IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
Call of Duty
Название: Call of Duty   PCPS3X360
Другое название: Call of Duty Classic
Серия: Call of Duty
Дополнения: Call of Duty: United Offensive
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 29 октябрь 2003
Дата выхода в России: 12 март 2004
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Call of Duty
Все
Игромания
История серии Call of Duty
 ИМ  спец Все платформы
18 ноября 2016 | 14 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Мы решили вспомнить, с чего же начиналась культовая серия.
Call of Duty - Самые эпичные моменты!
 ИМ  спец Все платформы
8 ноября 2016 | 10 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
В преддверии выхода новой части мы решили составить топ самых ярких моментов серии.
Еще материалы по
Call of Duty
Всего: 19
Статьи о Call of Duty
Шестнадцать незабываемых эпизодов из разных частей серии: исторический побег с тонущего корабля, ужасы в арабском городе, прятки в Чернобыле, массовые убийства мирных жителей и даже наша собственная г...More
Call of Duty * Commandos: Behind Enemy Lines * Myst * SnatcherMore
На карте mp_railyard включите режим наблюдателя и идите в помещение с танками. Входить желательно через дверь. Подойдите ко второму с конца танку, что в колонне справа. "Войдите" в него и посмотрите в...More
разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский языкMore
Все графические и звуковые файлы игры могут быть отредактированы или заменены другими. В частности, не составит труда обернуть игру в новую оболочку, полностью переоформив игровые менюшки и экран геро...More
Всего: 3
Новости о Call of Duty
    В первой части статьи мы полностью перерисовали текстуры и узнали, как заменять модели игровых персонажей, научились изменять характеристики основных средств передвижения в Call of Duty (в частности, делать летающие танки), а также полностью заменили арсенал главного героя. Сегодня мы
43 Kb
Едва завидев нас, враг убегает
со всех ног. Такое тоже
возможно — при изменении
параметра self.bravery.
двинемся дальше по пути создания совершенно новой игры на основе движка CoD и разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык.

   
Воины
   
Перенесемся в архив pak5.pk3, упомянутый еще первой части статьи. В нем нам интересен каталог \aitype. В последнем вы найдете множество файлов с расширением gsc, каждый из которых содержит характеристики того или иного персонажа или типа персонажей. Файлы с именем, начинающимся с сочетания ally_, относятся к вашим напарникам. Те же, что имеют в своем названии приставку axis_, соответствуют врагам. Кроме того, наименования почти всех местных файлов оканчиваются сочетанием _X, где X — краткое название оружия, которым вооружен солдат. Все эти файлы наполнены кучей параметров, которые раскиданы по разделам main, spawner и precache (в начале файла имеется небольшой блок
41 Kb
За счет существенного
увеличения меткости противник
способен попасть в голову
практически с любой дистанции.
комментариев, которые игрой не учитываются). Содержание каждого из них выделено фигурными скобками. Нам в первую очередь понадобится блок main, в котором располагаются следующие характеристики персонажа.
    self.team — армия, на службе которой состоит солдат: “allies” — союзники, “axis” — фашисты.
    self.accuracy — меткость персонажа.
    self.health — здоровье.
    self.weapon — основное оружие (значение должно быть взято в кавычки). Здесь и в значении двух следующих атрибутов следует ссылаться на файл, соответствующий этому средству уничтожения (о такого рода файлах писалось чуть выше), находящийся в директории \weapons\sp архива pak0.pk3. Например, если вы пропишите здесь слово “thompson”, субъект будет вооружен автоматом Томпсона.
    self.secondaryweapon — второе орудие убийства (пистолетное). Если оно отсутствует, здесь стоят пустые кавычки.
    self.grenadeWeapon — гранатное оружие (если есть).
37 Kb
Даже очереди в упор иногда не
хватает, чтобы завалить врага с
укрепленным здоровьем.
    self.grenadeAmmo — число гранат у субъекта. Изменяя значения этого и трех предыдущих показателей, вы можете полностью перевооружить своих врагов и союзников. Лично я навесил на каждого неприятеля побольше гранат и выдал по два мощных ствола, причем один из них — какое-нибудь тяжелое оружие вроде противотанковой пушки. Сражаться с такими соперниками куда сложнее, чем с оригинальными, но, вместе с тем, и намного увлекательнее.
    self.scariness — страх, который испытывают солдаты из оппозиции, когда видят данного героя. Чем выше, тем более угрожающе выглядит персонаж.
    self.bravery — храбрость. Ставьте 100, и персонаж обретет полное бесстрашие. Авторы игры используют здесь только два значения: 6 — для ваших сослуживцев и 50 — для врагов. Советую поэкспериментировать с редактированием этого атрибута. Это может привести к самым различным и неожиданным результатам. Например, прописав сюда своим союзникам число повыше (от 50 до 100), вы существенно увеличите их активность, а
57 Kb
Эта слабенькая граната в
скором времени превратится
в мощнейшую взрывчатку.
значит — и роль в боевых действиях. В этом случае вам будет намного проще играть. Хорошие же игроки могут, наоборот, снизить степень участия в войне солдат из вашей армии, повысив тем самым сложность игры. Поставив же врагам значение близкое к нулю, вы сделаете их полными трусами, и они всякий раз будут убегать от вас, как зайцы от волка.
    Обратите внимание на то, что при изменении оружейного арсенала героя, вы должны подправить содержимое раздела precache следующим образом. Если вы заменили одно оружие другим, укажите название последнего в строке precacheItem(“X”); вместо X (то же, что вы указали в одном из “оружейных” параметров персонажа). Если же вы вооружили субъекта новым стволом, добавьте в этот блок строчку того же вида, указав вместо X название добавляемого орудия убийства.
    Смею предположить, что разработчики создавали всех врагов (и, кстати, напарников тоже) по единому шаблону, отчего все они получились до боли похожими друг на друга. Так внесите же хоть какое-то разнообразие! Для этого придайте игровым персонажам индивидуальность, подбирая одноименным параметрам разных героев хоть немного отличные друг от друга
значения.
    Кроме того, занимаясь правкой атрибутов игровых персонажей, вы можете ощутимым образом влиять на сложность игры. Идеальным вариантом для опытных игроков будут вооруженные до зубов неприятели: храбрые как настоящие бойцы, меткие как снайперы и здоровые как быки — в общем, по-настоящему
38 Kb
Первая стадия модификации
гранаты — замена модели.
достойные соперники, с которыми действительно интересно воевать. Если при этом вы испытываете большие проблемы при прохождении игры, будет нелишним также усилить должным образом своих сослуживцев. В этом случае сложность не особо увеличится по сравнению с тем уровнем, что был до улучшения бойцовских способностей врагов.

    Система повреждений
   
Раскроем теперь папку \info. В ней вы обнаружите всего два файла (у обоих отсутствует расширение): ai_lochit_dmgtable и mp_lochit_dmgtable. Первый из них определяет уязвимость различных частей тела (и в некоторых случаях — деталей снаряжения) ваших противников и
сослуживцев, второй — то же самое для игроков в мультиплеере. Оба файла по структуре напоминают “оружейные” и “транспортные” файлы, разобранные выше, и построены следующим образом. Вначале идет сочетание LOCDMGTABLE\none\, за которым следует цифра 1, обозначающая общую крепость здоровья персонажей. Далее начинается перечень параметров с названиями частей тела, каждый из которых определяет болезненность повреждения указанной области (чем выше число, следующее за именем параметра, тем уязвимее часть тела). Перед вами обозначения всех частей тела: helmet — верхняя часть головы (область для головных уборов: касок,
34 Kb
Стадия вторая — увеличение
радиуса взрыва и урона.
беретов и т.д.), head — нижняя часть головы, neck — шея, torso_upper — верхняя часть туловища (большую часть этой области занимает грудь), torso_lower — нижняя часть туловища (живот), right_arm_upper — правое плечо, right_arm_lower — правое предплечье, right_hand — кисть правой руки, left_arm_upper — левое плечо, left_arm_lower — левое предплечье, left_hand — кисть левой руки, right_leg_upper — правое бедро, right_leg_lower — правая голень, right_foot — правая стопа, left_leg_upper — левое бедро, left_leg_lower — левая голень, left_foot — левая стопа, gun — оружие, которое персонаж держит в руках.
    Файлы из папки \info помогут вам полностью перекроить игровую систему повреждений. Корректируя значения имеющихся в этих файлах характеристик, вы можете изменять живучесть действующих лиц игры (при увеличении значений параметров вы укрепляете здоровье персонажей, при уменьшении — соответственно, ослабляете), тем самым существенно влияя на геймплей.
    Обратите также внимание на различие в значениях одноименных параметров в файлах ai_lochit_dmgtable и mp_lochit_dmgtable. Если в одиночном режиме персонажи обладают повышенной чувствительностью к хедшотам, то в мультиплеере большей, по сравнению с синглом,
уязвимостью обладают ноги. Сложно сказать, чем это объяснимо, но в любом случае вы можете попробовать каждый вариант в действии в обоих режимах игры. В частности, рекомендую “примерить” для многопользовательской игры сингловый тип уязвимости частей тела, который лично мне видится более логичным.

    Великий и могучий
   
В директории с игрой, помимо разобранных в статье архивов pak0.pk3, pak1.pk3, pak2.pk3, pak3.pk3, pak4.pk3 и pak5.pk3, имется еще два весьма ценных
архивных файла — localized_english_pak0.pk3 и localized_english_pak1.pk3. Первый из них подразделяется на следующие директории: \textures — текстуры, содержащие различные надписи, \ui — картинки и скриптовые файлы, предназначенные для оформления меню одиночной игры, \ui_mp — многопользовательской игры, \sound — звуковые файлы формата wav с речью игровых персонажей (все диалоги распределены по трем подкаталогам: \Us — диалоги из эпизода в Англии, \Uk — из эпизода в США, \Stalingrad — в России).
    Папка \sound имеется и в архиве localized_english_pak1.pk3 (здесь в ней вы также найдете ряд речей). Помимо этой директории архив несет в себе следующие каталоги: \gfx — рисунки с надписями для экрана героя, \levelshots — загрузочные картинки уровней, \localizedstringsstr-файлы с игровыми текстами (сами тексты в этих файлах заключены в кавычки), \skins (скины героев игры и
разнообразных объектов, содержащие какие-либо надписи).
    Редактируя и подменяя файлы из обоих архивов, вы можете полностью русифицировать игру, переводя на родной язык все надписи, перерисовывая текстуры с текстом и занимаясь переозвучкой персонажей.

   
* * *
   
Итак, мы разобрали важнейшие игровые параметры, научились править и подменять графические и звуковые файлы. Этого вполне достаточно, чтобы сделать добротный мод. Он может вводить в игру небольшие новшества, а может изменять ее до неузнаваемости. Второй вариант, конечно, предпочтительней, но в этом случае работы у вас будет куда больше. Если это не пугает, попробуйте разработать какую-нибудь глобальную модификацию — например, футуристическую. Для этого вам понадобится ввести в игру орудия убийства и транспортные средства будущего, подкорректировать на “футуристический” лад графическую (причем как текстуры, так и игровой
интерфейс) и звуковую составляющие игры (о каждом из этих преобразований мы уже говорили при изучении соответствующих файлов, осталось только собрать все вместе).
    Если же у вас нет желания досконально модифицировать игру, можете просто добавить в нее несколько новых видов вооружения, снаряжения и транспорта. Таким образом вы создадите небольшое игровое дополнение. Можно также придать игре реалистичности, сделав игровых персонажей более уязвимыми, систему повреждений — более правдоподобной, а “поведение” всех видов оружия — более похожим на их реальные аналоги (о том, как все это сделать, уже сообщалось). Надеюсь, ваш мод получится играбельным и интересным.
NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования