с игрой
    Возможности:
80%
    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания мультиплеерных карт. Причиной ограничения является то, что игра предназначена для игры по локальной сети или интернету.
    Интерфейс прост и удобен. Сверху располагаются опции редактора. Слева — панель с выбранным инструментом. В нижнем правом углу находится счетчик FPS, показывающий, насколько уровень загружен объектами.
    Создание уровня выполнено стандартным образом. Сначала вы создаете ландшафт. Потом покрываете поверхность текстурами; причем цвет текстуры можно выбирать самому. Для этого нужно указать количество одного из трех основных цветов (зеленого, красного, синего) в процентах. Помимо цвета текстур вы можете задавать цветовую гамму и прочим объектам: облакам, солнцу, небу... Когда местность будет создана, на нее устанавливаются объекты и нейтральные персонажи. После остается указать время дня или ночи, наличие тумана, уровень видимости.
    ВЕРДИКТ: Несложная утилита, позволяющая быстро создать уровень.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 7/10
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования